avatar_diver52

LiMn2O4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор diver52, 04 Май 2011 в 11:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zww77

#450
вот RealForce  на алибабе
это официальный сайт
За $370 ,мое мнение,лучше купить LiFePo4 на a123rc.com

programmer001

Цитата: zww77 от 27 Июль 2013 в 09:10
вот RealForce  на алибабе
это официальный сайт
За $370 ,мое мнение,лучше купить LiFePo4 на a123rc.com
на алибабе нет цен. Написал запрос.
А на a123rc.com что-то цены высокие.
48V 12Ah Стоит $420 без доставки.
Хотя весят почему-то меньше, чем на vpower.com
Но на vpower.com дешевле
И не понял где находятся a123rc.com
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

zww77

Цитата: programmer001 от 27 Июль 2013 в 12:37
на алибабе нет цен. Написал запрос.

Да цен там нет,помоему Алибаба это оптовый рынок,а алиэкспресс розница. Будете общатся с менеджером-сразу говорите количество батарей и что вы частное лицо,а не компания. За две недели общения два раза удивлялась что я частное лицо :-)

zww77

Цитата: zww77 от 16 Июль 2013 в 10:24
Реалфорсе мне предлагают батарею в алюминевом корпусе 48V 10Ah SILVER FISH with NiCoMn 3.6V 18650-2000mAh by 13S5P, плюс зарядка на 2 ампера ,за все это с доставкой ЕМС 215 $ . Будет использоватся на МК 36в.350 ватт,ограничение в контроллере 11,5ампер. Подскажите стоит эта батарейка этих денег? Спасибо.
Спойлер
 
Что-то я засомневался в своем выборе,т.к. standard discharging current at 5A ,and max discharging current 15A а мой контроллер настроен на батарейный ток в 11Ампер,сейчас подбираем другие варианты.

pkostik

Всем привет! Помогите пожалуйста советом по ремонту батареи. У меня 48М10. Полностью заряжена 4.2х13=54.6 В. Последнее время БМС отключает батарею при напрядении 51В.,под нагрузкой. (В режиме ХХ еще работает). Что с ней делать?  :ah:

korgz

Емкость меряли?
Вскрывать и замерять каждую ячейку после остановки заряда.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

zww77

#456
Цитата: zww77 от 16 Июль 2013 в 10:24
Реалфорсе мне предлагают батарею в алюминевом корпусе 48V 10Ah SILVER FISH with NiCoMn 3.6V 18650-2000mAh by 13S5P, плюс зарядка на 2 ампера ,за все это с доставкой ЕМС 215 $ . Будет использоватся на МК 36в.350 ватт,ограничение в контроллере 11,5ампер. Подскажите стоит эта батарейка этих денег? Спасибо.
Пришла мне батарейка(вес посылки 8,8 кг! упаковали на совесть :)) от Реалфорсе,в алюминевом корпусе 48V 10Ah  NiCoMn  18650-2000mAh  13S5P плюс зарядка на 2 А.,была заряжена до 53,9 В. Разобрал,в каждой секции из 5 банок  напряжение ровно 4,14  В.  Немного поработал паяльником и выбросив  предохранитель на 20 ампер,я в это отверстие вывел провода с ХТ60 .Прикрутив это все поехал испытывать батарейку.На ХХ велоспидометр  показал 49,9км.ч. В реальности не напрягаясь помогая педалями чуть более 40 км.ч. Проехав 43,6 км контроллер начал отрубаться (43 В.) это 3.30 В.  на банку. Думаю ниже не стоит опускать отсечку на контроллере. Немного фото
Спойлер





gekanaz

Цитата: korgz от 25 Авг. 2013 в 17:38
Емкость меряли?
Вскрывать и замерять каждую ячейку после остановки заряда.
Та ячейка, которая будет всех опережать значительно, ее можно попробовать разрядить до уровня остальных, но скорее всего в помойку

mevial

Цитата: pkostik от 25 Авг. 2013 в 16:39
Всем привет! Помогите пожалуйста советом по ремонту батареи. У меня 48М10. Полностью заряжена 4.2х13=54.6 В. Последнее время БМС отключает батарею при напрядении 51В.,под нагрузкой. (В режиме ХХ еще работает). Что с ней делать?  :ah:
БМС балансировку имеет? Зарядить, открыть и измерить напряжение на каждом балансирном контакте. Кстати недавно снова принесли китайский марганец 24В6.6Ач. Отдал 4Ач - разбаланс. Отбалансировал - 6.6Ач, отдал хозяину. Просто комплектная БМС без балансировки, а китайский марганец фирмы MNKE любит разбегаться при отсутствии эксплуатации. Батарейка валялась полгода. Даже БМС с балансировкой разбег в 2Ач будет возвращать не менее недели.

username

Уважаемые спецы по литиевым элементам!
Скажите, как по маркировке или косвенным признакам узнать тип элементов АКБ?

Когда они
1) Плоские
2) 3.7 В
3) 5 А*ч

mevial

Цитата: username от 25 Нояб. 2013 в 21:23
Уважаемые спецы по литиевым элементам!
Скажите, как по маркировке или косвенным признакам узнать тип элементов АКБ?

Когда они
1) Плоские
2) 3.7 В
3) 5 А*ч
LiPo

username

Цитата: mevial от 25 Нояб. 2013 в 21:51
Цитата: username от 25 Нояб. 2013 в 21:23
Уважаемые спецы по литиевым элементам!
Скажите, как по маркировке или косвенным признакам узнать тип элементов АКБ?

Когда они
1) Плоские
2) 3.7 В
3) 5 А*ч
LiPo

Благодарю!

arobacc

Гуру и  спецы элевелов.Не  пинайте больно  новичка - я  к  ВАМ с проблемой.
Зимой  2013г  купил электровел  WELLNESS - 250 вт  36в.c  двумя  аккумами ( оба 36в 10а/ч) Limn.
мотор-колесо - якобы 250W ,   паспорта  НЕТ - ни на  что (распродажа ОДНАКО).
Заднее  колесо  в  сборе  весит - 5,5кг.
брал тут- http://banned_link/goods/194782/  - теперь  его  здесь  нет.
Вот нашел  на  другом  сайте внешний  вид  моего элвела:
http://www.yabegy.ru/shop/electric-bikes/wellness/wellness-styer-long-250w/
У  меня на контроллере надпись - HYO 8305  - такая  марка ???
Заводской  багажник  выкинул - поставил большую  сварную стальную  корзину (из прутка 4 и 6 мм )
В  ней и  второй аккум и двухместная  надувная  лодка и рыболовные  снасти - общий  вес содержимого порядка 20 кг.
Все лето ездил  на  рыбалку за 32км - туда 1,5часа хода, много  помогая  ногами. Сразу  по  приезду домой начинал
заряжать  оба акка ( две заводские зарядки - sslco84v42   42в  1,8а max).Ближе  к сентябрю стало  нехватать  акков - последние  3км шел  на  педалях. В октябре  разрезал люминевые корпуса обеих  акков - внутри  ОБЕИХ акков лежало по 10
пакетов размером 140мм65мм16мм + БМС (bms - ty140531). Эмпирически получается одна  банка - 3,6в 10а/ч.
Еще была  этикетка с надписями:Type.IMPEE171010352 Pass.10ah Code.20110517
Есть  у меня подозрение  что на 32км туда и 32км обратно нужно минимум два  акка по 12а/ч.
Вопрос - как определить  неисправные  пакеты? Каким прибором пользоваться :
iCharger 208B - ? iCharger 106B- ? iMAXB6 - похоже  НЕ потянет ? А то  у меня только такой тестер
http://www.rlocman.ru/op/tovar.html?di=55581  и  четыре лампочки 36в 40вт.
iCharger 106B - Ток разряда 7а. Хватит  его для  правильного  определения  параметров пакетов?
Вроде  все. С уважением - Александр

илс

[user]arobacc[/user], почему решили, что есть неисправные пакеты?
Снижение остаточной емкости батареи, вполне нормальное явление, особенно с наступлением холодов.
Начните с теста номинальной емкости каждого аккума(батареи), при +25С.

Как тестить с вольтметром\амперметром, я много раз писал в других темах.
Если не найдете, дайте знать - поищу сам.  :hello:

arobacc

Привет , илс.
Лазил,лазил  по  форуму -  ничего  не  нашел.
Просьба- ткните  пожалуйста  носом в  Вашу инфу  о том , как 
тестить с вольтметром\амперметром.
С уважением - Александр

илс

[user]arobacc[/user], мои ссылки могут быть кривыми, попробуйте здесь напр.:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8623.msg195282#msg195282 пост № 356
или здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8623.msg195282#msg195282  №3294

Не найдете - дайте знать, выложу в этой теме...

arobacc

Илс. Спасибо - ВСЕ ссылки рабочие.Пробую  делать  по  ним.
Потом отпишусь.

arobacc

Привет , илс.
По ссылкам описан  процесс определения характеристик БАТАРЕИ.
Вопрос - как  определить емкость ОДНОГО  пакета  LimnO2?
Нужно  ли выпаивать  его из батареи?
Нужно  ли отключать  БМС (что бы не  спалить) для  этого?
Если  можно - ответить  как  это делать  пошагово.
С уважением - Александр.