E

Экономический аспект электроскутера

Автор electrovoz, 29 Июль 2008 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

Цитата: oldpilot от 22 Авг. 2009 в 14:39
Я, когда в прошлом году решал, что приобрести для поездок на работу, сначала изучил все бензиновые модели скутеров, компактных размеров и не очень дорогие. Начал с 25-30 т.р. Оказалось, что только Китай.  Но по весу они в районе 80-90 кг. Стал прикидывать где хранить. Лоджия точно не подходит. По габаритам скуты не проходят. Закинул удочку жене, мол как ты отнесешся к скутеру в квартире? Ответ был: если вонять не будет, ставь! ВОНЯТЬ! Метнулся на рынок скутеров, там этих ваших б.у. Дио, как грязи и в состоянии грязи. Какой там вонять, да с них течет почти со всех и не только масло, но и бензин. Даже если не ездить год, все равно воняет из глушака сгоревшим маслом и бензином. И какой бы\ не взял, эта его выхлопная труба никуда не девается. Значит хранить только в гараже. А он у старой квартиры и до него 13 км. Так и прошла мимо меня мечта о маленьком друге по дороге на работу и обратно. Конечно можно ездить на машине, но дорога до дома после работы при длине в 13 км затягивается иногда до 5-6 часов! А были случаи, когда приходилось бросать машину у ближайшего тротуара и пешкодралом по ночной Москве. После переезда на новую квартиру, 6 км после работы проезжал за 1,5 часа. За такое время можно и пешком дойти. Раньше выходил из положения доезжая на машине до метро, а потом общественным транспортом. Но и в этом случае на дорогу 2 часа. На новой квартире нет возможности добраться до работы общаком быстрее чем за 55 мин. Но ведь это раньше встать и позже лечь. Электро транспорт стал для меня настоящей находкой. Был эл. вел, форумчане знают. Потом из него гибрид, но уже с душком. хоть и не сильным. Но скорость 28 и не больше. На гибриде, правда до 40 разгонялся, но для велосипеда это перебор. Скутер для поездок лучше всего. И скутер электрический. Дома стоит в комнате. Колеса протереть  минутное дело и все! На 5 этаж в грузовом лифте. Если ломается - ставлю на уши всех диспетчеров. Ремонтники уже узнают. И все мне нравится. И пробег, и скорость, и что вдвоем с женой спокойно едем. Кому-то может и дорого на электричестве, а я второй скутер купил и тоже электро. Теперь всей семьей можем покататься, отдохнуть! [b-b]А до работы или обратно теперь 11 МИНУТ!!![/b-b]

Зима не за горами, обдумываю на чем ездить, те тело, с начинкой то ясно. Если гонять по тротуарам и обочинам, то шипованой резиной обоитись можно, а вот по пухляку сложнее... Сижу думаю. По поводу подогрева батаререй уже придумал, подогрева себя тоже. Осталось придумать легкий движитель, точнее выбрать

oldpilot

Ну я не такой экстремал и зимой придется пересесть на машину. Постараюсь, только сделать это попозже, и обратно на скут пораньше.

oldpilot

#56
Кстати, мысль по поводу гибридов поддерживаю полностью. И не важно, что должно дольше работать, а что меньше. Главное, что есть альтернатива при езде и ей можно пользоваться. Хочешь быстрее - ДВС, хочешь по парку - АКБ. Далеко до АЗС - есть 40-60км в запасе, подсел АКБ - поддал газку. Свобода выбора!

oldpilot

Не знаю как Вы, а я боюсь не дождаться этого светлого будущего. Не успею поездить на халявном электричестве из воздуха на своем электро скутере. Поэтому лично для меня, экономический аспект сводится к цене и длительности эксплуатации тех АКБ, что имею. Или смогу иметь. Тесла, конечно, великий изобретатель, но сейчас интереснее, как продлить срок службы той "кислоты", на которой приходится ездить. Как заставить ее быть хоть немного эффективнее. В перспективе, как купить LiFePO4, который пока имеет большее, чем СА, число зарядно/разрядных циклов, большую емкость отдает сразу и быстрее заряжается, сиречь обойдется мне дешевле. А мечты я, например, посчитать не могу и сэкономить на них тоже. Поэтому, лично мне, ближе умная зарядка Сороки и помощь форумчан в приобретении лития.

xaoyag

Надо или литий или умную зарядку, ато и то и другое это уже многовато.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Литий на оба скутера сразу страшновато. Это пока экзотика и что пришлют не известно. Поэтому на второй скут заказал у Алекса Сороки умную зарядку. Глупо же не использовать то, что уже оплачено (СА АКБ со скутера). А если они не отработают свое по полной, то это тоже самое, что выкинуть деньги. Пока лишних нет. У меня сейчас 2 комплекта  по 18Ач и один в 22Ач. Это 5х1950+4х1500+4х2250=24750р. Добавлю сюда еще 3500 от Алекса и за неполные 29000р, буду кататься на одном скутере лет 7-8. Ни фига себе!? Надо что-то продавать.

DINODROID

[b-b]СПУСТЯ 100-120 ЛЕТ.[/b-b]-Привет,как дела?
-Да всё хорошё.
-Сегодня в историческом архиве читал о каких-то бензиновых ДВС,представляешь на них по дорогам ездили!
-Да ну???
-Точно говорю,помнишь мы в музее такой ДВС видели.
:)С уважением ко всем спорщикам! :)

LW6600

Улыбнуло !  :bj:

Я спор продолжу уже в следующем сезоне.
После глобального апгрейда.
На текущий момент исчерпал технические аргументы  :)

oldpilot

По моему кризис дал хорошего пинка в сфере разработок разной энергетики. И хотя нефти еще не мало, может мы и увидим что-нибудь необычное, и не только LiFePO4 или водородные элементы. Во всяком случае хочется верить!

DINODROID

Я конечно не знаю как сейчас расходники изнашиваються,но когда в мотоклубе при заводе занимался,расход нормальный,вечная головная боль: тросики,ремкомплект прокладок карбюратора(при тогдашнем кач-ве бензина вечно забивался разной дрянью,да и сейчас не лучше),свечи,сальники,подшипники,успокоитель цепи(если есть),бензофильтр,в общем список можно ещё продолжить намного, и если бы не помощь всемогущего тогда завода то пипец полный! так что я уж не знаю но электроконяшка по всем правилам законам жанра избавляет от офигенной головной боли,а это самая главная экономика - нервы,т.е. здоровье. Пусть кто поспорит!

Pepelac

Да посути ни какой ... даже дороже выходит... Скорей это на сегоднишни день больше энтузиазм Очень удобно кто хранит эл. в квартире .. типо не пахнет... и если нужны поездки не далёкие ... тож удобно .... лично я имея транспорт с атмосферными движками с удовольствием пользую электро...

Nickolas

Цитата: oldpilot от 10 Сен. 2009 в 18:55
По моему кризис дал хорошего пинка в сфере разработок разной энергетики. И хотя нефти еще не мало, может мы и увидим что-нибудь необычное, и не только LiFePO4 или водородные элементы. Во всяком случае хочется верить!
Водородные элементы это большой развод ! Кстати америкозы наконец прощелкали эту липу и все гранты прикрыли...

oldpilot

Цитата: Nickolas от 22 Сен. 2009 в 12:42
Цитата: oldpilot от 10 Сен. 2009 в 18:55
По моему кризис дал хорошего пинка в сфере разработок разной энергетики. И хотя нефти еще не мало, может мы и увидим что-нибудь необычное, и не только LiFePO4 или водородные элементы. Во всяком случае хочется верить!
Водородные элементы это большой развод ! Кстати америкозы наконец прощелкали эту липу и все гранты прикрыли...
Может быть, но думаю о чем-то еще сейчас маракуют специалисты!

LW6600

Водородные элементы, может, и развод.
Но топливные элементы производятся серийно.
Правда, пока нет подходящих по размеру, массе и току нагрузки  :bn:


Хотя будущее покажет. Литиевые батареи тоже от ноубуков перекочевали...

http://www.membrana.ru/lenta/?5700



Канадская фирма Ballard Power Systems
серийно производит топливные элементы. Для стационарных устройств.

http://wiki.wapcity.ru/show?text=/lang/ru/?text=Ballard%20Power%20Systems

В будущем, надеюсь, дойдут и до серийных моделей для транспорта.

http://www.drom.ru/news.php3?id=1543

Было бы здорово - спиртику залил и пошуршал... :ay:
Главное - чтоб пробка было герметична и с замком  :ap:
А то вся окрестная "элита" сползется на запах и все топливо высосет  :bj:

Nickolas

Цитата: LW6600 от 23 Сен. 2009 в 15:11
Водородные элементы, может, и развод.
Но топливные элементы производятся серийно.
Правда, пока нет подходящих по размеру, массе и току нагрузки  :bn:


Хотя будущее покажет. Литиевые батареи тоже от ноубуков перекочевали...

http://www.membrana.ru/lenta/?5700



Канадская фирма Ballard Power Systems
серийно производит топливные элементы. Для стационарных устройств.

http://wiki.wapcity.ru/show?text=/lang/ru/?text=Ballard%20Power%20Systems

В будущем, надеюсь, дойдут и до серийных моделей для транспорта.

http://www.drom.ru/news.php3?id=1543

Было бы здорово - спиртику залил и пошуршал... :ay:
Главное - чтоб пробка было герметична и с замком  :ap:
А то вся окрестная "элита" сползется на запах и все топливо высосет  :bj:

Реакция водорода и кислорода - это здорово, но откуда брать кислород ? Из атмосферы ? так он в ней грязный и катализаторы деградируют мгновенно, а возить с собой два бака, один с водородом, второй с кислородом- это только для камикадзе!  :bm:

oldpilot

Можно кислород не с водородом, а с керосином. То же не хилая энергия выделяется! 17-го этого месяца "Метеор-М" на 800 км такая закинула.

Nickolas

Цитата: oldpilot от 23 Сен. 2009 в 19:27
Можно кислород не с водородом, а с керосином. То же не хилая энергия выделяется! 17-го этого месяца "Метеор-М" на 800 км такая закинула.
Нуууу мы вроде о топливных элементах.... А Вы сразу про керосин... Короче сливаем масло!! :D

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 23 Сен. 2009 в 13:21
Цитата: Nickolas от 22 Сен. 2009 в 12:42
Цитата: oldpilot от 10 Сен. 2009 в 18:55
По моему кризис дал хорошего пинка в сфере разработок разной энергетики. И хотя нефти еще не мало, может мы и увидим что-нибудь необычное, и не только LiFePO4 или водородные элементы. Во всяком случае хочется верить!
Водородные элементы это большой развод ! Кстати америкозы наконец прощелкали эту липу и все гранты прикрыли...
Может быть, но думаю о чем-то еще сейчас маракуют специалисты!

топливные элементы - это большой обман...
там применяется Платина, и будет применяться - потому что по другому никак :(
все эксперименты идут сейчас только в сторону гораздо меньшего ее использования... но все равно ее много надо на серьезные мощности...

Да и водород - его из нефти производить собираются - в чем тогда вообще смысл ?
...а отвод воды из ТЭ - как ? зимой все это замерзнет нафиг...

В общем - ищем и ждем более емкие аккумы :)