Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dat

Да теорию я читал ))) А вот что там на самом деле и как это в эксплуатации?  :bn:

Night Storm

#361
Цитата: dat от 26 Июнь 2013 в 13:03
Да теорию я читал ))) А вот что там на самом деле и как это в эксплуатации?  :bn:

По эксплуатации ничего сказать не могу, но для себя решил, что следующим СА будет Зверь. Хотя знаю живой пример, как "обычная" турецкая Mutlu отходила 7 лет при ежедневной эксплуатации, и как загнулся Bosch S4 Silver уже через год с небольшим :)

Alex_Soroka

Цитата: Night Storm от 26 Июнь 2013 в 13:06
знаю живой пример, как "обычная" турецкая Mutlu отходила 7 лет при ежедневной эксплуатации, и как загнулся Bosch S4 Silver уже через год с небольшим :)

нет в мире совершенства  ;-D
раньше и трава была зеленее, и воздух можно было на хлеб намазывать... :)

alx25v


r0mka

Цитата: Night Storm от 26 Июнь 2013 в 13:06

По эксплуатации ничего сказать не могу, но для себя решил, что следующим СА будет Зверь. Хотя знаю живой пример, как "обычная" турецкая Mutlu отходила 7 лет при ежедневной эксплуатации, и как загнулся Bosch S4 Silver уже через год с небольшим :)

Как говорится, аккумулятор за свою жизнь точно один раз зарядиться и точно один раз разрядиться...  B-)

alx25v

У меня мутла стоит с 2007 года, загибаться ещё не хочет...

Spectre

У меня с завода Ista Standart 6СТ-55А1 стояла, гибрид. 6 лет ему стукнуло, заменил на днях, ибо в конце прошлой зимы уже не так весело крутил, подумал, что эту зиму вряд ли переживет. КТЦ показал остаточную емкость 15Ач. Купил Ista Platinum 55Ач, посмотрим, сколько проживет. Взял бы мутлу, но он по габаритам не подходит (авто Hyundai Accent).

SuP2

Мутлу очень хорошие аккумы иногда кажется что получше варты и боша.
Но есть нюансы.
Владельцы (из моих знакомых по крайне мере) варт и бошей чаще понтовые пацаны которые ничего в этом не понимают и слабо следят за техникой.
А мутлу обычно выбирают грамотные ребята которые знают чего хотят.
Ну а достоверных данных в сравнимых условиях к сожалению нет.

yustas66

Овечаю на вопрос, заданный в названии темы. В этом нам поможет производитель автомобиля. Если производитель ставит на авто 55-ку, то автомобилисту нужно покупать такой-же, или на ступеньку выше ( 60-ку). Это по емкости. По моему все знают почему ( все что выше будет в недозаряде, со всеми вытекающими последствиями). Если кто-то хочет поставить меньшую емкость - никто хозяину не указ (но такая экономия может зимой плохо кончится, в самый ответственный момент). Теперь по производителям. Если попадется нормальный аккумулятор, то мне ( как и всем автомобилистам) глубоко ... с кисточкой, что написано на этом девайсе. При покупке аккума действует только одно правило - попадется или не попадется НОРМАЛЬНЫЙ "кот в мешке". Сейчас нельзя полагаться только на производителя. А может этот Мутлу или Бош сделали цыгане на "Малой Арнаутской в Одессе"? "Гусарская рулетка" рулит, в выборе аккума!!!

SuP2

Цитата: yustas66 от 30 Окт. 2013 в 12:04
все что выше будет в недозаряде

Как-же так получается?


Lithium

Цитата: yustas66 от 30 Окт. 2013 в 12:04все что выше будет в недозаряде
С чего это? у 120 Ач аккума напряжение ХХ чтоли 16 вольт?  ;-D

yustas66

Выложу свою точку зрения (может она ошибочна, тогда поправьте). Если завод установил на вашу машину 55-ку, а вы поставили 120-ку, то происходит следующее. Энерговооруженность современного авто порядочная. Ток тянут различные мощные приборы. Разряжается при заводке эти два аккума одинаково. Но зарядить нормально 55-ку нужен ток 5 ампер, а 120-ку - 12. И так как все это "тянется" из генератора, во втором случае просадка напряжения бортовой сети будет чаще, чаще аккум будет "помогать" гене поддерживать борт.сеть. Отсюда хрон. недозаряд и т.д. А напруга х.х. и там и там будет одинаковая. Но, по-моему, это спор ради спора. Я еще не видел ни одного водилу, который поставил на движек 1.4-1.5 литра 120 А\ч. Если такие есть, то пускай отпишутся, а мы прочитаем отзывы об этой метаморфозе.

Spectre

Цитата: yustas66 от 30 Окт. 2013 в 16:29
Если такие есть, то пускай отпишутся, а мы прочитаем отзывы об этой метаморфозе.
Знакомый ездит на 10-ке с 75Ач аккумулятором. Получилось просто - продавал УАЗик, поставил с 10-ки старый 55й, а на 2110, соответственно, новый 75. Ездит 2 года уже, проблем нет. Место в машине у него нашлось для такого аккумулятора. Мне, например, даже не всякий 55 влезает, так что я ограничен в выборе.
Кстати, токи в автомобиле ничем не ограничены, завод двигателя требует всего несколько Ач, которые быстро возмещаются. У меня, например, на холодную дается 14,8В, потом после прогрева падает до 14-14,1, в зависимости от температуры. От штатной нагрузки напряжение практически не зависит (киловаттных сабвуферов не вожу) - на сотые доли вольта падает. Но это, конечно зависит от автомобиля очень.

SuP2

#373
В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя.
Это к тому что закон сохранения энергии никто не отменял.
Расход/приход энергии в автомобиле никак не зависит от емкости аккума.
Он там просто буфер.Полка на складе.

Есть кой-какие технические ограничения конечно , но в 2-3 раза больше/меньше это несущественно.

alx25v

И более ёмкий аккум зимой в сильный мороз даст больше тока, что увеличивает в разы вероятность запуска.

Seva1964

Цитата: SuP2 от 30 Окт. 2013 в 19:39
Есть кой-какие технические ограничения конечно , но в 2-3 раза больше/меньше это несущественно.
В 2-3 раза больше стоит в 2-3 раза дороже, а накроется через столько же.

SuP2

Цитата: alx25v от 30 Окт. 2013 в 21:25
И более ёмкий аккум зимой в сильный мороз даст больше тока, что увеличивает в разы вероятность запуска.

И позволит дальше уехать с порваным ремнем генератора.
А на современных машинах с кондеями полмашины надо разобрать для его замены,
плюс всякие хитрые ключи.

yustas66

Ну насмешили! Ради автопробега из Москвы в Черноморск , без включения двигателя, на одном стартере ставить мощнее, габаритнее, дороже ( в два - три раза) аккумулятор - извините меня(шутка)! Хотя, никто не запрещает делать хозяину все что угодно в своем хозяйстве. Итак, подведем итоги наших прений. Ничего страшного не случится, если мы будем ставить аккумулятор большей емкости в авто. Но это не экономично.