Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Москва

Понимаю, что раздражает но я написал а потом увидел, что та тема вообще не активна.
Разве я просил давать совет в срочном порядке))
Раз здесь форум который помогает новичкам за деньги, то давайте я Вам заплачу!

4итатель

Цитата: Вадим Москва от 30 Авг. 2020 в 11:55Разве я просил давать совет в срочном порядке))
даблпост выдаёт вашу поспешность, представьте себе, что вы находите всё более и более подходящую тему для своего вопроса и продолжаете дублировать сообщения?
Цитата: Вадим Москва от 30 Авг. 2020 в 11:55Раз здесь форум который помогает новичкам за деньги, то давайте я Вам заплачу!
Я не против оплаты, но звучит несколько нетактично и скорее всего исчезающе малО - за весь сонм (скоп) моих знаний. Так же здесь частенько новички советуют новичкам - но, к сожалению, без знания дела, а скорее всего от безделия - поболтать "про между прочим".
Куб хорош именно тензорезисторным педальным ассистентом! Ии каких ручек газа не предусмотрено, отключается(без перепрошивки) при 25кмч, аккумуляторы с блоком управления по своим стандартам. Старый аккумулятор мог (не обязательно) дать течь электролита и повредить плату.
Так что велика вероятность мучений по замене всей электроники, а не "токмо" аккумулятора в "подседеле".

4итатель

Кстати в древних кубах стоят акки samsung22p до 5С


и работают аж с июня 2011


Вот что значит педелек!!! И Самсунг, особенно низкоёмкий!

Вадим Москва

Цитата: 4итатель от 30 Авг. 2020 в 12:09
даблпост выдаёт вашу поспешность, представьте себе, что вы находите всё более и более подходящую тему для своего вопроса и продолжаете дублировать сообщения?Я не против оплаты, но звучит несколько нетактично и скорее всего исчезающе малО - за весь сонм (скоп) моих знаний. Так же здесь частенько новички советуют новичкам - но, к сожалению, без знания дела, а скорее всего от безделия - поболтать "про между прочим".
Куб хорош именно тензорезисторным педальным ассистентом! Ии каких ручек газа не предусмотрено, отключается(без перепрошивки) при 25кмч, аккумуляторы с блоком управления по своим стандартам. Старый аккумулятор мог (не обязательно) дать течь электролита и повредить плату.
Так что велика вероятность мучений по замене всей электроники, а не "токмо" аккумулятора в "подседеле".
Буду использовать как обычный велосипед)))Нужно делать поэтапно, сначала сделать аккумулятор но это совсем не бюджетно. Вскрыть и заменить элементы смогу сам (имею образование радиомеханника) просто никогда не сталкивался с такой техникой. А вдруг ещё не только Аккум мёртв, тогда получится выкинутые деньги!
Вы случайно не знаете, кто занимается ремонтом в Москве?
Здесь ребята вскрывали http://evel-ural.ru/index.php?topic=717.0
Спасибо, что отвечаете!👍🏻

4итатель

Цитата: Вадим Москва от 30 Авг. 2020 в 14:10сначала сделать аккумулятор
где-то был совет подключить аккумулятор на ночь к заряднику (мне это не нравится и я "одной ногой"© против), может ожить, наверное подзаряжает через дополнительную цепь (типа резистор и диод) небольшим током.



на фото БМС такую цепь вообще не реально разглядеть, но феты "Р"канальные, что редкость на электровелосипедных акумуляторах.

Вадим Москва

Цитата: 4итатель от 30 Авг. 2020 в 15:10
где-то был совет подключить аккумулятор на ночь к заряднику (мне это не нравится и я "одной ногой"© против), может ожить, наверное подзаряжает через дополнительную цепь (типа резистор и диод) небольшим током.



на фото БМС такую цепь вообще не реально разглядеть, но феты "Р"канальные, что редкость на электровелосипедных акумуляторах.
Сутки простоял на зарядке, вообще мёртвый!

Chel777

Підкажіть в чому може бути проблема ,останнім часом батерея заряджається не до кінця деколи до 56 вольт а деколи до 54 .Батарейка 14s.Буває поставив заряджати,прийшов зарядка припинилася і на вольтметрі 54-56 вольт(коли як) витягнув зарядне з розетки і поїхав кататися ,розрядив трохи Акб,приїхав,поклав на заряд і вона зарядилася повністю так як має бути.Коли був недозаряд всі паралелі  по вольтажу були майже однакові.

LeoDron

[user]Chel777[/user], а какое напряжение на зарядном, лучше измерить при нагрузке на резистор  (яка напруга на зарядному, краще виміряти при навантаженні на резистор)??
Цитата: Chel777 от 12 Сен. 2020 в 21:19Коли був недозаряд всі паралелі  по вольтажу були майже однакові.
т.е. разбаланс точно  исключен(не приймаємо до уваги)?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Chel777

Зарядка LiFePO4 16s 58.4 В.Тільки що пішов в гараж подивитися як там заряжає і знову та сама фігня, відрубало на 55.5 В .Вирішив заміряти напругу на паралелях ,все таки це розбаланс.
1) 3.96
2) 3.94
3) 3.92
4) 3.95
5) 3.92
6) 3.92
------     7) 4.00
8) 3.94
9) 3.92
10) 3.94
11) 3.95
12) 3.93
13) 3.93
14) 3.92

А після відсічки було таке:
1)3.43
2)3.43
3)3.35
4)3.42
5)3.33
6)3.40
----------7)3.20
8)3.41
9)3.39
10)3.40
11)3.41
12)3.40
13)3.40
14 3.38
Що робити з тою   ( 7 )  паралелю ?

tmiaer

Если батарейка из 18650, то возможно лента от одной из банок отвалилась. Если всё целое, то искать дохлую банку и менять.

Chel777

Цитата: tmiaer от 13 Сен. 2020 в 12:25
Если батарейка из 18650, то возможно лента от одной из банок отвалилась. Если всё целое, то искать дохлую банку и менять.

яким прибором крім аймакса це можливо зробити ?

dagest

Цитата: Chel777 от 13 Сен. 2020 в 13:11яким прибором крім аймакса це можливо зробити ?
аимакска өстәп, сез йөкне, амметрны һәм секундомерны куллана аласыз.

Chel777

Цитата: dagest от 13 Сен. 2020 в 14:32
аимакска өстәп, сез йөкне, амметрны һәм секундомерны куллана аласыз.

Можна і так зробити  але це не точно і геморно,і треба сидіти біля тих батерейок.Мені б приборчик якісь не дорогий для цих цілей.Знати б що краще взяти  з недорогого і нормального щоби вимірювало ємність розрядом і зарядом .

Dimy4

Es genügt, Hände, Augen und ein Voltmeter zu benutzen. Aber für die Reparatur benötigen Sie bereits einen lade-und entladestand, wie АйМакс.

Цитата: Chel777 от 13 Сен. 2020 в 13:11
яким прибором крім аймакса це можливо зробити ?
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

user33

Цитата: Chel777 от 13 Сен. 2020 в 13:11
яким прибором крім аймакса це можливо зробити ?
Выложи фото аккумулятора с двух сторон .

Chel777


rzaviy

Цитата: Chel777 от 13 Сен. 2020 в 13:11
яким прибором крім аймакса це можливо зробити ?

Ваттметром ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Chel777

Ваттметр є але він з 6 вольт міряє і то некоректно.Наткнувся на це китайське чудо XH-M354,яка ваша думка щодо цього агрегата ? )