Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RMM

Цитата: Dsergio от 15 Фев. 2021 в 18:53а припой?
Чистым оловом никто не паяет, а припои чуме не подвержены.

Геодезист

Если это правда то здорово конечно:
Российские учёные отметились серьёзным улучшением технологии литий-ионных батареек. Так, срок службы накопителей удалось продлить в пять раз, а увеличить ёмкость в три раза по сравнению с существующими аналогами.

Спойлер
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

spb-e

Шо опять
Цитата: Геодезист от 16 Фев. 2021 в 10:37учёные отметились серьёзным улучшением технологии литий-ионных батареек
Ё моё я аж испугался 
А где образцы купить/взять/пощупать можно?
Или опять всё как всегда в тайне
Самое главное написано вначале с конца : "О планах коммерческого использования технологии пока не сообщается. :hello:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: spb-e от 17 Фев. 2021 в 11:39

Самое главное написано вначале с конца : "О планах коммерческого использования технологии пока не сообщается. :hello:
Заменить дешевый графит анода на дорогущую  медь и цинк -  смелое решение.  B-)
Когда изделие выйдет из лаборатории, выяснится, что никакого тройного увеличения емкости нет, как и срока службы.
А если что-то увеличится, так это цена.  ;-D
Технология окажется востребованной только для отмыва и распила бюджетных средств в нанотехнологических центрах, типа Сколково.
А для коммерческого применения, по соотношению цена/качество - оч. маловероятно.  :pardon:

Paxxa

Киты этим балуюся. Продают оригинал но старый

LiForce70

Вы писали что написано 4307, а на фото 0401. 0401 - Это судя по кодировке апрель 2020 года.

То что под термоусадкой не расшифровать, и в подделках как раз под термоусадкой обычно ничего нет.

mishabutuzov3

Всем привет!

Посоветуйте пожалуйста аккум  для ЭВЕЛА 48 Вольт 10-20 А*ч, мотор задний - MXUS 350w, читал форум и изучал Али, аккум и вел будут заряжаться и хранится в обычной квартире.
Страшно что некоторые аккумы с Али взрываются, тут говорили что вот этот неплохой: https://a.aliexpress.com/_A7AMFC

Не хотелось бы спалить квартиру, опыта сборки баттарей нету. Знаю что умельцы заказывают банки на ТАО или русских проверенных магазинах т.к. на Али аккумы из старых партий часто 2014 года.
Нет ли уже проверенного аккумулятора с креплением и качественной зарядкой, из новых хороший элементов?
Хочется не экономить и купить  по типу заводского Аккума для скутера NineBot es4, его не страшно и дома заряжать. Но там нет крепления к велу, там свой разъем.



Бюджет 10-22 000 рублей, (нужно 10-20 А.ч), главное что бы это было пожаробезопасно.  (LiFePo4 кажется в два раза тяжелее, но если это панацея от пожара - готов к приобретению)
Заранее спасибо.



илс

Цитата: mishabutuzov3 от 20 Фев. 2021 в 13:40Нет ли уже проверенного аккумулятора с креплением и качественной зарядкой, из новых хороший элементов?
Хочется не экономить и купить  по типу заводского Аккума для скутера NineBot es4, его не страшно и дома заряжать. Но там нет крепления к велу, там свой разъ

На али есть большой выбор аккумов для элетровела уже в готовом корпусе, с креплением к нижней трубе рамы.
Вот напр. https://aliexpress.ru/item/4000157836774.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.187d75b7HLp2ZA&s=p&ad_pvid=202102201050094347073059711600007668307_1&algo_pvid=c0e0bd6c-33e9-4e62-9f51-cb885c80f5ed&algo_expid=c0e0bd6c-33e9-4e62-9f51-cb885c80f5ed-4&btsid=0b8b035616138470093834068eb3f4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Конкретных продавцов не могу порекомендовать, я сам собираю батарейки.
А так...отзывы читать.
Оговорить с продавцом установку смартБМС, ....по ней мониторить состояние ячеек.

Оч. сложно зажечь батарею, у которой все ячейки разряжаются и заряжаются равномерно.  :exactly:

Киса

открыла я батку 13s9p предварительно заряженную до зеленой лампочки и 54,6 по бк , тестером каждую ячейку проверила 4,2 и 4,3 разброс , думаю тестер немного врет , мне на форуме сказали что ок ,запаковала  назад  , вот сижу и думаю надо было аймаксом до максимума добить , а не так оставлять?

и еще куда зарядку вставлять первую в розетку или в самокат?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

mishabutuzov3

илс, спасибо! Это то что нужно, смарт БМС, вообще не думал про контроль. Буду капать в этом направлении.

илс

Цитата: Киса от 20 Фев. 2021 в 22:04
открыла я батку 13s9p предварительно заряженную до зеленой лампочки и 54,6 по бк , тестером каждую ячейку проверила 4,2 и 4,3 разброс , думаю тестер немного врет , мне на форуме сказали что ок ,запаковала  назад  , вот сижу и думаю надо было аймаксом до максимума добить , а не так оставлять?

и еще куда зарядку вставлять первую в розетку или в самокат?
Если заряжено до 54,6, то 4,3В быть не должно...обычно тестер завышает, когда в нем садится батарейка.

Я бы не добивал, а наоборот разрядил, примерно до 48В, ибо литий не любит хранения в заряженном состоянии.
====
Перед зарядкой, сперва запускаем зарядное устройство (розетка), а потом - в самокат.  :exactly:

tmiaer

[user]Киса[/user], если у тестера на этом пределе 0.1В разрешение, то он ещё и не такое может показать.

Sumskoy

#5358
Цитата: Belogrost от 20 Фев. 2021 в 03:51
Порядку перечислю их сначала самые старые.
253,45В,757,А5А,557,459,953,659,259,А59,357,652. ИМХО это 2015 год.
464,А67,564,86В,664 ЭТО 2016г.
97А,47В,768,572 ЭТО 2017г.
С8А,888,28А,58В ЭТО 2018г.

После этого ещё одна логическая загогулька в голове подсказала что третья цифра это месяц , поскольку нет никаких других букв кроме А и В.. значит что 10 цифр и 2 буквы эт стопитсот МЕСЯЦ..  Ну а первый символ я не знаю что это, поскольку тут либо цифры либо две буквы А и С..

Если посмотреть количество и статистическое распределение по годам, тоже все сходится.

Ну скажите зачем слишком много класть в коробку совсем молодых, когда ещё дофига старых?
Тем более если их параметры практически такие же.
И ещё фото..

Я их по годам сложил. Самый нижний ряд это те что не вписались в батарею, так как имели либо слишком низкое сопротивление, это 2шт с плюсиком, они лучше на 0.3 милиома.  И два аккума у которых очень плохое сопротивление. Больше чем у всех остальных на 0,4 милиома. Оно вроде бы и не так сильно плохое, но я брал с запасом в 4шт. Как знал :)
Поэтому я их отбраковал. А основная часть 21шт имеет значения 20,6-20,9 .милиом. и опять же, неудивило что хуже = старше..

Интересно, а какого месяца этот аккумулятор?) Буква D)))


Sumskoy

Цитата: Belogrost от 22 Фев. 2021 в 16:43
Тролинг твой неуместен! Я не утверждал что третий символ это месяц.
Я высказал лишь предположение. К которому было очень мало предпосылок. Но гораздо больше предпосылок было к тому , что второй символ это ГОД.  На твоём фото 6 эт второй символ . Это 2016 год выпуска.


Это не тролинг, а ситуация, когда человек далекий от аккумуляторов сам себе придумывает миф)
Вот еще для примера акб, только без символов, здесь наверно вообще не поставили дату производства специально, чтобы Вас ввести в заблуждение)))

Surf_el

Цитата: илс от 20 Фев. 2021 в 23:55
====
Перед зарядкой, сперва запускаем зарядное устройство (розетка), а потом - в самокат.  :exactly:
Все в точности наоборот, но запускать очередной виток споров на эту тему здесь не стоит, а если очень интересует, то стоит поискать тот большой холивар
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

илс

Цитата: Surf_el от 22 Фев. 2021 в 20:12
Все в точности наоборот, но запускать очередной виток споров на эту тему здесь не стоит, а если очень интересует, то стоит поискать тот большой холивар
да нет...нет никакого холивара...вы о чём???

Тот порядок, который я описал, прописан во всех инструкциях по эксплуатации ЭТ.
Если делать наоборот, будет искра в зарядном коннекторе, он со временем покроется окислами, начнет греться, а там и до...пожара недалеко.  :ah:
Выходные кондеры потеряют  свое высокое значение ESR, будут греться, увеличат пульсации тока..   :neg:

Surf_el

[user]илс[/user], искра есть не везде, эт он разный, но даже там где есть, ничего такого страшного, как вы описываете, не происходит. Всю жизнь только в таком порядке и действую. Инструкций по вашему порядку не видел, наоборот сколько угодно. Но главное, когда мне один форумчанин чинил сгоревшую зарядку, он мне объясни, что для долгой жизни зу, нужно именно сначала в акум втыкать и объяснил почему именно так. Вы ЗУ чинить умеете, в схемотехнике разбираетесь? У меня с тех пор ни одно зу не умерло.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F