Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: poraboloid от 12 Янв. 2015 в 10:17
"Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C).
Это уже лет 100 как известно .  :hello:

ЦитироватьНа подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт
Наглое вранье !
советские авто - ровно на 14.5в реле-регуляторы, продвинутые реле - до 14.8в при низкой температуре. Лет 30 уже так.
13.5в - это автомобили "в черную" приведенные из Эмиратов и продаваемые на ранке в России и СНГ имени "серых дилеров". Жарко там у них, потому реле и настроены на низкое напряжение.
Автомобили которые идут "спецом для России" имеют настройки компутера на 14.5в.

ЦитироватьПричиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки.
Это как ?  ;-D :-D как литий их надо заряжать, даааа?  B-)
ЦитироватьБолее низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)."
ух ты :) откровение...  и как-же в этом помогают "классические зарядники" ?  :laugh:

poraboloid

Я конечно слышал на форуме что вы большой спец по свинцовым акб, но лично у меня вот это в голове не укладывается:

Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2015 в 10:06
Цитата: poraboloid от 12 Янв. 2015 в 00:53
просто у кальцинированных до 15 вольт нормальное напряжение зарядки.
:facepalm: :dash:
Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2015 в 10:50
Цитата: poraboloid от 12 Янв. 2015 в 10:17
"Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C).
Это уже лет 100 как известно .  :hello:

Сказано одно и тоже, а комментарии противоположны.

Автоваз выпускал 2109-2115 с напряжением регулятора 13.8 В.
Поэтому умный народ выкидывал заводские и ставил коммерческие, на 14.2.
Сия проблема описана на всех вазовских форумах.

Если я не прав - поправьте.
Верная информация будет ценней насмешек.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

baton45

#560
     Вот у меня от Сороки МикроЗУ с лета имеется. Не считайте за рекламу, но как кому хочется.
Сегодня утром отключил чужой Са+ Иста 60. В добивке держал суток четверо. Объясняю, что значит в добивке, зарядился током 0,1С до 14,4В, дальше пауза зарядки до провала напряжения 13,5-13,6В, далее снова импульс током 0,1С на долю секунд до отсечки 14,4В.(хотя иногда и проскакивает до 14,5 или раз видел 15В). Вот ваши рекомендуемые плотные токи при заряде. Я даже при добивке поставил не 6А, а 9А. Разница по времени захлопывания не ощутима, меньше секунды. Паза секунд 20-30. В это время напряжение висит на уровне 13,5-13,6В. Так вот в электролите уже присутствуют минипузырьки как в шампанском, слышен легкий шелест, температура корпуса комнатная. А при 15В для избежания кипения нужен ток около нуля, что ли?
    Кстати, аккуму к весне 3 года, я на него уже хотел за последние 2 года заряда и эксплуатации крест поставить, но подзарядив и погоняв  в добивке его с лета пару-тройку раз, снял после месяца отстоя 42Ач (до11,5В). Налет на плюсовых пластинах отсутствует, вот только электролит захламлен каким то белым шламом. Плотность после заряда была 1,2 сейчас по банкам 1,24-1,26. Наверное просто перемешался электролит при добивке.
     Придется заводить на свои аккумы тетрадку (уже сделано), для контроля состояния, хоть буду знать как они динамично помирают.

baton45

Кстати на счет реле напряжения в авто. Но моем Опеле Combo C установлен РН на 14В (собирали в Испании, ездила в Германии 3 года). В холодное время года при запуске напряжение около 14В держит не более пару минут, а далее понижается до 13,1-13,5В. Термокомпенсация, мля..., только компенсация температуры генератора, а не аккума, а аккум лежит вне капота под водоотражателем лобовухи. :ireful:
Езжу часто, но не далеко. Завожусь нормально. Бензин, ГБО4, масло фильтра вОвремя. Ощутим не совсем полный заряд. Отакое...

poraboloid

Цитата: baton45 от 12 Янв. 2015 в 14:54
Термокомпенсация, мля..., только компенсация температуры генератора, а не аккума. Отакое...

Тоже известный косяк производителей.
По идее можно вынести термодатчик.
Если охота возиться

Ну или прикупить другой вариант.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

baton45

#563
Цитата: poraboloid от 12 Янв. 2015 в 17:29
По идее можно вынести термодатчик.
Если охота возиться
Ну или прикупить другой вариант.
И на такое?  ;-D  http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/2AC01989.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
А вот трепанация. http://www.100scan.ru/regulator_bosch.php
Родной бошевский равен 80% стоимости аккума. Мне проще периодически подзаряжать для профилактики, тем более что есть аккум-дублер.

Alex_Soroka

Цитата: baton45 от 12 Янв. 2015 в 20:53
Родной бошевский равен 80% стоимости аккума.
вообще-то есть куча тем как самому собрать.
например:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t179848-50.html
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t207187.html

общая инфа типа ликбеза:
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN101.htm

вот интересная разработка http://autoelec.narod.ru/regnapr.html


Добавлено 13 Янв. 2015 в 00:24

Цитата: baton45 от 12 Янв. 2015 в 20:53
А вот трепанация. http://www.100scan.ru/regulator_bosch.php
вообще-то тут если поиграться сопротивлением в разрыве провода BS (S) то как раз можно никуда и не лезть - само отработает повышение напряжения на выходе из генератора  :hello:

baton45

#565
Так может это сопротивление  (в цепи BS) может быть итогом схемы термокомпенсации на аккуме? (мой РН без разьёмов, первое фото, а второй с открытыми мозгами дал для примера, что это не таблетку с тремя ногами перепаять).

Интересно, а как должен нагреваться аккумулятор вне капотного пространства, при наружном воздухе и постоянной скорости движения под обдуваемым воздухозаборником и водоотражателем.  При том аккумулятор совсем не посажен. %-)
Вот есть примитивная идея подавать на торец генератора поток воздуха не подкапотки с жаром летом и зимой, а наружный. Вот только как этот хобот надеть и не намотать?  ;-D

seaman2

Здравствуйте! Ответьте чайнику, пожалуйста, гуру! Есть Lexus RX350. Нужен аккумулятор - по рекомендации BOSCH стоит такой 0 092 S40 260 "S4 Silver", 12в 70а/ч (630 А). Можно ли поставить вместо него такой 0 092 S50 070 "S5 Silver Plus", 12в 74а/ч (750 А)? Разница в цене всего 10$.Размеры позволяют, будет ли полностью он заряжаться? После покупки АКБ куплю ЗУ Версия4(ТОР) у Сороки. Извините, если не в ту ветку полез за советом. Спасибо

Berdyev

Цитата: seaman2 от 15 Янв. 2015 в 08:47
Здравствуйте! Ответьте чайнику, пожалуйста, гуру! Есть Lexus RX350. Нужен аккумулятор - по рекомендации BOSCH стоит такой 0 092 S40 260 "S4 Silver", 12в 70а/ч (630 А). Можно ли поставить вместо него такой 0 092 S50 070 "S5 Silver Plus", 12в 74а/ч (750 А)? Разница в цене всего 10$.Размеры позволяют, будет ли полностью он заряжаться? После покупки АКБ куплю ЗУ Версия4(ТОР) у Сороки. Извините, если не в ту ветку полез за советом. Спасибо
Если размери позволяют - ставьте и не  партесь .

ihor

[user]seaman2[/user],
Совершенно спокойно можно ставить,пусковой ток как у дизельного,это хорошо.Заряжаться будет, не волнуйтесь. Главное чтобы размеры и расположение клемм совпадали.

seaman2


Kama j

А не посоветуете хороший акб в мороз?
С уважением Андрей.

Alex_Soroka

Цитата: Kama j от 24 Янв. 2015 в 14:16
А не посоветуете хороший акб в мороз?
http://a-mega.ua/ru/a_mega/a_mega_ultra_plus.html
даже по тестам "За рулем" они в первых строчках.

Я просто этой фирмы акб всем рекомендую потому что там есть качество и надежность.
...мне от фирмы не доплачивают  :hello: это реально по моим оценкам самые лучшие акб на рынке

Зубер

Про акб "VOLT" у кого какое мнение? По агрессивно низкой цене есть в продаже, причем свежие ( ноябрь 2014)

Alexandro

#573
[user]Alex_Soroka[/user], Про тюменские tyumen-battery что с лосем что-то определенное можете сказать? 
Думаю вот не купить ли мало сурьмянистый акб в машину. Делают хоть сейчас такие? Или только для танков...


Kama j

ААразве сейчас Хотя бы половина наливных жидких АКБ не сурьмовые?
С уважением Андрей.