E

Экономический аспект электроскутера

Автор electrovoz, 29 Июль 2008 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b1zero

Думаю есть еще одно, что не позволяет продвигать активно электротягу в массы.
Это политика, политика государства и только нашего...
Во первых, там где есть  нефть - ее надо продавать, чтоб набить карманы.
Гдето читал, что правительство решило смягчать ПДД в сторону меньше права отбирать,
а заменить штрафами, а то налишали прав, машинки на приколе стоят - бензин не кушают - денежка мимо носа.
Если у тех же немцев своего бензина нет - они уже начали строить заправки водородные.
Говорят, что через 3 года перейдут на водород. У нас это вообще не актуально. У нас и так катастоф хватает, а тут что не машина - то мина замедленного действия
с колоссальной силой взрыва. А так как страна умельцев и колхозников - это запросто.
Не думаю, что нам водород вообще светит.
Во-вторых, представьте себе, что завтра все пересели на электротягу - где взять столько энергии?
И самая беда в том, что парадокс, но энергии навалом бесплатно. Ведь "присосаться к розетке" можно где угодно.
Лишь бы нахаляву :D Даже если сделать заправки для электротранспорта - они будут пустыми :D
Щитков и проводов по России навалом - присасывайся к любому. Это будет катастрофа.
Если сейчас батареи можно зарядить за 20минут, то скоро будут те которые заряжаются за 2 минуты.
Кошмар. Исходя из этого предполагаю, что государство не только не будет продвигать электротранспорт, а наоборот,
гнобить как можно сильнее.

i

300 лет назад: "...При нынешних темпах развития конной тяги, через 50 лет конский навоз покроет Лондон 15 метровым слоем...."  :bv:
200 лет назад: "...Да эти паровозы все леса сожгут! Лошади от них шарахаются, коровы молока не дают..." :aq:
100 лет назад: "... и где они возьмут столько бензина? В аптеках? Так чтоб заправить только один автомобиль, нужно "ограбить" с десяток аптек. А нам-то чем пятна выводить?..." :bn:


Радио Фанат

Скажу своё мнение о стоимости ощущений от владением чемто необычным.

Был у меня дешёвый ноут, тяжёлый 1,5часа на батарейках, максимум. Я не нём лекции наберал :) Захожу в аудиторию, достаю из огромной сумки ноут, ставлю на парту, потом достаю 5 метровый удлинитель, разматываю до ближайшей розетки... потом прошу всех (в т.ч. преподавателя) на провода не наступать :bi: Кстати, за 3 года, только одна преподша высказала недовольство по поводу поего "конспекта", так все её лекции я на диктафон записывал, потом в автобусе слушал.
Теперь у меня SONY VAIO TT1RLN/B с комплектом дополнительных батареек и чехлом-книжкой. Всё вместе около 94т.р. "Не многовато ли за ноутбук"- скажете вы? Отвечу - за маленькую, достаточно мощную, лёгкую, способную проработать 20 часов на батарейках (чтение электронных книг) готовую к работе за несколько секунд и полностью заменившую мне десктоп машинку - в самый раз! И словами объяснить, чем один SONY луше двух игровых ноутов, довольно сложно. Именно поэтому, в качестве автомобиля для себя, рассматриваю что-то на подобии http://banned_link/index.php?productID=117 . Но так как в ближайшие 2-3 года, он мне не по карману, буду ездить на работу (летом) на электроскутере, подобных которому, как и подобных моему ноутбуку, единицы в городе. А те, кто себя не уважают, считают представителем толпы, пускай покупают замученную бушную иномарку , ноутбук за 20т.р. и стоя в пробке, среди множества таких-же замученных бушных иномарок, считают себя более успешными и счастливыми.... А зимой, не побрезгую на автобусе проехаться....
Слава Мировой Революции!

oldpilot

Правильно. Моя машина все лето простояла перед домом. Выезжал только когда надо гуртом ну и в отпуск на Селигер. И за лето, вернее с апреля по октябрь, сэкономил 14000р только на бензине. Кроме того сэкономил кучу времени. Машиной утром на работу еще терпимо, а вот вечером верная пробка на час, а то и два. Да еще и место припарковаться во дворе поищешь. А на скутере и быстро, и удобно. Хотя при хранении в квартире хотелось бы скутер небольшой, не 2-х местный, чтоб в пассажирском лифте возить. Типа такого.

Alex_Soroka

Цитата: oldpilot от 23 Нояб. 2009 в 13:14
А на скутере и быстро, и удобно. Хотя при хранении в квартире хотелось бы скутер небольшой, не 2-х местный, чтоб в пассажирском лифте возить. Типа такого.

...вы лишний раз подтверждаете мою идею о том что транспортное средство должно быть индивидуальным:ay:

oldpilot

Если по мне, то надо 2 скутера. Один для ежедневных поездок на работу мне любимому (одноместный), а второй для семейных поездок погулять и отдохнуть. И второй 2-х местный. На нем с женой, а на одиночке сын. Но это по мне. В настоящее время хорошей одиночки нет. То, что мне нравится купить негде. Хочу заказать к весне через Хулонг со 100% предоплатой, но может не получиться. Да и второй скутер надо продать. А то скоро музей Китайский получится.

polyaev



Довелось ремонтировать зарядное устройство на 68вольт, сразу догадался что от 60-ти вольтового электротранспорта, напросился познакомиться с сабжем поближе с научной целью, интересовала скорость  поскольку ожидаю контролер на то-же напряжение. Вообщето заказывал на 72, но не было даже в перспективе.
Не однозначный аппарат Yadea, сделан вполне качественно, пластмасса матёрая, даже такая мелочь как зарядное гнездо имеет крышку на пружине, что более удобно чем резиновая заглушка, и средний контакт расположен поперёк, что абсолютно исключает возможность подключения стандартного электрического шнура к 220 вольтовой сети. Не лишняя фича наличие защитного обода по периметру, если бы у меня такой был я бы зимой облицовку не покоцал во время не однократных падений.
Кнопка на ручке газа - ограничитель скорости. Максимальная скорость - 35км\ч, измерена велокомпьютером. Вот так, не смотря на большее напряжение скорость не многим больше чем у меня при 48 вольт. Мощность ни где не указана, ни на колесе (16X3.0 покрышка) ни на контролере, упоминается только те же 25 ампер как и у меня. Машина тяжёлая, поднимал на двойные опоры - по ощущению вес как у бензинового, возможно от расположения аккумуляторов ближе к заднему колесу.
   Аккумуляторы использованы не стандартные, напоминают 12-ти амперные (151x98x95) вот только банок не 6 как обычно, а 8! Соответственно и батарей самих в привычном количестве 4-х. Точная ёмкость не известна, потому как смонтированы не лёгкосъёмно и что бы их достать нужно много облицовки снять, чего делать я не стал во избежание стрелок в случае поломки, оттого и фото контролера под углом, была мысль о глушилке, но поскольку ограничитель уже есть на ручке газа да и аккумуляторы при таких размерах вряд ли особо энергоёмкие, при большей скорости думаю на нём далеко не уехать.
Спидометр как обычно подвирает - показывает 40км\ч, так что выбирать по скоростным характеристикам при покупке лучше всего тем же велокомпьютером, я при подвешенном колесе просто привязываю магнитик проволокой к соску, и когда добровольный помошник держит газ на максимуме аккуратно подвожу датчик в вращающемуся магниту. Не однократно такое делал, и наткнулся однажды на невзрачный с виду электровелосипед у которого даже спидометра не было выдавшего 38км\ч при 48 вольтах питания.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

vasyatimonovo

А я каждый день на своём езжу и пение птичек слушаю:)
А теперь по делу.Скажу про себя ,лишнюю копейку редко трачу.
Скут 15000руб(новый,повезло,правда бабский жёлтый-мой любимый цвет:))Замена проводов в МК-1000 руб,спасибо Вадиму. 500 руб светодиодные ленты-как дневные габариты.3-х полосная акустика пионер(новая)+ усилок от комп колонок-1500 руб.Из поломок:открычивалась гайка шпильки переднего колеса,зафиксировал второй гайкой.Ночью отвалился разъём головного света-15 минут ремонта на месте.Два раза прокол заднёй шины. Новые акб 5 тыс(старый сейчас на ктц).Баночка вд 40-120 руб.500 руб походы в шиномонтаж(типо амортизация).Итого округлим=24000р.(купил в мае в прошлом году)
И так:каждый день гоняю на маршрутке на работу(гонял)-58 руб туда-обратно.6 месяцев точно езжу,по 22 раб. дня.Затраты если взять только дну маршрутку на сегодняшний день 8932 руб.
А есть взять поездки в магазин,на дачу,к бабушке,покатушки,кайф от поездки!!!...Думаю на половину он точно окупился.Вот поэтому я и не купил бензин.

xaoyag

У меня была история немного другая купил за 300у.е. Покупал осенью, и на зиму поставил на хранение. Летом добрался до акб а один здох полностью, пришлось ставить новый комплект ( 200 у.е. ) потом амортизаторы задние + передние где то 40у.е  транзисторы в контроллер 20 у.е
зарядное сам собирал где то 30 - 40 у.е. + по мелочам где то 50 у.е и это не считая регистрации ( 100 у.е. ) то есть на сегодня потрачено больше чем сам скутер стоил, или чуть больше половины нового по цене сейчас.
проехал пока 1900 км и прошел 160 циклов заряд разряд, это не много, при этом акб ведет себя очень хорошо. На данный момент моя одна поездка на работу составляет 1 у.е. в день.
Конечно свою стоимость за этот километраж пока не окупил и вряд ли окуплю к концу лета, но радует что есть вопросы которые решил на долго ( как с заменой транзисторов в контроллере ) и это меня более не беспокоит. А расходники были есть и будут по любому транспорту всегда, просто когда меньше запчастей то и меньше поломок, и понимая то что если бы взять скутер с нуля на 100% уже переделанный так чтобы в него не вкладывать более то тогда можно считать деньги, а так на сегодня на рынке очень мало хорошего продукта в который не надо было бы сперва вложить чтоб купить а потом еще вложить чтобы довести до ума, вот по этому и расходы такие.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Сам скут встал в 7тыр,менял мотор,батарею,зарядку(со свинца на литий),что-то продал.Вышло 22тыр.На тот сезон экономия на маршрутках около 2000р.На этот минимум 4000р будет.Аппарат умрет раньше,чем окупится деньгами,зато сколько кайфа в скорости и свободе передвижения!Считаю,окупился раз пять уже! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...


ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 21 Май 2011 в 17:51
Вот такое вот надо для мегаполиса:
http://www.motoquadro.com.ua/?59,%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-

самый тот "транспорт подскока".
обьявленная цена 450 долларов.
"Плавали - знаем!" Особенно самый тот вес для "транспорта подскока" - 36кг! В объявлении только почему-то об этом скромно умалчивают.  :ap:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Alex_Soroka

Цитата: ReSharVladimir от 22 Май 2011 в 12:54
Цитата: Alex_Soroka от 21 Май 2011 в 17:51
Вот такое вот надо для мегаполиса:
http://www.motoquadro.com.ua/?59,%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-
самый тот "транспорт подскока".
обьявленная цена 450 долларов.
"Плавали - знаем!" Особенно самый тот вес для "транспорта подскока" - 36кг! В объявлении только почему-то об этом скромно умалчивают.  :ap:

:) запасы прочности никто не отменял...
да и вы ведь его на руках не таскаете...
- и вы уверены про 36кг ??? что-то сильно много...
може 36 фунтов ? (~15кг) ???

LW6600

Именно по этой модели не скажу,
но Есамокаты такого класса обычно весят в пределах 40-45 кило.
В метро не натаскаешься...

andreym

Да там один свинец весит килограмм 15 :)
к тому же вся несущая рама чугуниевая железная.
Отсюда и вес такой...

aleks17121960

Вывод-ставим литий,и таскаем спокойно,а лучше-катаем,на заднем колесе.Хотя и 25-27кг тоже не подарок.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 23 Май 2011 в 09:39
- и вы уверены про 36кг ??? что-то сильно много...
може 36 фунтов ? (~15кг) ???
Катался я на таком. Действительно тяжелый. А про вес честно вот здесь, например, написано.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Эл Байкер

Цитата: Symargl от 01 Авг. 2008 в 20:58
Каждый стремиться приобрести то, что ему по душе. И заплатит за это любые доступные деньги. И даже случись эксплуатация электроскутера дешевле бензинового в три раза (может доживём до такого?), электроненавистник или наоборот бензофил на него даже не посмотрит. Несмотря на явные преимущества. На сегодняшний день реальность иная, электричество пока проигрывает. Не взирая на что, бензоненавистники или электрофилы покупают-таки скутера электрические. Кому что. Вот такой аспект - интерес, приоритет, пристрастие, называйте, как хотите.
А экономика... Пример номер раз. Вот катается народ на гусеничных снегоходах с расходом бензина как у грузовика. И не парится экономическим аспектом. А мог бы кататься на снегокатах с колёсами ультранизкого давления с расходом бензина как у мотоцикла. Странно? Нет серийных машин? Совсем странно! Пример номер два. Надо всею территорией бывшего нерушимого Союза по делу и без особого дела, с полной загрузкой и налегке летают вертолёты Ми-8 во всех модификациях с расходом керосина таким, что нам с Вами вышептать страшно. А могли бы по незначительным вопросам и налегке летать вдвое меньшие размером да всемеро меньшие весом вертолёты с расходом керосина хотя не малым, но приемлемым. Странно? Нет серийных машин? Опять странно.
А всё просто: что предлагают, то и берём. Уже упоминалось, что взятые в совокупности, интегрально характеристики бензоскутера выявляют его полную беспомощность в сравнении с легковым автомобилем малого класса. Так и о чём мы спорим? Тем более, что большинство достигших шестнадцатилетия людей на любом форуме бензоскутеристов имеет для дальних комфортабельных поездок и четырёхколёсную машинку, а скутер для них скорее хобби, любимая игрушка. Да и на форуме электротранспорта наверняка полно людей, в повседневности пользующихся обычным бензиновым авто, а электроскутера, электромотоциклы и электромобили - их хобби, любимые игрушки. А к хобби и игрушкам экономический аспект неприменим по определению. Так о чём же мы спорим?  :bs:
А к хобби и игрушкам экономический аспект неприменим по определению. Так о чём же мы спорим?  :bs:
[/quote]
один из "железных" ответов на вопрос "почему электро..."