avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pixar77

[user]Andrey826[/user], я мненью вашему - вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.



Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

ra6fnq

Цитата: Andrey826 от 21 Апр. 2016 в 21:18
Цитата: ra6fnq от 21 Апр. 2016 в 12:44
Я, в отличии от вас кручу реально, у меня ж таки велосипед, хоть и с моторчиком, и на этом лежаке крутить почему то удобнее.
[user]ra6fnq[/user] А что , без мидл-драйва нельзя крутить реально  - если скорость в пределах 30 км/час ? ... или Вам просто захотелось меня поддеть ?                                                                                                                                                                                                                 
какой вы обидчивый... крутить можно и без моторчика и на МК, просто я действительно упираюсь и кручу с нагрузкой, нравится мне это... а привод незаменим в ветреную погоду и когда вверх едешь,. быстро ехать таки приятнее  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

Цитата: -Владимир- от 21 Апр. 2016 в 17:02
[user]vpk8[/user], [user]SG_[/user],  лишнее подтверждение, что моторы должны быть с одинаковыми оборотами. КПД системы выше и никаких танцев с бубнами !
ну это без базару!  мало того, они должны быть одинаковыми, чтоб во всем диапазоне синхронно работали. только тут сталкиваешься с дилемой:
вперед мощный и тяжолый ставить не хочется, а сзади мелкого мало :)  хорошо, когда потребности ограничиваются двумя мелкими редукторниками - идеальный вариант!

-Владимир-

[user]SG_[/user],  Два мелких МАКа легко заменяют два 8-ми килограммовых кристаллайта )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vpk8

Цитата: SG_ от 22 Апр. 2016 в 15:58
... мало того, они должны быть одинаковыми, чтоб во всем диапазоне синхронно работали.
Это, конечно, предпочтительный вариант, но и тут не все идеально: нагрузка на оси разная, а значит и "во всем диапазоне синхронно работали" не будет. При старте переднее колесо будет шлифовать асфальт, при разгоне и в горку задний будет нагружен больше.
У меня были установлены с разными оборотами, но контроллеры имели функцию понижения и повышения оборотов (условно) 60%; 100%; 120%. На старте снижаешь обороты переднего, а после разгона включаешь скоростной 100% другой 120%, получается примерно одинаковые обороты, а соответственно синхронная работа. После разгона до ХХ медленного, его отключаешь и едешь на скоростном. При увеличении нагрузки включаешь второй снова.
Короче, езда превращается в творческий процесс. Лично мне очень нравилось так ездить! :wow:     
Цитата: SG_ от 22 Апр. 2016 в 15:58
...  хорошо, когда потребности ограничиваются двумя мелкими редукторниками - идеальный вариант!
У меня так и было, оба 350Втт, один 390 об/мин, другой 360 об/мин при 36В. Скорость уверенно 40-45 км/час, в зависимости от ветра. 
Сошел с дистанции ...

АндрейS

У меня 2 одинаковых Q100.
Обхожусь без творческого процесса.
Просто разместил акб на раме  ближе к переду и в итоге оба мк работают в одном диапазоне.
Что тут делать?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

FobOrgan

Цитата: АндрейS от 23 Апр. 2016 в 11:28
У меня 2 одинаковых Q100.
Обхожусь без творческого процесса.
Так же, но это как сказали что хорошо если хватает двух мелких редукторников - счастье. Настроены по 500Вт, на старте не проскальзывают, только если совсем уж асфальт песком посыпан. Зато как зимой велосипед заносит интересно из за идеальной центровки он как бы начинает вращаться вокруг своей оси и получается весьма плавный занос обоими колёсами. Срыв переднего колеса не ведёт  к мгновенному падению. Но это уже правда на любителя.  :-D
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: vpk8 от 23 Апр. 2016 в 08:31... при разгоне и в горку задний будет нагружен больше...
ТОлько если передний начнёт проскальзывать или ток по разному контроллерами ограничивается.

RommT

Сейчас на одном заднем приводе получается заезжать в более крутые горки чем раньше на полном из-за пробуксовки переднего колеса как раз. На днях травянистый склон форсировал, назад потом срашно спускаться было, угол точный не скажу... Заехал с разгона разумеется и педалями, крутящий момент в меня сейчас ооочень низкий, но хватает. В прошлом году на аналогичных горках падал, хотя и крутящий момент обоих колёс был больше даже по отдельности, байк был тяжелее и перед чуть что проскальзывал. Понял тогда что полный пивод не для горок, но по дорогам на любые затяжные подъёмы легко без перегрева моторов получалось ездить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

АндрейS

Угу не для горок, как же.
Я собой уже почти все московские холмы обтер.
Байк заезжает всюду.

Просто нужна хорошая развесовка и все.
Несколько человек говорили, что я по холмам скачу аки сайгак.
Еще раз повторяю, дело в развесовке и правильно подобраных двигателях и контроллерах.
У приятеля задний Мас, мощьность у нас примерно одинакова, но я езжу поприличние, особенно в горку.
Вчера ездили и он сказал, что я в горки начинаю отрываться от него, не быстро, но верно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

pixar77

[user]АндрейS[/user], а можно фото вашего байка?
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

АндрейS

#479
Фото тут.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31253.18
Сейчас езжу без бокса.
На фото задний бокс пустой.
Весь акб на раме в фанерном ящике.
Я на этом конфиге, на летней резине (слики) ездил всю зиму.
По нашим заснеженным дорогам тащит аки танк. Основная проблема на нем удержаться.
Мне обычно хватает динамики на 60% мощности. Иногда использую 80%. 100% использовал 2-3 раза. После определенного придела скорость уже не растет или растет еле еле.
Получается примерно так.
60% это хорошая для меня динамика и примерно 38 км/ч, 80% лучшая динамика и 42 км/ч, 100% - в моей местности нет таких холмов на которые я бы не заехал. ХХ  у меня по калькулятору примерно 46 км/ч.
Обычно на 80-100% еду в горки с ускорением, при небольших перепадах высот и на 60%.







"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Еще нужно учитывать, что на зубастой резине шанс на срыв колеса выше, чем на слике.
Испытал на себе.
На  старом байке срыв переднего колеса был примерно на 18 амперах батарейного и примерно 25 фазного (резина Kenda K-905 K-rad), то на сликах 24-26 ампер батарейного и 32 фазного.
Это данные по МАС 10Т в 26  переднем колесе на ровной дороге при резком старте.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

SG_

Цитата: АндрейS от 25 Апр. 2016 в 13:31
Фото тут.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31253.18
Сейчас езжу без бокса.
На фото задний бокс пустой.
Весь акб на раме в фанерном ящике.
Я на этом конфиге, на летней резине (слики) ездил всю зиму.
По нашим заснеженным дорогам тащит аки танк. Основная проблема на нем удержаться.
Мне обычно хватает динамики на 60% мощности. Иногда использую 80%. 100% использовал 2-3 раза. После определенного придела скорость уже не растет или растет еле еле.
Получается примерно так.
60% это хорошая для меня динамика и примерно 38 км/ч, 80% лучшая динамика и 42 км/ч, 100% - в моей местности нет таких холмов на которые я бы не заехал. ХХ  у меня по калькулятору примерно 46 км/ч.
Обычно на 80-100% еду в горки с ускорением, при небольших перепадах высот и на 60%.
вес наездника 40-50кг?  у меня вел с 20 колесами, мощность 1200-1300вт, в гору не сказать чтоб как танк. 2квт мак на 26 колесах куда лучше тащит.

АндрейS

А если в двигатель вкачать не 2, а 4 квт то будет еще лучше.
Я сравнил с Маком 10Т на той же мощности.
И к сожалению итог не в пользу Мака.
Вес наездника 87 кг.
Ранее ездил на маке имея вес в 82 кг.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

-Владимир-

На одинаковом, маленьком, потреблении, двухмотрорник на редукторниках  скорее всего победит одномоторный конфиг по затаскиванию с гору. Но в МАС можно заливать даже брльше, чем в пару 250Вт моторов. Поэтому при неограниченном токопотреблении сложно сказать кто будет в выигрыше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

RommT

В целом то оно так, у меня тоже двухмоторник на небольшие подъёмы не уступал практически по динамике миддрайву, но начиная с какого то угла подъёма передний мотор перестаёт помогать вообще, даже навалиться на руль было безрезультатно, а по грунту/траве этот угол совсем небольшой. А миддрайв с одним задним приводом просто взлетал там где я пешком еле поднимался. Другое дело что при обычной каждодневной езде это не нужно и двухмоторник дешевле и надёжней, если что всегда на втором моторе можно доехать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

HOMO

[user]RommT[/user], Точно, по надежности двухмоторник вне конкуренции.