avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilik

#72
С лева на право:
кнопочка круиз контроля, рычаг заднего дискового тормоза, тапка заднего МП2, ручка переднего 1000-ватного на 48в Поляриса (круче), (хотя, может, контроллер заднего Пирога не правильно настроен), грипса.
Илья К

ilik

#73
Тормоз задний - диск и рекуперация, а электрический тормоз переднего Поляриса на зеленой кнопке. Передний дисковый тормоз отдыхает.  :p
Илья К

zap

Цитата: mevial от 26 Июнь 2012 в 08:30
Не знаю как по куркулятору, но на 14Ач батарее лифера 16s я проехал 82км со скоростью 25км/ч. Что-то у меня расход вышел ниже чем калькуляторные 9втч/км. Наверное я не такой сферический. :)
Это случайно не на лигераде было? У меня расход (по ваттметру) всегда выходил чуть больше, чем по куркулятору. Но у меня и вес больше, чем на сферическом графике, и проекция, наверное, тоже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pilot55

#75
Цитата: ilik от 27 Июнь 2012 в 00:46
Тормоз задний - диск и рекуперация, а электрический тормоз переднего Поляриса на зеленой кнопке. Передний дисковый тормоз отдыхает.  :p

У меня управление двигателями реалтзовано так:

А электротормоза - красная кнопка сразу на два двигателя

Кстати вот данные поиспытаниям мотора серии  G 

djbob2000

оптимально сзади мощное МК и спереди редукторное МК, ездить на заднем, при трогании или ощутимой потере скорости подключать переднее. Думаю момент когда хочется поддать мощи будет чувствоваться. В остальном кому мало - купите крошку Мо и не парьте себе мозги - все равно рано или поздно придете к этому.

ilik

по мне, так в конфигурации 2х2 важна более не скорость, не КПД, а уверенностью в том, что при выходе из строя одного КИТа, - поеду на втором.
На днях выкатываю вел, собираюсь ехать на работу. Задний мотор не включается, хотя вчера все было ОК. Вместо того чтобы разбираться, ковыряться, опаздывать - включаю передний и поехал. Батарейки хватает на туда-сюда-обратно, и наличие второго (выключенного) колеса ни как не повлияло на пробег. Разницу можно заметить только в мелкоскоп.
Илья К

алабам

Цитата: djbob2000 от 04 Июль 2012 в 00:11
купите крошку Мо и не парьте себе мозги - все равно рано или поздно придете к этому.
=
Цитата: ilik от 04 Июль 2012 в 11:22
по мне, так в конфигурации 2х2 важна более не скорость, не КПД, а уверенностью в том, что при выходе из строя одного КИТа, - поеду на втором.
На днях выкатываю вел, собираюсь ехать на работу. Задний мотор не включается, хотя вчера все было ОК. Вместо того чтобы разбираться, ковыряться, опаздывать - включаю передний и поехал. Батарейки хватает на туда-сюда-обратно, и наличие второго (выключенного) колеса ни как не повлияло на пробег. Разницу можно заметить только в мелкоскоп.
Сытый голодному не товарищ. ;-)
Перефразируя на нашу тему - никогда не ездивший на 2*2  этого просто не понимает.
А вот когда попробуют, мнение свое тут же меняют.
ЗЫ
Для меня тоже, 2*2 прежде всего надежность.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Всегда думал, что Холл в ручке газа не может накрыться , поэтому и оставил его общим на оба привода. Но прогадал. Заехал за 30 км от Киева, и ручка газа перестала функционировать, скорость установилась около 20кмч , и держится постоянно.
Пришлось в качестве газа использовать тормоза и пакетник.Кое как доехал домой.
Прозвонил Холл, на выходе дает 2,5В , на магнит не реагирует.
Хорошо что он именно 2.5 выдает, вот если бы 0 выдавал, то тащил бы я вел все 30 км на себе.Вот так и доверяй им.
Решил переделать ручку газа , в два полностью  независимых канала .
Поставил 2 Холла, и 2 магнитика. Немного помучился с их взаимо-симметричностью, зато теперь честные независимые 2 канала.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

BaBax

#80
Цитата: Mixail от 04 Авг. 2011 в 01:42
И так, проведен эксперимент, с целью выяснить, выгодно ли на полноприводном велике отключать один из двигателей для экономии электроэнергии.
Очень жаль, что в этом эксперименте не было еще двух пробных заездов (средний, максимальный), когда второй дополнительный мотор вообще не был установлен, а стояло обычное колесо. Собрав все тесты вместе многое бы стало ясно с правильным тезисом:
Цитата: Peoner от 20 Июль 2011 в 20:31
- потребление эл-ва ненамного больше
в цифровом выражении.

Прочитал тему. Вспомнил древний вопрос на сообразительность для абитуриентов физтеха:
«Если открыть включенный холодильник, то в комнате станет холоднее/теплее/температура не изменится?»
Поэтому для вела спросим так:
«При средней скорости (без нагрузки в виде горок и плохого покрытия)/ (при доп. нагрузке в виде горок и плохого покрытия), какой вел выделяет больше тепла при перемещении на 1 км.? У которого один мотор или у которого 2 мотора.»
Для упрощения смотрим конструкцию, у которой два одинаковых фривола (например, по 0.5 Квт) с двумя одинаковыми контроллерами. Умозрительно:
1.   Без нагрузки в виде горок и плохого покрытия, когда справляется легко и один мотор, ясно, что имеем ЛИШНИЙ МЕХАНИЗМ и в нем лишнее трение (хотя и фривол), т.к. один мотор не выходит из эффективного режима преобразования электроэнергии в движение. Следовательно выделение тепла у двухмоторного вела больше.
2.   При доп. нагрузке в виде горок и плохого покрытия, когда одному мотору бывает тяжело и он греется, общее выделение тепла у двухмоторного меньше, т.к. оба мотора работают в эффективном режиме.
Отсюда осмелюсь сделать вывод, что полноприводная конструкция будет рациональней использовать энергию батареи на дороге, где постоянно и резко изменяется сопротивление качению.
Но вопрос тогда такой, а не проще ли все таки иметь один мотор, но в два раза мощнее. Эффект будет тот же, но на хорошей дороге не будет паразитических расходов.
– Конечно проще, то тяжелее управлять на плохой дороге, по грязи, снежной слякоти и скользоте или на лесной дороге с колеёй. И сколько не заморачивайся  классными дропаутами, но их для одного мотора только 2, а для двух моторов – четыре. Точки приложения силы тяги у «полного привода» тоже будут разнесены в раме..
Мой вывод такой: полный привод не для асфальта, но на плохой дороге описанная конструкция с двумя постоянно включенными и одинаковыми моторами превосходит одноприводную даже по эффективности.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

FAS_r7

тема давно раскрыта, пару лет назад точно.  коллега михаил писал об опыте и экспериментах. при наличии двух моторов всегда и в любой ситуации эффективнее ехать на двух моторах, даже при сохранении динамики.

china

#82
Цитата: BaBax от 24 Фев. 2013 в 08:20
Но вопрос тогда такой, а не проще ли все таки иметь один мотор, но в два раза мощнее. Эффект будет тот же, но на хорошей дороге не будет паразитических расходов.
Не проще по финансам ,сравните цены на киловатник и половинку,дешевле  лучше еще батареек нарастить.
Через несколько лет киловатники станут доступнее ,тогда можно и подумать,проследите динамику цен c 2008г.
Контролер по 15$.
Ортогональная линия 36 кв 17

BaBax

Цитата: FAS_r7 от 24 Фев. 2013 в 11:13
тема давно раскрыта, пару лет назад точно.  коллега михаил писал об опыте и экспериментах. при наличии двух моторов всегда и в любой ситуации эффективнее ехать на двух моторах, даже при сохранении динамики.
Я не об этом, а о том, что на плохой дороге эффективней ехать на двух моторах чем на конфиге: один мотор и простое колесо (при сохранении динамики).
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: china от 24 Фев. 2013 в 11:28
Цитата: BaBax от 24 Фев. 2013 в 08:20
Но вопрос тогда такой, а не проще ли все таки иметь один мотор, но в два раза мощнее. Эффект будет тот же, но на хорошей дороге не будет паразитических расходов.
Не проще по финансам ,сравните цены на киловатник и половинку,дешевле  лучше еще батареек нарастить.
По расходам? 2 половинки + 2 контроллера против 1квт + контроллер?
Сомневаюсь.
Но цену вопроса лучше сейчас не обсуждать.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Werwolf

Цитата: BaBax от 24 Фев. 2013 в 08:20
И сколько не заморачивайся  классными дропаутами, но их для одного мотора только 2, а для двух моторов – четыре. Точки приложения силы тяги у «полного привода» тоже будут разнесены в раме..
Мой вывод такой: полный привод не для асфальта
А чего так ? Почему не для асфальта полный привод ? Дропауты ? Вон у уважаемого  коллеги TRO полный привод из двух 250 ватнных моторов и пуляет, как киловаттка.

TRO

#86
Цитата: BaBax от 24 Фев. 2013 в 08:20
...
Мой вывод такой: полный привод не для асфальта, но на плохой дороге описанная конструкция с двумя постоянно включенными и одинаковыми моторами превосходит одноприводную даже по эффективности.
Неправильно.
Не "не для асфальта", а "не только для асфальта".
Две большие разницы.

На асфальте правильно выбранные моторы по мощности и скорости, ничуть не хуже одного более мощного мотора (усилителей дропаутов нет вообще, фиксатора резьбы хватит за глаза, не те нагрузки). Риск влететь в ямку есть и у паркетника, два мотора на форсмажорной  ямке не убъют обода и камеру с бОльшей вероятностью, развесовка она рулит, в результате можно летать по выбоинам даже на хардтейле (особенно при наличии правильного амоподсидела и ненагруженного неподрессоренным багажом задника).

Кстати на втором веле, с задним мотором при езде в гору и активным подпедаливанием сложно подруливать, сцепления переднего колеса с грунтом почти нет. Вспоминая бывший свой переднепривод, чувствуется нехватка гири в переднем колесе в таком случае.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: TRO от 24 Фев. 2013 в 13:29
Кстати на втором веле, с задним мотором при езде в гору и активным подпедаливанием сложно подруливать, сцепления переднего колеса с грунтом почти нет. Вспоминая бывший свой переднепривод, чувствуется нехватка гири в переднем колесе в таком случае.
Во во! имея МК в передней вилке не испытываю дискомфорта на любом подъёме по асфальту, а при подъёме на грунте (а у нас это как правило более крутые подъёмы) можно почти ложиться на руль и педалировать стоя, самая дерьмовая ситуация на каменистых осыпях, но там думаю и полноприводу не сладко придётся.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: Werwolf от 24 Фев. 2013 в 12:49
Цитата: BaBax от 24 Фев. 2013 в 08:20
И сколько не заморачивайся  классными дропаутами, но их для одного мотора только 2, а для двух моторов – четыре. Точки приложения силы тяги у «полного привода» тоже будут разнесены в раме..
Мой вывод такой: полный привод не для асфальта
А чего так ? Почему не для асфальта полный привод ? Дропауты ? Вон у уважаемого  коллеги TRO полный привод из двух 250 ватнных моторов и пуляет, как киловаттка.
Конечно и для асфальта тоже хорошо, то на плохой дороге полный привод мало того, что комфортней, так еще и эффективнее использует энергию батареи.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

leks2000

подскажите у кого есть 2мотора подвесной и мотор колесо, или плюсы-минусы этой конструкции. ну и куда лучше воткнуть мк вперед или назад, подвесной понятно что на цепь.
Bbs02 750 48 23.2AH