avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сундр

Цитата: Peoner от 20 Июль 2011 в 20:31об этом уже было сказано на форуме.
при включении обоих
- меньшая нагрузка на М-К
- лучшая динамика
- потребление эл-ва ненамного больше
- увеличенный (в сравнении с 1 М-К) вес
и т.д.
Ребят, подскажите можно ли запитать каждое мотор колесо со своим контроллером от двух независимых АКБ? 

9-aleksandr

Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

MAXSPB

Всем добрый день. Друзья помогите пожалуйста разобраться. У меня есть четыре мотора Мак 1000 ватт. Так же есть 4шт 12 FET IRFB3077 КОНТРОЛЛЕР INFINEON. Возможно ли эти контроллеры объединить, чтобы все четыре колеса работали правильно от одной ручки газа (хочу переделать легкий квадрик) Либо подскажите какие контроллеры смогут работать с четырьмя колесами от одной ручки газа. Заранее спасибо!

yurgen

работать будут, но возможно не на полную мощность,
потому как выходное сопротивление ручки газа довольно высокое.
возможно необходимо будет ставить повторитель напряжения.
все зависит от входного сопротивления именно ваших контроллеров.
У меня такое было, когда свой полнопривод  делал.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

MAXSPB

У вас контроллеры подключены в параллель? Я у инете находил инфу что нужно один контроллер шить как управляющий и 3 контроллера как подчиняемые.

yurgen

Цитата: MAXSPB от 26 Окт. 2024 в 10:44подключены в параллель?
что значит в паралель ?
они сгорят если их так включить.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

MAXSPB

Цитата: yurgen от 26 Окт. 2024 в 16:25что значит в паралель ?
они сгорят если их так включить.

Просветите пожалуйста, я в этом не особо шарю, прям вообще не особо)))) Какая схема подключения должна быть?

Рамиль555

Цитата: MAXSPB от 28 Окт. 2024 в 07:19Просветите пожалуйста, я в этом не особо шарю, прям вообще не особо)))) Какая схема подключения должна быть?
Имеется ввиду что с одной ручки газа.
Если все четыре контроллера запитаны от одного акб, то при коммутации ручки газа все три провода (красный черный зеленый) достаточно запитать только один контроллер. На остальные контроллеры достаточно кинуть только зеленый.

MAXSPB

Цитата: Рамиль555 от 28 Окт. 2024 в 08:16Имеется ввиду что с одной ручки газа.
Если все четыре контроллера запитаны от одного акб, то при коммутации ручки газа все три провода (красный черный зеленый) достаточно запитать только один контроллер. На остальные контроллеры достаточно кинуть только зеленый.
Я думаю поставить 2х20Ah АКБ , мне кажется, что на 4000 ватт мощности, один на 20Ah будет мало. Как в таком случае подключать?

Рамиль555

Цитата: MAXSPB от 28 Окт. 2024 в 08:45Я думаю поставить 2х20Ah АКБ , мне кажется, что на 4000 ватт мощности, один на 20Ah будет мало. Как в таком случае подключать?

я так понимаю параллельное соединение?
Если напряжение и химия одинаковая, то просто параллельно, но!!!! полностью зарядив оба аккумулятора. После этого не разъединять.
Соответственно разряжаться и заряжаться будут вместе. Но какой то все равно первый вырубится в конце разряда. И токосъем, немного будет отличаться.


boolean

Всем привет! Мтб, сзади редуктор 750w (пик 1200), акб 20ah 48v. Хочу ставить на передок xf15f, на него же подкинуть пас (щас на заднем), ездить в пасе в основном, но иногда добавлять газу курком газа. Переднее мк надо для лучшей динамики и проходимости (порой даже в городе встречается оффроад похуже лесного). Вопросы: можно ли вжарить 1200w в передний мк? Хочу просто поставить такой же контр, акб, курог и дисплей)). 1200 спереди для синхронной работы, естественно с самым плавным стартом! Выставлю сразу и вручную не буду жарить, дабы не гнуть вилку. Или лучше поставить под 700-800 и все равно норм будет? И второй вопрос про курок - а как реализовать? Я думал поставить второй под левую руку, что вроде удобно. Либо поставить под большой палец второй курок, я смогу нажимать на оба одним пальцем, а так же легко нажимать на курок заднего мк (основной), и если очень надо отдельно на переднее мк. Но переднее без заднего не особо нужно. Вот и гадаю как быть...

kommunist

Цитата: Рамиль555 от 28 Окт. 2024 в 08:16Имеется ввиду что с одной ручки газа.
Если все четыре контроллера запитаны от одного акб, то при коммутации ручки газа все три провода (красный черный зеленый) достаточно запитать только один контроллер. На остальные контроллеры достаточно кинуть только зеленый.
Даже если контроллёр опторазвязанный? Такому и слаботочное питание 12в нужно отдельное.

Рамиль555

Цитата: kommunist от 15 Март 2025 в 20:16Даже если контроллёр опторазвязанный? Такому и слаботочное питание 12в нужно отдельное.
На счет этого не знаю.

skeptik58

#4333
Всем привет!
Несколько лет отъездил перед 350вт.Эльтреко. Зад 350вт непонятно что. Батарея 48в.
Два контроллера 18а на одну ручку газа.
Сзади стоит третий по счёту мотор. Первый сгорел, когда пробивался через снег выше осей, у второго межвитковое.
Купил на зад MXUS XF15R 500W. и возник вопрос.
Не сгорит ли один из контроллеров 18А от этого мотора или спасёт ограничение по току выставленное на дисплее?
Какие действия нужно совершить, что бы поженить эту пару. 350вт спереди и 500вт сзади?
Заказать новый набор контроллеры два по 25+ дисплей? Есть ещё вариант один 25а+25а что компактнее.
Не сгорит ли переднее 350вт МК. на 25а контроллере?
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

rdv_nvkz

Цитата: skeptik58 от 04 Май 2025 в 09:03Не сгорит ли один из контроллеров 18А от этого мотора или спасёт ограничение по току выставленное на дисплее?
Какие действия нужно совершить, что бы поженить эту пару. 350вт спереди и 500вт сзади?
Заказать новый набор контроллеры два по 25+ дисплей? Есть ещё вариант один 25а+25а что компактнее.
Не сгорит ли переднее 350вт МК. на 25а контроллере?
1. Контроллер не сгорит, как выдавал 18а так и будет. Просто для 500вт МК рекомендованный 22а, мотор будет работать не вовсю мощь.
2. Желательно подобрать моторы с одинаковыми об/мин.
3. Заказывать необязательно.
4. 350вт МК и 25а контроллер. Вероятность перегреть мотор возрастает.
У меня есть вел с XF07 и XF15 контроллеры на 13а и 17а. Прекрасно все работает, риск сжечь моторы такими токами минимальный.

skeptik58

Цитата: rdv_nvkz от 04 Май 2025 в 13:281. Контроллер не сгорит, как выдавал 18а так и будет. Просто для 500вт МК рекомендованный 22а, мотор будет работать не вовсю мощь.
2. Желательно подобрать моторы с одинаковыми об/мин.
Подобрал с одинаковыми оборотами.
А если для более мощного мотора, шунт в его контроллере немного подлудить. Годится такое решение?
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А

rdv_nvkz

Цитата: skeptik58 от 04 Май 2025 в 16:00А если для более мощного мотора, шунт в его контроллере немного подлудить. Годится такое решение?
Годится, но может чуть больше контроллер греться будет. У вас контроллер в корпусе или снаружи? Будет обдув воздухом? Попробуйте ничего не лудить, так поездить. Если тяги будет не хватать, тогда уже лудить.

skeptik58

Цитата: rdv_nvkz от 04 Май 2025 в 17:21Годится, но может чуть больше контроллер греться будет. 
Заспицевал мотор 500вт и опробовал. Предварительно повысив предельный ток в 18А ных контроллерах до максимально возможных 20А через дисплей.
Передний 350вт и задний 500вт ные прекрасно работают в паре. Передний, как и раньше пробуксовывает при старте и в гору. При подъёме в гору, максимальный ток на дисплее 15А всего. Может с одного мотора показывает, а может и в сумме.
48в*15А=720вт похоже на сумму мощностей обоих моторов при подъёме в гору с не очень большим уклоном.
Транспорт; KROSS LEVEL A4  Привод; редукторные, передний  26" 48V 350W. Задний  MXUS XF15R 500W . Батарея LiFePO4 33140 15Aч.  8S ~ 20S ANT-40А