avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Цитата: yuri от 19 Апр. 2016 в 22:23
синий призматик-12Ач, правда в ней осталось 8Ач
А где покупали? На таобао? Видел их на лифорсе - понравились хорошие размеры  и контакты под гайки, но там цена адски негуманная.
Но я так понимаю они тоже очень разные по-качеству могут быть...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

pixar77

[user]yuri[/user], да дело не в мифичности, все просто пишут понятно для других - ЛЖФ призматики, а тут "ячейки ЛЯО"....  /:-)
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

Andrey826

Цитата: yuri от 19 Апр. 2016 в 22:23
[user]pixar77[/user], ячейки Liao не мифические .Вот она лежит у меня перед клавой, синий призматик-12Ач, правда в ней осталось 8Ач, 3 года на таких езжу, полет нормальный.
[user]yuri[/user] Наверное , насиловали их большими токами при зарядке , что от 12Ah  осталось только 8-мь . А БМС-ка-то у Вас стоит ? ... Я заряжаю 2-амперной зарядкой , и БМС-ка в наличии .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: pixar77 от 19 Апр. 2016 в 22:37
[user]yuri[/user], да дело не в мифичности, все просто пишут понятно для других - ЛЖФ призматики, а тут "ячейки ЛЯО"....  /:-)
[user]pixar77[/user] Я-то , как раз , пишу понятно . Сообщаю марку производителя . А ваше  " ЛЖФ призматики" это всё равно , что пальцем в небо ! А насчёт вашего о "прикрытии сквозняка в заду" , так это похоже на , как своим собственным пальцем , - то бишь вашим , в данном случае , - тыкать в чужую задницу , - то бишь в мою , в данном случае . Оппонент [user]-Владимир-[/user] , как мне сейчас показалось , понял мой ответ лучше , чем Вы .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: FobOrgan от 19 Апр. 2016 в 22:31

А где покупали? На таобао? Видел их на лифорсе - понравились хорошие размеры  и контакты под гайки, но там цена адски негуманная.
Но я так понимаю они тоже очень разные по-качеству могут быть...
[user]FobOrgan[/user]  Есть на Али-бабе . Смотрите здесь http://www.alibaba.com/product-detail/3-2V-12AH-LiFePo4-battery-cell_1153536896.html  и поблизости . За Тао-бао не знаю (я с Тао-бао недавно литий-титанат заказал) . А Ляо я брал в 13-м году у чела из Херсона , на украинском форуме .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

-Владимир-

[user]Andrey826[/user], 2*2 это способ выйти за пределы возможностей 1 мотора. Когда Пирог, используется на половину своих возможностей, ставить второй мотор ставить не вижу смысла. Добавив 4 ячейки и установив большие токи, Вы обошлись бы без второго комплекта.
Я сознательно хотел собрать байк, с возможностями превышающими возможности одного мотора МАС. Зачем же Вам второй мотор, если Вы и основной используете только на половину, я не понимаю. Но каждый имеет свое видиние , поэтому спорить с Вами считаю бесполезным.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Andrey826

Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2016 в 22:21
[user]Andrey826[/user],  моя липолька у меня с 13 года , надеюсь еще пару-тройку лет проживет, хоть и потеряет емкость ).  А 2 ручки газа .... Ну  на вкус и цвет все фломастеры разные )  :bn:
[user]-Владимир-[/user] У меня первоначально была липолька . Заводской сборки . За год сдохла до полной непригодности , и меньше +5 ей было противопоказано . Насколько я знаю , липоли умирают за 3-4 года просто хранения , без эксплуатации ; та моя , должно быть , ещё на складе хорошо полежать успела . Ваша липолька , стало быть , уровнем на два порядка выше . Не знал , что есть такие , отстал от жизни ...                                                 :kidding:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: -Владимир- от 19 Апр. 2016 в 23:22
[user]Andrey826[/user], 2*2 это способ выйти за пределы возможностей 1 мотора. Когда Пирог, используется на половину своих возможностей, ставить второй мотор ставить не вижу смысла. Добавив 4 ячейки и установив большие токи, Вы обошлись бы без второго комплекта.

А я , именно , и собираюсь добавить "4 ячейки" , то есть собрать вторую АКБ - 48V-овую , для заднего МК . Ячейки уже в пути , должны приехать в начале мая . Вот тогда можно будет и прибавить току на заднем программируемом контроллере . И на переднем  тоже надо бы как-то суметь прибавить . И далеко уеду ! 900 Ват/часов будет  , с двумя-то АКБ !
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

pixar77

[user]Andrey826[/user], задел за живое? значит правда  :-D.
спорить на счет тыканья в зад пальцами не буду, у каждого свое удовольствие, наслаждайтесь... да и дискуссировать с человеком, который навязывает свое абсолютно безграмотное мнение, а когда возразить нечем - хамит, мне не о чем, ариведерчи  :ку:
Optima Ultra, Li-Ion 48v 12,8a/h, DD 800w, мах 40 км/ч

SG_

Цитата: Kwoter от 19 Апр. 2016 в 01:10
Я плачу. На зиму делал себе полноприводный эвел. Спереди q100, сзади Mxus 350W. Оба 260 рпм. АКБ 48в по 14А на каждый мотор. До 45 км/ч.
Сейчас сдуру спалил контроллеры. Случайно. Психанул и продал передний мотор, а на задний поставил контроллер 17А.
После того что было это вообще никак. И дело даже не в том что ускорение никакое- само ощущения управляемости ушло.
Вот думаю- а на машинах так же ? А то я же тёмный, на переднем приводе только катался или только на заднем. Вдруг на полноприводных машинах так же кайфово как на велах...
для гонщиков на мощных авто кайфово, которые резину на асфальте жгут, остальным заметно только зимой. авто нынче переднеприводные, это для управляемости основное. в обычном режиме езды зимой полный привод значительно улучшает старт и проходимость, ну а дрифтерам раздолье :)

strannik777

Делал себе нечто подобное.передний был ДД мотор "электра" 350 ватт а задний редукторник бафанг бпм 500 ватт.думал использовать дд мотор для скорости а редукторный для разгона и тяги.вышла полная фигня.неработающий редукторник-лишний вес.неработающий дд мотор-лишний замедлитель.поэтому и отказался.моторы должны быть только однотипными и одинаковой мощности.

АлексV1

Цитата: strannik777 от 20 Апр. 2016 в 09:45
Делал себе нечто подобное.передний был ДД мотор "электра" 350 ватт а задний редукторник бафанг бпм 500 ватт.думал использовать дд мотор для скорости а редукторный для разгона и тяги.вышла полная фигня.неработающий редукторник-лишний вес.неработающий дд мотор-лишний замедлитель.поэтому и отказался.моторы должны быть только однотипными и одинаковой мощности.
Может, дело не в том, что нечто (напр.разные моторы на колесах) хорошо или плохо, а в тех задачах, которые люди решают с помощью разных компоновок моторов?
Например, если вам все время приходится ездить с холма на холм - это одно, если вам приходится ездить по равнинным участкам с хорошими дорогами - это второе и т.д.
Может, имеет смысл рассуждать с этой точки зрения, например "Есть вариант № 1: .......   Для него оптимальнее всего ...... (максимум оптимальности), средняя оптимальность выглядит как ........."?
Мне кажется, тут был бы и конструктив с адекватностью, и практическая польза: конструктив и адекватность в том, что учитывались бы нюансы решаемых задач (скорость передвижения, качество-покрытие дорог, уклон дорог и проч.), практическая польза - в том, что по мере прояснения ситуации любой смог бы подставить свои условия и понять - что именно для него и для его задач лучшее.
Уверен, что любые разногласия здесь - они от неодинаковых условий-ситуаций-задач, которые подразумеваются собеседниками, т.к. здравый смысл у всех нас работает одинаково, все дело - в разных "исходных условиях" типа тех же ситуаций, уклонов и т.п. вплоть наверное даже до веса перевозимых грузов.

FobOrgan

[user]-Владимир-[/user], а как у вас настроена мощность  или фазный ток? Просто обычно когда на переднем больше 800Вт, по крайней мере с непорезанным фазным на ширпотребном контроллере, то начинаются пробуксовки, что неприятно.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Vik3

#445
Цитата: strannik777 от 20 Апр. 2016 в 09:45
Делал себе нечто подобное.передний был ДД мотор "электра" 350 ватт а задний редукторник бафанг бпм 500 ватт.думал использовать дд мотор для скорости а редукторный для разгона и тяги.вышла полная фигня.неработающий редукторник-лишний вес.неработающий дд мотор-лишний замедлитель.поэтому и отказался.
Я бы тоже отказался :), а вот если бы у меня впереди был постоянный ДД 500-750Ватт, а сзади легкий тяговый редукторник на подхвате то я бы подумал...ну а с другой стороны Москва не Урал и даже такое городить там  особого смысла не вижу.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

-Владимир-

Цитата: FobOrgan от 20 Апр. 2016 в 11:32
[user]-Владимир-[/user], а как у вас настроена мощность  или фазный ток? Просто обычно когда на переднем больше 800Вт, по крайней мере с непорезанным фазным на ширпотребном контроллере, то начинаются пробуксовки, что неприятно.
На переднем фазный подрезан, но всё-равно при резком старте на поверхности с не очень цепким покрытием ( грунтовка с песочком сверху , или мокрая дорожная разметка ) есть пробуксовка, но как только пошло движение , колесо шлифовать прекращает. Но передняя резина изнашивается быстрее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: Andrey826 от 19 Апр. 2016 в 23:34
А я , именно , и собираюсь добавить "4 ячейки" , то есть собрать вторую АКБ - 48V-овую , для заднего МК . Ячейки уже в пути , должны приехать в начале мая . Вот тогда можно будет и прибавить току на заднем программируемом контроллере . И на переднем  тоже надо бы как-то суметь прибавить . И далеко уеду ! 900 Ват/часов будет  , с двумя-то АКБ !
Не смешите... у меня и жены по 2 акка суммарной ёмкостью 2 кВтчас у каждого, а это возможность при расходе 9 втчас/км проезжать более 200 км без дозарядки со средней 27+ км/час. Для длинной дороги кучка моторчиков - вес и лишние потребители.
Кстати все 4 батареи на LiOn-ках LG D1, третий год ездим, вчера заменил первый элемент из 354 шт. - потерял ёмкость.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Andrey826

Цитата: ra6fnq от 20 Апр. 2016 в 12:25
Не смешите... у меня и жены по 2 акка суммарной ёмкостью 2 кВтчас у каждого, а это возможность при расходе 9 втчас/км проезжать более 200 км без дозарядки со средней 27+ км/час. Для длинной дороги кучка моторчиков - вес и лишние потребители.
Кстати все 4 батареи на LiOn-ках LG D1, третий год ездим, вчера заменил первый элемент из 354 шт. - потерял ёмкость.
[user]ra6fnq[/user] Чё тут смешить ?! В предельно экономичном режиме (какой у меня сейчас) я тоже могу по плоскачу катить 25 км/ч+ на одном маршевом DD . А гирька спереди в виде 250W-ного Бафанга это всего 3 кг веса , - зато как в горку вытягивает ! Когда я ездил на одном переднем Бафанге , я мог проехать меньше , чем сейчас проезжаю на би-приводе с задним MPie-2 , - это я знаю практически безо всякой расчётной математики . И в горку мой би-привод поднимает быстрее , чем было на моноприводе .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

edw123

Цитата: Andrey826 от 20 Апр. 2016 в 20:41
... И в горку мой би-привод поднимает быстрее , чем было на моноприводе .
Но быстрее - это и затратнее, наверное даже на фоне выигрыша в кпд...