avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 12:49должны быть )
Ну мы же про велы  :pardon: Не встречалось даже среди самых дорогущих контроллеров.

edw123

Цитата: kommunist от 25 Апр. 2024 в 18:56саму ручку приделать ко втулке с холлом с другой стороны
Делали и в этой теме, даже совсем недавно вроде вспоминали (может в "Клубе 2х2"). Есть ручки под левую, а так придётся и пружину перематывать. :exactly:

kommunist

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 10:48А если контроллеры с еабс взять они автоматом момент не будут снимать с буксуещего колеса?! ))
Вы опять со своими, оторванными от реальной жизни, утопиями :neg:
Нередко, букс какого либо колеса как раз таки необходим :fool:

Hoholus

Цитата: kommunist от 24 Апр. 2024 в 18:07А кто-то пробовал две рукоятки газа, на перед и на зад отдельно?

Ну вот я так пробовал. С год поездил. К этому постепенно привыкаешь. Например, если впереди замерзшая лужа, даешь газ на заднее колесо, переезжаешь передним. Потом газ на переднее, переезжаешь задним.
В повороте на скользкой дороге курок переднего колеса отпускаешь, чтобы не снесло, едешь на заднем.
При разгоне курок заднего резко на максимум, а курок переднего медленно нажимаешь.
Оно потом интуитивно получается моторами управлять.
Сейчас просто объединил курки перемычкой и вынес на левую сторону. Будет надо - опять разделю. И нет проблем с этой темой, что если два контроллера от одного курка запитать, то что-то может сгореть и надо куда-то диоды ставить. Просто, два курка объединил и никаких проблем.

edw123

Цитата: Hoholus от 25 Апр. 2024 в 19:14Просто, два курка объединил и никаких проблем.
Тогда проще 2 холла в 1 ручку.

морячок

Цитата: edw123 от 25 Апр. 2024 в 18:59Делали и в этой теме, даже совсем недавно вроде вспоминали (может в "Клубе 2х2"). Есть ручки под левую, а так придётся и пружину перематывать. :exactly:
Здесь делали.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Hoholus

Цитата: edw123 от 25 Апр. 2024 в 20:12Тогда проще 2 холла в 1 ручку.


А чем проще? В курках и кнопка включения/отключения каждого контроллера и индикатор заряда батарей приблизительный. И вот один курок сломается - второй будет работать. Можно разделить отдельно курки под левую и правую руку. Еще и аккумы отдельные. Две автономные системы.

7ambrion

Цитата: kommunist от 25 Апр. 2024 в 19:00Вы опять со своими, оторванными от реальной жизни, утопиями :neg:
Нередко, букс какого либо колеса как раз таки необходим :fool:
например? ) из моего опыта даже малейший срыв колеса приводит к ухудшению времени )
Все сказанное выше является мнением

Hoholus

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 23:09например? ) из моего опыта даже малейший срыв колеса приводит к ухудшению времени )

Ну вот в липкой грязи протектор может забиваться и колесо превращается в сплошной гладкий блин. Пробуксовка нужна чтобы из протектора вылетала грязь и он очищался.

edw123

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 23:09например? ) из моего опыта даже малейший срыв колеса приводит к ухудшению времени )
Дрифтануть. /:-)

7ambrion

Цитата: Hoholus от 25 Апр. 2024 в 23:16Ну вот в липкой грязи протектор может забиваться и колесо превращается в сплошной гладкий блин. Пробуксовка нужна чтобы из протектора вылетала грязь и он очищался.
хех ну если только так )) зы жаль машины тяжелые и как правило зарываются если так делать )
Все сказанное выше является мнением

kommunist

Цитата: Hoholus от 25 Апр. 2024 в 23:16Ну вот в липкой грязи протектор может забиваться и колесо превращается в сплошной гладкий блин. Пробуксовка нужна чтобы из протектора вылетала грязь и он очищался.
Да. Ну и по сыпучему песку постоянный букс вообще-то нормальный режим. По сугробу тоже.

kommunist

Цитата: 7ambrion от 25 Апр. 2024 в 23:09из моего опыта даже малейший срыв колеса приводит к ухудшению времени )
Если вы про драгрейсинг, то видать мало в теме  :neg:   Букс и тут практически необходимость ради сильного разогрева резины до состояниия жвачки, сцепление которой с асфальтом резко лучше. Просто для этого нужен очень мощный двигатель, чтобы обеспечивать настолько интенсивный букс и разогрев резины. У вас такого, видать и близко не было. Литровый спортбайк хотя бы попробуйте. А ещё лучше Сузуки Б-кинг или Ямаха V-max. Машине просто для того же эффекта не менее 500 л.с. НА КАЖДОЙ ведущей оси нужно.

7ambrion

#4315
Цитата: kommunist от 26 Апр. 2024 в 10:20Если вы про драгрейсинг, то видать мало в теме  :neg:   Букс и тут практически необходимость ради сильного разогрева резины до состояниия жвачки, сцепление которой с асфальтом резко лучше. Просто для этого нужен очень мощный двигатель, чтобы обеспечивать настолько интенсивный букс и разогрев резины. У вас такого, видать и близко не было. Литровый спортбайк хотя бы попробуйте. А ещё лучше Сузуки Б-кинг или Ямаха V-max. Машине просто для того же эффекта не менее 500 л.с. НА КАЖДОЙ ведущей оси нужно.
очень обобщенно у тебя получилось но 500 лс нормуль только при весе 500 км ) по другому не взлетит ) а когда переваливаются за 1 лс на каждый кг - начинается совсем другая история ) щас к примеру мощность порше тайкана турбо с и теслы плэйд ограничены только алгоритмом который оси от сноса удерживает ) китайцы при этом легко уходят в снос и даже близкое время круга выдать не могут )

А в целом мы тут отвлеклись ) предлогаю вернуться к велосипедам )))
Все сказанное выше является мнением

v747

Цитата: Hoholus от 25 Апр. 2024 в 21:17А чем проще? В курках и кнопка включения/отключения каждого контроллера и индикатор заряда батарей приблизительный. И вот один курок сломается - второй будет работать. Можно разделить отдельно курки под левую и правую руку. Еще и аккумы отдельные. Две автономные системы.
Все таки слишком усложнение системы имхо. Еще ни разу за 4 года не ломалась именно ручка газа, там ломаться нечему-магнитик и датчик холла

Hoholus

Цитата: v747 от 27 Апр. 2024 в 10:19Все таки слишком усложнение системы имхо. Еще ни разу за 4 года не ломалась именно ручка газа, там ломаться нечему-магнитик и датчик холла
Какое усложнение, если просто два штатных курка из комплекта соединены при помощи небольшой детали и двух винтов с двумя гайками? Это как раз проще и быстрей чем к одному курку два контроллера подключить. Даже паять ничего не надо. Отдельно кнопки включения контроллеров колхозить не надо.
Что касается надежности, то один курок у меня вышел из строя. Там стерся паз, который курок внутри корпуса удерживает и все это дело наружу вывалилось.

v747

Ну у меня все включается с 1 кнопки на LCD экране и управляется 1 ручкой газа, стоит 1 батарея, никаких лишних элементов)
Просто объединена слаботочка на ручку газа и сигналка с нее. Ни разу еще не было момента когда над было снимать разную скорость с переднего и заднего колес, даже зимой. Вы в итоге пришли к тому же жестко объединив курки газа) В условиях дороги некогда отдельно крутить ручками все равно
На переднее поначалу ставил более слабый контроллер так как тоже опасался пробуксовки, потом поставил просто копию заднего, в итоге вся конструкция работает отлично
Насчет того, что 2 ручки газа соединенные перемычкой проще чем 1 ручка газа без нее-ну окей, ладно)

Hoholus

#4319
Цитата: v747 от 27 Апр. 2024 в 10:42Вы в итоге пришли к тому же жестко объединив курки газа

В Одессе зима в этом году была дня три максимум. Год назад около недели. четыре года назад снег выпал в четверг, а к понедельнику все растаяло. 1-го января было +14. Народ шашлыки жарил. Поэтому и объединил. Но, есть возможность курки развести отдельно. И я бы так делал, будь зима у нас хотя бы недели две.