Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 26 Фев. 2016 в 18:49
Цитата: PeaceHaver от 26 Фев. 2016 в 13:19Мне вот дяде верить или Вам? Поеду в ближайшее время в гости - опробую аппарат сам =)
Руль не складной, он телескопический.
Можно конечно наверное его и совсем выдернуть из рулевого стакана, но назвать это складыванием у меня лично язык не повернется.
Согласен. Давайте обзовем это частичной разборкой с целью перевозки. Оперативным складыванием это можно назвать с большой натяжкой.

gde700

[user]Garykom[/user], порекомендовать такое можно только эстетам авангардистам сильно неравнодушным людям. Я сам ITшник, но вот геморроиться с батареями, прошедшими кучу циклов, раздербанивать упс (из упсов у меня дома только полуторакиловаттные APC, дорого и для дела нужны), да ещё громоздить на детский самокат батарейку 17Ач точно не стал бы. При этом батарейка тяжелее всего остального вместе взятого.
Это не "кирпичики", а .... даже сравнение не подберу... Может всё-же проще и лучше (да и надёжнее и эстетичнее!) сделать нормально?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 26 Фев. 2016 в 19:10
[user]Garykom[/user], порекомендовать такое можно только эстетам авангардистам сильно неравнодушным людям. Я сам ITшник, но вот геморроиться с батареями, прошедшими кучу циклов, раздербанивать упс (из упсов у меня дома только полуторакиловаттные APC, дорого и для дела нужны), да ещё громоздить на детский самокат батарейку 17Ач точно не стал бы. При этом батарейка тяжелее всего остального вместе взятого.
Это не "кирпичики", а .... даже сравнение не подберу... Может всё-же проще и лучше (да и надёжнее и эстетичнее!) сделать нормально?
Просто есть любители майнкрафта и ардуино - они могут сделать все, но в основном для себя. И не надо от них требовать ничего сверхЪ.

gde700

Да я в общем, ни от кого ничего не требую... :-)
Просто высказал своё мнение, может и не правильное, но просто если делать ребёнку, то оно должно быть как минимум надёжно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

Много споров, а результата пока не видно.
Давайте [user]Garykom[/user] разработает свой вариант, покажет его и опишет установку и использование.
Тогда уже и будем обсуждать.
Смысл делить шкуру неубитого медведя ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver


gde700

И я "за!". Как вариант, всё же использовать нормальный ШИМ, с нормальной ручкой. Схем достаточно, можно хоть схему TRO взять, хоть мастеркит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Garykom

Цитата: gde700 от 26 Фев. 2016 в 21:48
И я "за!". Как вариант, всё же использовать нормальный ШИМ, с нормальной ручкой. Схем достаточно, можно хоть схему TRO взять, хоть мастеркит.
Но тогда ценник уже вырастает значительно и нет смысла.
Этот комплект будет стоить практически столько же в розницу как и готовые электросамокаты.
Идея то была в максимально бюджетном электрокате для привлекательной смешной цены.
С использованием широко распространенных и недорогих комплектующих.

Толян

Цитата: gde700 от 26 Фев. 2016 в 16:46
А "кирпичики" - конструктор, и так есть. Это специально спроектированные для самокатов комплектующие. Даже в Москве продаются...
где??? где найти в Москве шкив для зубчатого ремня меньшего диаметра?
по ценам - взял кататься на работу электросамокат эклипс е 10 за 5тр, складывается 1 кнопкой, весит 14 кг, едет до 12 км/ч, гп до 70 кг, дальность до 12 км - так заявлено, по факту - скорость не замерял, с моими 70кг и горками и ветром - дальность 7км уверенно, после этого заметно падать скорость начинает, нога в помощь. напрягает только малый клиренс и динамика.
Пацаны подарили б/у китайский скутер бензиновый, стоимостью 5тр, выглядит как мот, едет 60 км/ч.
Купил ашановел меньше 7тр 26".
Не думаю, что электросамокаты стоимостью больше 10тр будут пользоваться спросом, кмк.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], у тех, кто покупает б/у китайские скутеры всё остальное точно спросом пользоваться не будет. У них цель не ездить, а ковыряться с китайским металлоломом. Да и не смогут они ничего другого купить, а потому - не целевая аудитория. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: gde700 от 29 Апр. 2016 в 00:14
[user]Толян[/user], у тех, кто покупает б/у китайские скутеры всё остальное точно спросом пользоваться не будет. У них цель не ездить, а ковыряться с китайским металлоломом. Да и не смогут они ничего другого купить, а потому - не целевая аудитория. :)
ребята мототехнику восстанавливают, в основном советскую, ну и остальной не брезгуют, и колхозят своё, этот мопед сезон отъездил практически без нареканий( перед отъездом с дуру с толкача завести пытался, с похмелья, потом 5 км пер до гаража, и только за км до гаража пришла мысля, что свечу не проверил, в гараже свечу подчистил, завел с кика и поехал, сейчас тестя напарил масло промывочное залить и свечу поменять - катает, ждет меня, через неделю буду) электростартер выкинут, чтоб акб не возить, купить они могут много чего, у самих и машины и техника двухколесная посерьёзней, это мне подарили, так как я без прав, а в Ульяновске до сих пор такое(до 50 кубиков) не тормозят гайцы, в Москву везти не рискнул, но самокат дороже 10 тр - нонсенс для большинства.
И какая же тогда целевая аудитория для самокатов дороже 10тр? тут вся эта аудитория, но у них и так опыт есть, и они сами уже для себя всё собрали.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

#137
[user]Толян[/user], эти люди не мыслят себя без восстановления металлолома, как мы не мыслим себя без этих батареек, контроллеров.... Даже если они найдут ЛИШНИЕ деньги (лишних не бывает, бывает мало, очень мало, или совсем нет), они вложат их в ремонт бензиновой техники. Это не плохо, просто они НИКОГДА не купят электротранспорт, не нужен он им, не интересен. :) Опять же, что-бы восстановить этот хлам до состояния, когда он поедет сам, и не на пару-тройку км, а потом на горбу тащи в гараж, надо иметь серьёзную производственную базу, а замена совсем сломанных деталей на такое-же переломанное  б/у с разборки - это не ремонт, а слёзы, и процесс ради процесса.
А "большинство"... Типа миллионы мух не могут ошибаться? Большинство на небо смотрит только когда их смалят. Вся эта техника для тех, кто способен думать сам, без закадрового смеха и разжёванных подсказок.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Ну я именно так и написал - вся эта аудитория тут.
А они занимаются абсолютно тем же, только с другими движками. Позиция "я круче, потому, что батарейки' а у остальных металлолом" - изначально не верна. У Вас такой же металлолом, только с другим двигателем. И практически без возможности постановки на учет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Толян[/user], я не говорю, кто круче. Любой человек, занимающийся сложным и интересным делом достоин уважения. Другой вопрос, что ремонт методом замены совсем убитой детали б/у на другую не совсем убитую изначально порочен. Но это уже не тема для данной темы. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GrеуB

Цитата: Толян от 29 Апр. 2016 в 10:58
Ну я именно так и написал - вся эта аудитория тут.
А они занимаются абсолютно тем же, только с другими движками. Позиция "я круче, потому, что батарейки' а у остальных металлолом" - изначально не верна. У Вас такой же металлолом, только с другим двигателем. И практически без возможности постановки на учет
ИМХО надо быть идиотом, что бы стремится в России "стать на учёт". Завтра, после очередного референдума в чужой стране, от окончательного недостатка денег в своей, к лисапедам Платон прикрутят и налог на хомяков введут. Мудиаль-то надо проводить!  :fool:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

no fat no bike

Все очень просто. От идеи до реализации. Кто потратил больше сил и времени получает результат более интересный и надежный. Те, кто хотел получить результат аналогичный но за меньшее вложение своих ресурсов получает частенько не то, что ожидал. Потом начинается полемика, а зачем самокат по стоимости бензоскутера и т.д. Спор мелочный. Как пользователь готового решения и самосборов различных могу точно сказать, стоит дело того и денег. Набензо и электроскутер в нашем понимании даже не посмотрю. Самокат это своя ниша как и другие устройства в своей категории по цене и надежности с функционалом.

Толян

#142
Цитата: gde700 от 29 Апр. 2016 в 11:15
[user]Толян[/user], я не говорю, кто круче. Любой человек, занимающийся сложным и интересным делом достоин уважения. Другой вопрос, что ремонт методом замены совсем убитой детали б/у на другую не совсем убитую изначально порочен. Но это уже не тема для данной темы. :)
Так и ни кто не говорил, что они занимаются заменой убитых запчастей на убитые. С чего Вы это взяли? С того, что подарили мне 50кубовый китайский мопед стоимостью 5тр? это я привел пример только к вопросу о цене и целесообразности заниматься серийным производством самокатов дороже 10тр, когда за 5тр можно взять готовый вариант электросамоката или бензиновый мопед.
Элетрик-механик-сварщик-токарь-фрезеровщик - все есть, это немало для серьезных переделок, у них же буду точить втулку с конусной шайбой с радиусом под подшипник в рулевой колонке и пластины, чтоб на своем самокате повысить клиренс, у них же и приваривать.эти самые пластины к трубам рамы.
Цитата: bigolen от 29 Апр. 2016 в 12:16
Самокат это своя ниша как и другие устройства в своей категории по цене и надежности с функционалом.
Вот именно, и эта ниша уже завалена дешевыми китайцами и не дешевыми всеми остальными, а спрос в РФ не велик на супернавороченные электросамокаты стоимостью с автомобиль. Вот в районе 10тр - есть смысл. Для крупных городов 15тр. Но соответственно нужна ещё и конкуренция по качеству с готовыми моделями этой же ценовой категории.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

#143
[user]Толян[/user], увы, невозможно сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ, не важно бензо или электро транспорт за 10 тыр. Одна комплектуха будет дороже, а ещё работа квалифицированных специалистов, которая тоже денег стоит, да оборудование, да аренда площадей... Даже китайцы не могут, а у нас с этим ещё хуже... За эти деньги можно сделать муляж транспортного средства, чем китайцы и заваливают нас. Муляжи эти как настоящие, только едут плохо и недолго. А ремонт обходится дороже покупки нового.
Вот взяли Вы за 5 тыр электросамокат, который по равнине едет целых 7 км без рывков, подъёмов... И вес его.... не очень с ним побегаешь, особенно когда есть и другой груз. Мне эти 5-7 км - ни о чём. Бензиновый, тот который поедет и доедет стоит как E-TWOW, но плюс проблемы с парковкой (не даст мне охрана закатить его на работу), а на улице парковка платная. Мне его эксплуатация в итоге выйдет дороже, чем на такси на работу ездить. Так что дешёвое порой обходится дороже дорогого. Про скутеры за 5 тыр не говорю. Это просто металлолом после пятых рук, в который надо вложить времени и денег, больше чем в новый.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.