avatar_LeoDron

2 на 2 полный привод

Автор LeoDron, 20 Июль 2011 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: FobOrgan от 27 Окт. 2015 в 20:41
Цитата: edw123 от 27 Окт. 2015 в 20:19
А что за контроллер с режимом 120%?
Вот такие стоят, там есть 3 контактный разъём для изменения скорости
http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-37-QE18.0KCPB
А почему решили, что 120%, а не 100?

FobOrgan

Цитата: edw123 от 27 Окт. 2015 в 20:48
А почему решили, что 120%, а не 100?
Потому что обычно в этих китах этот разъем ни к чему не подключается, а без подключения там определённо стоит 100% режим, иначе как то странно бы получалось. И скорость холостого хода там весьма большая. В смысле сильно обгоняет паспортные обороты моих двигателей. Помоему так логично, но конечно углы опережения подачи тока на обмотки не измерял, но как по другому  то разогнать двигатель?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Conan26

Цитата: i от 04 Авг. 2011 в 09:35
Цитата: Mixail от 04 Авг. 2011 в 01:42
..очевидно, что имея два движка, ехать только на одном не имеет смысла. ...
Согласен.
Не согласен. У меня 350х2. На полном приводе напрягает резкая реакция велосипеда на газ. Использую полный привод лишь для горок, спурта, бездорожья и скоростной езды. По тротуарам с пешеходами, на ровном, и на обледенелостях использую один передний тянущий МК (часто с педалями и PAS).
Старт получается плавно-приятным, без пробуксовок и для прогулочного режима самое то.
По моему ваттметру, разница в потрблении ампер 2 против 1 МК примерно в 1,5 раза. Что-то около 10-13 ампер против 16-20 по ровному.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

FobOrgan

Цитата: Conan26 от 27 Окт. 2015 в 22:18
На полном приводе напрягает резкая реакция велосипеда на газ.
А это уже от дурности контроллера зависит. У большинства газ вполне вменяемый, например на тех что у меня резкий разгон начинается от 15-18км/ч, до этого всё плавно. Т.е. за пешеходом я еду без напряга если приходится.
Насчёт расхода меня эта тема интересует и всё как бы есть, т.е. можно включить и 1 двигатель через ваттметр и оба. Но ездить сейчас негде для тестов уже и подогрев грипс 40 ватт кушает, попозже ещё поставлю зимнюю резину с саморезами и ваттметр меня будет удивлять совсем круглыми цифрами.  :-D Летом займусь замерами. Конечно читал других людей, но нужно проверить.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Conan26

Дело не только в контроллере. Чистая физика-механика.
На полном приводе я тоже за пешеходом ехать могу спокойно, только нужно ручкой газа тоньше подыгрывать. Диапазон газа для малой скорости узкий.
На одном моторе: физика (инерция массы при разгоне) растягивает диапазон газа и время набора скорости, отсюда и расслабон  :mus:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

TRO

[user]Conan26[/user], Я на двух моторах (1400вт на два) несмотря на резкую реакцию ручки газа привык уже дозировать короткими тычками. А при закатывании байка вверх по лестнице более менее могу ловить ту грань чтобы пробуксовка переднего если и была то минимальная (на одном он тянет по ступенькам тоскливо).

Что касается разгона на одном моторе, то этот разгон растягивается по времени, и экономии не выходит. Что касается приведенных вами токов по прямой с одним мотором и с двумя, то думаю скоростя тоже были при этом разные (иначе ваши циферки не объяснить). На одной же скорости, один мотор хуже по потерям чуть ли не в двое чем два.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Conan26

#114
Та по моим ненаучно-приблизительным цифрам так, примерно, и выходит.
Я по памяти написал. Ну, пусть будет не 1,5 а 1,789 ))))). Но не строго в 2 раза разница.
Про экономию и не думаю.
Я, больше, про комфорт и приятствие. Ибо - прогулка! А не такси.. :dance:
Возможность отключения одного мотора - расширяет возможности режима езды.
В том числе, и экономии (пусть невеликой), кому это важно.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

yuri

Я тоже поигрался с 2 на 2 (Q128 впереди и Q100 сзади). Больше всего понравился мощный старт и резкое ускорение,максимальная скорость не увеличилась. Привод хорош для зимы и для бездорожья. Поигрался с ним и вернул все назад (снял Q128) так как зимой не катаюсь и езжу только по асфальту.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

edw123

Цитата: FobOrgan от 27 Окт. 2015 в 21:12
Цитата: edw123 от 27 Окт. 2015 в 20:48
А почему решили, что 120%, а не 100?
Потому что обычно в этих китах этот разъем ни к чему не подключается, а без подключения там определённо стоит 100% режим, иначе как то странно бы получалось. И скорость холостого хода там весьма большая. В смысле сильно обгоняет паспортные обороты моих двигателей. Помоему так логично, но конечно углы опережения подачи тока на обмотки не измерял, но как по другому  то разогнать двигатель?
Просто в дешёвых контроллерах либо нет 120, либо громко было бы написано про это, я думаю...

IDDQDesnik

[user]edw123[/user], китайцы ленивы. У них по одной плате на всю линейку контроллеров и велик шанс, что нужная функция есть, просто провода не распаяны.

BaBax

Цитата: edw123 от 28 Окт. 2015 в 15:06
Просто в дешёвых контроллерах либо нет 120, либо громко было бы написано про это, я думаю...
У Стивена Денга на ELlifeBike почти все контроллеры имеют функцию 60,100 и 120% скорости, Все три режима реально работают. Даже специальный переключатель есть в ассортименте этого магазина и я им давно пользуюсь (https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.36 , ответ 52). Правда в основном на положении 60%.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: IDDQDesnik от 28 Окт. 2015 в 15:58
[user]edw123[/user], китайцы ленивы. У них по одной плате на всю линейку контроллеров и велик шанс, что нужная функция есть, просто провода не распаяны.
Сильно ошибаетесь: даже одинаковые по названию контроллеры (ку-60, ку-63, ку-68...) часто бывают с разными платами, а уж про возможное отличие прошивок и предсказать сложно. Да и как на одну плату распаять 6 или 18 фетов?

Добавлено 29 Окт 2015 в 14:51:18

Цитата: BaBax от 28 Окт. 2015 в 19:14
У Стивена Денга на ELlifeBike почти все контроллеры имеют функцию 60,100 и 120% скорости, Все три режима реально работают. Даже специальный переключатель есть в ассортименте этого магазина и я им давно пользуюсь (https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.36 , ответ 52). Правда в основном на положении 60%.
У меня ku-63 оттуда - нет даже разъёма такого, а второй похож на ку-93, но не с елайфа - тоже нет переключателя. Пробовал на плате искать сигналы - ничего похожего не удалось найти :( Поэтому и пытаю всех, кто имеет - может удастся "по их следам" и в моём найти.

vpk8

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2015 в 14:49
У меня ku-63 оттуда - нет даже разъёма такого, а второй похож на ку-93, но не с елайфа - тоже нет переключателя. Пробовал на плате искать сигналы - ничего похожего не удалось найти :( Поэтому и пытаю всех, кто имеет - может удастся "по их следам" и в моём найти.
Если у Вас ku-63, то у него на плате есть точки TxD и RxD, вот они и есть 60 и 120%.

А это сайт про ku-63:
http://www.avdweb.nl/solar-bike/electronics/ku63-motor-controller.html
Сошел с дистанции ...

edw123

Цитата: vpk8 от 29 Окт. 2015 в 15:14
Цитата: edw123 от 29 Окт. 2015 в 14:49
У меня ku-63 оттуда - нет даже разъёма такого, а второй похож на ку-93, но не с елайфа - тоже нет переключателя. Пробовал на плате искать сигналы - ничего похожего не удалось найти :( Поэтому и пытаю всех, кто имеет - может удастся "по их следам" и в моём найти.
Если у Вас ku-63, то у него на плате есть точки TxD и RxD, вот они и есть 60 и 120%.
А это сайт про ku-63:
http://www.avdweb.nl/solar-bike/electronics/ku63-motor-controller.html
Этот сайт мне хорошо известен. И даже там нет ни сло ва про переключатель. :( И на их схеме нет. Зато есть сделаный на ардуино собственный переключатель фиксированных скоростей.
ПРо рх-тх сейчас не вспомню - пробовал или нет, при следующей разборке попробую ещё разок...

Slider

Цитата: vpk8 от 29 Окт. 2015 в 15:14
Если у Вас ku-63, то у него на плате есть точки TxD и RxD, вот они и есть 60 и 120%.
Извиняюсь что влезаю, а что на них подавать, от E5?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: Slider от 29 Окт. 2015 в 17:07
Цитата: vpk8 от 29 Окт. 2015 в 15:14
Если у Вас ku-63, то у него на плате есть точки TxD и RxD, вот они и есть 60 и 120%.
Извиняюсь что влезаю, а что на них подавать, от E5?
Замыкать на "землю" GND.
Сошел с дистанции ...

FobOrgan

Цитата: vpk8 от 29 Окт. 2015 в 15:14
у него на плате есть точки TxD и RxD, вот они и есть 60 и 120%. Замыкать на землю
Точно так и есть. Хотя надписи RxD и TxD обычно говорят о другом. На более продвинутых контроллерах туда подключается передача данных с LCD экрана. Это видимо от прошивки зависит. В любом случае попробовать стоит RxD вход и если его замкнуть на землю и посмотреть изменится ли скорость - ничего плохого не произойдёт. А если изменяется то и TxD попробовать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Best23

Цитата: yuri от 28 Окт. 2015 в 10:43
Я тоже поигрался с 2 на 2 (Q128 впереди и Q100 сзади). Больше всего понравился мощный старт и резкое ускорение,максимальная скорость не увеличилась. Привод хорош для зимы и для бездорожья. Поигрался с ним и вернул все назад (снял Q128) так как зимой не катаюсь и езжу только по асфальту.

У самого полный привод - 2 бафанга 500вт. Два сезона откатал и сделал для себя кой какие выводы, думаю такая конфигурация больше для ровных дорог подходит, всмысле пускай и грунтовок , но не сильно каменистых,яменистых). Потому как подвеска нормально не работает - слишком большая неподрессоренная масса, гири в колёсах и отдача идёт очень сильная от бездорожья, поребриков...Так как велик по массе не мотоцикл, то и полный привод не особо нужен в повседневной езде, если что перенёс его, да дальше поехал.
Наверное лучше всего два мк подойдут фэтбайку, т.к. увеличение массы колёс на пару кило погоды не сделают - подвеска и так не пашет, а вот более широкие колёса увеличат аммортизацию, увеличение пятна контакта уменьшит шлифование асфальта передним колесом, ну и улучшится проходимость там где полный привод и нужен - это на снегу, песке и на болоте. У нас к сожалению одни камни, зимой ездить не охота, пустыни поблизости нет, дороги убитые поэтому здесь рулят двухподвесы с дикими ходами подвески и низкой неподрессоренной массой, в идеале даунхильный байк с подвесным движком типа циклона...  :wow: