литий-фосфатный аккумулятор для скутера (LiFePO4)

Автор dmmos, 03 Авг. 2008 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Пока информации не добавилось.

Но посетила мысль. Возможно, умная  :bw:
Если откажут обратившимся в частном порядке - сделать коллективный заказ  :bv:
На 50 000 зелени едва ли купим, но, с более-менее мелким оптом свяжутся  :bw:

oldpilot

Поддерживаю Ваше предложение! Надо постараться привлечь к этому мелкому опту велосипедистов и автомобилистов. Может где темку замутить? Только сначала надо все таки выяснить реальность такого шага. А то зря народ сбаламутим. Может кто заинтересованный живет недалече? Прямой контакт понадежнее. Варианты можно обсудить. Постараться привлечь продавцов (тот же Альт Транс к примеру или Хулонг?), вдруг продажа только за безнал и юр. лицам (как "Оптовый" на ш.Энтузиастов).

lopes

Цитата: oldpilot от 29 Апр. 2009 в 07:57
Поддерживаю Ваше предложение! Надо постараться привлечь к этому мелкому опту велосипедистов и автомобилистов. Может где темку замутить? Только сначала надо все таки выяснить реальность такого шага. А то зря народ сбаламутим. Может кто заинтересованный живет недалече? Прямой контакт понадежнее. Варианты можно обсудить. Постараться привлечь продавцов (тот же Альт Транс к примеру или Хулонг?), вдруг продажа только за безнал и юр. лицам (как "Оптовый" на ш.Энтузиастов).
Блин, я бы уже сейчас-к лету купил 36В 12А или 15А !!!

Ампервел

Цитата: LW6600 от 28 Апр. 2009 в 16:34
Пока информации не добавилось.

Но посетила мысль. Возможно, умная  :bw:
Если откажут обратившимся в частном порядке - сделать коллективный заказ  :bv:
На 50 000 зелени едва ли купим, но, с более-менее мелким оптом свяжутся  :bw:

То есть в розницу не торгуют... Странно, я думал в кризис любые деньги нужны людям. Неужели все таки заказывать у китайцев недоделок?

LW6600

Молчат как рыба об лед. :bu:
Завтра попробую еще раз прозвонится.
Дилеров их ни один поисковик не нашел.
Кроме тех что представлены на их же сайте. Но те дилеры литием не торгуют.
Раз не хотят нам ничо продавать - поиск продолжается.
А экономика наша - темное дело :at:
Смысл производить если не хотят продавать ? :an:

oldpilot

Так может они и не производят :stop:? Очередная контора "Рога и Копыта", которая перепродает, а сама малыми партиями получить не может :bn:?

Ампервел

Оченно, оченно жалко. Эх мячты - мячты. Лдано молимся дальше на Норвидера.

oldpilot

Видимо придется снова продвигать вариант с NiMH. :bl: Пусть и 10А/ч, но на работу и обратно хватит, а в дальнюю дорогу придется на ДВСе. Гибрид всетаки.  А я уже хотел продать гибрид и купить электро скутер и воткнуть LiPO. Жаль! :bh:

lopes

Цитата: oldpilot от 29 Апр. 2009 в 21:20
Видимо придется снова продвигать вариант с NiMH. :bl: Пусть и 10А/ч, но на работу и обратно хватит, а в дальнюю дорогу придется на ДВСе. Гибрид всетаки.  А я уже хотел продать гибрид и купить электро скутер и воткнуть LiPO. Жаль! :bh:
:help:
LW6600
вот блин гады с розницей. Ок, но можно хотя бы узнать мин партию по количеству 36В 12 А или по цене заказа?

oldpilot

Цитата: lopes от 30 Апр. 2009 в 13:01
Цитата: oldpilot от 29 Апр. 2009 в 21:20
Видимо придется снова продвигать вариант с NiMH. :bl: Пусть и 10А/ч, но на работу и обратно хватит, а в дальнюю дорогу придется на ДВСе. Гибрид всетаки.  А я уже хотел продать гибрид и купить электро скутер и воткнуть LiPO. Жаль! :bh:
:help:
LW6600
вот блин гады с розницей. Ок, но можно хотя бы узнать мин партию по количеству 36В 12 А или по цене заказа?
Цену озвучивали, $50,000.

LICC

Думаю попозже закупить литий на свой скут, начал грузить китайцев на предмет цен на батареи из больших элементов. Пока есамое выгодное предложение с Али-Бабы - 1.3 долл. за а*ч , а с Ебэя -
48v 40ah,total $1290.Including battery pack,charger(48v 8a),BMS,shipping cost to Russian
Кто занимался элементами большой емкости - дайте пожалуйста вашу статистику.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ovling

Цитата: LICC от 22 Май 2009 в 07:39
Думаю попозже закупить литий на свой скут, начал грузить китайцев на предмет цен на батареи из больших элементов. Пока есамое выгодное предложение с Али-Бабы - 1.3 долл. за а*ч , а с Ебэя -
48v 40ah,total $1290.Including battery pack,charger(48v 8a),BMS,shipping cost to Russian
Кто занимался элементами большой емкости - дайте пожалуйста вашу статистику.

Я немного этим интересовался, в США и Европе наиболее популярны - Thunder Sky и Seiden. Последние дешевле (и на много), но у них максимальный ток разряда что-то около 2С против 3С у Thunder Sky. По данным зарубежных форумов, токи разряда, для долгой и счастливой жизни батареек не должны превышать 1С и 2С для Seiden и Thunder Sky соответственно.
ЗЫ У Вас на фото похоже Seiden.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

oldpilot

А разве 1С для скутера мало? При емкости в 40Ач это 40ампер! Да они на киловаттном движке только кратковременно и при страгивании в гору с прицепом. А при езде по ровной дороге даже на полной скорости 12 - 15А.

LICC

Да, на моем 2х килловатнике как раз 40А. Сейчас выходные, китайцы молчат, с понедельника продолжу их мучить.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ovling

Цитата: oldpilot от 23 Май 2009 в 08:46
А разве 1С для скутера мало? При емкости в 40Ач это 40ампер! Да они на киловаттном движке только кратковременно и при страгивании в гору с прицепом. А при езде по ровной дороге даже на полной скорости 12 - 15А.

Форум, откуда была взята информация был для электромобилистов, а для них 200-300 ампер - шалости :) . Правда и аккумуляторы у них по 100-200 Ач. Там 1С или 2С принципиально, а у нас нет. Поэтому можно смело экономить.
Кстати, для цилиндрических элементов разрядные токи до 10С - норма. Про китайские нонаме элементы которые продают на e-bay, сказать ничего не могу.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

electrobiker

LICC: Выглядят как отличные LiFePo4 батарейки! Наконец-то в китае задумались о тех, кто не имеет желания возиться с кучей элементов на ненадежной точечной сварке, болты рулят :)

ovling

Странный какой-то продавец. Очень насторожила фраза "18650 cells definitely do not allow long-time 1C discharging" "ячейки 18650 точно не допускают длительный разряд током в 1С". Эти токи укорачивают жизнь батареи более чем на 90% ("over 90 percent lifespan shortened"). Это откровенная ложь, вообще-то. Так что окуратнее с ним. Если есть желание применять ячейки большой емкости (20, 30, и т.д.), то проще обратиться к заводам-производителям. Там хоть и цены по-выше, зато это точно качество, проверенное временем и многими людьми. Хотя кто его знает? :bk:

С уважением,
Сергей.
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .