avatar_FAS_r7

Геркон на ручку тормоза

Автор FAS_r7, 15 Май 2011 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: zap от 31 Окт. 2011 в 14:23
Основная проблема с электрификацией гидравлики, а такая гармошка там не поможет.

P.S. Если это та фара, о которой я подумал, то это полное г. Я даже на велик ставить не стал  :at:

а бочечка осталась? если она работает то я бы забрал ;) мне как раз 2 тормоза вбрейк нужно концевиками оснастить. Если оно работает как я думаю то наверное оно и удобно.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Да, гармошка осталась, отдам вместе с контроллером ^_^
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 31 Окт. 2011 в 15:48
Да, гармошка осталась, отдам вместе с контроллером ^_^

это так рано будет? ;) я уже свыкся с мыслью что зимой  буду на 15А ездить ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: zap от 31 Окт. 2011 в 14:23
Основная проблема с электрификацией гидравлики, а такая гармошка там не поможет.

P.S. Если это та фара, о которой я подумал, то это полное г. Я даже на велик ставить не стал  :at:
Гармошка умерла через 3 дня катания, фонарь отвалился через неделю, но после "модернизации" крепления вот уже 5 лет знакомая с таким катает, стопарь естессно не работает, а как габарито-сигнало-поворотники очень даже. 5 лет назад и в голову не приходило, что на ручку тормоза гораздо проще микрик поставить.

zap

У меня гораздо более крепкий фонарь на заднем крыле прожил всего месяц :) Первый раз сорвалось пластиковое крепление на колдобине, я от души залил эпоксидкой, второй раз на той же самой колдобине уже вырвало кусок пластмассы с мясом :)
В общем, фиг знает что делать, на заднем крыле нужно что-то совсем уж бронебойное.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 31 Окт. 2011 в 17:09
У меня гораздо более крепкий фонарь на заднем крыле прожил всего месяц :) Первый раз сорвалось пластиковое крепление на колдобине, я от души залил эпоксидкой, второй раз на той же самой колдобине уже вырвало кусок пластмассы с мясом :)
В общем, фиг знает что делать, на заднем крыле нужно что-то совсем уж бронебойное.
Модификация крепления того фонаря состояла в полной ампутации крепления, и сверлении отверстий в корпусе, с последующим прикручиванием фонаря болтами к специальному месту на багажнике в стиле штатного меридовского, который кстати пережил не одну кочку и даже перелом багажника возле фонаря после 10 метрового полёта вела за троллейбусом. А длинные тонкие стойки действительно одноразовые.

ranger

я вот думаю как по принципу гармошки реализовать концевик тормоза...
может где готовый есть? от авто какого нибудь например..

принцип прост, что-то подвешенное на троссе куда либо упирается... кнопку чтоли прикрутить?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mevial

Цитата: ranger от 01 Нояб. 2011 в 15:02
я вот думаю как по принципу гармошки реализовать концевик тормоза...
может где готовый есть? от авто какого нибудь например..

принцип прост, что-то подвешенное на троссе куда либо упирается... кнопку чтоли прикрутить?
Так вроде в ручку проще и надёжней. Тормоза имеют особенность стираться, в процессе эксплуатации нагрузка на гармошку усиливается, она либо сползает по тросику, либо разлетается в клочья(что произошло через 3 дня эксплуатации). Опять же работать будет в конце нажатия тормоза, что неправильно. Автомобильные тормозные выключатели вытяжные, да ещё и пружинка для защиты имеется. Самое простое в механике - вклеить микрик на размыкание, в гидравлике - геркон, на размыкание не пробовал(тут предлагали и показывали, выглядит заманчиво, стабильно, не требует подбора положения), а для геркона на замыкание главная задача найти правильное положение.

СергейКл

Цитата: mevial от 01 Нояб. 2011 в 23:23
Цитата: ranger от 01 Нояб. 2011 в 15:02
я вот думаю как по принципу гармошки реализовать концевик тормоза...
может где готовый есть? от авто какого нибудь например..

принцип прост, что-то подвешенное на троссе куда либо упирается... кнопку чтоли прикрутить?
Тормоза имеют особенность стираться, в процессе эксплуатации нагрузка на гармошку усиливается, она либо сползает по тросику, либо разлетается в клочья(что произошло через 3 дня эксплуатации). Опять же работать будет в конце нажатия тормоза, что неправильно.
Надо ставить перед гармошкой пружинку.

zab64

Хочу поставить на руль слева, параллельно ручке газа, микрик, чтобы можно было показывать правый поворот, не отпуская ручку газа.
К ручке газа идут 3 провода: черный, синий, красный. Между черным и красным 4,5 В, а между черным и синим 3,6 В - при полностью выкрученной ручке. Вопрос к опытным товарищам - можно ли микриком закорачивать синий и красный, не погорит контроллер?

ps Контроллер - инфинеон

i

Любопытное описание вопроса.
Т.е. вы хотите левой рукой через микрик давать "полный газ", а правой рукой показывать правый поворот?
Иначе не понятно как связаны поворотники и ручка газа....
1) и левый и правый поворот можно показывать левой рукой.
2) КЗ всегда опасно, продумайте как этого избежать, например, пусть микрик отключает синий провод от ручки и соединяет его с красным проводом.

zab64

Цитата: i от 04 Нояб. 2011 в 11:10
Т.е. вы хотите левой рукой через микрик давать "полный газ", а правой рукой показывать правый поворот?
точно так, нужно показывать рукой правый поворот не меняя скорости
Цитата: i от 04 Нояб. 2011 в 11:10
1) и левый и правый поворот можно показывать левой рукой.
водятлы могут понять этот жест как остановку и начать обгонять и подрезать для поворота на право, а я хочу быть предсказуемым на дороге

zap

Если замкнëте синий и красный, сгорит датчик Холла в ручке газа. Такое уже проделывал коллега [b-b]ru[/b-b], так что это не просто теория.

ЯЕсли хотите иметь микрик на полный газ, между ногой датчика и синим проводом надо впаять резистор в 1-5 кОм. После этого можете закорачивать синий провод на красный, резистор защитит датчик.

Но вообще, не понял какое отношение такой микрик имеет к поворотам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

А что, у Вас такой фиговый накат что за те несколько секунд пока рукой машете вел успевает ощутимо уменьшить скорость? Странно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zab64 от 04 Нояб. 2011 в 11:25
точно так, нужно показывать рукой правый поворот не меняя скорости

В Инфинионе можно круиз-контроль задействовать.
Или на ручку газа повесить или отд. кнопку вывести.

FAS_r7

Цитата: zab64 от 04 Нояб. 2011 в 11:25
Цитата: i от 04 Нояб. 2011 в 11:10
Т.е. вы хотите левой рукой через микрик давать "полный газ", а правой рукой показывать правый поворот?
точно так, нужно показывать рукой правый поворот не меняя скорости
Цитата: i от 04 Нояб. 2011 в 11:10
1) и левый и правый поворот можно показывать левой рукой.
водятлы могут понять этот жест как остановку и начать обгонять и подрезать для поворота на право, а я хочу быть предсказуемым на дороге
делайте на здоровье, у меня так и  сделано!  это кстати очень удобно.

и рязиков как советовал зап я не ставил, всё работает без проблем. но можете и впаять, лишним не будет.

lurik

Цитата: zab64 от 04 Нояб. 2011 в 10:45
Хочу поставить на руль слева, параллельно ручке газа, микрик, чтобы можно было показывать правый поворот, не отпуская ручку газа.

Настоятельно советую прочесть мой пост № 26 https://electrotransport.ru/index.php/topic,2384.0/all.html

a48lock

#71
Нашел интересный элемент на работе в корпусе sot-23

V - Vcc 3.3V
G - Gnd
O - выход
При приближении магнита На выходе появляется 3.3V, иначе там 0V. Маркировка читается плохо, похоже на "I006"
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.