avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...неее, здесь собралась скажем так, консервативная общественность, которая предпочитает передвигаться на штуковинах с двумя большими колесами и удобным сиденьем.. :pardon:

Свободный оператор

Мне 30км на 350ваттном редукторнеке хватает за глаза, в горку покрутить педали в кайф. Хотя хочу до 500 ватт поднять.

TRO

[user]Свободный оператор[/user], Если вам дать на недельку мощный конфиг со скоростью ~50, то пересаживатся обратно вы не захотите, и эта обратная пересадка будет весьма мучительной, будет ломка по нехватке скорости и мощности, вы обратно месяц адаптироваться будете, эта ломка не пройдет уже никогда, просто поутихнет чуть чуть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Чижов Игорь

у меня 50+ разгоняется по горизонтали - но обычно 25-35 км/ч езжу, по ПЧ бывает до 45 разгоняюсь, вопрос скорей всего не по максималке, а по возможности ехать и в горку и по песку и по снегу - но тут вопрос в моменте.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Peacexplorer

Цитата: TRO от 18 Авг. 2020 в 09:14Если вам дать на недельку мощный конфиг со скоростью ~50, то пересаживатся обратно вы не захотите, и эта обратная пересадка будет весьма мучительной, будет ломка по нехватке скорости и мощности, вы обратно месяц адаптироваться будете, эта ломка не пройдет уже никогда, просто поутихнет чуть чуть.
У меня суррон может ехать 70, но в обычном режиме езжу 20-30 км/ч.
Крайне редко разгоняюсь до 40.
Безумно редко до 50.
А 60 бывает только на специальном асфальтированном уклоне, в котором еду просто накатом, на газ не давлю, там и не-электро велик до 60 разгонится. Но такая скорость длится там буквально секунду-две, ибо потом начинается подъём.
Что касается мощности - тоже редко выкручиваю газ на полную. Только в специальных условиях - например на глубоком песке, или в 45-градусном подъёме. Однако если подъём круче - там как раз таки надо быть осторожным. Надавишь чуть больше - и полетишь через заднее колесо.

olle

Цитата: TRO от 18 Авг. 2020 в 09:14Если вам дать на недельку мощный конфиг со скоростью ~50, то пересаживатся обратно вы не захотите
мопед быстрее велосипеда - это свежее открытие, да

Statik

#168
Цитата: olle от 18 Авг. 2020 в 10:06
мопед быстрее велосипеда - это свежее открытие, да
По идее должен быть и быстрее и мощнее,ведь в нём стоит мотор для помощи,мотор+педали=мопед,а велосипед не оснащён мотором,в нём есть только педали.

Потребность ехать 60+ от многих факторов зависит,во-первых от темперамента самого ездюка,ну не может он ехать медленннно,во-вторых от наличия или отсутствия ещё какого-либо транспорта в конюшне,вот хочется челу именно на е-мопеде поездить медленно,а быстро есть на чём(мотоцикл,машина...).И на наконец если у чела вообще нет ничего окромя е-мопеда который должен ему заменить и мотоцикл и машину и вездеход и всепогодное ТС и даже...нет,самолёт нет :-D,тогда из е-мопеда он пытается выжать всё,на что только способна его фантазия,а это ездить 100+,ездить по песку и болоту,ездить зимой по снегу и пр.,пр.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

olle

причем если добавить приставку электро - идея ничуть не изменится: электромопед быстрее электровелосипеда
а если вам дать на недельку мощный электромотоцикл...

edw123

Цитата: TRO от 18 Авг. 2020 в 09:14
[user]Свободный оператор[/user], Если вам дать на недельку мощный конфиг со скоростью ~50, то пересаживатся обратно вы не захотите, и эта обратная пересадка будет весьма мучительной, будет ломка по нехватке скорости и мощности, вы обратно месяц адаптироваться будете, эта ломка не пройдет уже никогда, просто поутихнет чуть чуть.
Это странное предложение. :bn: Вел - это легкость кантования, по лестницам, по бордюрам, бревнам, езда по паркам, тротуарам. Мопед, "мощный конфиг", с трудом для половины перечисленных случаев сгодится.

Statik

Цитата: olle от 18 Авг. 2020 в 10:30
причем если добавить приставку электро - идея ничуть не изменится: электромопед быстрее электровелосипеда
а если вам дать на недельку мощный электромотоцикл...
Ну тогда уже будьте последовательным в приставках и добавляйте бензомотоцикл,бензомопед,потому что по-вашему существуют ещё и электро моторы,хотя,вы и сами понимаете" что тут важна не сама технология бензо или электро,а наличие самого мотора,не важно какого,хоть парового.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

olle

тут как раз важнее тип агрегатоносителя - вело или мото, тип двигателя вообще никакой роли не играет

и это разделение существует не по нашему а по правилам. которые устанавливают где и в чем ездить


Vik3

Цитата: Peacexplorer от 18 Авг. 2020 в 09:57
или в 45-градусном подъёме. Однако если подъём круче - ...

Круче не бывает и 45 градусов тоже - типичная ошибка новичков :) . Здесь уже десятки раз разбирались в этом. В гору Танай где вам кажется более 45 градусов в действительности не более 20 градусов или 36%.
Здесь форум технический и ошибаться в 2-3 раза неприлично :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

vialine

выскажусь и я, хотя толком не понял "эл.велик" в названии темы, имеется в виду привычное его понимание: вело рама+мотор, либо весь класс куда входят в том числе аппараты условно мопедными моторами форсированными за 10квт  :-)

я склоняюсь к мнению что для небольших городов (до миллиона или чуть за миллион) оптимальными являются 2 конфигурации:
1) эл.велосипед
в моём видении это транспорт  который позволяет 50/50 ездить доп/тротуар,
при этом быть безопасным для себя - на доп, и безопасным/не пугающим пешеходов - на тротуаре
соответсвенно максималка условно не должна превышать ту которую может развить человек на данном велосипеде без помощи мотора
мотор должен только помогать тратить меньше сил, особенно в горку,
т.е. речь идёт о скоростях не сильно выше 40кмч
водители тебя воспринимают как велик, не выскакивают с территории и перекрёстка перед самым носом

2) эл.мопед
транспорт который ездит 99/1 - доп/тротуар,
преимущественно это доп, но при полной невозможности проехать где либо, можно аккуратно и очень не спеша прокатиться по тротуару
при этом на тротуаре в вводить пешеходов в ступор (мой байк на чоботаре к примеру хоть и ловит косые взгляды, но не вызывает ни у кого гнева, аналогичное проделывал на двс скутере-табуретке, и вызывал у каждого второго прохожего неудержимое воспаление одного места)
тут речь идёт о скоростях по доп. не сильно выше 60кмч
что позволяет уверенно держаться в потоке среди адекватных водителей, а нарушителей просто пропускать вперёд

в своё время пришел к оптимальному для меня конфигу: хорошая 16S батарейка с низкой просадкой + 4х витковая миникроха, на байке 40кг
на 26х хуквормах вполне уверенно дают скорости 60+, и достойный разгон
хотя не так давно собирали байк весом побольше (может кг 75) на 24х колёсах, на схожем эл.конфиге, максималка стала меньше на несколько кмч
и едва дотягивала до 60, ездить стало резко не комфортно, спасает ситуацию только +15%, а по нормальному тут уже надо 20S батарею
но только лишь для того чтобы были уверенные 60+,

конечно для больших городов где приходится до работы ехать по прямой даже не по одному десятку км, вполне можно строить конфиги которые уверенно ездят 80+
но в моих условиях такой конфиг довольно бессмысленный, это пустая трата энергии, огромная переплата за комплектуху, и лишний вес (всётаки байк приходится иногда где-то перетаскивать)

и вообще такой конфиг в профиль не должен ни как напоминать велик, чтобы водители понимали что на них едет что то быстрое
меня часто принимают за велосипед, не смотря на мото шлем, и часто выскакивают перед самым носом, из-за чего экстренно оттормаживаешься, до 0 уже у самой машины
в этом году всётаки попал в дтп, мне не хватило тормозного пути, водитель говорит не заметил меня, но на 100% уверен это просто отговорка, увидел велик и решил что проскочит

olle

Цитата: vialine от 18 Авг. 2020 в 12:08я склоняюсь к мнению
но деление на вело и мото происходит по правилам, а не по мнениям
вот о чем речь
а как ездить - это дело десятое, на машине ведь по тротуару тоже
Цитироватьможно аккуратно и очень не спеша прокатиться по тротуару

Добавлено 18 Авг. 2020 в 12:51

Цитата: vialine от 18 Авг. 2020 в 12:08вполне можно строить конфиги которые уверенно ездят 80+
и называть их как угодно - самокатами, велосипедами, конфигами, ракетами
Цитироватьчто позволяет уверенно держаться в потоке среди адекватных водителей, а нарушителей просто пропускать вперёд
будучи при этом самому нарушителем

vialine

Цитата: olle от 18 Авг. 2020 в 12:48но деление на вело и мото происходит по правилам, а не по мнениям
я писал ответ на топик, а не на то о чем вы переписываетесь с остальными

по пдд касательно всего того что имеет менее 4х колёс - деление бестолковое и не адекватное! так что не надо ляля
деление должно быть по технической составляющей, и не только в плане привода
ашан байк в который вкорячили двиг в 20квт - мотоциклом от этого не становится
он становится велосипедом с несовместимыми эксплуатационными хар-ками

а в предыдущем сообщении я расписал различие велосипеда, мопеда и мотоцикла в первую очередь с точки зрения участника движения
исходя из того как он едет и чего от него ожидают другие

TRO

Цитата: edw123 от 18 Авг. 2020 в 10:35Это странное предложение.  Вел - это легкость кантования, по лестницам, по бордюрам, бревнам, езда по паркам, тротуарам. Мопед, "мощный конфиг", с трудом для половины перечисленных случаев сгодится.
У меня хардтейл на колесах 29" где на раме красуется подпись Гарри Фишера (веломаньяки на меня постоянно бочку гонят за то что я типа испортил хороший велик), едет те самые 50+км/ч, в обоих колесах легкие редукторники, выглядит однозначно как вел, это вполне таскабельно, и по ступенькам он у меня сам заезжает. Вливается совокупно до 1400 Вт, и когда один мотор был не на ходу, максималка по прямой упала до 40км/ч, вроде бы не сильно, но по динамике и тяге вдруг стало все как то все печально и унизительно (пропал кайф, который ой как дорогого стоит).  Реально же у меня средняя скорость еле переваливает за 30 (не по нашим дорогам топить все время).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AlexS4

Цитата: VitaliyS от 18 Авг. 2020 в 05:49которая предпочитает передвигаться на штуковинах с двумя большими колесами и удобным сиденьем..
тоесть на мотоциклах!?))
потому что назвать велоседло "удобным" у меня ж@па не повернется))...  да, скажем средний даунхильный вел нестрашно разгонять и до 70+ но с мотоседухой  и подножками вместо каретки на нем в разы удобнее и безопаснее..  а еще таскать в горку на педалях лишние 20-40kg  "достаточно мощного конфига" и +10-20kg достаточно жесткой рамы и прочего   - такое себе развлечение.  мне кажется что основная суть темы именно в том что от велосипеда при таком раскладе остаются только формальные признаки и сохранять их нужно кмк только в 2 случаях: если это единственное средство передвижения у владельца или для устранения явной нелигальности(втискивания в законодательство в некоторых странах).

olle

Цитата: Vik3 от 18 Авг. 2020 в 11:38Здесь форум технический и ошибаться в 2-3 раза неприлично
здесь русский форум, тут допустимо все - мопед назвать велосипедом, углы градусами, 20 = 45 и т.п.
не экзамен же по правоведению или геодезии, просто обмен личными впечатлениями

Добавлено 18 Авг. 2020 в 14:37

Цитата: vialine от 18 Авг. 2020 в 13:00деление должно быть
должно. Но мир несовершенен и устроен не по вашему личному вкусу.

Тем забавнее выглядит слово "нарушители". Чего - неадекватных правил? Да пофиг, еду по тротуару на чем хочу и не надо ля-ля. Чего там другие ожидают - только их проблема