avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Вес это конечно важно но на многих двигателх пишут пиковую мощность а на некоторых порежимно и не факт что тот который 12 киловат и вес 12 кг может отдавать эту мощь долговременно(я уверен не может) Далее зависит многое от типа возбуждения тоесть в случае смешанного увеличивается тяга падают обороты в случае последовательного увеличиваются обороты уменьшается тяга в два раза.При малом весе двигатель с электромагнитным статором быстрее разогреется при перегрузке по току напряжению и нагрузке на валу и у двигатей весо до 15 кг коллектор маленький следственно при перегрузке он быстренько превращается в обогреватель на своем проекте я это понял и почувствовал  теперь рассмотрим двигатель например самый ходовой дс 3.6 вес 88 мощность номинальная 3.6 киловата при 75 вольтах но стартовая в 8 раз больше и якорь работает сообща с катушками в связи с этим стартовый момент при начальном старте в 8 раз выше номИнального.Коллектор большой и ламели широкие позволяют принимать якорю большие токи без сильного нагрева и разрушения.Поэтому каждый решает кому мощь кому вес но для себя я решил на свой электромоб я поставил эс 6.5 насосный весом 39 кг и не жалею при весе электромоба со мной 300 кг трогается с любой передачи и не греется это при 48 вольтах расчитан на 75.Мой совет читать про готовые проэкты так как теория всегда работает на бумаге а вот на деле не всегда.

Vladimir2803

#217
А какие аккумуляторы используются в электромобилях? :-)

INFERNAL


kol

Добрый день используют много чего ищите темы этот вопрос не относится к теме.

oktavius

ну на счёт 12 Квт...  при 12 кг веса - может ты и прав..
12 Квт - долговременную мощность он не сможет отдавать..
хотя при КПД почти 90% греться сильно не будет (штатного вентилятора должно хватать)
тут дело в другом..
проверить это врядли представится возможным, имея аккумы в 6 Квт на борту..
да и при весе в 500 кг, такая мощность если  и понадобится, то буквально на 10 - 15 секунд..

мне по городу больше 4,5 редко когда нужно...

иными словами - 12 Квт , скажем в течении даже 15 минут - немогу себе позвоить..  поэтому и поведение движка описать не смогу...

за пределы города выезжать боюсь...  а 12 Квт - это далеко за 100Км.ч....  да и с моими аккумами - там делать нечего..

может кто отпишется, у кого литий...

METAL

oktavius я от вас то и дело как читаю- "двигатель Г... отбраковал... тяжелый... слабый... слишком легкий..."- а где собственно ваш электроавто? Дайте хоть свой ник на форуме А.Бруйя! А то октавиус не фигурирует...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oktavius

#222
разобрал..
опять переделываю.. (в который раз) снова движок не нравится...  да и аккумы менять нужно... (ездил на кислоте)
закончу новую версию - выложу... (хочу уложиться в 350 кг)
меня деньги тормозят...  не могу бысторо и всё сразу..
потеплеет сдвинусь с места (пока застой)

чёй та за форум.. А.Бруйя!
киньте ссылку.. (может там движок хороший куплю)
только что сдыхался старого...

METAL

ссылка на форуме висит, на самом видном месте! electricmobile.ru
Двигатели там в большом количестве продаются. А вы кстати откуда, ибо там больше с украины... :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

oktavius

над авкой --- харьков..
BANZ - кстати тоже с харькова..
на форумах иногда сталкивались..
(в хорошем смысле)

kol

Берите для электромоба весом в 350 кг мотор эс 6.5 75 вольт мне понравился моща приличная да и вес 38 не позволит перегрется.У меня есть вообще двиг 17.3 киловата надо какнить проэксперементировать.Не гонитесь за весом электродвигателя это не тот элемент на весе которого надо экономить.

oktavius

#226
да уже думал над ним..
но как то не попадался в нормальном состоянии..

хочу на днях этот посмотреть..
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2710900

да чё то хозяин неохотно на контакт идёт..
ушёл в игнор.. (уже второй месяц его раскумариваю)

не отвечает даже в личку..

с ним я точно не вкладываюсь в 350 кг..
(но всё же посмотрю)

может кто сталкивался, и узнаёт движок?
однозначно тяговик, и наверняка 72 в..  а с мощностью - вопрос...

уж больно цена приятная...

kol

Двигатель на картинке это либо дс 3.6 либо дс 6.3 я склонен к первому весит 88 кг мощность приличная для 350 кг с запасом огромнейшим.Какая разница какое состояние главное чтобы дисбаланса не было якорь впорядке и все вы прям как мажер Москвич  :ireful: вам что на него смотреть им пользоваться надо я прозапас движки покупаю тяговые так у меня эс 6.5 4 штуки три из них ржавенькие и работают норм и чтобы ему сгнить он должен лежать и лежать в воде может за 80 лет сгниет вон танк недавно достали из земли так он даж завелся там сталь такаяже поэтому выкиньте мажорские замашки шлифанете покрасите и все нет проблем.Для себя я поставил задачу сделать надежно и дешевле  а с наружи кузов из эпоксидки красивый который прикроет не красоту.

METAL

просто коллега октавиус хочет легких мотор, чтоб реально уложиться в 350кг. Ибо мотор на 90кг и на 20кг- разные вещи! При прибавкеэтих 70кг веса надо и подвеску и раму усилить немного- это еще плюс 30кг. Вот и выходит уже не 350кг, а 450кг как минимум. Ну еще большой мотор- большой объем. Так что и более компактно не получится электромобиль. А размеры лишние тоже в лишний вес упрутся.
Октавиус, вам один совет- если хотите реально легкий мобиль, то затраты будут гораздо больше! А совместить идеал с малой ценой не получится- правда жизни. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Так я говорю эс 6.5 весит 38 есть еще двигатель вроде дн в общем как в теме про электро оку у меня такой есть весит 30 кг номинал 3.4 киловата 40 вольт нормально работает при 60.Просто такой двигатель при желании можно найти за 3000 тыщи рублей это я считаю дешего если заказывать двиг из заграницы выйдет не менее 700 долларов весьма не дешего и еще контроллер нужен.

METAL

Коль, я не знаю откуда ты цены такие берешь... я не смог по городу нашему и ближайшему найти ничего лучше соседского РТ-14К, который при 3кВт номинала имеет аж 64 кг веса!!!! Да и КПД скудный- 115А 40В= 4600Вт потребления в номинале, а на выходе 3кВт номинала, а это 3/4.6=0.65(65% КПД).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Ищу если надо могу с человеком свести отдаст эс 6и5 и Дс 3.6 за 15 тыщ р могу поискать может чо найду помогу себе я уж валом закупился.

REM

Ставить на авто весом 350кг двиг весом под 90кг, как минимум перегиб. Тут Марсы, Этеки напрашиваются, если бюджетно, то насосники. Ведь Михалыч на первой Электре использовал именно насосник :
ЦитироватьТрёхкиловатный мотор
от маслонасоса эл.погрузчика, при старте и на подъёмах нагружался до  10 ква. батарея, в окончательном варианте, была из 6ти  аккумуляторов 6СТ190 , которые переключались контакторами. У меня был 3,4 квт, но при весе машины до 900 кг, без КПП,  с ГП Волыни, при старте, разгоне и в гору,
выдавал по приборам до 10 квт, при 72 вольтах.   Бывал и горячим, но в меру.  На колёсах 10"  , на 5й скорости ( 72 вольта и включённая в2 по 2  ОВ) разгонялся до почти 70 кмч. Но в село к тёще 75 км, я ездил  на полунапряжении со скоростью 35- 30 км.час. Пробег при этом
мог быть до 100км.
Я после прочтения тоже загорелся насосниками, сейчас их у меня два, но поскольку пока не созрел на батарейки - валяются без дела.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

oktavius

#233
ну я естесссственно не идиот..
и ставить 90 кг не буду..

этот движок я рассматриваю для установки в таврию, кот. недавно разобрал...

но даже в таврию  90кг - кощунство..
(хотя судя по фотке - там диаметр 200-220...  идлинна не больше 400 мм)
склонен думать , что это всё же 3,6....   и до 45 кг веса...
(аналогичный уже был, и есть с чем сравнивать...)

а в 350 кг - это совершенно новый проект, с полностью своим дизайном и полностью своей ходовой и трансмиссией..

вот туда и ищу БУ этек или марс... (но коллекторник)
новые все бесколлекторные, и контроллер там самому не сделать...

хотя конечо допускаю..  что если попадётся что то неплохое от 4х квт и выше, но с 30 кг веса, и не найду ничего лучше, то придётся ставить его, как временное решение....  пусть даже с 20 килограмовым перевесом..

в общем я ещё сам сомневаюсь..

жили бы мы, как проклятые, загнивающие буржуи...  у которых можно зайти в магазин, и выбрать себе на любой вкус абсолютно любой движок из 200 возможных..

есть у меня очень маленький (размерами с литровую банку) 4 кг ...  3,8 Квт в номинале 9 тыс оборотов..(под нагрузкой)..
27 в...  послед. возб....СТ-115...авиационник...  но у него КПД в лучшем случае 60%...
и без принудительного продува он не будет работать..

но как сами понимаете - на нём далеко не уехать.. (хотя зимой можно использовать одновременно как печку...)

это я так...  к слову... для сравнения с  РТ-14К, весом в 65 кг..
приведенного в качестве примера коллегой METAL...
4...  и 65 кг...  при одинаковых параметрах...