avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

А почему все говорят о предварительном заливе герметика. Я так понял, что его нужно заливать после прокола. И в тестах об этом же пишут http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
К тому же где-то на велофорумах читал, что после заливки наблюдается небольшой дисбаланс колеса и имеется биение, а с нашими скоростями и подавно...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

Surf_el, потому как в тесте почти все герметики кратковременного действия.
Проколол-залил-докачал-доехал до шиномонтажа-заделал.

А нам нужен долговременного: залил, проколол, проколол, докачал, проколол, проколол, докачал...


Все-таки авто- и велоколеса это не одно и тоже.

av404

Цитата: Surf_el от 29 Авг. 2012 в 11:13
А почему все говорят о предварительном заливе герметика.
Это изобретение первоначально так и позиционировалось - залил и можешь ездить по гвоздям.

Дисбаланс - это когда зальешь лишнего. Вот, чтобы прикрыть попу от обвинений в дисбалансе, усе это и трансформировалось в заливку после прокола. Это мое мнение. Мне важно, чтобы сразу сработало и позволило доехать до сухо, тепло и светло. А заливать в грязи, сырости, темноте уже не интересно...
Цитата: pirate от 28 Авг. 2012 в 18:29
Да-да.. если герметиком заполнена шина - то заклеить ее не выйдет.., только в шиномантажке запаять латкой могут.
Не очень понятно почему. Очередная страшилка против герметика? Если зашкурить и обезжирить, то обычная заплатка должна нормально пристать и наличие герметика не при чем. Чисто теоретически - на практике еще не приходилось попробовать.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

-Владимир-

Автомобильные шины с герметиком внутри шиномонтажи отказываются брать в ремонт почему-то.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

electrobiker

может потому что герметик надо вычищать, ибо считается, что балансировке колёса с герметиком не поддаются, в следствие 450 грамм блуждающей жижи, правда я не совсем понимаю этой идеи

KuD1974

После первого же выезда через час покатушек(тестирования) проколол заднее колесо!
Хорошо до гаража 300метров было!
Пришла мысль , что надо поставить даунхильные камеры(взял у веломастеров) и залить антипрокол Hi-Gear(так как в дороге менять или клеить камеру не очень хотелось бы).
Проехал пока конечно немного, но хотя бы не переживаю за это дело!  ;-)

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

TRO

Цитата: av404 от 29 Авг. 2012 в 12:40
Цитата: pirate от 28 Авг. 2012 в 18:29
Да-да.. если герметиком заполнена шина - то заклеить ее не выйдет.., только в шиномантажке запаять латкой могут.
Не очень понятно почему. Очередная страшилка против герметика? Если зашкурить и обезжирить, то обычная заплатка должна нормально пристать и наличие герметика не при чем. Чисто теоретически - на практике еще не приходилось попробовать.

Я клеил. Дырка нарисовалась со стороны обода. На следующий день спустило, под латкой нарисовался канал наружу и стравливал воздух, были следы антипрокола (такое впечатление что он клей растворяет). Снова заклеил, но не ставил на колесо сразу и не накачивал, выдержал под прессом, на следующий день эксплуатации в центре латки нарисовался сосок и лопнул (такое впечатление что эта гадость и материал латки растворяет). В третий раз заклеил, выдержал час под прессом, прогрел 10 минут феном с паяльной станции, и снова под пресс, на вел поставил только через пару недель (когда проколол резервную), теперь вроде держит, покатух 10 прошло.

Антипрокол как в центре картинки постом выше (за 310-00).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

electrobiker

KuD1974: именно этот герметик что на фотке не прошел испытания, он не работает

nikotin

Я тоже от герметика отказался.Несколько дней он мне мозги пудрил.Латки не держут , такое впечатление что он их растворяет. Когда опаздываешь на работу скоростные ремонты на дороге уже достали.Сейчас перешел на двойную покрышку и камеру. Пока что проколов не было.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

china

У нас камеры с длинным соском не везде продаются ,а ехать за ними лень ,можно ли сосок как то удлинить ,или как камеру накачать в диск с двойным ободом ,ежели сосок на 3-5 мм выглядывает.
Или можно в диске углубление болгаркой ,для нипеля вырезать. :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Цитата: china от 06 Сен. 2012 в 22:17
У нас камеры с длинным соском не везде продаются ,а ехать за ними лень ,можно ли сосок как то удлинить ,или как камеру накачать в диск с двойным ободом ,ежели сосок на 3-5 мм выглядывает.
Или можно в диске углубление болгаркой ,для нипеля вырезать. :-)
Не поленись,купи нормальную камеру и не порти диск.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: china от 06 Сен. 2012 в 22:17
У нас камеры с длинным соском не везде продаются ,а ехать за ними лень ,можно ли сосок как то удлинить ,или как камеру накачать в диск с двойным ободом ,ежели сосок на 3-5 мм выглядывает.
Или можно в диске углубление болгаркой ,для нипеля вырезать. :-)
при не очень сильном надавливании на покрышку, чтоб сосок не прятался, нормально цепляется и на китайский насос мини и на рижский переходник от компрессора.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kullx

Тут поймал свой первый прокол. Как и у [b-b]zap[/b-b] тоненькая короткая проволока воткнулась в резину. Там и осталась.
С внутренней стороны торчала на миллиметр, там и продырявило камеру.
И тут я подумал - а чем помог бы герметик? Ну заделал бы он эту дырку. Но причина то осталась бы - что помешало бы постоянно прокалывать?
Снаружи такую занозу не видно вообще. это не гвоздь, который можно вынуть, подкачать колесо и ехать дальше (как на видео).

mevial

Цитата: Kullx от 19 Сен. 2012 в 17:00
Тут поймал свой первый прокол. Как и у [b-b]zap[/b-b] тоненькая короткая проволока воткнулась в резину. Там и осталась.
С внутренней стороны торчала на миллиметр, там и продырявило камеру.
И тут я подумал - а чем помог бы герметик? Ну заделал бы он эту дырку. Но причина то осталась бы - что помешало бы постоянно прокалывать?
Снаружи такую занозу не видно вообще. это не гвоздь, который можно вынуть, подкачать колесо и ехать дальше (как на видео).
Эти мелкие проволочки достали нас ещё на трассе Москва-Питер и обратно. И такую же я словил уже в Тамбове. Откуда они только берутся?

Kullx

mevial, по городу - логично было бы на подметалки подумать. А на трассе...
Со старой резиной меня эта мелочь не беспокоила. Злой протектор и дубовая резина спасали. А вот хукворм мягкий, да и протектор минимальный..

av404

Цитата: elettr от 19 Сен. 2012 в 16:38
Итак коллеги, отчет по слайму за первый месяц использования: проколов не было (или не замечал), самое поразительное это то, что за этот месяц  после заливки ни разу не пришлось подкачивать камеры. И сейчас давление в норме, проверяю рукой.
Ну и я отчитаюсь по Hi-Gear GOLD TIRE DOCTOR. Проколов также не было или... И тоже перестал часто подкачивать - раньше через 3-4 дня подкачивал, чтоб всегда 3-3,5 атм, на маленьком колесе сильно чувствуется когда приспустит. Сейчас через 10-14 дней заставляю себя - совсем обленился. Тоже на палец сужу - при подключении прибора стравливается сдишком много и реальность искажается.

Даже за один этот эффект стоит залить. Как дальше будет - посмотрим...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MaxWin

Цитата: Kullx от 19 Сен. 2012 в 17:00
И тут я подумал - а чем помог бы герметик? Ну заделал бы он эту дырку. Но причина то осталась бы - что помешало бы постоянно прокалывать?
Снаружи такую занозу не видно вообще. это не гвоздь, который можно вынуть, подкачать колесо и ехать дальше (как на видео).
Я показывал в другой теме, покажу и здесь.

Я не могу сказать сколько проездил с этим гвоздиком. Но видимо не мало. Снаружи его не видно было. Заметил его когда переставлял покрышку на другое колесо.

FAS_r7

Цитата: mevial от 19 Сен. 2012 в 17:26
Эти мелкие проволочки достали нас ещё на трассе Москва-Питер и обратно. И такую же я словил уже в Тамбове. Откуда они только берутся?
все просто - это из недр покрышек грузовиков. вот на трассе их поэтому и больше всего.
взорванную от фуры на обочине как-нить разглядите.
в городе подметают и моют, и фур меньше поэтому и за редкость (в мск).