Адаптивная зарядка на борту автомобиля

Автор Alex_Pchelkin, 15 Авг. 2011 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Ионистор... :D А если серьезно-короткие всплески напряжения лучше на корпус и спускать!Один фиг от них толку нема. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

cfm

Цитата: METAL от 17 Окт. 2011 в 23:14
Ионистор... :D А если серьезно-короткие всплески напряжения лучше на корпус и спускать!Один фиг от них толку нема. ;)

У Прохорова хлеб отнимим  :ah:

METAL  Дружище разъясни что значит всплески? если обороты генератора зависят от оборотов коленчатого вала.

REM

Цитата: cfm от 17 Окт. 2011 в 20:48
Вот всё хочу спросить у Пчёлкина, Вы как то написали:
Нас не должна удовлетворять тупость и немота дешёвых зарядок. Не будет цена X5 по цене жигулей никогда, что не мешает первым ездить по улице.
Это вы писали про пчелу! Вот теперь собственно вопрос каким владельцам Х5 Вы будете ставить схему нарисованную вами выше  :ap:
Или все таки опустимся до жигулей  :bw: но как же тогда ваша высокая самооценка?
Вопрос адресован только к автору указанному выше!
Как ни странно +1.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Цитата: cfm от 18 Окт. 2011 в 00:21
Цитата: METAL от 17 Окт. 2011 в 23:14
Ионистор... :D А если серьезно-короткие всплески напряжения лучше на корпус и спускать!Один фиг от них толку нема. ;)

У Прохорова хлеб отнимим  :ah:

METAL  Дружище разъясни что значит всплески? если обороты генератора зависят от оборотов коленчатого вала.


Реле регулятор штука тормозная и при работе он иногда(точнее всегда :D) не успевает снизить поток возбуждения(генератор то рассчитан на номинальное напряжение при номинальном возбуждении на оборотах  хх двс), тут то напруга резко подскакивает выше 15В. И как5ая связ с "обороты генератора зависят от оборотов коленвала"- это то тут каким боком? :bw: Попробуйте у себя на авто снять клемму с акб(если конечно на авто мозгов нет), только габариты не забудьте включить(а то можно диодного моста лишиться), увидите неплохое мигание фар. с аккумулятором почти не заметное.
Вы и сами все это знаете, так чего Вы от меня то хотите? :al:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Pchelkin

"Стабилитрон" - это стабилитронная схема, например на TL431+IRFхх+резистор/конденсатор=30руб, которая конструктивно входит в ЗУ. Порог схемы ставится, например, на 16.0В. Схема работает в те редкие моменты, когда выключается свет фар или другие мощные потребители. За это переходное время реле-регулятор сбрасывает ток возбуждения якоря. В остальном она невидима. Мощности корпуса ТО-220 транзистора IRxx(на радиаторе) должно хватить с запасом.
Диодов от аккумулятора в бортовую сеть может быть два или более, если аккумулятор литиевый.

Цитата: cfmЭто вы писали про пчелу! Вот теперь собственно вопрос каким владельцам Х5 Вы будете ставить схему нарисованную вами выше 
Или все таки опустимся до жигулей   но как же тогда ваша высокая самооценка?
Смешали всё в кучу. А что, на Х5 ездят недальновидные люди? Эта схема не только для экономии, но и для повышения надёжности бортовой системы, работающей с аккумуляторами из наших магазинов, которые через год эксплуатации теряют половину ёмкости(период полураспада), если ничего не делать.

Цитата: cfmА если накроется реле регулятор   а АКБ которая раньше работала в буфере с геной окажется отвязанной от гены? а напряжение какое будет у генератора     так бы хоть АКБ выкипела бы, а без нее! Ну машина кажется 3 минуты горит 
Прямо таки загорится? Если АКБ герметичная, коих сейчас большинство, то вероятен хлопок под капотом. В нашем случае сгорит стабилитронная схема и  закоротит гену, машина просто заглохнет. Потеря двадцати рублей. А, ну ещё тогда предохранитель в цепь диода поставить нужно, ампер на 30.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

cfm

Цитата: METAL от 18 Окт. 2011 в 08:47
Попробуйте у себя на авто снять клемму с акб(если конечно на авто мозгов нет), только габариты не забудьте включить(а то можно диодного моста лишиться), увидите неплохое мигание фар. с аккумулятором почти не заметное.
Вы и сами все это знаете, так чего Вы от меня то хотите? :al:

METAL Простите, вспомнил было дело клемма отвалилась по дороге  :D подтверждаю цветомузыка была  :D

cfm

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2011 в 08:53
А что, на Х5 ездят недальновидные люди? Эта схема не только для экономии, но и для повышения надёжности бортовой системы, работающей с аккумуляторами из наших магазинов, которые через год эксплуатации теряют половину ёмкости(период полураспада), если ничего не делать.
Прямо таки загорится? Если АКБ герметичная, коих сейчас большинство, то вероятен хлопок под капотом. В нашем случае сгорит стабилитронная схема и  закоротит гену, машина просто заглохнет. Потеря двадцати рублей. А, ну ещё тогда предохранитель в цепь диода поставить нужно, ампер на 30.

Да вы сначала попробуйте убедить этих людей на Х5 в этой необходимости! О какой экономии вы говорите  :D Такие машины покупают те люди которые могут многое себе позволить! бензин посчитайте на 100т км пробега для такой машины! и сервисное ТО потом прибавьте! А АКБ даже если и умрет у такого владельца он купит себе новую батарею так же просто как я себе покупаю пачку сигарет в палатке  :)

Закоротит гену, а если диодный мост пробьет! Потеря двадцати рублей будет если диодный мост не сгорит а машина заглохнет возле дома а не на трассе  :br:

Александр о какой половине емкости идет речь? то есть через два года батарея умирает? ну а как же я много лет проездил с одним АКБ на машине? Да и Сорока писал что тоже лет 7-8 АКБ простояла под капотом!

Александр, вы видимо ни РАЗУ не видели как горит машина и тем более не ваша! так что не обостряйте  :aq: И слава богу... Проводка в авто очень не надежная штука спросите у автолюбителей  :)

Alex_Pchelkin

Владельцев Х5 не знаю, как и саму машину. Просто подчёркивал разницу. В другой теме, кстати. У меня то десятилетняя праворулька, вот где правильная машина.

Со схемой теперь так:
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

cfm


METAL

Стоп.... А каким тогда боком ЗУ будет учавствовать, если ток гены потечет через диоды(такого большого падения напряжения Вы на них не дождетесь!!!)??????? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Тунгус

А как по мне, так тема мертворожденная, ибо бесполезная.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Alex_Pchelkin

Диоды выпрямительные высоковольтные, не шоттки, а значит точно с минимальным падением 0.5В и выше.

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=661621613&group=401

Их количество определяется максимальным бортовым напряжением. Если это напряжение, например, 14 вольт, то хватит 2-3шт, если 14.5-15, то ещё пара.
Через эти диоды будут стравливаться нечастые перенапряжения. В аккумулятор. Всё, потерь нет.

Тунгус, до скольки уже досчитали ворон? Вы определились, кипятить или нет? Нет. Не определились.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

cfm

Цитата: Тунгус от 18 Окт. 2011 в 13:56
А как по мне, так тема мертворожденная, ибо бесполезная.

И да и нет  :bm:

В принципе нужно стабилизировать сам генератор по напряжению это первое, второе когда генератор просядет под нагрузкой в работу должна подключиться АКБ, третье для того что бы генератор начал работать на обмотке возбуждения должно появиться напряжение кажется, ну и четвертое нужно обмануть контрольную лампу заряда АКБ на некоторых машинах с ЭБУ это будет проблемно! будет выдавать ошибку!

К стати про просадку генератора, зимой включаю подогрев пятой точки на передних сиденьях + свет + иногда противотуманки музыку даже не включаю пятая точка тепла уже не чувствует  :D противотуманки выключаю лучше, выключаю мотор печки вообще ляпота  :al: ну а днем если без света ехать вообще Ташкент  :D
Генератор 85А.
Да и кстати для А.Пчелкина вот диодный мост для моего авто http://www.gmclub.ru/modules.php?name=Price_List&item=762561&page=13 если пробьет его возле моего подъезда что то я 20 рублей тут не вижу!

cfm

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2011 в 14:47
Диоды выпрямительные высоковольтные, не шоттки, а значит точно с минимальным падением 0.5В и выше.

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=661621613&group=401

Их количество определяется максимальным бортовым напряжением. Если это напряжение, например, 14 вольт, то хватит 2-3шт, если 14.5-15, то ещё пара.
Через эти диоды будут стравливаться нечастые перенапряжения. В аккумулятор. Всё, потерь нет.

Ага а когда генератор просядет и ток пойдет в обратном направлении диоды рассчитаны на постоянный прямой какой ток??

Alex_Pchelkin

Цитата: cfmесли пробьет его возле моего подъезда что то я 20 рублей тут не вижу!
Не тот случай. Пробивает, а точнее разрушается из-за теплового пробоя при чрезмерном зарядном токе, например, когда у вас слабозаряженный аккумулятор и вы начинаете газовать. У нас генератор как раз оказывается в тепличных условиях.

Цитата: cfmАга а когда генератор просядет и ток пойдет в обратном направлении диоды рассчитаны на постоянный прямой какой ток??
Поэтому верхний диод ампер на 30, а нижние на 5+-.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Тунгус

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2011 в 14:47
Вы определились, кипятить или нет? Нет. Не определились.
А каким боком тут кипячение? Если я правильно понял, то народ больше о недозаряде беспокоится, зимой предлагают даже от внешней зарядки подзаряжать, а коли так, то какое тут кипячение?
Если эта концепция кому то и может быть интересна, так это дальнобоям, которые после запуска потом часами не глушат движок, а большинству, ездящему в старт- стопном режиме, оно интересно разве только для потешить ЧСВ.
Прежде, чем что то делать, подумай- насколько оно надо именно тебе! А для того, что бы сыпать псевдонаучной терминологией, большого ума не надо.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

G.V.L

Цитата: cfm от 18 Окт. 2011 в 14:54
Цитата: Тунгус от 18 Окт. 2011 в 13:56
А как по мне, так тема мертворожденная, ибо бесполезная.

И да и нет  :bm:

В принципе нужно стабилизировать сам генератор по напряжению это первое, второе когда генератор просядет под нагрузкой в работу должна подключиться АКБ, третье для того что бы генератор начал работать на обмотке возбуждения должно появиться напряжение кажется, ну и четвертое нужно обмануть контрольную лампу заряда АКБ на некоторых машинах с ЭБУ это будет проблемно! будет выдавать ошибку!

К стати про просадку генератора, зимой включаю подогрев пятой точки на передних сиденьях + свет + иногда противотуманки музыку даже не включаю пятая точка тепла уже не чувствует  :D противотуманки выключаю лучше, выключаю мотор печки вообще ляпота  :al: ну а днем если без света ехать вообще Ташкент  :D
Генератор 85А.
Да и кстати для А.Пчелкина вот диодный мост для моего авто http://www.gmclub.ru/modules.php?name=Price_List&item=762561&page=13 если пробьет его возле моего подъезда что то я 20 рублей тут не вижу!
Добрый вечер.
Вам пора в 1 класс.
Чем лепить такую хрень!,даже :az:надо подумать!
С уважением,Владимир.

Тунгус

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Окт. 2011 в 15:11
Поэтому верхний диод ампер на 30, а нижние на 5+-.

30*12=360 Ватт!!! Ну ну! Сообразишь хоть, о чем речь?;)
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.