avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey826

Цитата: edw123 от 20 Апр. 2016 в 20:44
Цитата: Andrey826 от 20 Апр. 2016 в 20:41
... И в горку мой би-привод поднимает быстрее , чем было на моноприводе .
Но быстрее - это и затратнее, наверное даже на фоне выигрыша в кпд...
[user]edw123[/user] У меня маршевый задний MPie-2 настроен на самый экономичный режим , - 10А текущий ток , - в хорошую горку он просто не вытянет или пойдёт еле-еле ; я ж писал об этом выше , читайте внимательней . На горках , разумеется , затратнее . По плоскачу и легким подъёмам - экономия . Всё проверено на практике .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: strannik777 от 20 Апр. 2016 в 09:45
Делал себе нечто подобное.передний был ДД мотор "электра" 350 ватт а задний редукторник бафанг бпм 500 ватт.думал использовать дд мотор для скорости а редукторный для разгона и тяги.вышла полная фигня.неработающий редукторник-лишний вес.неработающий дд мотор-лишний замедлитель.поэтому и отказался.моторы должны быть только однотипными и одинаковой мощности.
А не лучше ли было скомпоновать наоборот : сзади - DD , спереди - редукторник ? Такую компановку рекомендовали и до меня . //// И насчёт одинаковости . Никогда у двух самых однотипных моторов не будет одинаковых оборотов , - это я просто повторяю то , что было сказано намного ранее более продвинутыми велобайкерами .  И ещё говорили настоящие спецы , что одинаковые обороты двух моторов требуются только на больших скоростях , - от 40 , или даже от 45 , км/час . НЕ на МОИХ скоростях ! /// Представьте , что Вы бегун-марафонец , и Вам в спину дует попутный ветерок . Конечно , с попутным ветром Вы побежите шустрее . (Любой спортсмен-бегун это подтвердит .) А если Вы спринтер ? Рвёте с места в стометровку так , что не всякий ветер догонит ? Поможет Вам попутный ветер ? - нет , Вы его и не почувствуете ! Так же и с эл.вело . На больших мощностях/скоростях отстающее колесо будет просто волочиться , будь оно хоть сзади , хоть спереди . Если же скорости невелики , то переднее пойдёт легче , если его подталкивает мене быстрое заднее ,  а заднее автоматически добавит оборотов , так как переднее вытягивает его , облегчая  нагрузку .  А , если заднее мощнее , то переднее своим ходом снизит ему нагрузку , и само получит от заднего помогающее усилие , что также повлечёт нарастание оборотов переднего . Обороты обоих колёс на небольших скоростях будут самовыравниваться . Не я первый , кто это сказал !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

TRO

#452
Цитата: edw123 от 20 Апр. 2016 в 20:44
Цитата: Andrey826 от 20 Апр. 2016 в 20:41
... И в горку мой би-привод поднимает быстрее , чем было на моноприводе .
Но быстрее - это и затратнее, наверное даже на фоне выигрыша в кпд...
Цитата: Andrey826 от 20 Апр. 2016 в 20:55... На горках , разумеется , затратнее . По плоскачу и легким подъёмам - экономия . Всё проверено на практике .

Чето я вашей арифметики и практики непонимаю.

У меня что по теории что по практике:
В горку быстрее это экономичнее (КПД нагруженного горкой мотора растет с оборотами быстрее чем растет сопротивления качения и встречного потока воздуха).
А быстее по плоскачу это затратнее (КПД недогруженного мотора растет медленнее, если растет вообще, чем сопротивление качению и воздуха).

Поэтому в горку я иду на полном газу (на крутых горках при дальняке иногда помогая педальками, чтобы повысив обороты еще больше, выиграть в расходе), а по плоскачу иду на крейсерской (и педальками не напрягаюсь).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Andrey826

#453
Цитата: TRO от 20 Апр. 2016 в 21:53


Чето я вашей арифметики и практики непонимаю.

У меня что по теории что по практике:
В горку быстрее это экономичнее (КПД нагруженного мотора растет с оборотами быстрее чем растет сопротивления качения и встречного потока воздуха).
А быстее по плоскачу это затратнее (КПД недогруженного мотора растет медленнее, если растет вообще, чем сопротивление качению и воздуха).

Поэтому в горку я иду на полном газу (на крутых горках иногда помогая педальками, чтобы повысив обороты еще больше, выиграть в расходе), а по плоскачу иду на крейсерской (и педальками не напрягаюсь).
Ну , так я тоже в горку на полном газу обоими моторами , и педалирую . Даже , если бы не было пас-сенсора на переднем МК , всё равно бы педалировал . А по плоскачу иду на одном , - заднем маршевом ; педалирую автоматически , по привычке (с мотором-то это ж не внатяг выпедаливать !) . Может , просто у меня терминология неправильная ? - в средней школе по физике у меня была глухая тройка ... ///// Насчёт педалирования . Без него , вообще , как-то скучновато . Я для того и установил ручку газа вне руля (см. фото выше) , чтоб можно было беспрепятственно переключать манетку : бывает , если взял хороший разгон , еду в безмоторном механическом режиме и цепь поднимаю на трещётке , а включаю мотор на круиз-контроле - цепь опускаю .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: TRO от 20 Апр. 2016 в 21:53
Чето я вашей арифметики и практики непонимаю.

У меня что по теории что по практике:
В горку быстрее это экономичнее (КПД нагруженного горкой мотора растет с оборотами быстрее чем растет сопротивления качения и встречного потока воздуха). ...
Нет тут однозначного варианта - всё сильно зависит от конкретных параметров ситуации. Больше скорость - больше расход, это в любом случае справедливо при прочих равных. Меньше скорость - меньше расход, но и кпд ниже, а какой из этих двух противоположных факторов в итоге даст меньший итоговый расход будет зависеть и от горки, и от загруженности мотора, и от ... да много от чего.

pixar77

надо еще ноги подымать до уровня траверсы и ложиться на руль, подбородком упираясь в колени, так быстрее ехать  :laugh:
:dash:   :facepalm:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Andrey826

Цитата: pixar77 от 20 Апр. 2016 в 23:42
надо еще ноги подымать до уровня траверсы и ложиться на руль, подбородком упираясь в колени, так быстрее ехать  :laugh:
:dash:   :facepalm:
Если ноги кверху , а подбородок в колени , так педали-то чё , руками крутить ? Такие эксцентрики в цирке нужны , а не на проезжей ...                             :pardon:                                                       
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

LSBW

Было или нет?
Гоночный вариант от Doctorbass из Квебека.
2 мотора MXUS, 2 Adapto, "military grade" LiPo - *?
32 Kw, до 60 км/ч разгоняется наравне с Теслой П90Д


FobOrgan

[user]LSBW[/user], не помню кто, но ставили тут очень тяжёлый ДД на перед и удовольствия особого не испытали. А передняя звезда у него очень многозубая! Для такого нужны прямые и очень ровные дороги...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

-Владимир-

Цитата: LSBW от 21 Апр. 2016 в 06:37
Было или нет?
Гоночный вариант от Doctorbass из Квебека.
2 мотора MXUS, 2 Adapto, "military grade" LiPo - *?
32 Kw, до 60 км/ч разгоняется наравне с Теслой П90Д


надо замерить за сколько мой до 60 разгоняется)))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: Andrey826 от 21 Апр. 2016 в 00:51
Цитата: pixar77 от 20 Апр. 2016 в 23:42
надо еще ноги подымать до уровня траверсы и ложиться на руль, подбородком упираясь в колени, так быстрее ехать  :laugh:
:dash:   :facepalm:
Если ноги кверху , а подбородок в колени , так педали-то чё , руками крутить ? Такие эксцентрики в цирке нужны , а не на проезжей ...                             :pardon:                                                       
Это он утрирует, но вот такая хрень немножко экономит эл.энергию на марше: http://ru.aliexpress.com/item/Road-Mountain-Bike-Bicycle-Relaxation-Handlebar-Aluminium-Arm-Rest-Black-US-V/32440071267.html
Я, в отличии от вас кручу реально, у меня ж таки велосипед, хоть и с моторчиком, и на этом лежаке крутить почему то удобнее. Скорость это не показатель, эпизодически я разгоняюсь и по более 50, но средняя на дистанции хх км = уу км/час, это уже то, что можно анализировать.

[user]edw123[/user],
ЦитироватьНет тут однозначного варианта - всё сильно зависит от конкретных параметров ситуации. Больше скорость - больше расход, это в любом случае справедливо при прочих равных. Меньше скорость - меньше расход, но и кпд ниже, а какой из этих двух противоположных факторов в итоге даст меньший итоговый расход будет зависеть и от горки, и от загруженности мотора, и от ... да много от чего.
вот поэтому я и пришёл к миду, применяя разные сочетания ПАС/скорость, можно всегда иметь высокий кпд.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

pixar77

[user]ra6fnq[/user],
Цитировать...... но вот такая хрень немножко экономит эл.энергию на марше: http://ru.aliexpress.com/item/Road-Mountain-Bike-Bicycle-Relaxation-Handlebar-Aluminium-Arm-Rest-Black-US-V/32440071267.html
Эта штука хороша при классической спортивной посадке, а у господина[user]Andrey826[/user], круизер, там руль другой формы и вынос руля (по крайней мере у меня так), и посадка райдера прямая, закрепить ее там без колхозинга врят ли получится, о внешнем виде вообще молчу.... :pardon:.... хотя при виде некоторых ноу-хау у изобретателей, на руле, может и подойдет.  :-D
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

ra6fnq

У меня тоже руль задран на 18 см, тоже люблю комфорт, однако эффект есть.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

нашол наконец повод отключить передний мотор! :)
задний мак10Т разгоняется и едет быстрее 40кмч, а передний максимум держит 35 и 42 холостой ход. т.е. при скорости >35 контроллер переднего показывает близкое к нулю количество ватт или вообще 0.
т.е. если ехать быстрее 35 то возможно отключение переднего движка съэкономит немножко ватт от ненужного холостого хода. а может контроллер сам отрубает и это не имеет смысла...  ну а т.к. для меня это редкий режим езды то потребность в отключении переднегно привода минимальна. на скоростях ниже передний работает в паре.

vpk8

Цитата: SG_ от 21 Апр. 2016 в 16:15
нашол наконец повод отключить передний мотор! :)
задний мак10Т разгоняется и едет быстрее 40кмч, а передний максимум держит 35 и 42 холостой ход.
У меня была похожая ситуация, только скоростной передний. Я отключал медленный, потому что на ХХ он кушал 1,5А. Сначала отключал снятием питания солаботочки, но после включения контроллеру нужно несколько секунд для запуска и иногда приходилось крутить ручку газа, иначе мотор не видел ее. Это мне не понравилось и я сделал отключение тормозом. На контроллере имеется два вида отключений при торможении: LB - замыкание на GND и HB - подача более +5В. Используется обычно один вариант на ручки тормоза, а второй можно использовать для временного отключения контроллера. При этом контроллер включается сразу. 
Сошел с дистанции ...

-Владимир-

[user]vpk8[/user], [user]SG_[/user],  лишнее подтверждение, что моторы должны быть с одинаковыми оборотами. КПД системы выше и никаких танцев с бубнами !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Andrey826

Цитата: ra6fnq от 21 Апр. 2016 в 12:44

Я, в отличии от вас кручу реально, у меня ж таки велосипед, хоть и с моторчиком, и на этом лежаке крутить почему то удобнее.


[user]ra6fnq[/user] А что , без мидл-драйва нельзя крутить реально  - если скорость в пределах 30 км/час ? ... или Вам просто захотелось меня поддеть ?                                                                                                                                                                                                                                                                        От [user]pixar77[/user] :
Цитироватьа у господина Andrey826
Как Вы меня оскорбили , батенька !!! Пожизненно считал себя товарищем .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .