avatar_ranger

Гелевые АКБ

Автор ranger, 18 Авг. 2011 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Уже 5 лет мучаюсь вопросом что будет. Наверное даже интересней чем лом в туалете поезда..

допустим вы приехали в лес на машине зимой, но аккумулятор замерз и не тянет совсем не много. Есть гелевая батарейка, липо батарейка 10Ач например, 20с, и провод. И желание уехать из леса...

Допустим стартовый ток автомобиля 520А, получатся для гелевой банки это будет эквивалент короткого замыкания... т.е ничего плохого с ней не будет в течение 2-3 секунд. Что будет с липо батареей? Вздуется? или провода отгорят?

Есть ли такой опыт? Мне кажется если подсоединить и НЕ заводить то 100% можно улучшить ситуацию, большой АКБ просто высосет маленький за 30-40 минут с разумным током...

Есть китайские бустеры в прикуриватель вставляемые, 10А макс. Для чего-то их делают, значит что-то разумное тут есть.

как понимаете экспиремент не делаю, машину жалко. Может опыт у кого был.

p.s пару раз был в ситуации что есть акб от упса и подсевший авто. Не решился что-то делать. На этот сезон купил бустер нормальный но интерес остался.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Видалый

Да-а-а! Чем бы дитя не тешилась,лиш-бы не ............! Что-то я очень сомневаюсь, что кто-то смог додуматься до этого ,ну ладно есть ручной стартер, еще можно попытаться. Можно попробовать с толкача ,но зимой это проблема ,но с ключа  :bw:,а если коробка-пулемет  :bm:?

Alex_Pchelkin

http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1880300317/part/1?table=0&page=9&view=collapsed&sb=5&o=0

Идея бустера на самом деле неплохая. Рано или поздно все попадаются на невозможности завести машину ввиду севшего аккумулятора. Я в той теме под ником Kenal , приводил математику бустера+UPSакк.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ranger

Цитата: Alex_Pchelkin от 18 Авг. 2011 в 17:57
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1880300317/part/1?table=0&page=9&view=collapsed&sb=5&o=0

Идея бустера на самом деле неплохая. Рано или поздно все попадаются на невозможности завести машину ввиду севшего аккумулятора. Я в той теме под ником Kenal , приводил математику бустера+UPSакк.

Т.е ваша мысль что в пассивном режиме подкачки заряда идеи жизненна.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alex_Pchelkin

Цитата: ranger от 18 Авг. 2011 в 18:45
Т.е ваша мысль что в пассивном режиме подкачки заряда идеи жизненна.
Да, подтверждаю.
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

Видалый

Читаем внимательно тему вопроса! :D
Цитироватьдопустим вы приехали в лес на машине зимой, но аккумулятор замерз и не тянет совсем не много.

И ни какой SLI АКБ вам в этой ситуации не поможет,Алекс  - ну вы то в курсе ,что холодный ,а тем-более замерший АКБ ,дозарядить таким током,при-чем тоже замерзшим (а SLI у вас тоже не в термосе)- ну по моему практически не возможно! ИХМО!
Это сколько водки нужно с собой возить на такой случай,чтоб дождаться дозарядки!!! :az:
По моему проще возить китайский балон-горелку за 80 рублей, и ей проще отогреть замерший АКБ,чем эти замуты! :D
Заодно и двигатель подогреете! (Давно уже все упрощено и придумано!)
Я, лично ,всегда на зиму кладу паяльную лампу,да и балончик тоже имеется ,вдруг что на трассе случится, даже пустяковая проблема в -30,это уже становится большой проблемой,ну а в лес или на рыбалку уж тем более! (Жизнь-умных учит,дураков .........,а что сних взять? :be:)

Alex_Pchelkin

Если замёрз, то да, нужно отогревать перед зарядкой. Идея бустера и запасного аккумулятора должна красиво смотреться так, как описано в соседней ветке с адаптивным зарядом на борту. Два зайца. Для холодной зимы я уже уточнял - желателен термос с подогревом от генератора по кнопке.

http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1878848644/part/1?table=0&page=&sb=5&o=&vc=1 - коробка "термос"
Измерение характеристик аккумулятора. Селекция способов заряда, разряда и восстановления. natrim.ru
Мои сообщения - утверждения и задачи без флуда.

ru

#7
Еще проще вариант - сделать крепление аккумулятора под передним сиденьем, утеплить дополнительно поролоном. Когда корпус аккумулятора внутри автомобиля, да еще и утеплен, вероятность замерзнуть снижается в разы.

makcim

Цитата: ru от 16 Дек. 2011 в 01:07
Еще проще вариант - сделать крепление аккумулятора под передним сиденьем, утеплить дополнительно поролоном. Когда корпус аккумулятора внутри автомобиля, да еще и утеплен, вероятность замерзнуть снижается в разы.
А затем с "удовольствием" вдыхать "кислотные испарения" :bw: :D. ИХМО.
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

ranger

видел ролики запуска от липо батарейки машины. Обычной толи 2 толи больше ач. Получается вполне можно с собой носить такую штуку.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

Максим,кислота не испаряется. ;)такие авто есть-некоторые немецкие грузовички(WV T-2(3) или мерседес 207-208). :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

makcim

#11
Цитата: METAL от 17 Дек. 2011 в 10:23
Максим,кислота не испаряется. ;)такие авто есть-некоторые немецкие грузовички(WV T-2(3) или мерседес 207-208). :)
В молодости поработал на автомобилях ГАЗ-51 :).так вот после запука двигателя(а еще если плохо пускался-сильнее разряжался) при зарядке АКБ от гены токами от 20А+ в кабине "авто" стоял просто"угар(пахло кислотой-просто говоря).В этом авто АКБ стоял в нише под водительским сидением. :(.Справедливости ради нужно сказать,такое наблюдалось не всегда. И при открытом окне все было ОК(свежий воздух там и т.д.).
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

METAL

Я что то такого не замечал не на своих мерседесах(было 3 штуки) на которых акб штатно расположен под сиденьем, ни на фольксвагенах(тоже 3 штуки- один Т-2 и две ЛТ28-45 один до сих пор ездит(эвакуатор)), на которых тоже штатно стоят акб под сиденьем, ни на тойоте хайс(тоже акб под сиденьем).
А то, что ГАЗ 51(кста- я знаю что это за авто- спасибо, пару моторов перекопал :p)- так скорей всего у Вас стояло механическое реле зарядки которое не всегда успевает/умеет точно ограничивать напряжение. Запах кислоты шел скорей всего из за вытекания кислоты из пробок/клапанов при обильном кипении :(

У меня сейчас в комнате стоит 2 АКБ на "раскачке"(где то уже писал что небольшими партиями мне приносят АККИ на лечение). 3 дня назад стояло3 под столом :D. В гараже сейчас слишком холодно, так что я боюсь заморозить акб при глубоком разряде сверхмалыми токами т.к. разряд длиться долго- есть опасность что эл-т прихватит. А дома хорошо- тепло! ;) Запаха нет совсем! Может по тому что перед тем как занести акки домой я их отмыл начисто? :bw:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

дмитрий ф

520А зимой-это будет кушать 1,5 л ДВС, а если дизелек литра2,5-3 это уже ампер-700 min.   А где их взять?
С уважением Дмитрий.

G.V.L

Цитата: Видалый от 18 Авг. 2011 в 17:19
......... Что-то я очень сомневаюсь, что кто-то смог додуматься до этого.
Добрый вечер.
Есть у Сороки одно "нестандартное"применение "Микро ЗУ",как раз подходит для подзаряда севшего АКБ в условиях где не чем "прикурить".
Достаточно "перекачать" всю ёмкость семи амперного упсовского ака с помощью Микро зу,даже с потерями хватит завестись+ак на авто "разогреется".
С уважением,Владимир.

cfm

Цитата: G.V.L от 01 Март 2012 в 21:54
Есть у Сороки одно "нестандартное"применение "Микро ЗУ",как раз подходит для подзаряда севшего АКБ в условиях где не чем "прикурить".
Достаточно "перекачать" всю ёмкость семи амперного упсовского ака с помощью Микро зу,даже с потерями хватит завестись+ак на авто "разогреется".

Интересная задумка  :wow:
А вот если этот самый упсовый акк просто параллельно подсоединить к севшему автомобильному?

G.V.L

Доброе утро.
Ничего из этого не выйдет!,напряжения на обеих акб различаются в десятку,а при подключении на вход Микро ЗУ семиамперника,и установив ток заряда 2 ампера (если донор вытянет,с него уже ампера 3-3.5 тянуть будет) му получим прикуриватель на небольшое время.
Этого времени обычно хватает для небольшого подзаряда,а главное,при этом уменьшается внутреннее сопротивление основного АКБ.
По своему скромному опыту;для "заводки" авто большая ёмкость не требуется,а вот большой пусковой ток нужен,что и обеспечивает "автономный прикуриватель".
Гораздо эффективней "маргания" аварийкой и включения дальнего света. :-)
С уважением,Владимир.

cfm

Цитата: G.V.L от 02 Март 2012 в 08:47
Ничего из этого не выйдет!,напряжения на обеих акб различаются в десятку.

В смысле упсовый АКБ 6V?