L

Обсуждаем изготовление в домашних условиях любых типов электротранспорта.

Автор LICC, 11 Окт. 2007 в 07:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

[quote
MERCEDES F-CELL ROADSTER CONCEPT

[/quote]

Прелесть. Такой ажурный. а главное - должен быть лёгким. Одно слово - хочу.

Влад Мак


MERCEDES F-CELL ROADSTER CONCEPT

Нашёл статью про этот эксклюзив. Холодновато у нас для кабриолета , да ещё и без лобового. Но , позаимствовать есть что. С удовольствием посмотел бы на их раму и подвеску без скорлупы. А так фотки качественные , почти во всех ракусах (кроме вида , снизу)

"Mercedes показал самый непрактичный автомобиль в истории
Концепт-кары, как правило, демонстрируют что-то новое, недостижимое, что еще невозможно продавать в больших количествах, но объявить о намерениях надо. Так сказать, застолбить местечко.
Mercedes уже порадовал всех несколькими новинками в этом году. Однако, мало этого, в разгар кризиса немцы позволяют себе такую роскошь, как концепт, который вообще никаким образом не имеет перспектив на будущее! Пока совет директоров концерна еле сводит концы с концами, продавая акции арабам, студентам выделяют гранты, а те фантазируют. То, что в итоге получилось, не попадает ни под какие стандарты.
Mercedes F-Cell Roadster – это переплетение взаимоисключающих идей, несколько сдобренное экологической идеологией. В этом аппарате необычно все: от колес до рулевого управления. Как говорят сами студенты, которые трудились над проектом, вдохновил их на создание столь непривычного транспортного средства автомобиль Готтлиба Даймлера, датированный 1886 годом. То был один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, построенный еще по принципам, сходным с конструкцией конных экипажей: передняя каретка поворачивалась целиком, пассажиры и водитель сидели высоко на плоских лавочках, задние колеса были больше передних.
От автомобиля 1886 года F-Cell Roadster позаимствовал колеса. То есть действительно есть такое ощущение, что их сняли с того самого самодвижущегося экипажа. Объяснить их наличие лишь эстетическими целями не представляется возможным. Тут есть гипотеза, пока никак не подтвержденная: вроде бы такие колеса должны обладать низким сопротивлением качению, что положительно сказывается на энергозатратах. Кроме того, если их сделать из легкого сплава, подобная конструкция позволит снизить неподрессоренные массы, что положительно скажется на управляемости.
О том, что управляемость также была одной из приоритетных задач, вроде бы говорит конструкция подвесок – двойные параллельные рычаги спереди подобны подвескам настоящих гоночных болидов. Кроме того, передок F-Cell явно смахивает на обтекатель "Формулы", только огромного спойлера не хватает.
Посадочная формула – строго два человека. Безо всяких "+2". По идее, тоже намек на спортивность. Силовая установка – электромотор, питающийся от топливных элементов. Технология перспективная, пока только дороговата, но в ближайшем будущем появление серийных образцов не исключено.
Управление ретроболидом осуществляется по принципу drive-by-wire: между органами управления и агрегатами авто нет непосредственной механической связи. Нет в этом экзотическом аппарате и руля с педалями: их заменили на джойстик, расположенный на центральном тоннеле. Несомненно, прием интересный.
Теперь же пара слов о характеристиках: пробег на одной заправке водородом у F-Cell Roadster составляет 350 км. Отлично! Легкий родстер, не наносящий никакого вреда природе, – это же мечта калифорнийца! Только вот соваться на улицу на этом родстере я бы никому не рекомендовал: мощность мотора составляет всего 1,2 кВт. Отсюда и "рекордные" показатели динамичности: максимальная скорость – целых 25 км/ч. Хотя автомобиль Готтлиба Даймлера был, конечно, еще медлительнее. Только ради чего, спрашивается, нужно было приплетать сюда гоночные технологии, дорогие материалы, прочую концептуальную "бижутерию"?
Единственное, что хоть как-то может утешить, так это то, что в музее Mercedes-Benz местечко для F-Cell Roadster всегда найдется. А в будущем, хочется верить, руководство Mercedes-Benz будет тратить деньги как-то более продуманно, а результаты подобных "мук творчества" не будут вызывать столь неодобрите".(http://www.carstyling.ru/cars.2009_Mercedes-Benz_F-Cell%20Roadster%20Concept.html)

Влад Мак

 Вот ещё один "девайс" :
"Городской концепткар-трансформер CarGo (6 фото) 1
Пробираться по большому городу тяжело, особенно в часы пик, особенно большим автомобилям. Разрешить эту проблему поможет грузовичок-трансформер CarGo. Он может принимать три разные формы в зависимости от целей поездки: «полноформатный» вариант а-ля пикап – для перевозки относительно больших грузов, вариант с багажной секцией, уложенной под углом к кабине, и компактный вариант, обеспечивающий автомобилю наибольшую маневренность. Для всех трех форм предусмотрены свои колесные базы. Кстати, саму багажную секцию можно и вовсе снять с машины. Работает концепткар на батареях..."(http://creep.ru/2009/06/03/gorodskojj_konceptkartransformer_CarGo_6_foto.html)

NimCo

Здравствуйте всем. Во первых хотел бы поблагодарить людей которым не безразлично автомобилестроение в общем и сами электромобили в частности.
Хотел бы представить на обсуждение свой проект, который недавно начал разрабатывать (пока на бумаге) и очень бы хотел построить опытный прототип.
Я дизайнер и поэтому начал с внешнего облика своего электромобиля. Хотел бы сделать его очень элегантным в стиле спортивных формул 40-х годов, внешность которого была бы достаточно привлекательна для многих людей, которые сразу понимали то что перед ними не простой автомобиль.

По технологиям я хотел бы сделать его максимально легким. На стальной, алюминиевый или может даже полимерный каркас натягивается ветроустойчивая и немного гибкая ткань, что позволит добиться хорошей внешности без лишнего веса. Хотел бы что бы первый вариант был не быстрее 50 км/ч и очень надеюсь что 4кВт смогут справиться с ней. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу. Как вам машинка и что понадобиться для ее реализации, какую начинку посоветуете.

Этот автомобиль понятное дело не рассчитывается на то что бы его можно было эксплуатировать как средство передвижения. Это скорее выставочно-прогулочный вариант. Поэтому и Zero )

Приблизительные изображения этого электромобиля находятся на блоге

http://air-zero.blogspot.com/

Или вот:









mihalich


   Я бы посоветовал, в качестве начинки, пустоту, потому как ничто другое туда не влезет.  Да и зачем,
если это не средство передвижения?  И почему оно, собственно ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ?

   Если  ЭТО - исследование загадочного свойства "ЧЁРНОГО КВАДРАТА МАЛЕВИЧА", то надо сперва стать
МАЛЕВИЧЕМ, а уже потом рисовать чёрный квадрат.

Babylon4

Цитата: mihalich от 05 Июнь 2009 в 07:18

   Я бы посоветовал, в качестве начинки, пустоту, потому как ничто другое туда не влезет.  Да и зачем,
если это не средство передвижения?  И почему оно, собственно ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ?

Ну почему Михалич! Если у человека есть возможность можно поставить и фосфаты, ну и Мотор-колесо, можно и два по 1Квт для прогулок этого хватит.
   А свинцовый аккумулятор точно не пойдёт. Вот только что за трубы торчат сзади.

Alex_Soroka

Цитата: NimCo от 05 Июнь 2009 в 00:27
Здравствуйте всем. Во первых хотел бы поблагодарить людей которым не безразлично автомобилестроение в общем и сами электромобили в частности.
Хотел бы представить на обсуждение свой проект, который недавно начал разрабатывать (пока на бумаге) и очень бы хотел построить опытный прототип.

Для начала прочтите пожалуйста всю эту ветку:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1827.0.html

mihalich

Цитата: Babylon4 от 05 Июнь 2009 в 08:49
Цитата: mihalich от 05 Июнь 2009 в 07:18

   Я бы посоветовал, в качестве начинки, пустоту, потому как ничто другое туда не влезет.  Да и зачем,
если это не средство передвижения?  И почему оно, собственно ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ?

Ну почему Михалич! Если у человека есть возможность можно поставить и фосфаты, ну и Мотор-колесо, можно и два по 1Квт для прогулок этого хватит.
   А свинцовый аккумулятор точно не пойдёт. Вот только что за трубы торчат сзади.


Нарисовать крутой автомобиль очень просто. Нарисовать крутой автомобиль, который будут производить  – невероятно трудно. Настолько трудно, что до конвейера доходят менее 0,1% профессиональных дизайнерских проектов.

Это из ИНЕТА.

  А от себя добавлю : Дизайнер  - это  художник -конструктор. И, чем больше он конструктор, тем больше у него шансов попасть в заветные 0,1%

...Мальчикам-рисовальщикам: рисуйте на здоровье, но , хотя бы интересуйтесь  тем ,что рисуете.

Blackwood

Цитата: NimCo от 05 Июнь 2009 в 00:27
Здравствуйте всем. Во первых хотел бы поблагодарить людей которым не безразлично автомобилестроение в общем и сами электромобили в частности.
Хотел бы представить на обсуждение свой проект, который недавно начал разрабатывать (пока на бумаге) и очень бы хотел построить опытный прототип.
Я дизайнер и поэтому начал с внешнего облика своего электромобиля. Хотел бы сделать его очень элегантным в стиле спортивных формул 40-х годов, внешность которого была бы достаточно привлекательна для многих людей, которые сразу понимали то что перед ними не простой автомобиль.

По технологиям я хотел бы сделать его максимально легким. На стальной, алюминиевый или может даже полимерный каркас натягивается ветроустойчивая и немного гибкая ткань, что позволит добиться хорошей внешности без лишнего веса. Хотел бы что бы первый вариант был не быстрее 50 км/ч и очень надеюсь что 4кВт смогут справиться с ней. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу. Как вам машинка и что понадобиться для ее реализации, какую начинку посоветуете.

Этот автомобиль понятное дело не рассчитывается на то что бы его можно было эксплуатировать как средство передвижения. Это скорее выставочно-прогулочный вариант. Поэтому и Zero )

Приблизительные изображения этого электромобиля находятся на блоге

http://air-zero.blogspot.com/

Или вот:









Я не понял какая связь между  ссылкой и спортивными авто 40-х годов.Ничего общего.  А 4квт  вполне справятся.См."Твайк",там 3квт обеспечивают 85 км/час.А если через коробку скутеровскую или мото и разгон приличный в пике дать можно.Сам тоже мечтаю о чем-либо подобном.

Alex Chuk

Друзья, есть вот такой прототип. Можно использовать как носитель.

Ruslan

Цитата: NimCo от 05 Июнь 2009 в 00:27
Здравствуйте всем. Во первых хотел бы поблагодарить людей которым не безразлично автомобилестроение в общем и сами электромобили в частности.
Хотел бы представить на обсуждение свой проект, который недавно начал разрабатывать (пока на бумаге) и очень бы хотел построить опытный прототип.
Я дизайнер и поэтому начал с внешнего облика своего электромобиля. Хотел бы сделать его очень элегантным в стиле спортивных формул 40-х годов, внешность которого была бы достаточно привлекательна для многих людей, которые сразу понимали то что перед ними не простой автомобиль.

По технологиям я хотел бы сделать его максимально легким. На стальной, алюминиевый или может даже полимерный каркас натягивается ветроустойчивая и немного гибкая ткань, что позволит добиться хорошей внешности без лишнего веса. Хотел бы что бы первый вариант был не быстрее 50 км/ч и очень надеюсь что 4кВт смогут справиться с ней. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу. Как вам машинка и что понадобиться для ее реализации, какую начинку посоветуете.

Этот автомобиль понятное дело не рассчитывается на то что бы его можно было эксплуатировать как средство передвижения. Это скорее выставочно-прогулочный вариант. Поэтому и Zero )

Приблизительные изображения этого электромобиля находятся на блоге

http://air-zero.blogspot.com/

Или вот:









Мне понравился ваш дизайн, буду брать за основу для постройки своего солнцемобиля!
Электричество в крови!

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Ruslan

Есть задумка построить легкий электромобиль весом около 50кг. мощность мотора 800Вт 36в безколлекторный редукция через зубчатый ремень, опекаемая форма , низкий центр тяжести, зарядка от 3 солнечных модулей.
Электричество в крови!

Alex_Soroka

Цитата: Ruslan от 30 Сен. 2009 в 09:23
Есть задумка построить легкий электромобиль весом около 50кг. мощность мотора 800Вт 36в безколлекторный редукция через зубчатый ремень, опекаемая форма , низкий центр тяжести, зарядка от 3 солнечных модулей.

50кг - НЕ ВЕРЮ ! :)

A76

Цитата: Alex_Soroka от 30 Сен. 2009 в 09:41
50кг - НЕ ВЕРЮ ! :)

Уважаемый, а почему вы уверены что Ruslan не имеет бесхозного 1.000.000$, не намерен использовать карбоновые, кевларовые детали, что вопрос безопасности в данном пректе не рассматривался и что он не работает мастером цеха в NASA?  :bm:
А может все еще проще - водителем и единственным пассажиром должен быть домашний кот! :ap:

Но если серьезно, Руслан, вы могли бы прикинуть вес отдельных узлов? Я так понимаю речь об одноместном автомобиле?

Ruslan

Цитата: A76 от 30 Сен. 2009 в 10:50
Цитата: Alex_Soroka от 30 Сен. 2009 в 09:41
50кг - НЕ ВЕРЮ ! :)

Уважаемый, а почему вы уверены что Ruslan не имеет бесхозного 1.000.000$, не намерен использовать карбоновые, кевларовые детали, что вопрос безопасности в данном пректе не рассматривался и что он не работает мастером цеха в NASA?  :bm:
А может все еще проще - водителем и единственным пассажиром должен быть домашний кот! :ap:

Но если серьезно, Руслан, вы могли бы прикинуть вес отдельных узлов? Я так понимаю речь об одноместном автомобиле?
Для постройки буду использовать следующие материалы фанера, алюминиевый уголок, стеклоткань, эпоксидная смола, крепеж.
Вес 32кг.( контроллера, АКБ, мотор,  шасси и редуктора) Одноместный автомобиль снаряженная масса 125кг. мой вес 75 кг.  гарантированная скорость 32км.ч, АКБ кислотник 36в/12Ач(пока, в перспективе литий) запас хода от 18 до 32км.
Электричество в крови!

Ruslan

Будет оригинальное управление машиной , строить  буду всю зиму! Да еще солнечными модулями запас хода увеличится на 10-20% полный заряд за 12 часов на хорошем солнце.
Электричество в крови!

A76

Цитата: Ruslan от 30 Сен. 2009 в 11:33
Цитата: A76 от 30 Сен. 2009 в 10:50
Но если серьезно, Руслан, вы могли бы прикинуть вес отдельных узлов? Я так понимаю речь об одноместном автомобиле?
Для постройки буду использовать следующие материалы фанера, алюминиевый уголок, стеклоткань, эпоксидная смола, крепеж.
Вес 32кг.( контроллера, АКБ, мотор,  шасси и редуктора) Одноместный автомобиль снаряженная масса 125кг. мой вес 75 кг.  гарантированная скорость 32км.ч, АКБ кислотник 36в/12Ач(пока, в перспективе литий) запас хода от 18 до 32км.

Вес также потянут кресло, всякие ручки, ремни, солнечные панели наверняка займут приличную площадь и при этом не тонкопленочные, остекление и много-много-много чего еще... Фанера не самый легкий материал при своей прочности, как и стеклоткань со смолой (если гнаться за малым весом). Карбон легче в пару раз, но дороже в пару десятков раз (если не сотен). Указанная АКБ кислотник будет около 15 кг (аналогичный литий меньше 5кг).
Несущая конструкция из алюминиевых уголков, которая должна выдерживаь все нагрузки и обеспечивать некоторую безопасность при не профессиональном расчете кузова тоже не будет очень легкой. Скутер с указанной вами АКБ, мотором БЕЗ солнеч.батарей, всего с 2 колесами, с корпусом в разы меньшем чем потребуется для авто весит 90 кг, а тут автомобиль 50кг :)
Мне кажется, что стоит расчитывать на вес побольше... не знаю.. около 100 кг, наверное.
Это даст прибавку в потерях на трение  40% (снаряженный вес увеличивается со 125кг до 175кг), что будет сосвем не много по сравнению с неизменёнными затратами на расталкивание водуха на скорости 30 км/ч, которые В РАЗЫ больше затрат на трение. Итого, реально из-за роста веса потеряете каких 10% скорости, но это будет реально достижимо, по крайней мере.
Тут есть специалист, который скажет что думает по поводу идеи насчет пропорций затрат на трение и расталкивание воздуха?