Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cvanya

Цитата: Michael от 17 Фев. 2019 в 04:14как в лучших домах Парижа т.е. Токио
это как?
Цитата: Michael от 17 Фев. 2019 в 04:14Для меня это информация о том какая там химия
и какая же?

А вообще было бы отлично для полной картины, чтобы автор поганял ещё несколько сот циклов для лучшего понимания этих банок)

Michael

Спойлер
Цитата: cvanya от 17 Фев. 2019 в 04:49это как?
Цитата: Michael от 17 Фев. 2019 в 00:56можно сравнить с панасониками по кривой деградации от количества циклов
Цитата: cvanya от 17 Фев. 2019 в 04:49это как?и какая же?
Ну очень на литий кобальт они похожи, тем более самый распространённый с высокой удельной ёмкостью, но с количеством циклов до 1000, хотя 500 до 60% остаточной ёмкости.
Цитата: cvanya от 17 Фев. 2019 в 04:49было бы отлично для полной картины, чтобы автор поганял ещё несколько сот циклов
Как раз автор и собирается ещё погонять вторую сотню, а потом может ещё продолжит. Как раз видно будет сколько останется.
Я же говорю, что деградируют достаточно быстро, но для этой химии это нормально. И если сравнивать совсем с "шильными" элементами на той же химии, да и даже с фирменными, смотрятся они достойно.
Батарею можно чуть легче собрать чем на пакетах, но ёмкость нужно брать с запасом что бы перекрывало деградацию. Ну и больше ёмкость - меньше полных циклов на тот же километраж.

tmiaer


LeoDron

Цитата: tmiaer от 17 Фев. 2019 в 13:39
Мусор)
За эту цену вполне хороший результат,  но основной вопрос китайпрома в том, что будет ли получен тот-же  результат в следующей партии  :bw:
Те-же самсунги 30Q показывают такую же деградацию, но при 15А и уверен вне зависимости от партии.
Есть три основных параметра акумулятора - ёмкость, сопротивление и циклы жизни.
Проверить два первых очень легко, и их китайцы способны воспроизвести и даже переплюнуть бренды. А вот с воспроизводимостью циклов жизни, это как с китайскими/корейскими автомобилями. Скорость и мощность у новых,  как у европейцев/японцев и даже лучше, а вот срок службы - как повезёт  :-)
И мне очень  дорого в эту лотерею играть  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], хз как там у самсунга, у меня панасоники третий год живут (циклов 400 уже) с потерей 7%. Токи 2-3С, хотя у них в даташите (видимо левый) тоже написано 70% через 300 циклов и 1C максимум. Как - хз. Но факт.

LeoDron

Цитата: tmiaer от 17 Фев. 2019 в 14:36
[user]LeoDron[/user], хз как там у самсунга, у меня панасоники третий год живут (циклов 400 уже) с потерей 7%. Токи 2-3С, хотя у них в даташите (видимо левый) тоже написано 70% через 300 циклов и 1C максимум. Как - хз. Но факт.
Дотащит не левый, а с запасом в худшую сторону, а в китайцев «обещалки» в лучшую. Например,  у моего знакомого Sanyo UR18650NSX 2500mAh - 20A в электронной сигарете  по очереди с Самсунгом 25 R уже третий год каждый день трудится отдавая до 60 Ват (15А) с элемента. А это свыше 1000 циклов!
И, говорит, что даже Sanyo  лучше - остаточная ёмкость 1900 мА часов, против 1850 у Самсунга. 
А по даташиту у Sanyo UR18650NSX всего 300 циклов до 70% и это  при каких-то  0.5 C (1.3 А)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], ну вот и получаем, что даташиты одинаковые, только китайцы по факту хуже, бренды лучше, причём заметно. Бесплатный сыр, вот это всё.

LeoDron

Цитата: tmiaer от 17 Фев. 2019 в 16:17
[user]LeoDron[/user], ну вот и получаем, что даташиты одинаковые, только китайцы по факту хуже, бренды лучше, причём заметно. Бесплатный сыр, вот это всё.
В этом и засада, что при соответствии сопротивления и ёмкости (а с этим у китайских брендов все порядке) ничено им предьявить не можем. Поэтому в очереди за дешевым сыром платим китайцам, а они и дальше совершенствуются в бизнесе одноразовых дешевых продуктов. И у них это неплохо получается.
А дальше все эти использованные акумуляторы вернуться на переработку в Китай, где будут аккуратненько переупакованы в новую  термоусадку с заманчивыми 4800-9000 Ач, и проданы очередному доверчивому покупателю.
А на следуючем уровне этой пирамиды они не побрезгуют и песочка досыпать засунув дважды юзанные 18650 в форм фактор 21700. Гениально!
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Michael

Господа эксперты, разрешите прояснить один момент.
Ёжик пытался максимально приблизить условия тестирования к условиям тестирования производителем т.е. разряжал постоянным током на электронную нагрузку, притом без перерывов.
В приведенных выше примерах результаты отличаются в лучшую сторону что не противоречит т.к. разряд кратковременной нагрузкой с паузами и потом зарядка небольшим током. Т.е. реальные условия могут быть менее губильными если правильный конфиг, зарядка и т.д.

LeoDron

[user]Michael[/user], [user]Typbo_E}|{uk[/user] проделал огромную работку и провёл отличный тест. Огромный ему респект - и остальные 118 элементов полностью окупают свою цену. Проблема только в том, что если ты сегодня и там-же купишь эти элементы, то не факт что они покажут те-же характеристики  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

manuk

За 48 суток саморазряд 4P10S- 0.1V (хранил при 20° и 36.6V). Это в пределах нормы?

tmiaer


НПП Орион

Цитата: manuk от 17 Фев. 2019 в 18:37За 48 суток саморазряд 4P10S- 0.1V
Конечно, все нормально. Зимой аккумулятор на морозе -15 может просидать за это же время на 0,5В. Поэтому и рекомендуется чаще ездить на машине, или использовать зарядное устройство.
Производитель автоэлектроники

cvanya

[user]НПП Орион[/user], кем рекомендуется? Как связана езда на вонючках (речь же о машине на двс?) с просадкой литиевой батареи?
По нику мне кажется, что ты просто представитель какой-то организации по продаже чего-то...

bobshishkn

Цитата: manuk от 17 Фев. 2019 в 18:37
За 48 суток саморазряд 4P10S- 0.1V (хранил при 20° и 36.6V). Это в пределах нормы?
c ноября саморазряда пока нет, разброс в пределах 0,01 вольта. 14s4p. Может потому что без бмс? Храню на 50.6В,температура комнатная.

cvanya

[user]bobshishkn[/user], заменим слово бмс на слово предохранитель и вопрос становится бессмысленным. Каким образом бмс должна на это влиять?

Александр.

Цитата: LeoDron от 17 Фев. 2019 в 16:37А дальше все эти использованные акумуляторы вернуться на переработку в Китай, где будут аккуратненько переупакованы в новую  термоусадку с заманчивыми 4800-9000 Ач, и проданы очередному доверчивому покупателю.
Браво LeoDron! Получал я такие ч/з интернет-магазин аж на 6800 ач в комплекте с подствольным фонарём, которым укомплектовал свой электровелосипед. Обещали 10 часов непрерывной работы, а в итоге фонарь погас через 1,5 часа. пришлось купить новые аккумуляторы от проверенных поставщиков.

bobshishkn

Может сосёт потихоньку через баласировочные провода. Если исправна. А вдруг нет.

Добавлено 18 Фев. 2019 в 15:40

Читал здесь, что баласировочный разъём лучше отключать при длительном  хранении.