литий-фосфатный аккумулятор для скутера (LiFePO4)

Автор dmmos, 03 Авг. 2008 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mixail

Поздравляю, хорошее приобретение, жаль только что OSN с временем косячат, хорошо что пока с качеством нормально.
Если не ошибаюсь, Вы первый у кого такая батарея из А123. Насколько она лучше, чем из других элеменов, стоит ли брать А123?
И цена вопроса, если не секрет?

Тиамо

Цитата: LICC от 07 Нояб. 2009 в 21:10
Элемент А123 имеет емкость 2.3ач

их высылал оснповер. они сборку сделали из новых элементов? можно узнать удельную цену в китае и в россии?
всем удач!

LICC

Цену на элемент озвучивали ранее - 5д. до 1000шт и 4.5д более 1000шт. Вся покупка обошлась в 920д.
В цену входят: сама батарея, зарядка на 8А и БМС на ток до 150А и доставка.
Элементы ессесно новые "зеленые"
Я брал для дальнейшего использования с мотором Лемко200, у него аппетит хороший, может и 200А и 300А скушать, там А123 само то! Но эту тему потом продолжу в разделе эл.мотоциклы.
По удельной цене - у ОСН относительно дорогая доставка, и цена у нас складывается примерно из такого соотношения:
100элементов - 500д.
доставка 200д.
и того 700д.
На еБее есть еще продавцы А123, к примеру:
http://cgi.ebay.com/100-PCS-New-A123-26650-2300mah-Lifepo4-RC-Battery-Cell_W0QQitemZ190343630633QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item2c515d4f29
цена 558
доставка 96
и того 654д
Вот еще предложение
http://cgi.ebay.com/100PCS-New-A123-26650-3-3V-2300mAh-LiFePo4-Battery-Cell_W0QQitemZ220499194448QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3356c6b250
цена 580
доставка 95
и того 675д
уже конечная цена дешевле.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Павел

В список стран куда доставляют за 95$ РФ не входит. :(

Тиамо

Цитата: LICC от 08 Нояб. 2009 в 08:13
100элементов - 500д.
доставка 200д.
и того 700д.

итого 922 доллара за 1 квт*ч.

можно узнать на какие режимы вы рассчитываете и соответственно какой срок службы ожидаете?
вернее сказать, какую стоимость 1 км пробега "на круг" считаете возможной при использовании этих аккумуляторов?
всем удач!

LICC

Как уже писал, постепенно доведу до 40ач. Разряд будет 1-2С , кратковременно до 150А На километраж расчитывать сложно, так как использовать буду на внедорожном мотоцикле для покатушек по грунтовкам и горкам.
На скутер буду ставить аккумы от Фокс Пауэр сначала 20ач, потом посмотрю, если надо - увеличу до 30 или 40 ач.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

Цитата: LICC от 10 Нояб. 2009 в 18:10
Как уже писал, постепенно доведу до 40ач. Разряд будет 1-2С ,

если вы не планируете высоких токов то чем продиктовано желание купить именно а123, особенно учитывая то, что он стоит в 2 раза дороже чем тот же фокс?

рассчитываете на очень большой ресурс? фокс даёт тоже немалую гарантию.

просто любопытство что за зверь такой?
всем удач!

xaoyag

123 дороже и лучше, по качеству.Литий берется не обязательно для больших токов, он еще имеет такое своиство как меньший вес , большее количество циклов разряд заряд, и возможность отдавать большие токи. Запас на литий дают для того чтобы ,уменьшить разрядный ток( увеличить срок службы акб)  сделать запас по дальности ( реже заряжать соответственно на дольше хватит и по километражу и редкости использования. )Ускорение прибавится, в виду меньшего веса.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Тиамо

Цитата: xaoyag от 10 Нояб. 2009 в 21:22
123 дороже и лучше, по качеству.Литий берется не обязательно для больших токов, он еще имеет такое своиство как меньший вес , большее количество циклов разряд заряд, и возможность отдавать большие токи. Запас на литий дают для того чтобы ,уменьшить разрядный ток( увеличить срок службы акб)  сделать запас по дальности ( реже заряжать соответственно на дольше хватит и по километражу и редкости использования. )Ускорение прибавится, в виду меньшего веса.

вы прбовали считать стоимость 1 км пробега при использовании различных аккумуляторов? в том числе различных литиевых. скажем удельная стоимость 1 км пробега при 500 000 км. за это время должно смениться несколько батарей.
всем удач!

LICC

Еще повторю - на эл мотоцикле будет мотор Лемко200, он в пике может выдать свыше 20кВт, пока буду ограничен 150А БМС. Для этого и заказывал А123, ну и качество с ресурсом не на последнем месте.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

xaoyag

Считал пока выгодно, но не по Киевским ценам. Кстати в ттх на литий пишут что при определенной эксплуатации количество циклов доходит до 3000 с потерей емкости что то около 10 - 30%. Та даже если посчитать что дальность такая же а количество циклов 500 не говоря уже об остальных преимуществах ( а их тоже надо учитывать или сравнивать нет смысла ) я думаю они того стоят. Да и никто не заставляет брать литий Берите то что хотите, или то на что денег хватит.
В одной умной книге написано так: Счастлив тот кто не осуждает себя в том что избирает и я с этим согласен на все 100
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Тиамо

Цитата: xaoyag от 10 Нояб. 2009 в 22:42
Считал пока выгодно, но не по Киевским ценам.

а что вы считали? цена на фокс повер 1, а на а123 совершенно другая. что оказывается более выгодным по вашим расчетам:
если можно, укажите пожалуйста ключевые моменты в ваших расчетах. ведь литий не одинаков. разные литии от разных поставщиков. даже по своей химии. не сочтите за занудство. очень интересно знать.
всем удач!

Тиамо

Цитата: LICC от 10 Нояб. 2009 в 22:09
Еще повторю - на эл мотоцикле будет мотор Лемко200, он в пике может выдать свыше 20кВт, пока буду ограничен 150А БМС. Для этого и заказывал А123, ну и качество с ресурсом не на последнем месте.

спасибо за уточнения. надеюсь, что будете публиковать свой опыт использования этих батарей.
всем удач!

xaoyag

Считал между литием и свинцом. Между литием и литием не считал. Вот когда те кто купил себе литий отпишутся о реальном сроке службы 123 и китая вот тогда и посчитаем. А то по цифрам далеко не все так как хочется и как есть. А вот между литием и свинцом разница есть.
Лично для меня лучше заплатить больше чтоб голова болела меньше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Тиамо

Цитата: xaoyag от 10 Нояб. 2009 в 22:57
Считал между литием и свинцом. Между литием и литием не считал. Вот когда те кто купил себе литий отпишутся о реальном сроке службы 123 и китая вот тогда и посчитаем. А то по цифрам далеко не все так как хочется и как есть. А вот между литием и свинцом разница есть.
Лично для меня лучше заплатить больше чтоб голова болела меньше.

а разве а123 не китай?
не совсем понял реплику про свинец и литий. литий видимо вы имеете в виду железо-фосфатный исключительно.
непонятно вот что: вы считаете что литий в пересчете на 1 км пробега дороже, но головной боли меньше. т.е. по деньгам литиевый пробег по вашим подсчетам дороже но удобство его использования больше. я правильно вас понял?
всем удач!

FAS_r7

Цитата: Тиамо от 10 Нояб. 2009 в 21:45
вы прбовали считать стоимость 1 км пробега при использовании различных аккумуляторов? в том числе различных литиевых. скажем удельная стоимость 1 км пробега при 500 000 км. за это время должно смениться несколько батарей.
Считать тут пока малоэффективно, т.к. неизвестно сколько протянут литии.
Пока только прогноз - а он - дело неблагодарное. :(     но всё же позволю себе прикинуть.
Я вот себе 48В40Ач (2 кВтч) самого некондиционного лития закупил за 810$ + личное время/нервы на ремонт одного из них.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.msg31814.html#msg31814
Обещают, что 1000 циклов быть должно.  Ну предположим.
На моём веле полная батарейка даёт 80км ходу (2км на 1Ач).
Как бы 80000км акк отъездить должен (будем надеяться). Т.е. 0.01$ или 30коп на км.  Ну ещё каждая полная зарядка акка это 6 руб., т.е. ещё 7.5коп на км.
Ооо, а вроде раз в пять дешевле расходы на "топливо" получаются чем 95-й бензин для авто.
Электровел 4руб. на 10км. АМ 1литр на 10км, т.е. 22руб.

ЗЫ  со свинцом дела не имел, ничего кроме того, что он очень тяжелый, сказать не могу.

xaoyag

(вы считаете что литий в пересчете на 1 км пробега дороже, но головной боли меньше. т.е. по деньгам литиевый пробег по вашим подсчетам дороже но удобство его использования больше. я правильно вас понял?)

Именно это и имел в виду.

(а разве а123 не китай?)
У 123 производство в Китае но технология и контроль качества продукции в соответствии с требованиями заказчика ( фирмы 123 системс ).

(не совсем понял реплику про свинец и литий. литий видимо вы имеете в виду железо-фосфатный исключительно.)
Литий я имел в виду LiPo4.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Тиамо

всем удач!