Помогите собрать подводный скутер

Автор qwertyzxl, 10 Апр. 2011 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

qwertyzxl

Гдето год назад появилась у меня мысль собрать даный девайс http://www.yachtscrym.com.ua/seabob.html, куча безсонных ночей, и полная голова всяких мыслей. С помощью интернета мотор присмотрел такой http://www.parkflyer.ru/product/5139/# поиддеи он должен потянуть скутер весом 60кг и меня 90кг. Но постал вопрос с акумуляторами присмотрел литий но цены кусаються кислотные очень тяжолый. Может у пользователей етого сайта будум варианты подбора комплектующих и варианты воплощения сего девайса в жизнь. Буду очень благодарен всем отозвавшымся.

Александр74

Надо продумать охлаждения движка, двигатель в моделях охлаждается воздухом у вас вода, а чем кислотный плох? под водой не имеет значения, меньше балласта нужно будет брать.

Stalker

В оригинале литий , так что готовте деньги .
И потом , это не игрушка ,обводы , герметизация , водомет (его расчитать надо под тот мотор).
Для авиамоделей есть специальный калькулятор (программа)вес, мощность , скорость , шаг винта и т.д.
Это сложнее , чем Вы себе представляете.

qwertyzxl

Охлаждать мотор собираюсь с помощи дополнительного кулера и радиаторной решетки. Свинец очень тяжелый а при 48V 100ah он буде вобще неподемный. Нашел ище инструкцию по експлуатации оригинала http://www.seabobadriatic.com/wp-content/uploads/2011/03/SEABOB-Operations-Manual.pdf. Никак немогу понять в конце инструкции написано
SEABOB CAYAGO VX2:
5 HP using 12 High-Energy Lithium-Ion accumulator
cells; approx. 1.8 kW/h; 48 V; 40 Ah
и
SEABOB CAYAGO VX2 with 12 accumulator cells
(3.7 kW / 5 HP): up to 570 N
Как при таких характеристиках он может проработать целый час 60минт :shok:

METAL

по сути все правильно, двигатель там номиналом в 5л.с., это как раз примерно 3.7кВт и если не превышать ном. мощность, то теоритически батарей на 3.7кВт должно хватать на час. Чего Вас смутило то?

Пы.Сы. Все будет зависеть от того. на сколько сильно Вы будете давить на гашетку. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Александр74

ОХЛАЖДЕНИЕ  с радиатором движка и дополнительным кулером - не годиться, воздух циркулировать будет внутри машины? (корпус у вас герметичный) Кроме того предложенный вами движок как я понимаю вращается с якорем, нужно привлечь воду которая идёт через вашу турбинку для охлаждения двигателя, в идеале заключить движок в медную капсулу и засунуть её с турбинкой в трубу водомётной пушки. Затем я не уверен что 3 кВт нужно для езды под водой, с акулами на перегонки хотите плавать, нужно двигатель разумно подобрать ватт на 400-500 на валу, и питание для него соответствующее доступное. Вообще задумку вашу поддерживаю. если бы жил на ЮБК сам бы аналог сделал бы, хотя что там в черном море смотреть...

tony16

Лично мое мнение что это как раз одна из тех вещей которую дешевле купить чем сделать самому.
Не представляю как в домашних условиях можно сделать полностью герметичный корпус с выводом на гребные винты.
А аккумулятор + вода так вообще аж думать жутко становиться.
Да и на ебэй по поиску sea scooter не такие заоблачные цены как по Вашей ссылке.

apeks

Сделать герметично можно но сложно. Привод с гребных электромоторов на винты осуществляется через дейдвудные валы. А в подводных лодках в гребные моторы заливают высушеный керосин для противостояние внешнему давлению. Можно и здесь так сделать. Залить в моторы керосин. Но дейдвудный вал делать все таки придется. Сделать конечно можно но только если можно будет потом интенсивно им пользоваться. Если он по 8 месяцев в году будет стоять без дела то зачем он нужен.

Александр74

Сделать корпус - целое дело, я за основу я бы взял багажник внешний на авто, нужных размеров. Сегодня конечно проще купить такой скутер например неисправный и довести до ума, если есть желание плавать под водой то можно упростить конструкцию, до размеров "торпеды" как в фильме брилиантовая рука на которой плавал Попанов нацеживая рыбу. такую торпеду можно сделать куда проще вашего скутера.

apeks

Внешний багажник хорошая идея. Его надо изнутри армировать эпоксидкой и установить внутрение шпангоуты для принятия внешней нагрузки. Сзади желательно для винта а не один. Чтобы избежать рыскания по курсу. Я делал модели с одним винтом их ведет постояно. И конечно винт лучше делать как у подлодки. Низкоскоростной и с высоким КПД. я тоже хотел такую штуку сделать

mastercap

Тоже недавно думал о такой вещи. Предлагаю идею - использовать тролинговые электромоторы. Например на ебай встречал отдельно нижнюю часть с мотором и винтом от миннкоты. Можно использовать два электромотора, по бокам основания, на которое ложишься грудью ( прямо используя дейдвудные трубы для выноса элекромоторов и их крепления к основанию). А в основании небольшой липо 4s6p 14В 30Ач. Итоговая стоимость при применении моторов на 18фунтов около 10 тыщ на 2 мотора и аккумулятор, плюс пару тысяч на все остальное. Большие моторы наверное смысла нет использовать, т.к. они тяговые и скорость не увеличится, а вес очень значительно.
Вот мотор: http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32710.php
2822руб.

Stalker

Цитата: mastercap от 16 Апр. 2011 в 13:32
Можно использовать два электромотора, по бокам основания, на которое ложишься грудью ( прямо используя дейдвудные трубы для выноса элекромоторов и их крепления к основанию).
Главное незабыть кольцевые защитные насадки на винты , а то чревато !