avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ranger

значит хукворм 2.5 разумный максимум для тонких ободов?
как он ведет себя на мокрой дороге? как он относится к проколам?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

К проколам относится хорошо. Не держит только особо злые У-образные колючки милиметровой толщины.
Предлагаю мне дать звание кинофотодокументалиста №1 на форуме.   :-D   B-)

Прокол Хукворма:



Устойчивость на скользком покрытии:

Убрался на сликах Хукворм

илс

Прочные стенки, отличный накат и амортизация.!
[b-b]Hookworm  - uber alles.[/b-b]

SolarRay

Цитата: ranger от 13 Дек. 2012 в 14:48
значит хукворм 2.5 разумный максимум для тонких ободов?
Смотря насколько тонких, на 19мм (внутренняя ширина) ободе, он врятли долго протянет.

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 14:40
На Табао еще не смотрел, но верю, что там есть все  :-)
На всякий случай, скорее всего, имеются в виду вот эти обода: http://item.taobao.com/item.htm?id=5971277828
Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 14:40
Признаться, я перестал сходить с ума по широким покрышкам. Наоборот, на лигерад поставил более узкие, для снижения веса и повышения скорости.
Некоторый смысл, в широких покрышках, всё же есть. http://twentysix.ru/blog/106608.html
Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 14:40
Кроме того, я поклонник ободной гидравлики, а она не рассчитана на обода шире 32 мм (широкодоступные DM24)  :-)
а я хотел её на 45 мм обод поставить :(
32мм это действительно максимум для ободной магуры, или хотябы пару мм ещё есть? (не могу разглядеть на фото)

илс

Цитата: SolarRay от 13 Дек. 2012 в 15:28
а я хотел её на 45 мм обод поставить :(
32мм это действительно максимум для ободной магуры, или хотябы пару мм ещё есть? (не могу разглядеть на фото)

Вроде максимум 34мм-35мм?. для обода. Для покрышки - 2,5"
Посмотрите в описании по ссылке, там где-то пробегала точная цифра.
http://yadi.sk/d/twgoe_gm1Cpx2

Peoner

#473
Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 14:55
Предлагаю мне дать звание кинофотодокументалиста №1 на форуме.   :-D   B-)
:laugh:
Спойлер
у тебя уже есть звание...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

подытожу, берем 2.5 на все колеса хукворм, обода 39мм по ссылке, спицуем.
остается вопрос резина зимняя 2.1 встанет ли на эти обода и как себя поведет.

если что придется иметь комплект сменных колес что возможно не удобно.

а хукворм реально хорошо держит дорогу и реально не пробивается? Я езжу летом на швабле, полу грязевой полу дорожной. Пару раз боковые зацепы на колесе сильно спасали.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

А ширина треугольника и вилки в районе покрыхи у вас какие? Потому как на найнеровскую раму на сороковом ободе у меня влезет и кенда на 3.0 26", и на найнерскую вилку тоже (а они у меня все найнеровские). А вот в задние перья 26"ой моей рамы лендровер, думаю и хукворм на сороковом ободе не встанет. Вилку 29er щас померил, 29 колесо по ширине в месте покрыхи 75мм, а если 26" колесо ставить, то все 80мм будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитировать
а хукворм реально хорошо держит дорогу и реально не пробивается?

хукворм хорошо держит на сухом асфальте. Ну сухом твердом грунте, тоже неплохо.
Вода, грязь, снег, лед пропорционально снижают сцепление этих сликов с поверхностью.
Лично мне кажется, что снижает сильно. При этом некоторые форумчане (как они утверждают), до сих пор ездят на этих сликах и падать не собираются  :-) 

TRO прав, сделайте замеры в задних перьях и передней вилке, прежде чем принимать решение.
На 40-м ободе, зимняя Швальба должна себя чувствовать нормально, но наверное лучше ограничится 35-39мм, см. также рекомендации по ссылке:

http://velorama.ru/articles/wheels/tire_sizing.phtml

andreym

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 21:31
При этом некоторые форумчане (как они утверждают), до сих пор ездят на этих сликах и падать не собираются  :-) 
А что - кто-то не верит? :)  Ну да - я в том числе до сих пор катаюсь на хуквормах.
Отлично держат дорогу, главное на льду не поворачивать и не тормозить  :-D

electrobiker

Цитата: andreym от 13 Дек. 2012 в 21:45
А что - кто-то не верит? :)  Ну да - я в том числе до сих пор катаюсь на хуквормах.
Отлично держат дорогу, главное на льду не поворачивать и не тормозить  :-D
Андрюха, я улыбаюсь! :)

ты не пробовал их по снегу покатать?

andreym

Цитата: electrobiker от 13 Дек. 2012 в 22:09
Цитата: andreym от 13 Дек. 2012 в 21:45
А что - кто-то не верит? :)  Ну да - я в том числе до сих пор катаюсь на хуквормах.
Отлично держат дорогу, главное на льду не поворачивать и не тормозить  :-D
Андрюха, я улыбаюсь! :)

ты не пробовал их по снегу покатать?
пробовал - по укатаному разгон отличный, управляемость и торможение ни в красную армию )
по рыхлому закапыется сразу. Но я то езжу по дороге.

LSBW

#480
Прикупил на днях для своего проекта.
Пирелли МЛ 75 16х2.5, надутый диаметр 536 мм.
Внизу для сравнения 26х1.95 стандартная резина.



Протектор 3 мм, плюс еще сама резина, жесткие боковые стенки. Камера  автомобильная.
ДОТ до 92 миль в час :) Допустимая нагрузка при 42 PSI 150 кг на колесо. Каждое :)
Думаю про проколы можно будет забыть как страшный сон.

илс

ЦитироватьНо я то езжу по дороге.
Хвала адским столичным реагентам  ;-D

Главное во дворах не лихачить :eureka:

Внимание - повтор!

вот и переобулся на летнюю резину:)

TULSUNDUR

я тоже езжу на хуквормах, причём на 24" колёсах...
и пока это самая лучшая резина из всех которые у меня были...
и по опыту пяти зим катания - падения зависят в меньшей степени от резины,
чем от скилла райдера, его умения чувствовать дорогу и прогнозировать ситуацию, и меньше, чем от диаметра колёс...
на 28" колёсах (как мне показалось) ездить зимой даже на летней резине много прощще, чем на меньших по диаметру колёсах пусть даже на зубастых покрышках.
я кстати тоже за все пять зим езды на разных великах/резине - не падал ни разу... (тьфу-тьфу-тьфу)  :ah:
на хуквормах тоже соответственно...
у них рашпилеобразный рисунок протектора (микропирамидки) на укатанном снегу держит вполне прилично, торможение уверенное - я ни разу до юза без своего желания колёса не доводил...
причём тоже как-то был в сомнениях по поводу того что на снегу они будут скользкими, но вот уже почти месяц по снегу катаю, и проблем не ощущаю - наоборот не могу нарадоваться, хотя прекрасно понимаю что резина с развитым и "злым" протектором будет в среднеглубоком снегу и особенно в каше вести себя лучше... просто когда у нас дороги всё-же чистят, то такого глубокого снега при котором наступает явное преимущество "злых" покрышек - у нас практически нету... 80% пути как правило или вообще до асфальта расчищено, или плотный утрамбованый снег... ну 20% конечно остаётся на кашу и растоптанные дорожки шириной с одного человека,
но переобувшись в зубастые покрыхи - на расчищенном покрытии их преимущество будет нулевым на 80% дорог по которым я езжу...  :pardon:
т.е. я хочу сказать, что выбор покрышек должен основываться на анализе покрытия, на котором они будут эксплуатироваться...
и если это глубокий снег, грязь, или полное бездорожье, то конечно лучше одеть позубастее...
а если плотное укатанное полотно (пусть даже снежное) - то хуквормы ведут себя не как слики за счёт микропризм, а вполне себе даже хорошо...
а уж для асфальта - равных им не шибко много найдётся - швальба пожалуй только будет близка...
и ещё раз повторюсь - решает всё равно не резина, а скилл райдера...
опытный человек не упадёт даже на полностью лысых сликах даже на голом льду (как мне кажется)...  :eureka:
и хоть и будет ехать он несколько медленнее чем тот кто едет на шипах, но полагаться он будет только на свои умения и осторожность, а не на техническое вооружение, которое (как видно из сообщений форумчан) зачастую оборачивается переоценкой оного и соответственно бывает наказано падением...  :ah:

andreym

Цитата: TULSUNDUR от 13 Дек. 2012 в 23:03
у них рашпилеобразный рисунок протектора (микропирамидки) на укатанном снегу держит вполне прилично, торможение уверенное - я ни разу до юза без своего желания колёса не доводил...

а если плотное укатанное полотно (пусть даже снежное) - то хуквормы ведут себя не как слики за счёт микропризм, а вполне себе даже хорошо...
а уж для асфальта - равных им не шибко много найдётся
хаха = микропризмы хуквормов к сожалению очень недолговечны - мне их хватает максимум на 1000км, тоесть мои на заднем колесе кончились еще по дороге в Питер  :-D
А держат даже лысые хуковрмы на асфальте хорошо еще и за счет мягкости резины, которая будет помягче чем у некоторых "зимних" покрышек.

илс

При все уважении к авторитетам - хуквормы плохо подходят для городского зимнего райдинга.
Конечно, скилл райдера оч. важный момент, но решает все или почти все соотв. железо, т.е. техника.
Вот посмотрите начало моего зимнего видео и скажите - реально ли на сликах пройти этот (обледеневший) поворот с похожей скоростью?

Передний привод зимой

andreym

Цитата: ilyukhs от 13 Дек. 2012 в 23:34
Вот посмотрите начало моего зимнего видео и скажите - реально ли на сликах пройти этот (обледеневший) поворот с похожей скоростью?
я бы проехал его еще быстрее на хуквормах :)
только ехать надо было не по льду, а притормозив чуть позже, завернуть круче и проехать мааааленький кусочек льда перперндикулярно бордюру )
было бы быстрее и эффективнее.
Просто не понимаю какой смысл ставить шиповки и потом искать лед чтобы по нему проехать?

А если серьезно, то подумываю поставить на перед шиповку.
Для лучшей управляемости.