avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: electrobiker от 09 Авг. 2011 в 13:22
сказать, что мощность позволяет избежать аварийных ситуаций вряд ли можно, но то, что помогает при совершении манёвров это точно!
вот именно, принципиальная разница между маневром и аварийной ситуацией: маневр - спланирован и рассчитан заранее а авария - внезапна!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Значит в большей степени все зависит от мастерства водителя. И одним мощность это подспорье в сложной ситуации, другим гарантированная возможность убиться.

Вы не задумывались как в америке ездят бабушки по 90 и 100 лет и почти без аварий? Все просто, опыт вождения позволяет им представлять дорожную ситуацию впереди себя, через 3-4 машины и заранее реагировать. Скорость реации тут вообще не слишком важна.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

Цитата: ranger от 09 Авг. 2011 в 16:12
Значит в большей степени все зависит от мастерства водителя. И одним мощность это подспорье в сложной ситуации, другим гарантированная возможность убиться.
во, в точку сказано. +1

ZYM

Цитата: ranger от 09 Авг. 2011 в 16:12...опыт вождения позволяет им представлять дорожную ситуацию впереди себя, через 3-4 машины...

Именно. В ДТП по большей степени попадают водители кретины с кредо "проскочу" и водители, которые забывают, то бывают такие "проскочу"-даки. Самый простой рецепт выживания на дорогах, которым я пользуюсь по жизни - в каждом подозревать подобного кретина, как минимум через машину от себя вперед и соседей справа и слева.

Однако никто не застрахован от проскочудаков, которые тебя попросту не видят на дороге. На рогожке меня один такой на 7бумере чуть было не снес, когда я мирно стоял на красном в левом ряду.. видимо заметил в последний момент, срулил на скорости за сотню на полосу правее, на которой стоял троллейбус и с диким заносом уже уходя от встречи с ним вылетел на встречку, на которой благо дело никого не было. Потом еще подьехал ко мне и какое-то время негодовал на тему того мол кто мне права выдал, если я ездить на красный не умею.. ну примерно в таком духе. Я был на мотоцикле, в ярком жилете, стопы и габариты все нормально светились, только недавно поставил новые лампы... а вы говорите быть заметным на велосипеде на левых полосах =) ...это если только что-то типа Honda Gold из велика сделать)) такую ёлку новогоднюю и музыку погромче.

Резюме:
1. Имхо опасна не столько скорость, сколько дурная голова.
2. Для снижения рисков надо более заметно обозначать себя на дороге.
3. Для высоких скоростей прежде необходимо минимизировать тормозной путь и обеспечить уверенную управляемость ТС.

Lion

Как там, "дурная голова гашетке покоя не даёт"  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

ranger агитировал за безопасность и лудил шунт  :help:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ZYM от 09 Авг. 2011 в 20:30
3. Для высоких скоростей прежде необходимо минимизировать тормозной путь
ВОТИМЕННО! с этого и начинают стритрейсеры которые ДРУЖАТ с головой. Они прокачивают сначала ТОРМОЗА а уж потом ставят закись озота...
А у нас только напругу повышают и шунт лудят, забывая сменить диски, колодки И, ШИНЫ. сцепление то с дорогой ТОЖЕ увиличивать надо с увеличением скороси до "ветер в харю а я шпарю"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 10 Авг. 2011 в 08:57
Цитата: ZYM от 09 Авг. 2011 в 20:30
3. Для высоких скоростей прежде необходимо минимизировать тормозной путь
ВОТИМЕННО! с этого и начинают стритрейсеры которые ДРУЖАТ с головой. Они прокачивают сначала ТОРМОЗА а уж потом ставят закись озота...
А у нас только напругу повышают и шунт лудят, забывая сменить диски, колодки И, ШИНЫ. сцепление то с дорогой ТОЖЕ увиличивать надо с увеличением скороси до "ветер в харю а я шпарю"

извиняюсь, у меня тормоза спереди за два косаря и сзади диски. Тормозят. Кстати шины поставлены пошире, даже педали более травмобезопасные. Кстати с нашими ручками вообще ездить опасно, говорю как велосипедист со стажем ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ru

 Надо иметь быстрые ноги как у страуса,спрыгнул с вела если что и побежаллл
а еще нужно быть хорошим прыгуном,спрыгнул,побежал с вела в случае препядствия,перепрыгнул препядствие(например выехавший со двора автомобиль) фиг с ним с велом   
еще нужно иметь вдвойне быстрые ноги,если этот водила после всего пережитого погонится за тобой  :bj:
Товарищи-пора осваивать небо-там пока никаких препядствий,будем делать электролеты=) :ay:

Езжу 40 км/час,считаю скорость достаточна-дальше только батарейки воздуху дарить :)

Peoner

Цитата: ranger от 09 Авг. 2011 в 16:12
Значит в большей степени все зависит от мастерства водителя. И одним мощность это подспорье в сложной ситуации, другим гарантированная возможность убиться.

Вы не задумывались как в америке ездят бабушки по 90 и 100 лет и почти без аварий? Все просто, опыт вождения позволяет им представлять дорожную ситуацию впереди себя, через 3-4 машины и заранее реагировать. Скорость реации тут вообще не слишком важна.
предлагаешь, покататься лет 50-70 для накатки опыта? вот только в тебении этих 50-70 лет КАК без опытато многолетнего катать...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

#118
очень интересная дискуссия, на интересную тему, с офигенным голосованием.
но я считаю скорости 60+ необходимыми для велосипеда. не для постоянной езды по тротуару, а для совершения обгона на шоссе.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 15:43
очень интересная дискуссия, на интересную тему, с офигенным голосованием.
только не вижу смысла обсуждать её более, так как Peoner трет неугодные сообшения имея права модератора.

Возможно Вы (просто) не заметили, что модератор перенес несколько последних сообщений в отдельную ветку https://electrotransport.ru/index.php/topic,9246.0.html, с новым названием :bs:

Peoner

Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 15:43
очень интересная дискуссия, на интересную тему, с офигенным голосованием.
только не вижу смысла обсуждать её более, так как Peoner трет неугодные сообшения имея права модератора.
[b-b]Прошу прощения, что перенес НЕ ОЗВУЧИВ куда[/b-b] :bh:
тру то что не соответствует топику.
Форум разросся до огромных размеров и новички (да и не только) с трудом находят нужные им темы и мессаги. Оффтоп подобный тому что был - ситуацию ни разу не прояснял! :aq:
Эта тема - до какой скорости есть смысл ускоряться, а не для обсуждения защиты велосипедиста.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

ооо тогда простите, а идея Защита тела это очень важная тема, я тут недавно упал через руль... больно было :(
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zedmen

Езжу с максимальной скоростью 45 км/час (40 км/ч + 5 км/ч дают педали), донор на электровел Merida HARDY 3 DISC, довольно таки крепкий вел с отличной рамой, но все равно больше 60 км/ч считаю гонять не слишком необходимо. Так говорилось выше, возрастает расход ватт/ч на высоких скоростях, тормозной путь однозначно возрастает в разы, и нету смысла уже использовать педали, при 40 км/ч вполне можно с нормальным канденсом вращения.
Не спорю что иногда хочется скорости больше на прямых участках дороги с хорошим покрытием, но так ка у нас в Екатеринбурге, дороги даже в центре города настолько раздолбаны и в таком ужасном состоянии, что даже автовладельцев жалко становится. И о каких тут 60 и более км/ч можно говорить. Особенно, если ехать по левому ряду.
То есть делая вывод о скорости могу сказать, мое мнение, выбор скорости движения должен исходить из того какая у вас местность, покрытие дорог, ваши навыки вождения и самое главное Ваше везение (удача).
PS:
Сам неоднократно чуть не попал в ДТП из за нерадивых водителей, которые буквально не видят тебя на дороге, хотя и задний габарит есть, и фара ксенонка на 3000 люминов слепит.
Но все разы спасали только навыки вождения вела, отличная гидравлическая тормозная система, ну и + умение держать вел в равновесии в резких заносах. За 9-ть месяцев упал только один раз электровела и то по случайке на скорости в 8 км/ч в резком повороте, на тротуаре + набуханным в хлам (денюха друга была)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

licwn

Цитата: L-I-O-N от 31 Июль 2011 в 22:40
Что вы так все на безопасности помешались. Какая разница с каких двух колес падать - итог все равно будет одинаковый. Что со скута, что с моца, что с вела.
Не скажите. С велосипеда падал бывало (с разной тяжестью последствий). Со скутера ни  разу за два года. Скутер гораздо устойчивей!!!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

licwn

Цитата: ranger от 01 Авг. 2011 в 09:45
Скутер менее устойчив, я говорю как обладатель 16" велика. Чем меньше колесья тем хуже по плохой дороге :)
Не надо приравнивать скутер к велику с 16" колесами.
Скутер со своим низким центром тяжести и широкими покрышками, гораздо устойчевее велосипеда! Говорю как испробовавший и то и другое. Ехать на скутере 50-60 с горки вообще не напряжно, на велосипеде мне было  страшновато.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

pirate

Тоже такой опыт есть. Но! На скутере в поворотах полный отстой, так как центр тяжести смещен на заднее колесо. На велике с этим получше, на нем уже более мотоциклетная посадка и хорошая развесовка получается между колесами.
А по поводу страха.. ну на скутере и на мопеде мне одинаково страшно на скоростях примерно "скутер 84км/час и "вел от 45км/час", но это сугубо из-за работы подвески. На скутере есть очень мягкие подвески, а есть жесткие на которых выше 60-ти уже стремно по нашим шикарным дорогам. А на велике у меня вообще заднего аморта нету )), там скорость выше 40, это уже жесть когда в кочки влетаешь.