avatar_OZZI

Viper z 800 watt

Автор OZZI, 21 Апр. 2011 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OZZI

Цитата: vilarik от 06 Май 2011 в 11:26
Где в Украине есть реально в наличии Viper Z? Хочу привезти.

В Северодонецке (Луганская область) в "МотоМире" есть, где я брал.

Vladlenchik

Вот еще есть страница с контактами продавцов электроскутеров по разным городам Украины.
http://escooter.org.ua/index/0-17

Vladlenchik

OZZI расскажи еще немного о поведении твоего скутера.
Интересует: можно ли двигаться накатом и как переключиться в такой режим движения?
Как он преодолевает подъемы, особенно вдвоем?
Как меняется тягя и скорость в зависимости от заряда батарей?
Насколько быстро разряжаются батареи при движении со включенной светотехникой?

Буду очень благодарен за ответы, да и всем наверное тоже будет интересно узать эту информацию.

OZZI

Ну.. скутером я очень доволен!!! Былибы еще дороги хорошие=(((
Я не очень понял как это двигаться накатом  :ah: всмысле когда отпускаешь газ????? Вообще едет отлично, если газ отпустить он не тормозит, а продолжает катиться))) и кстати может катиться очень долго почемуто) Наверно из-за того что он легкий такой. Мы сравнивали с обычным скутером, тот останавливается быстрее. Говорят еще что мой заряжается когда котиться и когда торможу задними тормозами.
Подъемы преодолевает хорошо, но наверно разряжается так быстрее. Трудно ему становиться например когда едешь вдвоем в горку и нужно остановиться (Пропустить поезд). Получается стоишь под наклоном с зажатыми тормозами чтобы не покатиться назад. И вот потом когда начинаешь трогаться ему заметно сложно, но он едет и постепенно нагоняет скорость.
Когда батарея разряжается заметно по тяге не сильно, может чуток в скорости. Но впринципе вдвоем 40 будет бежать железно.
С фарами мне долго не приходилось ездить поэтому незнаю насколько быстро ночью разряжается((

METAL

Обычный скутер тормозит мотором(компрессия в цилиндро-поршневой группе) до тех пор, пока обороты двигателя не упадут до примерно 1600-2000об.мин. а Ваш скутер электрический и тормозот электродвигатель лишь небольшим паразитным залипанием магнитов ротора на железо статора, заряжается он только при торможении(только вот я не совсем уверен что контроллер поддерживает рекуперацию).Еще накат будет немного лучше по сравнению даже с другим электроскутером из за бОльшего диаметра колес- сопротивление качению(трение покрышек об асфальт, который не всегда ровный ;)) немного меньше, но это капля в море. А вообще скутерок мне очень понравился- главное это уже не табуретка(колеса большие, между ног что-то есть, да и выглядит не "обмылком", как 90% китайских скутеров). :bi:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

polyaev

Проверить наличие заряда от колеса при торможении не сложно: нужно внимательно присмотреться к поведению стрелки уровня заряда при частично разряженной батереи - сбросить газ и обратить внимание подскочит ли стрелка (возможно едва заметно) при лёгком нажатии  на тормоз.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

Vladlenchik

Цитата: OZZI от 07 Май 2011 в 19:42
Ну.. скутером я очень доволен!!!......
Спасибо за откровенные отзывы! Пока информация очень обнадеживающая. Для предполаганмых мною задачь получается весьма и весьма подходящий транспорт. А насчет дорог, наших, украинских, полностью согласен. 40-50 км\ч для таких дорог - это самое то, больше и не погонешь. У меня маршрут 10 км туда и 10 обратно, дороги везде равнинные и резетки в обоих концах есть. Так что уже коплю деньги ))

Digitalworm

слышал, у вас на Украине цены поднялись? особенно на бензин и на газ, да?

Alex_Soroka

Цитата: OZZI от 21 Апр. 2011 в 12:24
Привет Всем!! сегодня приобрел себе электроскутер Viper z 800 watt.
Очень нравится, но маловата скорость, написано что максимальныя 60 км, а он едет 45 максимум... Нельзя ли както ее увеличить?????

я в Украине себе такой хотел купить...  :)
но никто не продает...  :ak:


дай плиззз в личку контакты продавцов.

Alex_Soroka

Цитата: NeON от 28 Апр. 2011 в 18:45
2 - у нас тут, в Украине, их на учёт ставить надо(((.
У кого-то из земляков есть практика постановки на учёт электроскута?

вообщето электо - не надо.
все что до 4квт электро - по ПДДне является транспортным средством.
я давал офиц. ответ ГАИ нашего.

azovpro

Цитата: OZZI от 21 Апр. 2011 в 12:24Привет Всем!! сегодня приобрел себе электроскутер Viper z 800 watt.  Очень нравится, но маловата скорость, написано что максимальныя 60 км, а он едет 45 максимум... Нельзя ли както ее увеличить?????

Привет , на вид аппарат отличный . Если бы мог , поставил плюс , и не один , но рейтинг не позволяет пока .
Как он держит двоих седоков . Вернее , как едет с двумя седоками ? Имеется в виду аммортизация и управляемость .
Хочу выяснить возможность апгрейда на более мощьное колесо и ЛЖФ аккумулятор . Если не сложно и не затруднит , нельзя ли фото , а лучше видео узлов крепления колеса , подвески , самого колеса , ну и конечно места размещения аккумуляторов , есть ли поджопный отсек ? , каков его объём (для размещения и там аккумуляторов) .
Ну и если бы общее видео показать . Пройтись по всем узлам и углам камерой , под низ заглянуть , за пластик тоже , там , где это возможно , так сказать для общего разумения всей конструкции . Выложить на Ютубе проще паренной репы . Но учтите , что ролики там выкладываются продолжительностью не более 15 минут . Думаю всем интересно будет . Ведь Ваш скут очень многих заинтересовал .
Но это , конечно , если Вам не сложно и время если есть .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

Alex_Soroka

Цитата: salamiya от 10 Май 2011 в 18:24
Хочу выяснить возможность апгрейда на более мощьное колесо и ЛЖФ аккумулятор .
я переписывался с китайцами которые его делают :)

там МК можно до 8кВт ставить (у них есть) и ЛЖФ там без вопросов - просто другой тип АКБ в те-же места ставится.

azovpro

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2011 в 18:32
Цитата: salamiya от 10 Май 2011 в 18:24
Хочу выяснить возможность апгрейда на более мощьное колесо и ЛЖФ аккумулятор .
я переписывался с китайцами которые его делают :)  там МК можно до 8кВт ставить (у них есть) и ЛЖФ там без вопросов - просто другой тип АКБ в те-же места ставится.

И что есть эти модели с 8-кВт двигителем ? А нельзя ссылочки на их сайт ?
Я например хотел бы ЛЖФ 20 ячеек на 60 ампер . Хватит места ?
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

Alex_Soroka

вот из переписки:

..............

FAQ':
1) What makes Plug in Drive Tech different from other electric motorbikes?
Plug in Drive Tech drive train is designed by our engineers with components designed and built in the UK and in the United States. Supported by its advanced power management and protection systems, the Sprint is reliable and comes with a two-year warranty.
All Plug in Drive Tech models has five regenerative modes to select from as well as reverse.

2) What is unique about the Plug in Drive Tech software technology?
Plug in Drive Tech software optimizes the performance of the motorbike by both customizing and managing the battery capacity and motor power. Bike performance can be modified based on customer demand without expensive hardware. This feature is particularly attractive for example to fleet operators who may wish to set speed or acceleration limits for safety.
Also Plug in Drive Tech optimizes power control to obtain 92% efficiency from the battery. Compare this to other electric motorbikes which typically derive 80 to 85% efficiency.

3) Why are Plug in Drive Tech bikes the most reliable electric vehicles?
Our drive train system typically utilizes 50% of the capacity of its advanced components which means that even with high intensity use, the bike is safeguarded against heat damage.

4) How is the Sprint model different?
We started with the premise of no emissions and no gasoline and added the most advanced technology to create Sprint by Plug in Drive Tech. The result is a bike that is highway legal, climbs hills easily and accelerates smoothly ?C all while saving energy and money.
Easy to ride Sprint by Plug in Drive Tech can perform your everyday needs- to work and back, running errands around town, or just riding around. With a 100km/64 mile per hour top speed, the Sprint knows no limitations to utility and speed.

5) What are some unique features of the Sprint by Plug in Drive Tech?
The Sprint comes with a battery management system to protect the batteries, premium shock absorbers for a smooth ride, 5 regenerative braking modes to select from and reverse gear, a connection box making it very easy to change the rear tyre even with the hub wheel. It also has LED lights for energy efficiency and safety features such as a GO indicator and a kill switch.
It is also practical with its internal charger leaving plenty of storage space in the trunk and finally a 3 meter spiral charging cord you can plug in anywhere!

6) Why is Sprint by Plug in Drive Tech ideal for fleet operators?
The Sprint is versatile: It will ride silently both outdoors and indoors at airports, stadiums- anywhere work demands. It accommodates two riders and has great low speed handing to use at walking speed.
The Sprint's step through design means an entire fleet staff can easily ride it. Its easy to learn because the throttle controls all acceleration and braking so no clutch is required
It can be charged from any outlet in 3-5 hours and fast chargers are available.
Its connection box means that in case of a flat, tyres can easily be changed by fleet users easily even with the hub motor.
Most importantly, low operating cost and NO gasoline means savings for all fleets. Using a Sprint will help a fleet reach its carbon emission and savings targets.
If you want to have a good sale in 2011,it is time to start !
More question....take free to share with us !
Mountain chen
------------------------------

Pls come to www.erider.cn  for more details.

OZZI

Цитата: salamiya от 10 Май 2011 в 18:24
Цитата: OZZI от 21 Апр. 2011 в 12:24Привет Всем!! сегодня приобрел себе электроскутер Viper z 800 watt.  Очень нравится, но маловата скорость, написано что максимальныя 60 км, а он едет 45 максимум... Нельзя ли както ее увеличить?????

Привет , на вид аппарат отличный . Если бы мог , поставил плюс , и не один , но рейтинг не позволяет пока .
Как он держит двоих седоков . Вернее , как едет с двумя седоками ? Имеется в виду аммортизация и управляемость .
Хочу выяснить возможность апгрейда на более мощьное колесо и ЛЖФ аккумулятор . Если не сложно и не затруднит , нельзя ли фото , а лучше видео узлов крепления колеса , подвески , самого колеса , ну и конечно места размещения аккумуляторов , есть ли поджопный отсек ? , каков его объём (для размещения и там аккумуляторов) .
Ну и если бы общее видео показать . Пройтись по всем узлам и углам камерой , под низ заглянуть , за пластик тоже , там , где это возможно , так сказать для общего разумения всей конструкции . Выложить на Ютубе проще паренной репы . Но учтите , что ролики там выкладываются продолжительностью не более 15 минут . Думаю всем интересно будет . Ведь Ваш скут очень многих заинтересовал .
Но это , конечно , если Вам не сложно и время если есть .


Дада.. я сниму подробное видео как погодка у нас образумется))) А насчет 2-х сидаков - едет хорошо))) Мягко... но я ж поменял амартизаторы задние на более качественные и дорогие.
Мне тоже интересно насчет 8 киловатного колеса)))) Заказалбы еслиб знать как..))) А что такое ЛФЖ?? :ah:

azovpro

Цитата: OZZI от 10 Май 2011 в 22:28Дада.. я сниму подробное видео как погодка у нас образумется))) А насчет 2-х сидаков - едет хорошо))) Мягко... но я ж поменял амартизаторы задние на более качественные и дорогие. Мне тоже интересно насчет 8 киловатного колеса)))) Заказалбы еслиб знать как..))) А что такое ЛФЖ?? :ah:

Вот видео рад буду посмотреть . Спасибо .
Для 8-кВт-ного колеса аккумуляторы очень дорого стоить будут , да и не вижу где их там размещать столько , что бы проезжать на одной зарядке хотя бы 70-80 км . Оптимальным считаю 3 - 4 кВт . ЛЖФ - это LiFePO4 ... Литий Железо Фосфат . Дорогие они , но имеют очень большое кол-во циклов заряд - разряд . Да и токи могут отдавать до 3-х своих ёмкостей в долгосрочном режиме и до 20-ти своих ёмкостей в кратковременном . Динамика езды получше , чем на свинце . А уж если совсем хорошие , такие , как А123 , так те вообще способны отдавать долговременно в разы больше . Почитайте здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.18.html
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

vilarik

Цитата: Alex_Soroka от 10 Май 2011 в 18:32
я переписывался с китайцами которые его делают :)
там МК можно до 8кВт ставить (у них есть) и ЛЖФ там без вопросов - просто другой тип АКБ в те-же места ставится.
Китайцы они такие китайцы - впарят все что, угодно. :)

Вот что я нарыл (все ИМХО)

- Все бюджетные электроскутеры китайцы делают на базе существующих бензиновых скутеров
- Делают все кому ни лень, но есть и крупные производители
- Есть сайт http://www.made-in-china.com Там можно посмотреть  описание конкретного производителя, когда основана компания, ассортимент, цены, есть сертификация для Евроып, сколько штук готовы поставлять в месяц и как. Крупные поставляют только контейнирами.
- Мне так и не удалось найти, кто делает Viper. Скорее всего это не крупный производитель
- Из крупных производителей такой скутер на базе бензиновой версии начала делать компания ABAT, которая потом вошла в компанию Wuxi Angell Autocycle Co.
Вот цены в Китае на ABAT аналог Viper Z 800 (контейнер минимум 26 штук)
With lead-acid battery: 419 USD
With LiFePO4 battery: 589 USD
800W http://www.made-in-china.com/showroom/angell-factory/product-detailFboQjfRHAMYK/China-Electric-Bike-ZQTD-389-.html800
800W http://wxabat.en.made-in-china.com/product/sbmncENTJUYC/China-Electric-Scooter-With-EEC-ZQTD-389-.html
Вот другой производитель:
500W http://exufeng.en.made-in-china.com/product/roWJMstuCbce/China-Electric-Motorcycle-XFM-YGTZ-.html
   
- Из мощных скутеров бюджетный вариант все делают на базе вот этой модели. Отличие, что при двигателях  3000W и более, контроллер выносится наружу.
Из крупных производителей
1500W http://wxabat.en.made-in-china.com/product/zomEbJsTjUrx/China-Electric-Scooter-ZQTD-398-.html
3000W http://chengjinzhong.en.made-in-china.com/product/SbwxvqXOSpkt/China-EEC-3000WATT-Electric-Scooter.html
5000W http://wlwy2010.en.made-in-china.com/product/NbfxHOmMbSVn/China-70km-H-High-Speed-5000w-EEC-Electric-Scooter-WL908Z-.html
5000W http://zjykjst.en.made-in-china.com/product/FeYEgvVuOUpQ/China-Electric-Scooter-JST-EM10-5000W-.html

- Я думаю, что низкая цена связанна с тем, что электроскутеры, которые уже завезли никто не покупает и нужно отбить деньги. Продают близко к закупочной. Так как везут контейнерами то продают долго. Viper Z завезли в Украину в середине 2010 и не много (скорее всего один контейнер).

vilarik

Цитата: vilarik от 11 Май 2011 в 10:12

- Из мощных скутеров бюджетный вариант все делают на базе вот этой модели. Отличие, что при двигателях  3000W и более, контроллер выносится наружу.

Ну и вот еще вариант
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6617.0.html