литий-фосфатный аккумулятор для скутера (LiFePO4)

Автор dmmos, 03 Авг. 2008 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Димыч от 15 Июль 2010 в 17:41
Цитата: licwn от 13 Июль 2010 в 06:53
А что если из таких элементов батарейку собрать?
http://cgi.ebay.com/5200mAh-14-8v-20C-LiPo-4-Cell-14-8-RC-Akku-Battery-WF-/150465033803?cmd=ViewItem&pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item23086a364b
Сложно найти для неё бмс и спаять все?
Както подозрительно дешево.

Если это реальная цена, даже + доставка - готов купить штук 20 таких модулей.
Может ктонить помочь с заказом?
я бы даже сказал подозрительно дешево
интересно, сколько циклов они проживут? :) не хотите проверить?
а потом еще нам всем расскажите действительно ли они 15С или нет  ;)
впринципе готов помочь с заказом если есть желание.

TRO

Я как раз у этого продавца брал несколько баночек LiIon 2400mah. Реально от 350 до 1500 мАч. Наверно это не показатель, потому что модельный литийполимер почти не подделывают, уж очень сложно добится хотябы приблизительных параметров при халтурном производстве. Но тем не менее совет - покупать начинайте с одной штуки, и только убедившись в качестве докупайте остальные, и то не за один раз.

Кстати на ебай видел сборки на такое же напряжение 1p4s но не на 5200, а на 4000мач, ищите там где их продают парами. Цена за ват/час получается ещё ниже. Ёмкость практически соответствует, одна такая у меня есть. У моей сборки была только одна засада, хотя для многих она будет преимущетством, в ней стоят последовательно с каждой банкой самовосстанавливающийся предохранитель на 3 ампера. Они туда встраиваются ещё на этапе сборки банок. И это несмотря на то что на батарее написано 15C (по идее это 60 ампер). На токе 10Ампер защита срабатывала за 2-3 секунды. Я эти предохранители выпаял, и использую этот аккумулятор на разрядные токи 15 ампер.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 16 Июль 2010 в 01:53
Я как раз у этого продавца брал несколько баночек LiIon 2400mah. Реально от 350 до 1500 мАч. Наверно это не показатель, потому что модельный литийполимер почти не подделывают, уж очень сложно добится хотябы приблизительных параметров при халтурном производстве. Но тем не менее совет - покупать начинайте с одной штуки, и только убедившись в качестве докупайте остальные, и то не за один раз.

Кстати на ебай видел сборки на такое же напряжение 1p4s но не на 5200, а на 4000мач, ищите там где их продают парами. Цена за ват/час получается ещё ниже. Ёмкость практически соответствует, одна такая у меня есть. У моей сборки была только одна засада, хотя для многих она будет преимущетством, в ней стоят последовательно с каждой банкой самовосстанавливающийся предохранитель на 3 ампера. Они туда встраиваются ещё на этапе сборки банок. И это несмотря на то что на батарее написано 15C (по идее это 60 ампер). На токе 10Ампер защита срабатывала за 2-3 секунды. Я эти предохранители выпаял, и использую этот аккумулятор на разрядные токи 15 ампер.
спасибо за информацию! будем знать. :ay:

Димыч

Аццкий болтокрут!!! Работаю на еде!
Есть надо часто, но много.

jzs145

Скажите, плиз, Ваше мнение о двух последовательно включённых "15 СЦС 45Б" в качестве альтернативы штатным свинцово-кислотным для скутера 500W 48V.
Характеристики http://www.kation.ru/?module=catalog&show=item&id=149

polyaev

Китайцы начали делать LiFePO4 12V батареи стандартного размера 181x77x167

http://russian.alibaba.com/product-list/LiFePO4_12v/--lifepo4%2B12v/3.html
Пытался заказать, но не получилось так что не известна цена и имеются ли встроенные контролеры заряда, по идее должны быть обязательно, но мало ли.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

xaoyag

Цитата: jzs145 от 18 Март 2011 в 13:24
Скажите, плиз, Ваше мнение о двух последовательно включённых "15 СЦС 45Б" в качестве альтернативы штатным свинцово-кислотным для скутера 500W 48V.
Характеристики http://www.kation.ru/?module=catalog&show=item&id=149

Маленькое напряжение и большей вес.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

встроенная БМС, скорее всего, не выдержит четырёхкратного (или сколько там будет последовательно соединено)  обратного напряжения, прикладывающегося к её полевикам в момент отключения любой из БМСок.

xaoyag

#260
При том что китаицы экономят то возможно что там не бмс с защитой по току а термопредохранитель с простыми элементами ( плата ) контроля перенапряжения и переразряда. И самое интерестное, этот акб тяжело пригоден к ремонту так как герметичен и достать от туда неисправную ячеику будет не просто
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

closer_to_sky

Цитата: FAS_r7 от 09 Май 2011 в 00:32
встроенная БМС, скорее всего, не выдержит четырёхкратного (или сколько там будет последовательно соединено)  обратного напряжения, прикладывающегося к её полевикам в момент отключения любой из БМСок.

Дык это напряжение простой пройдёт сквозь БМС через защитные диоды.
И будет приложенно к отключенному аккуму :(
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

TRO

Цитата: closer_to_sky от 09 Май 2011 в 07:55
Цитата: FAS_r7 от 09 Май 2011 в 00:32
встроенная БМС, скорее всего, не выдержит четырёхкратного (или сколько там будет последовательно соединено)  обратного напряжения, прикладывающегося к её полевикам в момент отключения любой из БМСок.

Дык это напряжение простой пройдёт сквозь БМС через защитные диоды.
И будет приложенно к отключенному аккуму :(
Писал уже, ставте паралельно выходу каждой БМС по мощному диоду в обратной полярности, и при отключении БМС вся лишняя напруга ограничится этим диодом. А поскольку при выпадении напряжения одной батареи контроллер двигателя должен отключится (по нижнему порогу), то токи через диод будут мизерные.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

yokneamcity

Сегодня пришла батарея от OSN_Power 48V-60A/H 16S*3P из призматиков А123- 20 A/H.
Весит около 30 кг.
Пакеты 1050 USD
БМС CC-85A , Peack 200A  90 USD
Зарядник 48V-10A  95 USD
Доставка DHL  350 USD (30 кг)
Итого 1585 USD
Изначально планировал доставку морем за 150 USD, но потом выяснилось,что нужен какой-то документ MSDS чтобы отправить морем,который стоит 1500 USD. В итоге батарею отправили с DHL.
Оплатил заказ 23 февраля,батарейку отправили только 28 апреля.Два месяца ушло на её изготовление.
На вопрос почему так долго? ОСН-овцы ответили что ждали БМС и зарядник от поставщика.
Батарейка приехала 3-го мая. Но без зарядника.Сказали,что зарядник отправили отдельно,так как вместе с ящиком вес батареи был 40 кг.За разницу в 10 кг с меня денег не взяли,сказали что это их ошибка и они сами понесут расходы.
После свинца скут стал легче на 30 кг и заметно динамичнее. Максимальная скорость подросла на пару километров.

xaoyag

Поздравляю  :drink: в переди ходовые испытания.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LICC

обязательно проверте качество сборки. Я свою батарею после них координально переделывал. Тоже долго ждал отправки. Завто ячейки высшего качества!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

yokneamcity

Цитата: LICC от 04 Май 2012 в 23:58
обязательно проверте качество сборки. Я свою батарею после них координально переделывал. Тоже долго ждал отправки. Завто ячейки высшего качества!
Сегодня снял верхнюю крышку.На вид всё аккуратно сделано.Внутри всё проложено резиной.БМС хорошо защищена. На контакты призматиков сверху одета текстолитовая пластина и контакты проходят сквозь прорези в текстолите.Контакты припаяны сверху к медным прямоугольным дорожкам на текстолите. Ячейки соединены между собой проводами,которые так же припаяны к медным прямоугольным дорожкам.
Вот только толщина проводов меня смутила,могли бы и потолще проводами соединения сделать.
Хотя просадка напряжения при токе 80А около 2В.
При таком способе соединения, не составит большого труда переделать батарею из 16S- 3P  в 24S-2P.
Для этого нужно только провода перепаять.

Pavel__

Цитата: yokneamcity от 05 Май 2012 в 23:36... При таком способе соединения, не составит большого труда переделать батарею из 16S- 3P  в 24S-2P.
Для этого нужно только провода перепаять.

Существующая BMS работает с батареями указанных конфигураций ?

yokneamcity

Цитата: Pavel__ от 06 Май 2012 в 00:34
Цитата: yokneamcity от 05 Май 2012 в 23:36... При таком способе соединения, не составит большого труда переделать батарею из 16S- 3P  в 24S-2P.
Для этого нужно только провода перепаять.

Существующая BMS работает с батареями указанных конфигураций ?
Нет, БМС-ка на 16 ячеек.Но так как замена БМС на подходящую,совсем не вызывает затруднений,поэтому я про неё и не подумал даже.

kit74

Привет всем!!! купил скутер с батареями TS-LFP40AHA...  у бывшего хозяина пробегал 4000км... ни БМС ни балансиров никогда на нем небыло... посоветуйте с чего начать... я человек новый в електротранспорте... 
Значит в скутере установлено 19 ячеек TS-LFP40AHA. Лучше сразу искать BMС , или достаточно будет взять балансиры на все 19 ячеек??? если можно то ткните носом где лучше покупать. я тут балансиры присмотрел http://www.ev-power.eu/SBM-CBM-1-1/ , но пока не тороплюсь покупать хочеться услишать мнение знаюших.
еше при балансировке какои бп нужен??  помогите определиться с выбором и покупкой...