avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antonxxx

интересно , ТЭД с каким моментом нужен, чтобы без сцепления заехать на среднестатистический  бордюр? у меня suzuki wagon r+ ,  ДВС по паспорту 100 НМ... 76 л.с.  , вес ровно тонна, взвешивал...
мерида с киловаттом

antonxxx

пожалуй тоже 100 НМ, ведь на бордюр с места как раз на максимальном моменте и заезжают...
мерида с киловаттом

METAL

тогда тэд с номиналом 25Нм хватит, ибо на старте сириесный в 4 раза больше может дать не напрягаясь. ;) это как-раз мотор на 6квт и примерно 2000об сможет запросто. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

antonxxx

а известно ,какая перегрузочная способность у BLDC моторов?
мерида с киловаттом

kol

На 25 нм думаю хватит 2.5 киловата двигателя сливен у сеня например 100 ватт сливен есть с моментом 1нм он бетономешалку 140 литровую крутит через двойной редуктор от инвертора.

METAL

Эх... Коль, есть такой параметр как обороты. вот от оборотов и момента зависит мощность. я с 10Вт мотора 100Нм снять могу- но 100кмч он не поедет даже на самокате. ;-D

Например имеем мотор на 6квт и 2800об/мин, то получим номинальный момент(т.е. когда ток мотора номинален) 6/2800*9545=20.45 Нм. Но можно дать в 4 раза больше стартового тока, момент почти в 4 раза и вырастет(в 3.5 раза-точно! из-за насыщения стали) по моему что-то около 70-80Нм достаточно для переезда любого бардюра на авто весом до тонны с применением КПП и естественно на 1й передаче. ибо на колесу на первой уже будет примерно в 14-16 раз больший момент. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

djbob2000

Цитата: METAL от 11 Фев. 2013 в 00:49
Цитата: djbob2000 от 10 Фев. 2013 в 22:28
Вот интересно, в Приусе изначально ставили 30 кВт, а затем 60кВт движок, притом что после 40 км/ч все равно включается бензиновый брат. А у вас тут насосники по 6 кВт. Как-то нестыковочка...
еще какая стыковочка! Сравнивали-ли вы двс мопедный на 2лс и мотор электрический на 800вт? Первый немного быстрее, а второй разгоняется и тащит тааак!!!! что двс остается в "одном" месте даже без использования кпп...

Вот-вот что я и говорю. У вас насосники по 6 кВт, а в Приусе ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ движок 60кВт.
Мне вообще интересно, уже серийные электромобили начали делать, причем мощность моторов на них далеко не 6 кВт, а 30-120кВт. По сравнению с ними 6кВт словно инвалидка какая-то. Где они эти моторы берут?

Влад Мак

Цитата: oktavius от 10 Фев. 2013 в 20:26
...на том сайте, где авиамодельные движки - мощных нет в наличии..
в прошлом, и позапрошлом году ещё было дохрена, а в этом году скудный выбор..
движков много, но почти всех - нет в наличии..
(в общем контора совсем испортилась)
те, что есть - приходится ждать по 2 месяца..
А закажите своему земляку Alex75 ( Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель
« Ответ #658 : 04 Фев 2013  »)https://electrotransport.ru/index.php/topic,1969.648.html

Andrey0479

ЦитироватьГде они эти моторы берут?
Одни из самых продвинутых, Tesla-motors, изготавливают сами - асинхронник с медным "беличьим колесом"  :exactly:

kol

Цитата: METAL от 11 Фев. 2013 в 19:28
Эх... Коль, есть такой параметр как обороты. вот от оборотов и момента зависит мощность. я с 10Вт мотора 100Нм снять могу- но 100кмч он не поедет даже на самокате. ;-D

Например имеем мотор на 6квт и 2800об/мин, то получим номинальный момент(т.е. когда ток мотора номинален) 6/2800*9545=20.45 Нм. Но можно дать в 4 раза больше стартового тока, момент почти в 4 раза и вырастет(в 3.5 раза-точно! из-за насыщения стали) по моему что-то около 70-80Нм достаточно для переезда любого бардюра на авто весом до тонны с применением КПП и естественно на 1й передаче. ибо на колесу на первой уже будет примерно в 14-16 раз больший момент. ;-)
Я наверное не в тему написал но я имел ввиду такой мотор пойдет чтобы на бордюр заехать а ездить конечноже нет.

Павел Ходько

Кто что нибудь знает про эл. двигатель насоса откачки воды, там ещё пристроен НШ,от БТРа 24вольта ,остальное (военная тайна) ,меня в основном интересуют обороты и желательно мощность.Дело в том что я сделал из него подвесной лодочный мотор,винт делал методом тыка потому как нет иходных данных для расчётов .Он уменя жрёт160ампер пр24вольт это тянет на 5квт есть подозрение что он перегружен проводадиаметром 6мм греются.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mihalich

  Такая задача- кот в мешке, с пятью неизвестными, - не решаема.

Хотя бы Фотку  скинули , и надписи какие есть.

Павел Ходько

#282
фотку сделал.центробежку и НШ снял.Я убирал НШ оставлял центробежку  ,качали воду на выходе насоса отверстие где то 50 мм вобщем по производительности он сравним с мотопомпой лошадей на5.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

ешё снимок на нём генератор г74 3,5квт.и какой то бензонасос от самолёта вроди .что про них можете сказать?Какую мощность можно выжать из генератора в качетве двигателя?бензонасос в верхнем левом углу.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

это тяговый от кары .Можно ли нанего дать большее напряжение и какова будет мощность?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

djbob2000

По-моему самое перспективное вложение денег сейчас - открыть цех по производству двигателей. Уже заметен дефицит. Но китайцы скоро наверстают.

Павел Ходько

Надо как то их ращитывать литературу надо ,или методом тыка перематывать старое железо.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

mihalich

Цитата: Павел Ходько от 20 Фев. 2013 в 19:03
это тяговый от кары .Можно ли нанего дать большее напряжение и какова будет мощность?

   Можно поднимать и напряжение и мощность моторам  с S 1 -100% номинальной нагрузки. Но тогда , изначальные S 1  , превратятся  в S 2  или S 3. 
   Ваш мотор уже  S 3 - 40 % ный , может выдержать перегруз вдвое, но не долго.  А такой тяжёлый , не из за
мощности . Он с 3х тонного погрузчика у которого и противовес - тонна.