avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Lithium от 13 Дек. 2012 в 07:56
... и с каждым КТЦ КАЛЬЦИЕВОГО АКБ наблюдать уменьшение отданных Ампер-часов? Тут надо просто риски оценивать.
именно так!
Если уже в г...но увалил батарею, то теперь хоть надо подумать - что с ней делать далее.

ЦитироватьФАКТЫ, так, на всякий случай, как резюме:
Alex_Soroka: говорит, что мол всё так и недосуг провести КТЦ кальциевому АКБ с подсчётом циферек.
:) 800гривень стоит АКБ. Давайте 800 гривень "на опыты" и я проведу несколько КТЦ и выложу результаты.
...только вот вы все равно останетесь при своих: кто ныл что мои ЗУ не заряжают - так и будет ныть. А кто имеет голову - тот и так все понял, прочитав "древнее знание" со скана.  :hello:

ЦитироватьВобщем доказательств от него так и нет.
Доказательства у меня есть. И доказательства не раз всплывали в опытах форумчан. Вы просто не хотите их видеть.

ЦитироватьAlex_Pchelkin: говорит и приводит цифры, что уже не получается вернуть кальциевый АКБ на тот уровень, где он был до КТЦ.
А я что говорю ? :)

ЦитироватьGrey Lir: говорит, что кальциевые АКБ прекрасно циклируются и возвращаются на свой уровень, и что он сто раз так делал, только без цифр.
Он не мог их "нормально циклировать" обычными КИПЯТИЛЬНИКАМИ ЗУ - о чем ему не раз говорилось.
Как только от Грей Лира требуют хоть один НАУЧНО поставленный опыт - он тут-же сьезжает с темы.

ЦитироватьЕго методику пробовали повторить, даже им рекомендованную зарядку купили для этого - результат отрицательный. Вобщем доказательств от него нет.
Вот именно :) так зачем толочь воду в ступе?

REM

Цитата: ЮрЮрыч от 13 Дек. 2012 в 10:01
Цитата: alveol от 13 Дек. 2012 в 09:44
...стоил май АКБ практически " зарядки Алекса МикроЗУ Про......!!!!!!...
Фразу никак не могу перевести, как-то у Вас иной раз сумбурно/эмоционально/непонятно мысль выражается.
Смею предположить, что речь об этом: https://electrotransport.ru/index.php/topic,6953.0.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Вот сейчас так и чешется рука "минус" поставить...  :ireful:
Читаю и комментирую:

Цитата: alveol от 13 Дек. 2012 в 09:44
четко по акб новый
Какой год и месяц выпуска ??? Грей Лир приводил данные расшифровок - ПОТРУДИТЕСЬ ПРИВЕСТИ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОД СЛОВО "НОВЫЙ" !

Цитироватьпластины темные,
Пластины должны быть: на (-) - светлые, металлически-серого цвета.
на (+) - темно-коричневые! Внутри АКБ не должно быть белесого налета сульфатов!


Цитироватьэлектролит чистый, датчик  на акб показывает зеленый цвет, по аэрометру 100%
Датчик стоит В ОДНОЙ ИЗ ШЕСТИ(!) БАНОК ! Именно в ней и показывает что "все хорошо".

Цитироватьпрошло пол года
Как это вяжется со словами "новый" ?  :ireful: в каком режиме вы этот АКБ убивали? чем? где и кем он работал ? сколько раз обслуживался ?  :ireful:


Цитироватьпластины серые,
Я не врубился: так они темные или серые ? и что там с белым налетом ??? :ireful:

Цитироватьэлектролит чистый НО сверху плавает серая пленка,
Это может быть как остатки примесей от некачественной воды, которую вы туда заливали, так и сульфатная пленка, выбитая в пену после кипячения вами этого АКБ.

Цитироватьдатчик  на акб показывает долить воды (проверял вода в норме), по аэрометру 50% плотности.
От Какой плотности 50% ??? какая вода в норме ???

Цитироватьчто пробовал: КТЦ до 10,8В на Алекса зарядке.  после основной зарядки током 7А (1000) – 7.0А (+добивка от этого 50% тока) переставлял на режиме добивки ток 6А (1100) – 12.0А (+добивка от этого 50% тока).
Нахрена вы это делали ???
[b-b]если бы вы читали форум, а не орали тут что вам это лень, то знали-бы , что альфа-модификация свинца мелкозернистая и получается при ЗАРЯДКЕ МАЛЫМ ТОКОМ! Вы тупо "законопатили" своими действиями все поры СВЕРХУ намазок, тем самым НЕ ДАЕТЕ выровняться плотности электролита! У вас получился "бифштекс с кровью", кровь(электролит высокой плотности) внутри - а вода - снаружи пластин!
[/b-b]

Цитироватьпосле ктц емкость не считал так как не знаю от каких напряжений отталкиваться, ток на той же нагрузке меняется.
:facepalm: ...эта пять... занавес...

[b-b]alveol [/b-b]- вы честно зарабатываете второй "минус".

alveol


Цитироватьalveol  -- вам что-то не понятно из того что я написал? что именно вы не поняли в словах "расслоение плотности электролита по высоте АКБ" ?
ПРО РАСЛОЕНИЕ МНЕ ВСЕ ПОНЯТНО. ПРО АКБ МОЙ НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.КАК С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ЗУ ПОДНЯТЬ МОЙ АКБ.
ХОТЕЛ Бы видет приблизительно такой текст, Включам такой режим,,,,,,,, делаем так, столько времени, проверяем так, если не помогло делаем так,,,

alveol

#1354
Цитата: Alex_Soroka от 13 Дек. 2012 в 11:41
Вот сейчас так и чешется рука "минус" поставить...  :ireful:
Читаю и комментирую:

Цитата: alveol от 13 Дек. 2012 в 09:44
четко по акб новый
Какой год и месяц выпуска ??? Грей Лир приводил данные расшифровок - ПОТРУДИТЕСЬ ПРИВЕСТИ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОД СЛОВО "НОВЫЙ" !
так бы сразу прийду четко скажу какая дата

Цитировать
Цитироватьпластины темные,
Пластины должны быть: на (-) - светлые, металлически-серого цвета.
на (+) - темно-коричневые! Внутри АКБ не должно быть белесого налета сульфатов!
(-) и (+) - светлые, металлически-серого цвета.я в него с фонариком не вглядывался, честно. темно коричневого цвета не было точно. Внутри АКБ не было белего налета и сульфатов!

Цитировать
Цитироватьэлектролит чистый, датчик  на акб показывает зеленый цвет, по аэрометру 100%
Датчик стоит В ОДНОЙ ИЗ ШЕСТИ(!) БАНОК ! Именно в ней и показывает что "все хорошо".
когда покупал проверяли все 6 банок. всегда проверяю все 6 банок

Цитировать
Цитироватьпрошло пол года
Как это вяжется со словами "новый" ?  :ireful: в каком режиме вы этот АКБ убивали? чем? где и кем он работал ? сколько раз обслуживался ?  :ireful:
я на нем проехал максимум 1000км. убился тем что автомобиль не ездил -2месяца. акб подразрядился сам. машина заводилась на нем. просто плотность показывало 50% процентов и датчик в одной из банок да да в одной показывал зарядить акб. я снял его с машины и началось......А, обслуживался он часто. мне реально делать нечего, особняк, гараж. вышел в суботу выпил чаю....зарядил Вашей зарядкой АКБ, у меня в режиме простоя большой холостой ток. много оборудования электо, потом дожди похолодадо и я забил,

Цитировать
Цитироватьпластины серые,
Я не врубился: так они темные или серые ? и что там с белым налетом ??? :ireful:
мля, я не дальтоник и не спектролог, теперь они светло серые выложу фото если это поможет его воскресит, или вы просто меня постыдить хотите? и минусы ставьте сколько хотите, я сюда не за пиаром пришел, у меня работа критику слушать....
Цитировать
Цитироватьэлектролит чистый НО сверху плавает серая пленка,
Это может быть как остатки примесей от некачественной воды, которую вы туда заливали, так и сульфатная пленка, выбитая в пену после кипячения вами этого АКБ.
воду не доливал он же кальций....заряжал исключительно вашим ЗУ, лень искать цитату как Вы пиарились, что она АКБ не кипятит

Цитировать
Цитироватьдатчик  на акб показывает долить воды (проверял вода в норме), по аэрометру 50% плотности.
От Какой плотности 50% ??? какая вода в норме ???
от 100% у меня аэрометр не для профи а для социума коем я и для Вас являюсь, уровень воды в норме, я вот пишу и думаю, это ж точно моему акб не поможет, вы просто наверное самооценку повышаете и плюсы зарабатывете на мне :-D :laugh:

Цитировать
Цитироватьчто пробовал: КТЦ до 10,8В на Алекса зарядке.  после основной зарядки током 7А (1000) – 7.0А (+добивка от этого 50% тока) переставлял на режиме добивки ток 6А (1100) – 12.0А (+добивка от этого 50% тока).
Нахрена вы это делали ???

да вот и делал раз всем РЕАЛЬНО похер, и Вам в первую очередь-продали и забыли. плотность не менялась, налет не проходил. в конце концов он у меня на гарантии.....Вы в превую очередь в доказательство работоспособности Вашего алгоритма должны были как доктор поставить диагноз назначить лечение, я ее сам собрал работает, но в мозги в программу я ей не загляну, да и не зачем у Вас на сайте все должно быть расписано

Цитировать[b-b]если бы вы читали форум, а не орали тут что вам это лень, то знали-бы , что альфа-модификация свинца мелкозернистая и получается при ЗАРЯДКЕ МАЛЫМ ТОКОМ! Вы тупо "законопатили" своими действиями все поры СВЕРХУ намазок, тем самым НЕ ДАЕТЕ выровняться плотности электролита! У вас получился "бифштекс с кровью", кровь(электролит высокой плотности) внутри - а вода - снаружи пластин!
[/b-b]
[/quote]
в первую очередь я поставил более высокий режим. именно добивки 6А. но импульсы были настолько малы или быстры, читайте как Вам угодно что это ему не помагало, и не помогло , стоял он так долго,

Цитировать
Цитироватьпосле ктц емкость не считал так как не знаю от каких напряжений отталкиваться, ток на той же нагрузке меняется.
:facepalm: ...эта пять... занавес...
сейчас двенадцятибальная система, да и Вы как учитель не конфета,,,,
до какого напряжения при нагрузке меряется емкость? как замерять выкачанные АЧ, при спаде напряжения спадает ток нагрузки.....
Цитировать[b-b]alveol [/b-b]- вы честно зарабатываете второй "минус".
:laugh: :laugh:[/quote]
про минусы я писал почетайте в ветках форума :hello:
в итоге если вы скажете что моему акб поможет Ваша новоя зарядка я куплю, только зуб дайте. помните пословицу

alveol

#1355
по форуму не нашел в каком разделе ставят плюсы и минусы, хотел парочку оценок влепить. огромное спасибо всем участникам за советы, а не теорию. люблю и теорию наверно. так сказать в теории. :-D не люблю безразличия, думаю не я один. Поздравляю всех Андреев с именинами!!!!!!!!

Alex_Pchelkin

Цитата: Lithium от 13 Дек. 2012 в 07:56
Grey Lir: говорит, что кальциевые АКБ прекрасно циклируются и возвращаются на свой уровень, и что он сто раз так делал, только без цифр. Его методику пробовали повторить, даже им рекомендованную зарядку купили для этого - результат отрицательный. Вобщем доказательств от него нет.
Alveol, для зацепки - методику Грей Лира я так и не проделал. Это где сначала разряд током таким то, и так далее. Давайте поступим прямее - отправим ГрейЛиру ваш аккумулятор на восстановление. Благо, сейчас транспортные компании возят по 300 рублей. Результат не только и не столько в вашем аккумуляторе, сколько в подтверждении факта наличия методики не только на словах.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ЮрЮрыч

Цитата: alveol от 13 Дек. 2012 в 13:22
по форуму не нашел в каком разделе ставят плюсы и минусы, хотел парочку оценок влепить.
Здесь такие "царские" возможности абы кому не даются. Сначала надо определённое количество текста набалабасить, доказав тем самым свою преданность делу электричества и неслучайность появления на форуме. У Вас, мне кажется, вскорости такая привилегия появится...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

licwn

#1358
to alveol
Я правильно понимаю, что все началось с того, что вы два месяца не трогали аккум на машине и он подразрядился, при этом плотность стала показывать 50% по ареометру и по датчику в банке вы поняли, что надо зарядить аккум, так? Затем вы поставили аккум на зарядку, но после того как он на ней постоял, вы обнаружили что плотность все еще 50% показывает, вы разрядили до  10.8 и снова поставили на зарядку с тем же результатом. Так?

upd. Да и странно.. если  по датчику говорится что надо добавить воды, то значит плотность высоковата, так? а вы говорите что уровень электролита нормальный и ареометр показывает 50%, так? А вы уверенны что ареометр у вас правильно показывает? Вы его проверяли? 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

alveol

Цитата: licwn от 13 Дек. 2012 в 23:19
to alveol
Я правильно понимаю, что все началось с того, что вы два месяца не трогали аккум на машине и он разрядился, при этом плотность стала показывать 50% по ареометру и по датчику в банке вы поняли, что надо зарядить аккум, так? Затем вы поставили аккум на зарядку, но после того как он на ней постоял, вы обнаружили что плотность все еще 50% показывает, вы разрядили до  10.8 и снова поставили на зарядку с тем же результатом. Так?
именно так! я думал может я не понятно изъясняюсь :-)

Цитироватьupd. Да и странно.. если  по датчику говорится что надо добавить воды, то значит плотность высоковата, так? а вы говорите что уровень электролита нормальный и ареометр показывает 50%, так? А вы уверенны что ареометр у вас правильно показывает? Вы его проверяли?
[/quote]
про датчик я понял что для меня это вооще пока загадка.... когда акамулятор иста розряжаеться у меня их два, сначала он пишет зарядить  и светит белым, потом долть воды и светит красным. после зарядки все стает в норме. я думал что плотность еще падает и потому датчик тонет ниже и поэтому показывает что упал уровень воды. купил новый аэрометр сегодня проверю. читал в инструкции что уровень электролина 10 15мм над уровнем пластин. правилино? пишу  быстро и не внимательно пардон- за державу думаю...... :hello:

Alex_Soroka

Цитата: alveol от 08 Дек. 2012 в 17:25
Почему Вы, Александр Сорока ничего не уточнили из моего поста про добивку?!

Научитесь читать, наконец !

http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
...
Истинная поверхность порошкообразной бетта-PbО2 составляет 9.53, а альфа-РbО2 - лишь 0.48 м2/г. Все "классические зарядные устройства формируют в конце заряда АКБ(т.е.на поверхности намазок) преимущественно альфа-модификацию PbO2, потому что снижают ток заряда до минимальных величин, что приводит, исходя из описанного выше, к негативному влиянию на способность свинцового АКБ отдавать значительные токи в течении длительного времени!

Практическими исследованиями установлено, что образование двуокиси свинца памазок пластин при заряде АКБ начинается на поверхности раздела решетка - активная масса, постепенно распростриняясь к наружной поверхности пластины. При этом альфа-модификация РbО2 находится, в основном, в центре пластины, а  бетта-модификация PbО2 в наружных частях активной массы.  Разряд положительных пластин начинается с поверхности и  распространяется вглубь параллельно поверхности. Значительная часть альфа-РbO2 при этом остается неразряженной, что мы и видим, резко снимая напряжение нагрузки с АКБ - напряжение на клеммах АКБ при этом резко растет, что говорит о большом резерве неразряженных слоев намазок содержащих альфа-РbO2.

...

f00fc7c8

> Alex_Soroka
Здравствуйте.
Прошу повторно прояснить отличия в процессах десульфатации кальциевых АКБ и обычных СА.
Интересует вопрос динамики емкости АКБ - будет ли положительный эффект при возвращении в штатный режим автомобиля (13.7  в моём случае) с "глупым" режимом заряда/разряда, после обслуживания ЗУ...

Alex_Soroka

Цитата: f00fc7c8 от 14 Дек. 2012 в 14:44
> Alex_Soroka Здравствуйте.
Прошу повторно прояснить отличия в процессах десульфатации кальциевых АКБ и обычных СА. Интересует вопрос динамики емкости АКБ - будет ли положительный эффект при возвращении в штатный режим автомобиля (13.7  в моём случае) с "глупым" режимом заряда/разряда, после обслуживания ЗУ...

Ответ написан в статье отсюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=762.msg239227#msg239227

А в автомобиле, для наших широт, реле-регулятор должен выдавать не 13.7В а все 14.5В.
Почему ? потому что ЗИМА! :) и на автомобиле вы не катаетесь все 24 часа в сутки, поэтому АКБ не успевает постоянно кипеть. Да и плотность электролита у наших АКБ выше чем у "азиатского рынка".
Это же касается "гибридов"  типа Лексус 600 - на прошлой неделе в его АКБ я лично влил 1.7литра(!) воды. И это всего после 3 лет его весьма щадящей эксплуатации в Киеве.

alveol

Алекс я прокомментировал Ваш мега пост!!!! :ireful: в чем проблема!!! там есть ответы на некоторые сокровенные вопросы!!! как будем лечить или проще пипеть??? Вы обычный депутат без мандата-популист?????

alveol

#1364
Цитировать
Истинная поверхность порошкообразной бетта-PbО2 составляет 9.53, а альфа-РbО2 - лишь 0.48 м2/г. Все "классические зарядные устройства формируют в конце заряда АКБ(т.е.на поверхности намазок) преимущественно альфа-модификацию PbO2, потому что снижают ток заряда до минимальных величин, что приводит, исходя из описанного выше, к негативному влиянию на способность свинцового АКБ отдавать значительные токи в течении длительного времени!
Практическими исследованиями установлено, что образование двуокиси свинца памазок пластин при заряде АКБ начинается на поверхности раздела решетка - активная масса, постепенно распростриняясь к наружной поверхности пластины. При этом альфа-модификация РbО2 находится, в основном, в центре пластины, а  бетта-модификация PbО2 в наружных частях активной массы.  Разряд положительных пластин начинается с поверхности и  распространяется вглубь параллельно поверхности. Значительная часть альфа-РbO2 при этом остается неразряженной, что мы и видим, резко снимая напряжение нагрузки с АКБ - напряжение на клеммах АКБ при этом резко растет, что говорит о большом резерве неразряженных слоев намазок содержащих альфа-РbO2.

Алекс я действительно за знания и новые виденья техники и гаджетов. дайте этот текст почитать соседям, родственникам. тут для обычного обывателя, не учителя химии в основном темный лес!!! Вашу светлую мысль я уверен можно донести намного проще!!!! не тужте извилины перед написанием постов!!!!! МЫ знаем и так - мат часть Вы выучили. ставлю ОТЛИЧНО. будьте проще!!! пусть у Вас в душе проснется маркетолог, он намного ближе к людям. нахрена мне знать что у меня в машине есть бетта-модификация PbО2????? интересно есть среди нас психологи чтоб описать внешний портрет Сороки??? я думаю у него есть борода.... :-D как признак БОЛЬШОГО самолюбия. (кстати ничего плохого)

licwn

Ждем, что покажет новый ареометр и желательно, что бы он плотность показывал, а не проценты. Так же рекомендую проверить ареометр на чем нить... не знаю купить электролита с указаной плотностью или что нить подобное.

И все же, вас батарея беспокоит только 50% показаниями ареометра и все?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ЮрЮрыч

Цитата: Alex_Soroka от 14 Дек. 2012 в 20:50
...Это же касается "гибридов"  типа Лексус 600 - на прошлой неделе в его АКБ я лично влил 1.7литра(!) воды. И это всего после 3 лет его весьма щадящей эксплуатации в Киеве.
Прошу простить, если не по теме, но можно этот момент несколько подробнее осветить? Дело в том, что у меня Приус 20-й и состояние его довольно дорогостоящей АКБ мне крайне небезразлично. Я правильно понял, что вливалась вода в его главную батарею? Она что, не литиевая?
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

alveol

#1367
Цитата: licwn от 15 Дек. 2012 в 01:08
Ждем, что покажет новый ареометр и желательно, что бы он плотность показывал, а не проценты. Так же рекомендую проверить ареометр на чем нить... не знаю купить электролита с указаной плотностью или что нить подобное.
проверю, сбоку есть шкала сейчас найду "распиновку" и переведу.

ЦитироватьИ все же, вас батарея беспокоит только 50% показаниями ареометра и все?
да плотность, серый цвет пластин, непонятная пленка сверху, датчик зарядить батарею: то долить воды то зарядить батарею. он пока на рабочей машине ездит. сниму проверю все снова.