Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Pchelkin

Цитата: STM32 от 04 Май 2015 в 21:06На сколько мне известно ваша Пчёлка имеет сертификат соответствия, что сильно выгодно отличает от левых изделий.
Спорное утверждение. Сегодня в общем случае наличие сертификата не гарантирует его соблюдение. Когда проходил честные испытания, мне там показывали шумящие в питающую сеть кетайские лампочки, на которые просят "сделать" сертификат, не знаю чем дело кончилось. А у себя, помню, довольно долго возился с изучением и построением целой системы фильтрации помех в сеть. Достал попользоваться т.н. "эквивалент сети" и даже сам измеритель помех, с их помощью доводил уровни помехи в гост, изменяя и макетируя схему.

Считаю, что наш открытый здесь ресурс для "битья" разработчика имеет много бОльший вес, чем бумажка, хоть и честная. Также важна гарантия, время существования бренда, его рост/развитие, честность и уважение пользователей.

Цитата: STM32 от 04 Май 2015 в 21:06А можно как нибудь ТУ получить, если не секрет?
ТУ это текстовый документ чисто для формальности, который вскоре устарел из-за постоянной модернизации изделия. Сейчас надо по новой проходить через всё это, будут свежие технические условия.

Корпуса новой пчёлки изготовлены и окрашены, после следующего праздника обещают отдать с маркировкой, затем будут фото. А, забыл, ещё следом нужно будет съездить нарезать светофильтров по фактическому размеру окон индикаторов после окраски.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Propretor

#1387
[user]Alex_Pchelkin[/user], Алекс, решил заказать Ваш прибор. Но не пойму - предлагается уже третья версия или нет. И еще не понятно что с поддержкой LogView - продвигается? Пусть и не сейчас, но ту версию, что приобрету, есть возможность в последствии заставить сопрягаться с LogView?
Какой USB-UART контроллер используете:
SiliconLabs CP2102 - что хорошо, так как самый беспроблемный вариант,
FTDI FT232RL что хуже, или
CH340-CH341 что совсем плохо или что-то еще?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Pchelkin

Propretor, добрый день.

Что то ещё) Применён контроллер V-USB 1.1 по причине дефицита места на печатной плате для спец.микросхемы, отсутствия требования к скорости обмена данными и дороговизне микросхем аппаратных контроллеров, которые здесь будут избыточны с их быстродействием.

LogView - кроме программирования проблем не вижу.

С меня на днях фото и видео.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Soroka

Цитата: STM32 от 04 Май 2015 в 21:06
На сколько мне известно ваша Пчёлка имеет сертификат соответствия
Сертификат соответствия чему???
У него сертификат на "проведение измерений", напряжения и тока :)
но никак не на "способ заряда" и вообще не на "зарядное"  :hello:
Так что не надо сюда пургу нести.

Propretor

[user]Alex_Pchelkin[/user],
Я вот только что прочитал, что "V-USB — название программной библиотеки, позволяющей получить поддержку протокола USB на микроконтроллерах AVR (семейств Classic, Tiny и Mega компании Atmel), которые не имеют аппаратной поддержки USB.", то есть это не контроллер, как Вы написали, а код в прошивке к микроконтроллеру AVR.
И этот код уже присутствует в изделии, на USB порту есть поток данных? C LogView уже соитие есть?
По поводу цены - не совсем верно отписали, даже в супер дорогом http://www.chipdip.ru/product/cp2102-gmr/ ценник в 140 руб., можно и по цене в 100руб. найти.
Недавно такой перепаивал феном.
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Pchelkin

Сертификация проводилась на безопасность для пользователя, безвредность для питающей сети и несколько общих требований. В первом случае это контроль электрической прочности изоляции фаза-корпус и фаза-выход. Во втором случае это контроль вносимых электромагнитный помех в питающую сеть и окружающее пространство. В третьем это соответствие маркировки стандартам и некоторые конструктивные требования. Всё. Волшебные свойства работы устройства уже на совести разработчика. Моя политика известна - известные теоретические предпосылки следует подкреплять испытаниями с графиками, показывающими плюсы и минусы выбранного воздействия на аккумулятор. Далее выбор в работу нужного номера "Прог."раммы,  оптимизированной на максимизацию желаемого параметра аккумулятора. Воздействие может быть как собственное, так и внешнее от другого устройства, управляемого включением через реле. Это позволит измерять и сравнивать эффективность разных устройств на рынке. Тип аккумулятора не обязательно свинцово кислотный.

Да, V-USB это программный контроллер. Но работает ведь. А третий минус отдельной микросхемы USB, помимо места на плате и цены, это дефицит свободных ног основного контроллера ATmega128A. Иначе пришлось бы жертвовать и частью опций, и габаритами устройства.



Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Propretor

[user]Alex_Pchelkin[/user],
Алекс, второй раз уходите от прямого вопроса про совместимость с LogView.
На фото, как я понимаю, третья версия устройства. Но очень мало информации, говорю как покупатель: что за панель с синими клеммами, что за потенциометр в центре? Многооборотный сопр.? Что изменяет? Где USB порт?
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Видалый

Alex_Pchelkin,ух ты как пчелка то изменилась! А я смотрю так и воюете с А.Сорокой,хоть и рынок сбыта у вас разный. Время идет события не меняются! Сам ,насколько вы помните ,являюсь пользователем девайса А.Сороки и вполне доволен,имел удовольствие попробовать ваш девайс на этапе становления Пчелки,большой разницы не заметил,но по функционалу тогда Пчелка была намного обширнее!

911

Да нет.
Что-то странное с ПЧЁЛКОЙ творится.
Сайт автора не обновлялся уже года 2 как.
Непонятно, производится ли вообще эта зарядка ?
Да и другие проекты автора смотрю заморожены (в т.ч., на мой взгляд, и один из самых интересных и полезных "адаптивная зарядка на автомобиле").
:~-(

Yurik

Цитата: Propretor от 07 Сен. 2015 в 13:26
[user]Alex_Pchelkin[/user],
Алекс, второй раз уходите от прямого вопроса про совместимость с LogView.
На фото, как я понимаю, третья версия устройства. Но очень мало информации, говорю как покупатель: что за панель с синими клеммами, что за потенциометр в центре? Многооборотный сопр.? Что изменяет? Где USB порт?

Вопрос не корректный. Посмотрел этот логвью... Совместимость не с ним надо узнавать у Пчелкина, а смотреть совместимость логвью с зарядкой какой-либо ни было. Именно в логвью заявленная возможность настройки под протоколы зарядок. Ну и в конце концов, коль так нужен лог в логвью, то сделай ) логвью позваляет расшириться.


Только через полтора года чтения данного сайта и дум о зарядке для автомотоаккумов, узрел, что один из разработчиков мой сосед.... Земляк.
Надо будет съездить, посмотреть, поговорить и видимо купить.  Странно, что он на автофорумах местных не светился. Проблемы зарядок аккумов, у народа плотно стоит по зиме и необходимости быстро взбодрить аккум.
Можно было б беспроблемно только за счёт рынка новосиба жить.

Propretor

Цитата: Yurik от 05 Нояб. 2015 в 00:07
Вопрос не корректный. Посмотрел этот логвью... Совместимость не с ним надо узнавать у Пчелкина, а смотреть совместимость логвью с зарядкой какой-либо ни было. Именно в логвью заявленная возможность настройки под протоколы зарядок. Ну и в конце концов, коль так нужен лог в логвью, то сделай ) логвью позваляет расшириться.
Вопрос более чем корректный. LogView - уже можно сказать стандарт для устройств подобного рода, даже фирменный софт интеллектуальных зарядок чаще всего проигрывает ему. И уже задача продавца-разработчика представить готовый конфигурационный файл, который позволил бы творению работать с программой.
Сделать можно много чего, но если покупатель принимает решение купить, а не паять или программировать, то он имеет право получить готовый продукт без советов "допили", "допрограммируй" и т.д. и т.п.

[user]Alex_Pchelkin[/user],
Данный коммент ни в коим случае не умоляет Ваших успехов в деле создания Пчелки, а лишь направлен на вхождение ее в состояние "зрелости".
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Pchelkin

Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Alex_Pchelkin

#1398
Цитата: Propretor от 07 Сен. 2015 в 13:26Алекс, второй раз уходите от прямого вопроса про совместимость с LogView.
Это программный момент, дело наживное. Прямо сейчас его нет, ещё нет.

Цитата: Propretor от 07 Сен. 2015 в 13:26что за панель с синими клеммами
Клеммы это расширение возможностей: масштабирование по току и/или напряжению, температурные датчики(и др. I2C датчики) и управление внешним реле.

Цитата: Propretor от 07 Сен. 2015 в 13:26что за потенциометр в центре? Многооборотный сопр.? Что изменяет?
Это не потенциометр, а так называемый энкодер - крутилка, которую опрашивает контроллер и уже сам затем что то меняет.

Цитата: Propretor от 07 Сен. 2015 в 13:26Где USB порт?
Фото добавил, вроде видно теперь. Это - третья версия устройства.

***

Цитата: Yurik от 05 Нояб. 2015 в 00:07Странно, что он на автофорумах местных не светился. Проблемы зарядок аккумов, у народа плотно стоит по зиме и необходимости быстро взбодрить аккум. Можно было б беспроблемно только за счёт рынка новосиба жить.
Современные ширпотребные автомобильные аккумуляторы практически не поддаются заметному восстановлению. Я, в отличие от Сороки, за плюсами нашего "фен-шуя" не забываю указывать его минусы, без них не бывает. Репутация в среде обитания и вообще на будущее - дороже.

Пчёлка создана для:

1. Рядового пользователя - это более наглядный и интересный процесс заряда и диагностики текущего состояния разных аккумуляторов, собственных исследований и самостоятельных ответов на заезженные вопросы с неоднозначным ответом. Использование готовых, опытно  оптимизированных правил заряда и/или восстановления по выбранному критерию и типа аккумулятора - выбирается номер "Прог."раммы из списка доступных и пополняемых.

2. На основе изолированного интерфейса построение стенда для наработки наилучших по заданному критерию правил заряда. Стенд позволяет иметь любую зарядную и разрядную мощности. Например, критерий максимизации располагаемого стартерного тока требует иметь возможность давать разрядные токи, например, 600 ампер. Зарядные же токи подобной величины дадут ответ на практическую возможность управления формирования активной массы. Полученные результаты использовать для построения аппаратуры бортовой зарядки, систем альтернативной энергетики и др. То есть Пчёлка в основном нужна самому разработчику, а её продажи это инвестиция в другое оборудование.

3. Второстепенные функции - масштабируемый и программируемый источник питания и/или электронная нагрузка, установка управления чем то по внешнему по реле на основе показаний датчика температуры, влажности и др.

***

Цитата: Alex_Soroka от 15 Дек. 2015 в 11:56и ЭТО называется "серийное изделие"?
это "школьный экспонат", для уроков по Физике.
Нераскрытая критика в паре слов и ноль сравнительной конкретики по пунктам = стёб. Получите минус.

Давайте писать сообщения по теме и раскрывать суть вопроса или постановки задачи. Обратная связь в этой разработке замкнута на получение достоверных, измеряемых числами результатов и ответов.

Неинформативные сообщения и стёб здесь не постить.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Nuclear

Доброго времени суток!
Поимев в очередной раз общение с Bosch C7 и не получив понимания от процесса (ну вот хоть ты тресни, но началась десульфатизация на Фордовском 60Ah или нет - не ясно....) наткнулся на данную тему.
Подход понравился, чувствуется основательность оного.
Как у нового изделия с поддержкой AGM? (нужно подключить одну из автомашин на постоянку - мало ездит....нужно поддержание аккумулятора в бодром здравии)
Когда можно будет приобрести готовое изделие?
Цена изделия и способ получения оного в Moscow ?
Спасибо

vladk

[user]Alex_Pchelkin[/user], срок действия сертификата соответствия, выложенный на сайте, истёк в 13 году.
p.s. описание устройства там же- вот где стёб. Корректуру некому сделать?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

911

Цитата: Nuclear от 10 Янв. 2016 в 00:40
Доброго времени суток!
Поимев в очередной раз общение с Bosch C7 и не получив понимания от процесса (ну вот хоть ты тресни, но началась десульфатизация на Фордовском 60Ah или нет - не ясно....) наткнулся на данную тему.
Подход понравился, чувствуется основательность оного.
Как у нового изделия с поддержкой AGM? (нужно подключить одну из автомашин на постоянку - мало ездит....нужно поддержание аккумулятора в бодром здравии)
Когда можно будет приобрести готовое изделие?
Цена изделия и способ получения оного в Moscow ?
Спасибо
А Вы ему позвоните, телефон есть на его сайте или напишите на электронку и в режиме реального времени всё и уточните.

Alex_Pchelkin

Добрый день.

Спасибо за проявленный интерес и вопросы по существу.

Цитата: Nuclear от 10 Янв. 2016 в 00:40Поимев в очередной раз общение с Bosch C7 и не получив понимания от процесса (ну вот хоть ты тресни, но началась десульфатизация на Фордовском 60Ah или нет - не ясно....) наткнулся на данную тему.Подход понравился, чувствуется основательность оного.
Я сторонник того, что в деле восстановления автомобильных аккумуляторов чудес практически не бывает. Иначе бы были мастерские по их восстановлению, а мы видим магазины по продаже. Другое дело в наглядности процесса обслуживания, управлении, средства диагностики и прочие плюшки. Всё на любителя, об окупаемости за счёт восстановления речь не идёт. Об окупаемости можно говорить при использовании бортового блока зарядки, но тоже на любителя - нужно менять электросхему автомобиля. Поэтому большинство автоюзеров с зарядками не заморачиваются и относятся к аккуму как к обычному расходнику.

Цитата: vladk от 10 Янв. 2016 в 11:34[user]Alex_Pchelkin[/user], срок действия сертификата соответствия, выложенный на сайте, истёк в 13 году.p.s. описание устройства там же- вот где стёб. Корректуру некому сделать?
Истёк, но в своё время был пройден по-чеснаку. Соглашусь, надо делать снова, не забыл. Так же как не до корректуры сайта, а то будет лишняя реклама.

Цитата: 911 от 10 Янв. 2016 в 11:45А Вы ему позвоните, телефон есть на его сайте или напишите на электронку и в режиме реального времени всё и уточните.
Работа не секретная, предпочтительно здесь спрашивать общие вопросы по технике, что бы не отвечать одно и то же, а частности на почту.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

911

Скромно поинтересуюсь спустя ещё 2 года, после последнего Вашего ответа, как там продвижение  "в использовании бортового блока зарядки" (соответствующая тема практически затихла ввиду молчания автора)?
На Вашем сайте об этом вообще молчок, да и соглашусь с вышесказанным и там всё подёрнуто 2-х летней паутиной.
Подумал, что перекупили таки транснац.монстры ещё одного ищущего !!!
По Вашим стопам некоторые уже пошли (Сорока вон тут отписывал, что микроЗУ модернизировал по запросам клиентов о подзарядке основного АКБ на авто, через микроЗУ от дополнительного, а это уже шажок по проторённой Вами дорожке) !!!!
До производства таких адаптивных зарядок на борту удастся дождаться ?