avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

#702
[b-b]Обьявление.[/b-b]

Состояние на 17:05 3 августа

В "остатке на складе" осталась одна "Версия2-Про".

Видалый

Цитата: METAL от 02 Авг. 2011 в 23:54
Видалый,у Вас акб стартерные,наливные с пакетиками на электродах?Тогда отстаиваться ему нужно не менее 2х суток до 12.7В
Ну просто поставить на двое суток нет возможности ,АКБ рабочие,я и отец останемся без лошадными,ну а так все равно завтра сниму показания ,интереса ради!

Alex_Soroka

Цитата: Видалый от 03 Авг. 2011 в 17:26
Цитата: METAL от 02 Авг. 2011 в 23:54
Видалый,у Вас акб стартерные,наливные с пакетиками на электродах?Тогда отстаиваться ему нужно не менее 2х суток до 12.7В
Ну просто поставить на двое суток нет возможности ,АКБ рабочие,я и отец останемся без лошадными,ну а так все равно завтра сниму показания ,интереса ради!

Это всё понятно :)

просто похоже что надо вносить в FAQ тезис о том что все современные(не страше 2010года) АКБ имеют структуру больше близкую к AGM - т.е. "пакетики" + "тонкие пластины" упакованы так плотно, что понятие "свободный электролит" к ним уже не применимо.

Это скорее можно назвать так:  "AGM технология без стеклянных матов а с пластиковыми прокладками".

В эту категорию попадают и все современные "кальциевые" АКБ.

Кстати - если всё будет Ок, то в ближайшее время я сделаю "альбом внутренностей" ходовых АКБ. Пилим - фотографируем - анализируем достоинства и недостатки.
Выложу в ветке "...что внутри". Думаю всем будет очень полезно для размышлений что из АКБ выбрать...

Видалый

Цитироватьпросто похоже что надо вносить в FAQ тезис о том что все современные(не страше 2010года) АКБ имеют структуру больше близкую к AGM - т.е. "пакетики" + "тонкие пластины" упакованы так плотно, что понятие "свободный электролит" к ним уже не применимо.

Это скорее можно назвать так:  "AGM технология без стеклянных матов а с пластиковыми прокладками".
Да так и есть "пакетики" + "тонкие пластины" упакованы  плотно-именно по этой причине покупались АКБ корпорации "Westa" уж очень у них стойкие пластины ! 70 Акб 2года назад побывала в аварии-в прямом смысле слова, иномарка ,удар в левую переднюю часть,в место нахождения АКБ ,АКБ было зажато, находилось под наклоном градусов 50-45,минусовая банка на середине была пробита, с плюсовой стороны,на стенке отчетливый инерционно-выдавленный след от пакета пластин и в таком состоянии он пребывал 1.5 месяца т.к. был зажат лонжероном и  передней рамкой+ не открывался капот.Когда вытащил-- сказали выкинь,а я ,проверю потом выкину,запаял,залил электролит зарядил,и вот вам,дает фору новым АКБ :Dхотя АКБ 2007 года-куплен был спонтанно по причине свежести,второй уже осознанно!

yuriyakpp

вопрос. зарядка профи стабилизирует разрядный ток. у меня к ней подключена батарея лампочек на 14 ампер. не вредно ли для зарядки если я в меню ставлю значение 0,8 ампера. там ничего не сгорит? или может отключить несколько лампочек?

Видалый

#707
Цитироватьновый 65Ач=13.51v  после зарядки
старый70Ач=13.35v  не заряжался
Прошло двое суток:
новый 65Ач=13.51v
-Отработал на авто весь рабочий день вчера-сегодня перед заводкой показывает 13.30v.
старый70Ач=13.35v
-Не работал, машина в ремонте, было три попытки запустить двигатель-показывает 13.11v.

Alex_Soroka

Цитата: yuriyakpp от 04 Авг. 2011 в 06:10
вопрос. зарядка профи стабилизирует разрядный ток. у меня к ней подключена батарея лампочек на 14 ампер. не вредно ли для зарядки если я в меню ставлю значение 0,8 ампера. там ничего не сгорит? или может отключить несколько лампочек?
Вообще-то для таких сверхмалых токов Профи не планировалась...
ей будет трудно такой малый ток стабилизировать из-за "погрешности измерения". Если не ошибаюсь там 7 отметок АЦП на 1А приходится.

А если вы ошиблись и там 8А то понаблюдайте за нагревом - а вообще совет: внутри Профи(как и в Версии2-Про) на управлении разрядом стоит полевой транзистор. Так вот он не КЗ из себя представляет в открытом состоянии, и при больших токах требует хорошего охлаждения, не смотря на "милиомы" внутреннего сопротивления. Поэтому если вам надо много и часто гонять разрядные токи в 20-30А то "целее будет" если вы такую мощную нагрузку будете ключевать автомобильным реле на 30А - выставив в Профи ток разряда в 1А (питание реле порядка 100мА).

Alex_Soroka

Цитата: Видалый от 04 Авг. 2011 в 09:05
Цитироватьновый 65Ач=13.51v  после зарядки
старый70Ач=13.35v  не заряжался
Прошло двое суток:
новый 65Ач=13.51v
-Отработал на авто весь рабочий день вчера-сегодня перед заводкой показывает 13.30v.
старый70Ач=13.35v
-Не работал, машина в ремонте, было три попытки запустить двигатель-показывает 13.11v.

при прокрутке мотора до какого вольтажа падает АКБ ?

Видалый

Цитата: Alex_Soroka от 04 Авг. 2011 в 09:52
Цитата: Видалый от 04 Авг. 2011 в 09:05
Цитироватьновый 65Ач=13.51v  после зарядки
старый70Ач=13.35v  не заряжался
Прошло двое суток:
новый 65Ач=13.51v
-Отработал на авто весь рабочий день вчера-сегодня перед заводкой показывает 13.30v.
старый70Ач=13.35v
-Не работал, машина в ремонте, было три попытки запустить двигатель-показывает 13.11v.

при прокрутке мотора до какого вольтажа падает АКБ ?

Новый 65Ач-машина простояла весь день,не заводилась 13.15 v ,при старте проседает до 10.9v (дизель,учитывать :свечи накала+электронная система впрыска)
Старый70Ач-машина работала,замер делал через два часа как машина была заглушена, заглушена 13.35v,включено зажигание 13.28v,старт 12.08v,(дизель,аппаратура-механика,свечи накала отключены)

victorovich

Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:

yuri

Цитата: victorovich от 05 Авг. 2011 в 01:15
Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:
Есть еще визуальный контроль процесса зарядки, когда есть зарядный ток наблюдаются помехи на экране находящегося рядом телевизора, так что можно наблюдать процесс добивки визуально,попутно просматривая телепередачи.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Видалый

Цитата: yuri от 05 Авг. 2011 в 08:23
Цитата: victorovich от 05 Авг. 2011 в 01:15
Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:
Есть еще визуальный контроль процесса зарядки, когда есть зарядный ток наблюдаются помехи на экране находящегося рядом телевизора, так что можно наблюдать процесс добивки визуально,попутно просматривая телепередачи.

Подтверждаю :D

Alex_Soroka

#714
Цитата: victorovich от 05 Авг. 2011 в 01:15
Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:
в Версия2-Про - ничего. Загорится (на некоторых образцах) красный светодиод на передней панели и всё.

Цитата: Видалый от 05 Авг. 2011 в 08:32
Цитата: yuri от 05 Авг. 2011 в 08:23
Цитата: victorovich от 05 Авг. 2011 в 01:15
Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:
Есть еще визуальный контроль процесса зарядки, когда есть зарядный ток наблюдаются помехи на экране находящегося рядом телевизора, так что можно наблюдать процесс добивки визуально,попутно просматривая телепередачи.
Подтверждаю :D

:) обычный удлинитель типа "пилот" с встроенным фильтром помех спасает от этого эффекта.

Цитата: Видалый от 04 Авг. 2011 в 16:41
Новый 65Ач-машина простояла весь день,не заводилась 13.15 v ,при старте проседает до 10.9v (дизель,учитывать :свечи накала+электронная система впрыска)
Старый70Ач-машина работала,замер делал через два часа как машина была заглушена, заглушена 13.35v,включено зажигание 13.28v,старт 12.08v,(дизель,аппаратура-механика,свечи накала отключены)
Старый - лучше выглядит.
Надо-бы с "новым" позаниматься. КТЦ с малыми токами разряда сначала а потом зарядить 6-7А и в добивку надолго.

yuri

#715
Цитата: Alex_Soroka от 05 Авг. 2011 в 09:21
Цитата: victorovich от 05 Авг. 2011 в 01:15
Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:
в Версия2-Про - ничего. Загорится (на некоторых образцах) красный светодиод на передней панели и всё.

Цитата: Видалый от 05 Авг. 2011 в 08:32
Цитата: yuri от 05 Авг. 2011 в 08:23
Цитата: victorovich от 05 Авг. 2011 в 01:15
Народ жалуется что свистит транс, как по мне это не свист а фишка :D, слышно что там происходит, акустический контроль процесса. Вопрос на засыпку: Если (не дай Бог конечно) перепутать полярность, чего ожидать?  :ah:
Есть еще визуальный контроль процесса зарядки, когда есть зарядный ток наблюдаются помехи на экране находящегося рядом телевизора, так что можно наблюдать процесс добивки визуально,попутно просматривая телепередачи.
Подтверждаю :D

:) обычный удлинитель типа "пилот" с встроенным фильтром помех спасает от этого эффекта.


Зачем фильтр, наоборот очень удобно. :D
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

alx25v


yuriyakpp

 а как все таки правильно и безопасно для зарядки ее выключать? снятием клеммы или выключением питания?

Alex_Soroka

Цитата: yuriyakpp от 09 Авг. 2011 в 03:58
а как все таки правильно и безопасно для зарядки ее выключать? снятием клеммы или выключением питания?

в паузе между подачей импульса на АКБ - отсоединяем АКБ, потом вынимаем вилку из сети 220В

Alex_Soroka

[b-b]Обьявление[/b-b]

Возобновлен прием заявок (и предоплат) на мои ЗУ.
В личку - а лучше в Емыл (он есть в профайле).

В наличии сейчас ничего нет - заказаны платы в изготовление.