avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

давайте выедем на мкад, там всё и посмотрим !   когда?
или велотрек в крылатском.

alayf78

а слет вроде в выходные будет.
я как раз батарею подготовил на скорость
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 22:44
..... andreum считает например,что мотор не в режиме работает, и датчики сдвигать на 30 градусов надо......

Я кстати понарисовал себе графиков работы датчиков холла и синусоиды фазного напряжения в обмотках. Теперь я тоже считаю как и andreum, надо сместить датчики холла на 30 градусов, это очевидно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikvic

Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 22:44
вывод- можно увеличить напряжение,и спалить мотор,или его же переключить в треугольник,и кататься не парясь,ну контроллер только заранее подготовить,и все.
Если подготовить контроллер, то не парясь можно ездить и с повышенной батареей, и с треугольником.
Но батареею можно повысить не только в 1.73 раза :bd:

alayf78

Цитата: TRO от 25 Авг. 2011 в 23:38
Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 22:44
..... andreum считает например,что мотор не в режиме работает, и датчики сдвигать на 30 градусов надо......

Я кстати понарисовал себе графиков работы датчиков холла и синусоиды фазного напряжения в обмотках. Теперь я тоже считаю как и andreum, надо сместить датчики холла на 30 градусов, это очевидно.

если синусоиды,то да,но там не синусоиды,и не три фазы,а только две работают
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

nikvic

Цитата: TRO от 25 Авг. 2011 в 23:38
Я кстати понарисовал себе графиков работы датчиков холла и синусоиды фазного напряжения в обмотках. Теперь я тоже считаю как и andreum, надо сместить датчики холла на 30 градусов, это очевидно.
Гм...
Удобно считать, что контакты движутся по часовому циферблату, и от 10-и до 2-х скользят по плюсовой шине, а с 4-х до 8-и - по минусовой. Магнитное поле вертикально.
Звезда переключается, когда один из лучей вертикален (12  либо 6 часов).
А треугольник для вертикального поля должен переключаться, когда одна сторона горизонтальна....

TRO

Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 23:46
Цитата: TRO от 25 Авг. 2011 в 23:38
Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 22:44
..... andreum считает например,что мотор не в режиме работает, и датчики сдвигать на 30 градусов надо......

Я кстати понарисовал себе графиков работы датчиков холла и синусоиды фазного напряжения в обмотках. Теперь я тоже считаю как и andreum, надо сместить датчики холла на 30 градусов, это очевидно.

если синусоиды,то да,но там не синусоиды,и не три фазы,а только две работают

Напряжение в обмотках именно синусоиды (ШИМ не в счёт, он сглаживается индуктивностью обмоток, а ток отдельная песня).
А сколько фаз работает не важно, важно чтобы они совпадали с оптимальным переключением от датчиков холла.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alayf78

Цитата: TRO от 26 Авг. 2011 в 00:01
Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 23:46
Цитата: TRO от 25 Авг. 2011 в 23:38
Цитата: alayf78 от 25 Авг. 2011 в 22:44
..... andreum считает например,что мотор не в режиме работает, и датчики сдвигать на 30 градусов надо......

Я кстати понарисовал себе графиков работы датчиков холла и синусоиды фазного напряжения в обмотках. Теперь я тоже считаю как и andreum, надо сместить датчики холла на 30 градусов, это очевидно.

если синусоиды,то да,но там не синусоиды,и не три фазы,а только две работают


не забываем еще про сдвинутый ток относительно напряжения
Напряжение в обмотках именно синусоиды (ШИМ не в счёт, он сглаживается индуктивностью обмоток, а ток отдельная песня).
А сколько фаз работает не важно, важно чтобы они совпадали с оптимальным переключением от датчиков холла.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#62
при сдвиге датчиков должно встречное напряжение возрасти,и греться начать может. а еще есть нюанс,что при увеличении оборотов ,например до 50 км ч нужно иметь эти датчики там где они и стоят,а то что я чуть проиграю при низких оборотах слихвой окупится на крейсерских 40-50 км ч. китайцы в звезде датчики поставили как раз на 30 градусов со смещением,и на низких 25 км ч оборотах кпд тут выше,а далее резко падает,а у меня в треугольнике наоборот увеличивается. чувствуется,как на средних оборотах просто зверь,тяга сумасшедшая.
с другой стороны,если я поеду на скорости 15 км ч на треугольнике, то проеду меньше процентов на 10 точно,чем на звезде, но я так не катаюсь,меньше 30 никогда,а зачем тогда мотор нужен? проще на педалях доехать:)

вывод- звезда на больших скоростях тоже не в режиме,и надо тоже датчики двигать

кстати кристалайт по этой причине от датчиков отказался,там контроллер определяет по фронту противоэдс,когда какие обмотки включать, смещается при увеличении скорости напряжение- и моменты коммутации вслед за ней. ничего думать не надо. уже хочу такой контроллер!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av-master

любой нормальный контроллер учитывает скорость и вводит коэффициент опережения. думаю в современных контроллерах учтено и двигать ничего не стоит. а в противо эдсных схемах тоже минуса есть, на старте рывках резких изменениях скорости....

nikvic

Цитата: av-master от 26 Авг. 2011 в 02:19
любой нормальный контроллер учитывает скорость и вводит коэффициент опережения. думаю в современных контроллерах учтено ...
Сомнительно. Скорее наоборот - переключение происходит ЧЕРЕЗ время после изменения сигналов с датчиков... Но и индуктивности там малы.
   Для отработки опережения требуется предсказание сигнала, и это простым контроллерам не под силу.

zap

[буквоедский режим ON]
Индуктивность там огого, но вследствие движения ТС происходит постоянное "выкачивание" электромагнитной энергии из сердечника, вследствии чего она действительно ведёт себя так, как если бы она была мала :-)

"Опережение" включается только в инфинеонах при настройках >"100% скорости".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 26 Авг. 2011 в 12:38
[буквоедский режим ON]
Индуктивность там огого, но вследствие движения ТС происходит постоянное "выкачивание" электромагнитной энергии из сердечника, вследствии чего она действительно ведёт себя так, как если бы она была мала :-)

"Опережение" включается только в инфинеонах при настройках >"100% скорости".

С чего там быть индуктивности *ого-го*,при 7-9 витках-то? :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

А Вы витки помножьте на количество зубцов :) А в комповых БП Вы видели индуктивности, которые десятки ампер сглаживают?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

Цитата: aleks17121960 от 26 Авг. 2011 в 12:53
С чего там быть индуктивности *ого-го*,при 7-9 витках-то? :D
так это на каждом зубе, а всего их сколько последовательно включено?    51/3 = 17, так вроде.

в сокольниках даже на полную скорость разогнаться негде, и вообще там довольно опасно гонять. А на выехать оттуда на мкад думаю не у всех батареек хватит.  Кстати, как вариант, можно по Поперечному просеку погонять, только с закрывшегося светофора дать машинам уехать и после самим стартовать.

aleks17121960

Цитата: zap от 26 Авг. 2011 в 13:38
А Вы витки помножьте на количество зубцов :) А в комповых БП Вы видели индуктивности, которые десятки ампер сглаживают?
Я их штук 20 разобрал разных.Индуктивности в комповых БП настроены гасить высокие частоты,вплоть до сотен мГц,чтоб Ваш комп не фонил в эфире.На сотни и тысячи Гц они мало влияют.Последовательные индуктивности больше,конечно,но учитывая,что сами малы,даже и сумма их невелика.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Они там гасят основную частоту импульсного преобразователя, а это порядка десятков килогерц. И индуктивность у них порядка единиц, а то и десятков миллигенри, а это и есть дофига.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 26 Авг. 2011 в 14:37
Они там гасят основную частоту импульсного преобразователя, а это порядка десятков килогерц. И индуктивность у них порядка единиц, а то и десятков миллигенри, а это и есть дофига.

МиллиГенри-весьма немного.Как бывший производитель жучков и прочей радиотехники использовал сеть 220В как антенну,и могу сказать-стоит при конструировании компа упустить пару-тройку защит по ВЧ,и Вы останетесь без ТВ,и соседи тоже.Индуктивности в несколько миллиГенри используют,к примеру,для развязки НЧ/ВЧ в выходах наушников плееров с радиотрактом,для десятков килоГерц надо намного больше.
Делай,что должен,и будь,что будет...