avatar_i

Контроллер Yamasaki на 36 и 48 вольт.

Автор i, 27 Июнь 2008 в 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

всем привет!
оживляю свой эл. привод и

на фото "с проводками" выходящими из контроллера клемма подписанная как тормоз имеет один (белый) провод. почесу он ОДИН???

для чего нужна "душилка" и как ей пользоваться и НЕ пользоваться?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Провод "тормоз" один потому, что так сделали в китае. В схеме велосипеда/скутера, когда надо тормозить (т.е. отключить мотор) этот провод подключается к "земле" выключателями на ручках тормоза.
"Душилка" ограничивает максимальную скорость ТС. Обычно, если она замкнута = "душить", а если нет - то нет. Но могут быть варианты, хотя лично мне они не попадались.

Overrider

Цитата: i от 11 Июнь 2009 в 12:12
Провод "тормоз" один потому, что так сделали в китае. В схеме велосипеда/скутера, когда надо тормозить (т.е. отключить мотор) этот провод подключается к "земле" выключателями на ручках тормоза.
У меня к этому проводу подключается + питания

Peoner

в моем варианте контроллера "пара" тормоз - штекер "папа". от ручки тормоза пара проводов тоже к штекеру "папа" подходят.

ну и самое интересное: в магазине когда проверяли, подключили и тормоз и все остальное (кроме педалей и душилки) и колесо закрутилось...


вопрос: если пара черный и красный как тут писали "Uбат" то красно-розово-оранжевый (пардон,трудно точнее определить этот цвет) - "тормоз"?! если да то как я сказал выше в цепи тормоза два штекера "папы". как же тогда в процессе проверки удалось все подключить и оживить? (подключение было в достаточно быстром темпе, и я для себя только успел отметить что провода согласуются по цветам и штекера тоже "с зашитой от дурака" и как попало не соединяться)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aL75

Цитата: i от 11 Июнь 2009 в 12:12
В схеме велосипеда/скутера, когда надо тормозить (т.е. отключить мотор) этот провод подключается к "земле" выключателями на ручках тормоза.
Небольшое уточнение - на скутерах для блокировки МК на этот контакт подают +12В, берется от цепи стоп-сигнала. 

i

Цитата: Peoner от 11 Июнь 2009 в 12:49
..ну и самое интересное: в магазине когда проверяли, подключили и тормоз и все остальное (кроме педалей и душилки) и колесо закрутилось...
А магазин далеко? Может есть смысл вернутся туда, взять продавца за ..  и все записать-зарисовать?  :bw:

Peoner

Цитата: i от 11 Июнь 2009 в 14:47
Цитата: Peoner от 11 Июнь 2009 в 12:49
..ну и самое интересное: в магазине когда проверяли, подключили и тормоз и все остальное (кроме педалей и душилки) и колесо закрутилось...
А магазин далеко?...  :bw:
16 часов поездом... :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Далеко, однако...  :bw:
И теперь Вы собрать не можете? "Папа" с "папой" не стыкуются?
Трудно помочь, разглядывая только провода... Может ещё информация есть? Типа: "что делал", "как соединял" и "что получилось".
Для начала сфотографируйте все провода от контроллера, так, что бы были видны все разъемы и можно было опознать "что-куда". Можно ещё фотку разъёмов от ручки газа приложить.
Попробуем разобратся...

Peoner

подписал провода, как понял. (в электронике я немного секу. но CMD-шные детали паять не могу - мелкие)

есть ли ошибки в подписях?

Первый раз подключал, как положено - через лампочку 15 Вт (от холодильника:) ). при подключении нить слабо засветилась. при переполюсовке повторилось - тоже. разбирал контроллер и проверил "красный" подходит к "+" конденсатора. т.е. я подключал павильно к красному -> "+" акума
пробовал с 60 ватт-ной - тот же эффект. правда нить не загорелась. что наверное объяснимо учитывая мощность лампочки.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Отличные фотки. Ошибок в подписях не заметил.
К контроллеру надо подключить: фазы мотора (по цветам), провода датчиков мотора (по цветам), ручку газа, аккумулятор 36В (+ на красный (через лампочку 220Вх100Вт), - на черный). Остальные провода можно пока не трогать.  Ось мотора закрепить и поворачивать ручку газа - мотор должен закрутится (а лампочка не должна светится).
Кстати, сначала попробуйте лампочку подсоединить с аккумулятору напрямую и поглядите как она будет светится при КЗ.
Если лампочка не светится как при КЗ, а мотор не вертится и его можно повернуть руками (т.е. он без тока), то наверное нужно подключить ручки тормоза. Возможно они работают на разрыв и неподключенные провода воспринимаются как сигнал "торможу".

Peoner

Цитата: i от 12 Июнь 2009 в 13:45
Отличные фотки. Ошибок в подписях не заметил.
К контроллеру надо подключить: фазы мотора (по цветам), провода датчиков мотора (по цветам), ручку газа, аккумулятор 36В (+ на красный (через лампочку 220Вх100Вт), - на черный). Остальные провода можно пока не трогать.  Ось мотора закрепить и поворачивать ручку газа - мотор должен закрутится (а лампочка не должна светится).
Кстати, сначала попробуйте лампочку подсоединить с аккумулятору напрямую и поглядите как она будет светится при КЗ.
Если лампочка не светится как при КЗ, а мотор не вертится и его можно повернуть руками (т.е. он без тока), то наверное нужно подключить ручки тормоза. Возможно они работают на разрыв и неподключенные провода воспринимаются как сигнал "торможу".

подключил лампу к аккуму (КЗ) нить слабо светится
потом аккум через лампу к мотору. лапочка - светится как при КЗ :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

и еще, как быстро горят полевики при не правильном подключении (переполюсовке)?  :ah:секунды? десятки секунд, миллисекунды? :D


p.s.
Цитата: i от 12 Июнь 2009 в 13:45
Отличные фотки.
я - цветокорректор-ретушер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Практически мгновенно.
Что бы этого не произошло ставьте лампочку, она не даст транзюкам сгореть.

aL75

Цитата: Peoner от 12 Июнь 2009 в 14:05подключил лампу к аккуму (КЗ) нить слабо светится
потом аккум через лампу к мотору. лапочка - светится как при КЗ :(
Через какую лампу подключали, упомянутую 15Вт или более мощную? Попробуйте взять лампу на 150 или 2*100Вт. 

Peoner

Цитата: aL75 от 12 Июнь 2009 в 17:56
Цитата: Peoner от 12 Июнь 2009 в 14:05подключил лампу к аккуму (КЗ) нить слабо светится
потом аккум через лампу к мотору. лапочка - светится как при КЗ :(
Через какую лампу подключали, упомянутую 15Вт или более мощную? Попробуйте взять лампу на 150 или 2*100Вт. 
сначала 15 Вт, потом 60 потом 150 Вт. глухо. даже не дернулся
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

а транзюки (при не правильном подключении) горят сразу на всех трех фазах?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Creator

Цитата: Peoner от 12 Июнь 2009 в 18:39
а транзюки (при не правильном подключении) горят сразу на всех трех фазах?

скорее всего, сгорел один транзистор.

не переживайте - начинайте прозванивать транзисторы
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

То что колесо не вертится, не признак того, что что-то сгорело. Вполне может быть, что Вы просто не правильно или не всё подключили.
Если есть тестер (мультиметр) "прозвоните" фазные провода контроллера относительно земли, исправные транзисторы должны звониться как диоды.