avatar_Spiderman

Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

Автор Spiderman, 20 Апр. 2011 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.
2. При движении стрелка заряда батареи падает примерно на треть, при отпускании газа - возвращается на 100%. Это нормально? Или стоит подумать о замене проводов на более толстые?
3. Стоит ли менять штатный контроллер на infenion, очень бы хотелось иметь торможение двигателем, штатные барабанные тормоза не очень.

Спасибо.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

rfSilent

1) Заднее колесо Direct drive или все таки шестереночное? В первом случае -- да, это нормально, во втором, должно крутиться свободно.
2) Аккумы свинцовые? Если да, то более-менее нормально :) А что за стрелка? обычно у всех светодиоды. И, кстати, что за проводка сейчас стоит?
3) депендс он типа мотора. Если вдруг он таки с шестеренками, но не будет торможения двигателем. Если хотите менять контроллер только изза торможения двигателем, то и во многих более дешевых контроллерах эта функция присутствует. Навскидку, что то от голден-мотороа (к сожалению, ссылками не поделюсь, надо по форуму лазить..).

Spiderman

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
1) Заднее колесо Direct drive или все таки шестереночное?
Честно говоря, я не знаю, как определить без вскрытия. На самом м-колесе все по-китайски. Модель велика Yalishi.

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
2) Аккумы свинцовые?

Да, свинцовые, 48В,12Ач

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
А что за стрелка? обычно у всех светодиоды. И, кстати, что за проводка сейчас стоит?
Обычная стрелка с углом раскрытия примерно 90гр. Лежит - Low. Максимум поднята - High
Проводку не ковырял еще, для этого надо снимать пластмассу, еще не добрался. Только вчера получил велик от транспортной компании, везли межгородом. В принципе, пока все устраивает, а дальше эксплуатация покажет. А вот торможение двигателем хотелось бы.

3)
Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
Если вдруг он таки с шестеренками, но не будет торможения двигателем. Если хотите менять контроллер только изза торможения двигателем, то и во многих более дешевых контроллерах эта функция присутствует.

По ощущениям - торможения двигателем нет. Думаю, я бы заметил. Судя по сообщениям на форуме, действие должно быть явно заметно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

илс

Цитата: Spiderman от 20 Апр. 2011 в 18:14
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.
2. При движении стрелка заряда батареи падает примерно на треть, при отпускании газа - возвращается на 100%. Это нормально? Или стоит подумать о замене проводов на более толстые?
3. Стоит ли менять штатный контроллер на infenion, очень бы хотелось иметь торможение двигателем, штатные барабанные тормоза не очень.
Спасибо.
1. У меня, колесо с прямым приводом,... делает примерно один оборот от легкого толчка. Вероятнее всего у вас direct drive, но лучше всего убедится на 100% прежде чем искать контроллер с рекуперацией.

2. нормально, так и должно быть..

3. колодки притрутся, потом будет получше тормозить. Правда непонятно, где (потом) брать запасные колодки, ...именно поэтому лучше ездить унифицированных комплектующих :)

andreym

Цитата: Spiderman от 20 Апр. 2011 в 18:14
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.

фотку мотора покажите. и еще - определить директ драйв или шестереночный очень просто - достаточно покрутить колесо в противоположную сторону - на директ драйве будет крутиться с тем же усилием что и вперед, а на шестереночном в несколько раз труднее, тоесть ну совсем туго должно вращаться.

про стрелки  - на свинце это абсолютно нормально.

про контроллер:
если хочется реукперации, колесо директ драйв, планируется повышение напряжения, хочется играться с настройками тока\напряжения, тогда смысл в покупке инфинеона есть, иначе думайте сами.

Spiderman

Еще вопрос: задние аммортизаторы сверху имеют некие пласмассовые стаканы непонятного назначения. Внутри пустые. Что это и для чего нужно? На форуме есть картинка, у вишневого скута в среднем ряду точно такие же.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2241.0;attach=11615;image
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Re-L124C41

Хм... Расширительный бачок? Пустой? Вроде там масло должно быть. Может китайцы его для виду повесили?
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

aleks17121960

Цитата: Spiderman от 21 Апр. 2011 в 19:17
Еще вопрос: задние аммортизаторы сверху имеют некие пласмассовые стаканы непонятного назначения. Внутри пустые. Что это и для чего нужно? На форуме есть картинка, у вишневого скута в среднем ряду точно такие же.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2241.0;attach=11615;image
Может,я не прав,но по моему,это типа брызгозащита.Зная низкую коррозионую стойкость чиновской стали,не удивлюсь!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Spiderman

Цитата: Re-L124C41 от 21 Апр. 2011 в 20:42
Хм... Расширительный бачок? Пустой? Вроде там масло должно быть. Может китайцы его для виду повесили?
У меня оба пустые.
Насколько я понял, аммортизаторы сейчас делают герметичные, даже если там должно быть масло, то непонятно, как это работает.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Re-L124C41

Не уверен, но вроде на скуте подвеска пружинно-масляная)  И, кстати, у моего знакомого, когда он на новом велике, открутил какую то пробку (думал краник-настройка) с этой неведомой.... штуки... оттуда хлынуло масло=))  Ах да, блок этот (амортизатор+упругий эелемент) у него с пружинкой а не со сжатым воздухом=)
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

Spiderman

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:19
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Вот у меня как раз ощущение, что это имитация.

Вообще, как проверить работу аммортизаторов? Просто давил рывками на заднюю часть скута - не чувствуется "упругости". Или руками
сил не хватит?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: Spiderman от 21 Апр. 2011 в 21:35
Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:19
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Вот у меня как раз ощущение, что это имитация.

Вообще, как проверить работу аммортизаторов? Просто давил рывками на заднюю часть скута - не чувствуется "упругости". Или руками
сил не хватит?
амортизатор должен амортизировать, т.е. не давать раскачиваться после кочки. Проверяется просто- вдавливаем скут на сколько можем и резко отпускаем. подвеска должна относительно плавно подняться, а не резко "выстреллить" скутер вверх.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Re-L124C41

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:36
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D

Спасибо, не знал вообще для чего оно там, все оказывается просто=)
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

Максимус

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:36
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D
Не только для этого.
Основная задача баллона это не допускание вспенивания масла, и тем самым изменения характеристик амортизатора (для мало скоростной техники это вообще не актуально), смысл в том что в этом баллоне стоит резиновая груша которая не допускает контакта воздуха с маслом и тем самым не даёт ему вспениваться. В спортивной техники давление в баллоне можно регулировать, насосом.
В автомобильных газомаслянных амортизаторах тот же смысл только давление там задано производителем и круша стоит внутри стойки.

Spiderman

Кто-нибудь из специалистов может сказать про этот контроллер с моего велика? Ясно, что ABS (она же рекуперация?) отсутствует.


После того, как вытащил аккумулятор, открылись провода. Обнаружил три черных свободновисящих разьема (может, где-то спрятались еще, не хотелось сильно потрошить связку)


Так же видны минимум два белых неподключенных разьема - на 2 и три контакта. Может, где-то спрятались еще.


На мотор-колесе маркировка:


Колесо с одинаковым усилием крутится в обе стороны, так что, видимо, DD
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Алекссей



Я конешно не доХтор,но..контроллер 48В, 17А - ограничение тока,120 градусов,это тип расположения датчиков холла в МК,выключение контроллера происходит при нижнем пороге 42В и ниже.МК - 350 ВТ,бесколлекторное, свободные провода могут быть...2 одиночных провода,это "глушилка" ,тройной это может быть на датчик к педалям,а буллет даже и не знаю..Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч