Li-Force 2 на 2 полный привод - Страница 242
 
avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skeptik58

Цитата: skeptik58 от 11 Май 2025 в 09:22..... максимальный ток на дисплее 15А всего. Может с одного мотора показывает, а может и в сумме.
48в*15А=720вт похоже на сумму мощностей обоих моторов при подъёме в гору с не очень большим уклоном.
Повесил на руль мобильник. Приложение показывало, что мотор 350вт и мотор 500вт потребляют максимально 17А каждый. В сумме 34А максимальный ток обоих моторов.
Попробовал залудить шунт в контроллере от мотора 500вт. И о чудо! Максимальный ток повысился до 22А с копейками.  В сумме 40А и почти 2квт мощности при подъёме в гору.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

Вячеслав_42ru

Здравствуйте, заинтересовала меня эта тема 2х2 уже месяц думаю что да как , и вот что я нашёл https://aliexpress.ru/item/1005007566498536.html?sku_id=12000041324836490 как вы думаете пойдёт данный контролёр на 2 мотора  Бafang G020 мотор 48V 500W cassette motor и Бafang G020 мотор 48V 500W Front wheel motor. + GTK Li-Pol аккумулятор 3.7V 45/50 Ач 13s1p

Рамиль555

Цитата: Вячеслав_42ru от 26 Окт. 2025 в 20:41Здравствуйте, заинтересовала меня эта тема 2х2 уже месяц думаю что да как , и вот что я нашёл https://aliexpress.ru/item/1005007566498536.html?sku_id=12000041324836490 как вы думаете пойдёт данный контролёр на 2 мотора  Бafang G020 мотор 48V 500W cassette motor и Бafang G020 мотор 48V 500W Front wheel motor. + GTK Li-Pol аккумулятор 3.7V 45/50 Ач 13s1p
Подойдет. Впритык.
Я бы не стал брать сдвоенный контроллер, лучше раздельно. Передок чисто в снег, грязь, песок.250-500вт.
Зад основной, не менее 100н*м. Передок остается, а зад, как правило, абгрейдится в сторону увеличения.

Вячеслав_42ru

А какой контролер посоветуете ,чтоб можно было на экране ток двигателя оперативно ограничевать ? Если такой существует.

9-aleksandr

Самые лучшие это типа Kelly, VESK и им подобные программируемые
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

edw123

Цитата: Вячеслав_42ru от 27 Окт. 2025 в 08:51А какой контролер посоветуете ,чтоб можно было на экране ток двигателя оперативно ограничевать ? Если такой существует.
Оперативно зачем? Это же настроечный параметр. Если очень хочется, то "токовое управление" - самое оперативное изменение тока. :exactly:
Чтобы на дисплее, это наверное едва ли, обычно в настроечном внешнем приложении - удобнее, спокойнее, понятнее.

Whatever

Ещё с прошлой зимы горел идеей поставить передний привод, полторы недели назад это таки сделал.
Актуальное фото мопеда
DSC05671.jpg

Это, без преувеличения, лучшее изменение электромеханической конструкции моего мопеда. Байк теперь даже при езде по асфальту едет как по рельсам - переднее колесо держится стабильно в том направлении, куда его повернёшь. Без переднего мотора любое дуновение ветра вызывало тряску руля в стороны. Теперь даже на максимальных 60км/ч комфортно двигаться, и это с парусами в виде грипсовиц.

Сегодня испытал в слякоти и на мокром снегу со льдом - это офигенно. Ты просто едешь, не пытаясь перебороть байк в битве за удержание баланса. Без передней тяги колесо постоянно зарывается и уходит в сторону от нужной траектории. Похоже, что в эту зиму я не буду приезжать вспотевший даже в -30C мороза :D

Теперь по технической части:
Мотор - Bafang G020 500W.
Контроллер - MKS 84100HP (VESC).
Контроллеры заднего и переднего колеса связаны через CAN-шину, оба мотора газуют с одного курка газа. При том я могу в любой момент поменять баланс тяги между колёсами просто настройками через конфигуратор в телефоне. Заднее уж больно тяговитое, на снегу и льду 100% будет буксовать, так что зимой придётся его душить для комфортной езды.
Сам мотор в вилку получилось установить только потому что у неё раздельные ноги и их можно вытащить по отдельности, собственно это одна из тех причин, по которой я и покупал вилку-перевёртыш :)
Я на неё, кстати, написал полноценный обзор с разбором технической части (кликабельно).

От проворота оси в дропаутах помогает самодельный усилитель из закалённой стали 40Х:
Усилок
photo_2025-09-27_18-13-16.jpg
photo_2025-11-07_17-51-05.jpg
photo_2025-11-07_17-51-08.jpg
Мой мопэд: Рама - Jamis Dragon '14 29" (CrMo). Мотор задний - MXUS 3k, передний - Bafang G020. Контроллеры - MKS 84100HP (VESC). АКБ - LiFePO4 16S 18Ah.

славян

Вилку то скоро менять придётся, на эту дюже не надейся. Оно, конечно, да, баллон влазит хороший и тд...
Нас всё меньше... с каждым часом!