литий-фосфатный аккумулятор для скутера (LiFePO4)

Автор dmmos, 03 Авг. 2008 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

То есть это тоже LifePo4 ???   А чего тогда Норвидер мучается ,покупает из Китая ,потом переделывает ? 

Чем вообще ,кроме цены конечно, отличаются наши русские? :)

LW6600

Ссылку на фирму надыбал Galchenok буквально на днях.
LiFePO4 она или нет - пока доподлинно не знаю, но по характеристикам вроде близко.

А от китайского аналога отличается, как писал Overrider, ощутимо меньшей массой.
На отечественных ячейки уже имеют ту же емкость, что и собранная батарея, они не паралеллятся.

Overrider

элементы 18650 из которых китайцы собирают свои батареи, имеют стальной корпус, отсюда и большой вес. А SSK, как я понял, используют ячейки большой ёмкости, соответственно общий вес корпуса меньше

Павел

Цитата: LW6600 от 24 Апр. 2009 в 21:42
SSK 2 LBS - 650$US

заявленная емкость- 20 А/ч . Напряжение  48-50 В.
Масса - 4.2 кг
Размеры (в мм)- 200х230х240
Странно: батареи 20Ач 24в и 20Ач 48в весят одинаково :bw:. Опечатка наверно?

Ампервел

Цитата: LW6600 от 24 Апр. 2009 в 22:03
Ссылку на фирму надыбал Galchenok буквально на днях.
Вот те на а я чуть было не заказал уже из Китая. Слава Богу меня останавливало пока ,что с китайскими есть некоторые трудности при настройках начальных. Это меня пока удерживало.

ЦитироватьLiFePO4 она или нет - пока доподлинно не знаю, но по характеристикам вроде близко.
То есть это не много-много маленьких батареечек запараллеленых??????? :shok:

ЦитироватьА от китайского аналога отличается, как писал Overrider, ощутимо меньшей массой.
На отечественных ячейки уже имеют ту же емкость, что и собранная батарея, они не паралеллятся.
Ох уж эта масса, я из-за нее ночами не сплю, как бы уменьшить думаю. ОЧЕНь хочу ,чтоб велосипед весил 23кг!  :bm:
Так всетки  это одна батарея? Хмм  Похоже на то, Алекс_Сорока предлагает давно https://electrotransport.ru/index.php/topic,1483.405.html

electrobiker

ничего себе, здорово как, цена 20Ач ровно как у китайцев.

LW6600

Странно: батареи 20Ач 24в и 20Ач 48в весят одинаково . Опечатка наверно?

Да, похоже в таблице на сайте производителя опечатка.
Заявленая ширина их различается вдвое.
Видимо и разница масс должна быть примерно двойная...

Overrider

Цитата: LW6600 от 24 Апр. 2009 в 23:47
Странно: батареи 20Ач 24в и 20Ач 48в весят одинаково . Опечатка наверно?

Да, похоже в таблице на сайте производителя опечатка.
Заявленая ширина их различается вдвое.
Видимо и разница масс должна быть примерно двойная...
да, я тоже обратил внимание. но даже 8 кг почти в два раза легче китайца

oldpilot

Созванивался с менеджером этой фирмы вчера. Может рано звонил, отвлек от чего-то важного, но разговор не получился. Менеджер заявил, что фирму интересуют контракты от $50,000. А розницы нет.

oldpilot

Цитата: LW6600 от 24 Апр. 2009 в 12:47
Более подробные цены уже упомянутой фирмы, полученные сегодня на мыло: :bv:

SSK 2 LBS - 650$US
SSK 3 LBS - 975$US
SSK 5 LBS - 1625$US (по курсу)
************************************************************
Их заявленная емкость- 20, 30 и 50 А/ч соответственно. Напряжение у всех 48-50 В.
Массы - 4.2 ; 8,4 ; 16,8 кг.
Размеры (в мм)-
                       200х230х240
                     
                       300х230х140

                       500х230х140.
По кайней мере 20ку посильно прикупить. А впоследствии параллельно поставить еще одну.
Если бюджет позволит.
Цена сопостовима с гелевыми батареями.
Созванивался с менеджером этой фирмы вчера. Может рано звонил, отвлек от чего-то важного, но разговор не получился. Менеджер заявил, что фирму интересуют контракты от $50,000. А розницы нет.

LW6600

#64
Пробуйте на этот адресок черкнуть-

ivanov@sskgroup.ru

с этим человеком с той же фирмы мы вполне приятно общались по рознице -
   Интересные темы обсуждаете.
Для яхты я бы поставил гель , только настоящий есть два производителя EXIDE и МЫ , китайцы гонят АGM под гелем.
Литий всем хорош 3000 циклов и т.д., но цена пока большая.
Сейчас мы изготавливаем Li исключительно ящикам.
Обращайтесь за гелем , я вывиду на дилеров наших и попрошу продать без на ценки. Редко встретишь идейных людей.
Удачи, Сергей

P.S. -интересные темы- эт я ему ссылку на этот форум дал. Надеюсь, что розничные покупки наладятся...
P.P.S. В понедельник спрошу по поводу гелевых - что почем у дилера. Пока видел из путевых тока Оптиму. Но она (40А/ч) тож недешева - 7 тыщ с копейками. И 12 В на борту - 4 шт. минимум нужно...

Galchenok

Здорово, что тема возобновилась, очень интересно у вас тут!!!!! :bi: Рад, если помог кому то..

Galchenok

#66
А что если взять ли по акумы: 29,6v 10A/h 1,77 кг 10 С,  соеденить 2 последовательно и 5 параллельно, то получим 59,6V 50 A/h и всего лишь 18 кг!!!
http://russian.alibaba.com/product-gs/lipo-battery-8s1p-29-6v-10000mah-10c-226552484.html

А если учесть что размер "батареек" небольшой то можно будет как нибудь все уместить в вашем пространстве.. :bs:

Galchenok

Или могу предложить сборки из других батарей:
http://russian.alibaba.com/product-gs/high-voltage-lithium-battery-pack-204200840.html

Можно получить:
1. 48V-40AH  9,4 кг
2. 48V-60AH  16,8 кг
3. 60V-40AH  13 кг и т.д.

Сборки из батарей 1: 4 батареи по 2,8 кг (24V-20AH)  2P2S
                           2: 6 батарей по 2,8 кг (24V-20AH)  2P3S
                           3: 20 батерей по 0,65 кг (12V-10AH)  5P4S
Для тех кто не вкурсе: "P" это последовательное соединение, а  "S" параллельное, т.е. 2P2S озночает 2 батареи последовательно и 2 параллельно для выхода на нужные характеристики батареи вольты и амперы  :bv:

lopes

Может я не совсем по теме, но:
Возможно ли все таки заказать для скутера или эл велосипеда:
0. 12В 12А

1. 36В 12 А

2. 36в 15 А

Чтобы не брать такое у китайцев дороже и тяжелее?

LW6600

Возможность покупок в розницу у отечественной фирмы выясню в понедельник.

Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2009 в 18:58
Для яхты я бы поставил гель , только настоящий есть два производителя EXIDE и МЫ , китайцы гонят АGM под гелем.

Я не рекомендую ставить "гель"...
AGM гораздо более удобная нам технология, и дольше служащая.
вопрос "почему?" я уже не раз отвечал тут - "гель" не выводит пузыри газов при циклировании + доливка электролита и воды невозможна - так что срок службы будет гораздо ниже и с локальными разрушениями пластин...

...я вот вообще не пониамю почеум до сих пор микрофибру не применяют всместо AGM в аккумах...  :bw:

lopes

Цитата: Alex_Soroka от 27 Апр. 2009 в 11:30
Цитата: LW6600 от 25 Апр. 2009 в 18:58
Для яхты я бы поставил гель , только настоящий есть два производителя EXIDE и МЫ , китайцы гонят АGM под гелем.

Я не рекомендую ставить "гель"...
AGM гораздо более удобная нам технология, и дольше служащая.
вопрос "почему?" я уже не раз отвечал тут - "гель" не выводит пузыри газов при циклировании + доливка электролита и воды невозможна - так что срок службы будет гораздо ниже и с локальными разрушениями пластин...

...я вот вообще не пониамю почеум до сих пор микрофибру не применяют всместо AGM в аккумах...  :bw:
ЖДЕМ ответ от LW6600...