avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RancoZ

Цитата: ru от 29 Авг. 2011 в 15:33
Езжу 40 км/час,считаю скорость достаточна-дальше только батарейки воздуху дарить :)
факт, сам думаю сдаунгрейдится до 500ватт и ездить на 1м аккуме в виде пояса шахида на хедвеях, ниче не мутя под раму, будет идеально красивый ебайк и аккум не оставлять во дворе.
Опять iperov, опять забанен.

LW6600

#127
Цитата: pirate от 25 Окт. 2011 в 20:21
Тоже такой опыт есть. Но! На скутере в поворотах полный отстой, так как центр тяжести смещен на заднее колесо. На велике с этим получше, на нем уже более мотоциклетная посадка и хорошая развесовка получается между колесами.
А по поводу страха.. ну на скутере и на мопеде мне одинаково страшно на скоростях примерно "скутер 84км/час и "вел от 45км/час", но это сугубо из-за работы подвески. На скутере есть очень мягкие подвески, а есть жесткие на которых выше 60-ти уже стремно по нашим шикарным дорогам. А на велике у меня вообще заднего аморта нету )), там скорость выше 40, это уже жесть когда в кочки влетаешь.

Далеко не на всех скутерах дурацкая развесовка. Убогие подвески и никакущая резина.
Ни в коем случае не осуждаю коллег, стремящимся к высокой скорости.

Когда Евел собран грамотно и из качественных комплектующих, например, как у коллеги AndreyM,
то и ездить на 60+ не страшно.

Хотя сам бы не поехал. В то время как на Ескутере без опасения прохожу неслабые повороты на 75+...
Каждому - свое.



electrobiker

надо стремиться к мотоциклетным стандартам

насчёт того, что стрёмно на хардтейле, это не совсем так, я обычно не снижаю скорости перед валяющимися полицейскими, на скорости 40 км группируешься и пролетаешь таким образом

aleks17121960

Несколько раз на 50км/ч влетал в нехилые выбоины.Выручали 16" резина  литыми дисками и мопедная рама с подвеской.На веле точно навернулся бы или технику повредил.Убежден-скорости больше 35км/ч только для усиленных велов,двухподвесов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Даже на комплектующих среднего качества можно гонять 60-80км/ч, но только по ровной и желательно безлюдной, дороге.
На плохой- никакая подвеска, обода и резина не гарантируют, скажем так, запланированную остановку :)
Горный вел имеет высокий центр тяжести и небольшой общий вес - это определяет его, имхо,  значительную потенциальную неустойчивость, по сравнению с любым, даже маломощным скутером  :(

Хотя, где-то читал, что скутеристы чаще становятся жертвами ДТП, чем велосипедисты  :bn:

xaoyag

Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2011 в 23:20
Хотя, где-то читал, что скутеристы чаще становятся жертвами ДТП, чем велосипедисты  :bn:

Среди водителей до 18 и маньяков которые вылазят в 3 ряд много. Иногда в число скутеристов припысывают и "Вжиков" ( мотоциклистов на спорт баиках )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2011 в 23:20
Даже на комплектующих среднего качества можно гонять 60-80км/ч, но только по ровной и желательно безлюдной, дороге.
На плохой- никакая подвеска, обода и резина не гарантируют, скажем так, запланированную остановку :)
Горный вел имеет высокий центр тяжести и небольшой общий вес - это определяет его, имхо,  значительную потенциальную неустойчивость, по сравнению с любым, даже маломощным скутером  :(

Хотя, где-то читал, что скутеристы чаще становятся жертвами ДТП, чем велосипедисты  :bn:
Высокий центр тяжести при малом весе-оверкиль регулярный.Чем ниже центр тяжести,тем техника устойчивей,то же и с весом.Чоппер форева!
Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2011 в 23:59
Цитата: ilyukhs от 25 Окт. 2011 в 23:20
Даже на комплектующих среднего качества можно гонять 60-80км/ч, но только по ровной и желательно безлюдной, дороге.
На плохой- никакая подвеска, обода и резина не гарантируют, скажем так, запланированную остановку :)
Горный вел имеет высокий центр тяжести и небольшой общий вес - это определяет его, имхо,  значительную потенциальную неустойчивость, по сравнению с любым, даже маломощным скутером  :(

Хотя, где-то читал, что скутеристы чаще становятся жертвами ДТП, чем велосипедисты  :bn:
Высокий центр тяжести при малом весе-оверкиль регулярный.Чем ниже центр тяжести,тем техника устойчивей,то же и с весом.Чоппер форева!

Центр тяжести на горном конечно выше,но приимущество высокой посадки-хороший обзор
Поэтому на горном и прочих велах желательно крепить батарею пониже :)

redimer

согласен, на хорошем 2х подвесе, скорости 60км не высывают некаких страхов, даже на 80+ ехать нормально.
хорошая развесовка и амортизация тут играет основную роль. ну и дорога тоже.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

batiskaf

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

nikotin

Не а че.Можно подумать что на мотоцикле врезаться в бочину машине намного безопастнее чем на велосипеде.Просто немцы хотят обосновать свои законы об ограничении скорости на электовелосипедах.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

tmkt

Ну хз, за автобусом когда пристраивался на обычном веле, то 60 уже в самый раз. Выше уже как-то сыкотно что он резко затормозит. До 40 вообще не страшно.

В крылатском на велотрассе в слепые повороты тоже вхожу на 70кмч. Экстремал наверно  :bu:

В общем резюмируя, хочу чтоб моторчик 60 тянул, чтобы автобусы даже на прямых перегонах не могли за мной угнаться :)

Пока только под 40 получается ехать с ногами.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2011 в 22:46
Несколько раз на 50км/ч влетал в нехилые выбоины.Выручали 16" резина  литыми дисками и мопедная рама с подвеской.На веле точно навернулся бы или технику повредил.Убежден-скорости больше 35км/ч только для усиленных велов,двухподвесов.

а 28" колеса вообще эту выбоинку не заметили бы
на скутерах с их миниколесиками как раз всякие выбоины вызывают панику, при том что эти же выбоины велосипедисты не замечают. Больше колеса - меньше ям  :ah:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

redimer

Tmkt прав чем больше колеса тем увереней себя чувствуешь на дороге.
Главный минус скутеров из-за которого я некогда не сяду за руль скутера в этих микроколесах.

Скорость нужна чтоб пристроится за фурой на трасе и ехать за ней. Безопасность выше. Резко тормознуть фура не может. Вес не тот...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LW6600

Сломать скутерное колесо практически нереально.
Спиц нет. Широкая резина создает большую устойчивость.

По уровню комфорта 10-ти дюймовые не фонтан.
12-ти, 13-ти вкупе с длинноходовыми подвесками позволяют забыть о неровностях.

Задняя подвеска любого вела-двухподвеса ход маятника 30-35 см не обеспечит.

redimer

учти что если яма в дороге будет размером со скутерное колесо и глубиной в хотябы в половину. колесо просто туда провалися и некакой амортизатор не поможет. колесо на скорости просто оторвет нафиг, а водитель продолшит горизонтальный полет уже без скутера. а 26-28 дюймовка проскочит эту яму тряхнув амортизаторами. может быть сломается обод или пару спиц. может получишь змеиный укус, но главное перескочишь дырку.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

#142
что будет со скутером если вьехать в открытую решетку ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ?



вот я даже прикинул, ширина слива 540мм. я в прошлом сезоне влетел в такой открытый люк в Лобне, на скорости 30 км/ч, чуть не навернулся...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LW6600

Цитироватьучти что если яма в дороге будет размером со скутерное колесо и глубиной в хотябы в половину. колесо просто туда провалися и некакой амортизатор не поможет. колесо на скорости просто оторвет нафиг, а водитель продолшит горизонтальный полет уже без скутера.
- просто голословие. Прошу прощения, вы на какой модели ездили ?

Цитироватьчто будет со скутером если вьехать в открытую решетку ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ?

На скорости ничего на будет. Проверено на канализационном люке.
На малой малой скорости любые открытые люки гораздо опаснее для скутера.
Но тогда затормозить можно.

Как-то наблюдал, как у велика попало колесо в закрытый люк ливневого слива.
Под небольшим уклом к курсу. Чуть не навернулся чувак...