avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Snaiper

1.Косо установлена покрышка.
2.Косо заспицован обод (маловероятно)
3.Вы ездили на боку (очень маловероятно)
Изменить направление вращения покрышки, развернув ее, но ето не очень хорошо. Я бы нечего не делал.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Werwolf

Цитата: Snaiper от 06 Фев. 2013 в 23:50
1.Косо установлена покрышка.
2.Косо заспицован обод (маловероятно)
3.Вы ездили на боку (очень маловероятно)
Изменить направление вращения покрышки, развернув ее, но ето не очень хорошо. Я бы нечего не делал.
Если даже первый вариант отпадёт, то тогда перевернуть покрышку против движения останется ...

илс

Если все время ездить по обочинам ПЧ, то примерно так и будет изнашиваться протектор.  :exactly:
Не забываем, что крайнюю часть правой полосы всегда делают с заметным уклоном, для обеспечения эффективного водостока  :pardon:

TRO

Или кое кто любит ездить стоя левой ногой на педальке. Я тоже в этом смысле левша  :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Werwolf

Цитата: илс от 06 Фев. 2013 в 23:55
Если все время ездить по обочинам ПЧ, то примерно так и будет изнашиваться протектор.  :exactly:
Не забываем, что крайнюю часть правой полосы всегда делают с заметным уклоном, для обеспечения эффективного водостока  :pardon:
Возможно в Германии так и  будет износ . Но у нас дороги не настолько ровные. В смысле постоянного уклона к обочине.

Lion

Есть уклон. Вы просто редко в ливень катаете
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам

#528
Цитата: Snaiper от 06 Фев. 2013 в 23:50
1.Косо установлена покрышка.
2.Косо заспицован обод (маловероятно)
3.Вы ездили на боку (очень маловероятно)
Изменить направление вращения покрышки, развернув ее, но ето не очень хорошо. Я бы нечего не делал.
1 Исключено, все ровно, да иначе и не поставишь.
2 Это как же его "косо " заспицевать то ? 8-рки нет, яйца тоже.
3  Оценил  херсонский юмор. :-) 

Цитата: илс от 06 Фев. 2013 в 23:55
Если все время ездить по обочинам ПЧ, то примерно так и будет изнашиваться протектор.  :exactly:
Не забываем, что крайнюю часть правой полосы всегда делают с заметным уклоном, для обеспечения эффективного водостока  :pardon:

в городе - 99% езда по тротуару.
за городом - лесные дороги, но там уклонов вроде нет.
зы
Передняя покрышка износилась равномерно, ну как так может быть?
Причем, передний привод у меня мощнее заднего на 50-70%.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

china

Цитата: av404 от 14 Янв. 2013 в 00:54
Манометр вынесен на шланг, рядом с зажимом. Когда накачаешь чуть больше - быстро срываешь зажим, не отключая насоса. Если по-другому, то успевает слишком много стравливаться, а объем то маленький на веле.
Как  избежать шишки на камере,я руками качаю после неудавшихся проб компрессором до 10 атмосфер.(камеры покрышки- китай).
Ортогональная линия 36 кв 17

Werwolf

Цитата: china от 07 Фев. 2013 в 08:41
,я руками качаю после неудавшихся проб компрессором до 10 атмосфер.
Вы в Тур-де Франс участвуете ?

a48lock

Цитата: алабам от 06 Фев. 2013 в 23:32
Делаю ревизию колеса , и обратил внимание на неравномерное истирание протектора на задней покрышке
Возможно заднее колесо стоит не точно посередине между перьями.
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

K_MIHAIL_L

Как вариант если велик катаете по ступенькам лестницы (н-р домой) да или просто по пандусам, то обычно идёте наверное слева от вела и немного помогаете моторчиком, вот уклон вела влево (в вашу сторону) может и давать этот эффект. У меня шипы тоже с левой стороны стёрлись чуть больше чем с правой из за демонстрации дрифта вела (без седока) и из-за подъёмов с пробуксовками по лестнице, а спереди да всё равномернее, но у меня МК только сзади.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Werwolf

Цитата: a48lock от 07 Фев. 2013 в 15:08

Возможно заднее колесо стоит не точно посередине между перьями.
Очень может быть. Визуально вроде бы ровно выглядеть может, но на деле вполне возможен (в теории конечно) лёгкий перекос. Да и геометрия рамы может быть нарушена. В автомобилях это сплошь и рядом такой износ покрышек. Делают сход-развал, меняют по диагонали и местами покрышки. После аварии бывает нарушается геометрия кузова и ничего не помогает. Резина сжирается быстро

TRO

Тут сегодня появилась у меня одна мысля, мои тараканы в восторге, а я пока не уверен.

Начну из далека. У МК большая неподрессоренная масса, поэтому мягко накачивать покрыхи нельзя, при эвельных скоростях на первой же ямке змеиный укус будет обеспечен, или треснувший обод. А ведь хочется не на деревянных ободах катать. Сам попробовал на слабо накачанных ездить, кайф, хоть и жрёт батарею, но обод убил на первом же притопленном люке.

В общем, а что если, поставить две покрышки, но верхнюю широкую как бескамерку , а нижнюю тонкую с камерой, так чтобы между ними оставался достаточный зазор.
В итоге наружная бескамерка с антипроколом будет как неперекачанная давать мягкость езды, а внутренняя перекачанная будет принимать на себя удары спасая обод. Для простого вела идея излишне бредовая, но для МК думаю рациональное зерно в ней есть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

а шредер (сосок), через который Вы собрались накачивать полость между покрышками - он откуда торчать будет???  :ah:

алабам

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Фев. 2013 в 15:35
Как вариант если велик катаете по ступенькам лестницы (н-р домой) да или просто по пандусам, то обычно идёте наверное слева от вела и немного помогаете моторчиком, вот уклон вела влево (в вашу сторону) может и давать этот эффект. У меня шипы тоже с левой стороны стёрлись чуть больше чем с правой из за демонстрации дрифта вела (без седока) и из-за подъёмов с пробуксовками по лестнице, а спереди да всё равномернее, но у меня МК только сзади.
Во, похоже что так и есть, вел самозаезжает на 5 этаж по ступенькам.
При этом слегка буксуют оба колеса. Но все же переднее стирается равномерно ,
а заднее нет.

Цитата: TRO от 07 Фев. 2013 в 21:54

В общем, а что если, поставить две покрышки, но верхнюю широкую как бескамерку , а нижнюю тонкую с камерой, так чтобы между ними оставался достаточный зазор.
В итоге наружная бескамерка с антипроколом будет как неперекачанная давать мягкость езды, а внутренняя перекачанная будет принимать на себя удары спасая обод. Для простого вела идея излишне бредовая, но для МК думаю рациональное зерно в ней есть.

А что если залить в камеру вместо воздуха жидкий 2-ух компонентный силикон.?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Lexeich

В давние-стародавние времена на любой стройке валялись уплотнители для оконных рам - эдакая резиновая колбаса, в аккурат диаметра камеры. Народ ее совал в покрышку и забывал о проколах навсегда. Интересно, аналог существует?
Кому - татор, а кому - лятор!

TRO

Цитата: TULSUNDUR от 07 Фев. 2013 в 23:13
а шредер (сосок), через который Вы собрались накачивать полость между покрышками - он откуда торчать будет???  :ah:
Так аккурат под камеру, только прийдётся этот сосок с противоположной стороны от первого(камерного) "засверлить", для симетрии.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

Цитата: Lexeich от 07 Фев. 2013 в 23:57
В давние-стародавние времена на любой стройке валялись уплотнители для оконных рам - эдакая резиновая колбаса, в аккурат диаметра камеры. Народ ее совал в покрышку и забывал о проколах навсегда. Интересно, аналог существует?
Видел, из пористой резины.
Только "пробег" у нее будет не большой,не расчитана она на динамические нагрузки в колесе, сжуется быстро.
Да и плотно она не встанет, будут зазоры .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p