Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesal

[user]Толян[/user],
Ваши 10-15 тыс (как понимаю, это та сумма, которую Вы готовы выделить в существующих условиях полученного за свою жизнь опыта, в т.ч. и финансового). Не возражаю.
Вопрос к Вам - сможете наладить выпуск нормальных аккумуляторов (литий и прочее) за 1 тыс руб штука? Если да - то 10-15 тыс становятся близкой реальностью (выйдет в районе 20 тогда)
Но пока даже Роснано отказалось от этой идеи. Результат получился дороже голимого Китая.....
А там еще контроллер и прочее ,прочее.....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

А ещё зимой у нас холодно.... То есть надо платить за электроэнергию для станков и отопление.
Да, одну гайку Вам друзья сделают, не взяв ни копейки, пару раз электросваркой приладят деталь за спасибо.... Но за ПАРТИЮ этих гаек Вам придётся платить, и за коммерческий объём работ по сварке тоже!.. Нормальные материалы стоят совсем не 5 копеек. Да и время, потраченное на вытачивание люди отрывают от своего личного времени...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: gde700 от 20 Авг. 1974 в 04:00
Вот взяли Вы за 5 тыр электросамокат, который по равнине едет целых 7 км без рывков, подъёмов... И вес его.... не очень с ним побегать, особенно когда есть и другой груз. Мне эти 5-7 км - ни о чём. Бензиновый...
Я взял за 5тр самокат, который и в небольшие горки везёт меня и сумку с ноутбуком и обедом, с рывками в толпе, который едет уверенно целых 7км(чего мне хватает в обе стороны, максимальный ход не проверял)  с реальной скоростью 12км/ч, а в толпе больше и не надо, так и норовят род колёса, не сильно то и тяжёлый, можно и катить и как сумку нести, компактный, что важно в метро, даже не складывая можно род лавку закатить, большинству, для кого он нужен именно до метро-от метро или в маленьких городах до работы - вполне пригоден. И тут, как я понял, не бензиновые обсуждаются
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Толян

Цитата: lesal от 29 Апр. 2016 в 13:21
[user]Толян[/user],
Ваши 10-15 тыс (как понимаю, это та сумма, которую Вы готовы выделить в существующих условиях полученного за свою жизнь опыта, в т.ч. и финансового). Не возражаю.
Вопрос к Вам - сможете наладить выпуск нормальных аккумуляторов (литий и прочее) за 1 тыс руб штука? Если да - то 10-15 тыс становятся близкой реальностью (выйдет в районе 20 тогда)
Но пока даже Роснано отказалось от этой идеи. Результат получился дороже голимого Китая.....
А там еще контроллер и прочее ,прочее.....
Вот именно, на свинце дешевле
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Александр Big Taurus

Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 16:22Я взял за 5тр самокат, который и в небольшие горки везёт меня и сумку с ноутбуком и обедом, с рывками в толпе, который едет уверенно целых 7км(чего мне хватает в обе стороны, максимальный ход не проверял)  с реальной скоростью 12км/ч, а в толпе больше и не надо, так и норовят род колёса, не сильно то и тяжёлый, можно и катить и как сумку нести, компактный, что важно в метро, даже не складывая можно род лавку закатить, большинству, для кого он нужен именно до метро-от метро или в маленьких городах до работы - вполне пригоден. И тут, как я понял, не бензиновые обсуждаются.
Просто у всех потребности разные, если пробег состоит в отрезках дом - метро и метро - работа / друзья и т. п. и основную часть пробега берёт на себя метро, то это одно, а если пробег целиком из точки А в точку Б, то это уже совсем другое... И тащиться к примеру там средний километраж в 20 км от дома до работы с максимальной скоростью в 12 км/ч и поменять при этом дважды батку (при условии что при выезде из дома штатная заряжена полностью) как - то без мазы... Да и с такой черепашьей предельной скоростью будешь пилить с перезарядками часа 2 наверно, что соразмеримо или даже медленнее средней скорости роллера, не говоря уже про обычного велосипедиста...

Толян

Цитата: gde700 от 29 Апр. 2016 в 13:28
А ещё зимой у нас холодно.... То есть надо платить за электроэнергию для станков и отопление.
Да, одну гайку Вам друзья сделают, не взяв ни копейки, пару раз электросваркой приладят деталь за спасибо.... Но за ПАРТИЮ этих гаек Вам придётся платить, и за коммерческий объём работ по сварке тоже!.. Нормальные материалы стоят совсем не 5 копеек. Да и время, потраченное на вытачивание люди отрывают от своего личного времени...
Поэтому БОЛЬШИНСТВО и будет брать китайские. А остальные или их переделывать или делать изначально под себя.
А 20км - уж лучше велосипед
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Александр Big Taurus

Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 16:30А 20км - уж лучше велосипед
Лучше / хуже зависит от самой дороги и навыков езды, а так можно хоть этот километраж попробовать осилить на роликовых кроссовках Heelys, у которых мелкие колёса встроены в пятку.

Толян

Цитата: Александр Big Taurus от 29 Апр. 2016 в 16:37
Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 16:30А 20км - уж лучше велосипед
Лучше / хуже зависит от самой дороги и навыков езды, а так можно хоть этот километраж попробовать осилить на роликовых кроссовках Heelys, у которых мелкие колёса встроены в пятку.
Вот именно, что МОЖНО. Но целесообразно ли? И самокат, который проедет 40км на одном заряде с большой скоростью и через бордюры, стоить будет как Жигули, если собирать его в России, а будет ли он МАССОВО востребован?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Александр Big Taurus

Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 16:43Вот именно, что МОЖНО. Но целесообразно ли? И самокат, который проедет 40км на одном заряде с большой скоростью и через бордюры, стоить будет как Жигули, если собирать его в России, а будет ли он МАССОВО востребован?
Будет или нет, вопрос риторический. А массовость по большей части зависит не от кошелька, а от менталитета... Простой пример. Когда работал в веломагазе, продаван рассказал как к нему пришёл мужик покупать вел и сказал дескать что вел дороже 15000 р. это дорого, на что продаван сказал что ездит и катает на своём веле за 150000 рублей, на что мужик вполне резонно сказал (не знаю правда или нет, ибо рядом не стоял и разговор не видел и тачку мужика тоже) а у меня тачка за 4 лимона... Видать в кредит её наверно взял... Т. е. выложить лимон - другой - третий за тачку норм, а десяток - другой - третий килорублей за бюджетный электросамокат не норм? Или другой пример - сравнение питбайка и мотика для кросса (мотокросс / мотофристайл), да у пита дешевле запчасти и начальная цена входного билета, но возиться ты будешь с ним почти перед каждой если не перед каждой покатушкой и после. У кроссача дороже, зато он будет работать как часы от замены до замены... Как говорил мне один водитель, которому говорил мастер про бу автомобиль "Ты хочешь на нём ездить или ты хочешь чтобы он ездил на тебе?"

Толян

#153
Так я же и не отговаривал от производства в России, всего лишь намекнул на возможные подводные камни. И сейчас есть электросамокаты за 30тр, вот только что то и в Москве я их на тротуарах не видел, в основном обычные самокаты без привода. По Москве средняя зп 30тр, по тому же Ульяновску 15. Если делать электросамокат стоимостью 30тр, то он как минимум должен быть не хуже аналогичного китайца, чтоб его хоть кто нибудь купил. А в идеале даже лучше. И быть рассчитан на универсальность, то есть не только на лифте его катать, но и чтоб можно было поднять на 5 этаж даже женщине и в сложенном виде не доставлять неудобств в общественном транспорте. В Москве самокат не конкурент метро. Плюс нехилая реклама, расхваливающая именно качество и универсальность, чтоб у народа даже мысли не было смотреть на китайца такого же качества за те же деньги. Реально это или нет - не знаю, поэтому и решать, браться ли за такой проект явно не мне. Если уверены, что выдержите конкуренцию с китайцами - почему бы и не начать производство. Думаю, в будущем хотя бы в крупных городах электросамокат будет конкурировать с автобусом. Например, даже мой за 5тр экономит мне 20-25 минут времени и 100р в день, что уже не плохо, за 2 месяца себя окупит
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

no fat no bike

#154
Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 16:43
Вот именно, что МОЖНО. Но целесообразно ли? И самокат, который проедет 40км на одном заряде с большой скоростью и через бордюры, стоить будет как Жигули, если собирать его в России, а будет ли он МАССОВО востребован?
Поверьте будет. Основные вопросы, когда спрашивают про электросамокат и заключаются, а какая скорость и сколько на одном заряде можно проехать.

Теперь поправка про велосипед. Я в этом году полностью отказался от велосипеда в пользу самоката, так как легче, маневренней, мобильней, не нужно потеть вообще, на встречу и на производство уже не один раз приезжал к нашим подрядчикам, они только впечатлялись от увиденного, магазины, торговые центры, на крайняк метро, да даже в такси можно, не говоря о том, что я иногда половину пути на машине до пробок и на нормальные парковки, а потом на самокате, но так не часто в основном от дома до работы. А теперь по километражу: от дома до моей работы ровно 25км, а это 36В 8Ач батарейка тютелька в тютельку. Приехал и зарядился за 2 часа LiNMC химия. Как ни странно вообще нет усталости, что не сказать даже про электровелик. А еще по времени аналогично как метро 1:30 мин, это потому, что от метро пешком еще идти до работы и от метро к дому. Вот и смотрите сами, стоит ли тратиться на такой транспорт мобильный?
Если взять мечту любого советского гражданина, в прошлом, копили, собирали средства и занимали у родственников, при ЗП до 100р. и покупали мотоциклы и машины. Жили ведь как-то! И сейчас так, если накопить немного, можно и за 30 000р. позволить мечту себе. Телефоны (смартфоны) и того дороже есть, но их покупают. Не говоря о тех, что от 5000-20000р. А можно и по трубке за 2000р., да что там, за 800р. разговаривать. А велики детские видели сколько стоят? За 5000р. только китай чугуний можно теперь купить, который ребенок не поднимет и не разгонит, а нормальный от 10000р., как раньше для взрослого.
Нужен самокат отечественной разработки, обязательно. Интересен, как с точки зрения обслуживания, так и запчастей. А еще если славянка сростется с МК, тогда вообще класс, у ДД появится накат, что повлияет на еще один вопрос: а можно ногой толкаться на нем?  :laugh: Конечно можно с ДД нашими, но сложно.

Толян

Я даже конкретизирую, если появится такой самокат отечественной сборки за 30тр, на котором кто нибудь проедет от водного до павелецкой и обратно хотя бы за час и 10 минут на одном заряде, который не будет доставлять неудобств в общественном транспорте, не потребует за 3 года дополнительных вложений и будет лучше китайца за те же деньги или дешевле аналогичного китайца - я первый покупатель
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

no fat no bike

Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 20:18
Так я ж и написал, если он будет дешевле китайского собрата или лучше по качеству, то будет востребован, а для количества нужна реклама.
А по поводу скорости, как в метро, вряд ли от водного до павелецкой на самокате можно доехать быстрее, чем за 25 минут, а терять лишнее время - мне лично не надо
Это правда, может и на метро будет быстрей!
По качеству нужно работать в этом направлении, но дешевле если брать чистую цену в Китае без наценки наших продавцов - это вряд ли! Нет компромисса в таких вещах, все элементы конструкции известны, поэтому примерная окончательная стоимость определяется легко. У нас возможно варить деки и делать остальные элементы, но есть одно но, редкоземельный элемент для МК и никто не станет так дешево делать контроллер, если конечно не наваривать на нем сильно то электрика будет дешевой. Аккум в расчет не беру, его можно как опцию предлагать на нужную емкость. К примеру человеку нужно всего 5 км проезжать, тогда нет смысла переплачивать за аккум большей емкости и он предзаказ делает, либо наоборот, есть средства и емкость ограничена будет только форм-фактором деки или другого места под аккум!

gm1

Не реально, в лучшем случае китайцы выпустят самокат с нашим названием, ввезут его по запчастям и потом на каком-нить полу разрушеном заводе его алкаши с вокзала соберут, такой пример в производстве отечественной техники я один знаю. А в худшем просто  наклейку приклеют по верх иероглифов....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

gde700

Угу. Яркий пример - замечательный завод Калибр и его вибрационные насосы. Мелким шрифтом написано "Сделано в Китае по заказу завода...". Даже собрать здесь не могут.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gm1

[user]gde700[/user], Сделать то могут, только он будет как чугунный мост стоить....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

ReSharVladimir

Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 20:36
Я даже конкретизирую, если появится
1. такой самокат отечественной сборки за 30тр, на котором кто нибудь проедет от водного до павелецкой и обратно хотя бы за час и 10 минут на одном заряде,
2. который не будет доставлять неудобств в общественном транспорте,
3. не потребует за 3 года дополнительных вложений и будет лучше китайца за те же деньги или
4. дешевле аналогичного китайца
- я первый покупатель
Если выберете только два пункта из перечисленного, отказавшись от двух остальных пунктов, то найти такой "самокат мечты" - вполне реальная и посильная задача.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gm1

[user]ReSharVladimir[/user], А искать надо где нить в закромах у кота Ленивого.. :-)
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.