Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mixxxa

Цитата: Witaliy от 12 Фев. 2016 в 17:07
Так что не стоит говорить, что скорость с "под 30" упала до скорости бегущего человека
Хорошо, напишу по другому - среднестатистического человека. Или еще по другому раза в 2-3 быстрее, чем идут пешеходы в эту горку. Но суть то не в этом- а в том, что я хотел написать, что типа мощности 250 ват для меня на самокате вполне достаточно, т.е. 350- так вообще отлично. Вес у меня под 100 кг.

магнитчик

Это какими же оптимистами надо быть, чтоб сюда лезть с бабками=)
просто есть факты, или как в сколково учат, "вызовы":
1) рынка, как выяснилось, толком еще нет, но на нем уже царят китайские самокаты.
2) актуальность электросамокатов в качестве  транспорта (а не игрушки типа радио-вертолетика) в нашей северной и дикой стране  под вопросом, это забывая  вопрос стоимости.
3) цена дешевого самоката с литием никак не получится ниже 40р,  а это объективно дорого для народа.
4) не забываем про "конкурентов" в виде бензоскутеров, велосипедов и тех же самокатов.
5) после развития данного рынка и популяризации электричек, народу вскроются все те "проблемки", которыми живет наш форум: постоянные траблы с батареями, ремонт и обслуживанием мех. части. Когда до народа дойдет, что купив за 40р модный девайс они еще и обречены на траты по содержанию этой игрушки (иногда сравнимые с ее ценой),  энтузиазма поубавится. На данный момент средний владелец электрички вынужден "знать и уметь" как минимум основы электротехники, механики и особенности эксплуатации  многобаночных литиевых батарей, которые стоят больше половины самоката, и тут не забалуешь=).
6) когда электричек станет много, последуют юридические последствия: выснится, что нельзя ездить по тротуарам и электричкам - конец. Формально они и сейчас запрещены почти везде, все что мощнее 250Вт, де юре мопеды, на них нужны права и ездить надо по дорогам (тогда еще вспомнят и про сертификацию для дорог общего пользования). И никаких парков и тротуаров. Это механическое транспортное средство=)
Наше счастье, что пока нас мало, и пьяненькие подростки на электричках еще не "нашумели" в парках с колясками.

Если все равно очень хочется, то я б советовал приобрести 3-4 популярных самоката разных классов и на себе все нюансы ощутить.

ReSharVladimir

#74
Немного, все же, возражу. По пунктам:
Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:53
Это какими же оптимистами надо быть, чтоб сюда лезть с бабками=)
просто есть факты, или как в сколково учат, "вызовы":
1) рынка, как выяснилось, толком еще нет, но на нем уже царят китайские самокаты.
Как это рынка нет? Я знаю несколько фирм, которые специализируются именно на самокатах(правда, на китайских). Работают себе не первый год и еще не разорились.
Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:532) актуальность электросамокатов в качестве  транспорта (а не игрушки типа радио-вертолетика) в нашей северной и дикой стране  под вопросом, это забывая  вопрос стоимости.
Именно сейчас все чаще зимой встречаю людей на велосипедах и самокатах, а в последнее время довольно часто и на электросамокатах.
Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:533) цена дешевого самоката с литием никак не получится ниже 40р,  а это объективно дорого для народа.
Я этот ценовой рубеж перешел еще в 2013г. Кому это объективно дорого, пусть дальше набиваются как сельди в бочки в автобусы-троллейбусы или пусть коротают время в собственном авто в пробке. Но ведь есть способ лучше!
Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:534) не забываем про "конкурентов" в виде бензоскутеров, велосипедов и тех же самокатов.
Что касается бензоскутеров и велосипедов для городского применения, я, например, после электросамоката даже не смотрю в их сторону. И в упор не вижу в них конкурентов. Вот об обычном(безмоторном) самокате ингода подумываю, ибо для здоровья полезно.
Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:535) после развития данного рынка и популяризации электричек, народу вскроются все те "проблемки", которыми живет наш форум: постоянные траблы с батареями, ремонт и обслуживанием мех. части. Когда до народа дойдет, что купив за 40р модный девайс они еще и обречены на траты по содержанию этой игрушки (иногда сравнимые с ее ценой),  энтузиазма поубавится. На данный момент средний владелец электрички вынужден "знать и уметь" как минимум основы электротехники, механики и особенности эксплуатации  многобаночных литиевых батарей, которые стоят больше половины самоката, и тут не забалуешь=).
Не знаю такого. Среди моих покупателей есть женщины и люди с гуманитарным образованием. С 2011 года гарантийные случаи единичны(меньше, чем пальцев на одной руке), а самокаты, которые сделал, до сих пор ездят и радуют владельцев. Из послегарантийного в основном проколы камер. Но от этого, увы, не застрахуешься.
Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:536) когда электричек станет много, последуют юридические последствия: выснится, что нельзя ездить по тротуарам и электричкам - конец. Формально они и сейчас запрещены почти везде, все что мощнее 250Вт, де юре мопеды, на них нужны права и ездить надо по дорогам (тогда еще вспомнят и про сертификацию для дорог общего пользования). И никаких парков и тротуаров. Это механическое транспортное средство=)
Наше счастье, что пока нас мало, и пьяненькие подростки на электричках еще не "нашумели" в парках с колясками.
Ну так не надо делать на продажу самокаты мощностью несколько киловатт с максимальной скоростью 60+км/ч, такое только для ответственных людей, а не для безбашенных подростков.

Цитата: магнитчик от 12 Фев. 2016 в 21:53Если все равно очень хочется, то я б советовал приобрести 3-4 популярных самоката разных классов и на себе все нюансы ощутить.
Только не на "поробовать", а всерьез поездить. Т.е. использовать как повседневное транспортное средство. Тогда, глядишь, и понимание проблематики появится.  ;-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Александр Big Taurus

#75
Цитата: ReSharVladimir от 12 Фев. 2016 в 23:17Я этот ценовой рубеж перешел еще в 2013г. Кому это объективно дорого, пусть дальше набиваются как сельди в бочки в автобусы-троллейбусы или пусть коротают время в собственном авто в пробке. Но ведь есть способ лучше!
Это точно. Хорошая техника априори не может стоить слишком дёшево. Всегда удивляли и будут удивлять те, кому незазорно купить тачку и хвалиться её стоимостью в 3 - 4 лимона рубликов, а дескать 15 - 20 килорублей за тот же вел это дескать дорого... Т. е. на хорошую тачку бабки почему - то нашлись (пусть хоть даже накредитовались и ходят грубо говоря в одних трусах, поношенных шлёпках и драных футболках), а на велик почему - то ни ни...:-D Здесь скорее речь не об объективности дороговизны, а о психологическом снобизме, дескать на меня не так посмотрят не так поймут... Ну и всякая кондовая стереотипность придерживаться привычной зоны комфорта.

Александр Big Taurus

Цитата: ReSharVladimir от 12 Фев. 2016 в 23:17Что касается бензоскутеров и велосипедов для городского применения, я, например, после электросамоката даже не смотрю в их сторону. И в упор не вижу в них конкурентов. Вот об обычном(безмоторном) самокате ингода подумываю, ибо для здоровья полезно.
Ну насчёт велосипеда не конкурента электросамокату я бы всё же поспорил... Если речь идёт об обычном велике, но не АШАН - говна низкосортного и ему подобного, а хорошего среднего и выше уровнем, то ему по крайней мере не страшен тот же интенсивный ливень (хоть стена воды сверху хлещет грубо говоря) ввиду отсутствия на нём электрики... Сомневаюсь что электросамокату по душе такие условия эксплуатации. Тот же самокат обычный (не моторный) к примеру не будет бояться водного эндуро (проезд по лужам глубиной 20 - 30 см или вообще грубо говоря до колена)... В самом худшем случае подшипники заржавеют и станут хрустеть и / или скрипеть, похуже вращаться и могут раньше выйти из строя... Навряд ли мотор - колесо благополучно переживёт после тотального или даже половинного погружения в глубокую лужу...

Добавлено 12 Фев. 2016 в 23:43

Цитата: ReSharVladimir от 12 Фев. 2016 в 23:17Только не на "поробовать", а всерьез поездить. Т.е. использовать как повседневное транспортное средство. Тогда, глядишь, и понимание проблематики появится.  ;-)
Однозначно. Нужна всесторонняя эксплуатация техники, чтобы полностью понять все её прелести и недостатки.))))) :exactly: ;-) :-)

магнитчик

[user]ReSharVladimir[/user], мне  неловко Вам возражать, но если говорить о перспективах дальнейшего развития рынка, то есть такие моменты: 
Как Вы оцениваете динамику продаж электродвухколесников по ближайшим годам? Насколько по объему этот рынок сопоставим с китайскими скутерами или бюджетными велосипедами/самокатами? Лучше Вас вряд ли кто то знает. И еще интересно было бы знать карту,ареал обитания данных аппаратов. Я к тому клоню, что за городом по естественным причинам электричкам неуютно, там царят обычные мопеды или жигули за те же деньги.  Ну это на мой взгляд.
Насчет  бензоскутера, в котором Вы не видите конкурента, трудно не признать, что у него ряд конструктивных преимуществ, которые  нельзя не учитывать. Особенно в глазах простого обывателя, который клиент=) Можно, конечно, развести бензин и электричку по областям применения - это, мол, в городе (дорого но модно), а то - в деревне (дешево но воняет), но еще раз подчеркну, использование самокатов по тротуарам и паркам (для многих это основной их плюс и основные места передвижения) не законно. Как только за нас возьмутся и мы вынужденно уйдем на дороги, 90% самокатов отомрут. И дело совсем не в супермощных конфигах, это касается всех массовых самокатов 500-1000Вт. На птичьих правах мы все ездим. Для "сурьезного" бизнес проекта это уязвимое место. Про зимнюю езду я промолчу=)   

[user]Александр Big Taurus[/user], Велосипед - несравнимая вещь, на нем можно 10 лет ездить вообще без обслуги, он лежит в гараже и хлеба не просит. Электричка - это более капризная штука. Я свой мелкий самокатик даже на балкон на зиму не могу убрать - аккум замерзнет=)  Только энтузиасты на это готовы. А воду и лужи - это как раз решаемо, от воды уберечь можно.     

Александр Big Taurus

Цитата: магнитчик от 13 Фев. 2016 в 01:53Велосипед - несравнимая вещь, на нем можно 10 лет ездить вообще без обслуги, он лежит в гараже и хлеба не просит.
Ну я не представляю как можно на нём ездить 10 лет без обслуги, если в год наматывать по 100 км в черепашьем бабулечьем режиме в сухую погоду, то может быть за 1000 км езды за 10 лет в общей сложности обслуга и не нужна будет, но это по - моему явно не про нас... А в гараже за 10 лет вел может напрочь заржаветь так что будет годен потом лишь на металлолом...

Александр Big Taurus

Цитата: магнитчик от 13 Фев. 2016 в 01:53Электричка - это более капризная штука. Я свой мелкий самокатик даже на балкон на зиму не могу убрать - аккум замерзнет=)  Только энтузиасты на это готовы. А воду и лужи - это как раз решаемо, от воды уберечь можно.   
Электричка, да, капризная... Ну и тот же обычный вел рекомендуют в идеале хранить в комнате или хотя бы на застеклённом балконе, т. е. чтобы не было активного и в идеале даже пассивного воздействия холода и влаги. Аккум должен быть в идеале съёмным, хотя в условиях отсутствия для аккума места это реально больная тема. По поводу воды и луж - всего не предусмотришь и уж тем более не избежишь. Представим классическую ситуацию - поехали куда - нибудь ночью покататься ну или более менее так сказать в стороне от цивилизации и в пути пошёл дождь. Хорошо если время езды не ограниченно или есть где укрыться и переждать. Но дождь ведь может лить и не один час (и это без учёта времени пока асфальт или любая другая поверхность после него более менее ещё и высохнет). А если едешь на работу или ещё куда - то по делам, а общественный транспорт допустим недоступен или забит до отказа в час пик. И что тогда? :facepalm: :bw:

mixxxa

Какой то спор однобокий. Велосипед- это велосипед- на нем ездить прикольно.
Самокат. Простой самокат- это простите- какашка  ;-) Почему- надо толкаться ногой, в горки затаскивать руками и т.п. Удовольствия почти никакого- на ту же работу приезжаешь потный. Тут велосипед существенно лучше. Но как говорится на безрыбье и рак- рыба.
Но все существенно меняет электро самокат. Тут он прямой конкурент велу (пока есть заряд в батарее), т.к. и скорости сопоставимы и дистанции.
Еще момент, если квартира не большая, скажем 2ух комнатная и живут 4 человека, а гаража нет- как там поместить 4 велика? Или собрались поехать куда на машине, например в отпуск, как туда засунуть 4 вела? Тут самокат(даже обычный, про электро и говорить нечего) очень и очень выигрывает у велосипеда.

ReSharVladimir

#81
Цитата: магнитчик от 13 Фев. 2016 в 01:53
[user]ReSharVladimir[/user], мне  неловко Вам возражать, но если говорить о перспективах дальнейшего развития рынка, то есть такие моменты: 
Как Вы оцениваете динамику продаж электродвухколесников по ближайшим годам? Насколько по объему этот рынок сопоставим с китайскими скутерами или бюджетными велосипедами/самокатами? Лучше Вас вряд ли кто то знает.
Я не мессия и не эксперт-маркетолог, скурпулезно обрабатывающий статистические данные продаж. Субъективно: число интересующихся растет, есть и небольшая положительная динамика продаж(хотелось бы, конечно, чуть больше!) . А насчет бюджетности рынка: кто-то покупает "Жигули", а кто-то - "Мерседес". Тем не менее, компании, продающие "Бентли" и "Брабусы" не пугает конкуренция с "Жигулями". 

Цитата: магнитчик от 13 Фев. 2016 в 01:53И еще интересно было бы знать карту,ареал обитания данных аппаратов. Я к тому клоню, что за городом по естественным причинам электричкам неуютно, там царят обычные мопеды или жигули за те же деньги.  Ну это на мой взгляд.
Я когда был в Китае, заметил интересную особенность. В Шанхае очень много автомобилей, в городе пейзажи почти как в Москве. Иная ситуация в провинции. Уже появляется вдоль автодорог огороженная широкая велодорожка. По которой едут большей частью электрические(не бензиновые!) велосипеды и мопеды. Посмотрите как у них в городах выглядит парковка перед супермаркетом(даже полицейский на электроскутере!):

Подойдите к любому нашему супермаркету и увидьте разницу! А вот вид, если выйти из въезда на паркинг и посмотреть на прилегающую улицу:

Так что, полностью согласен с [user]Александр Big Taurus[/user], здесь большей частью от привычки и от менталитета зависит.

Цитата: магнитчик от 13 Фев. 2016 в 01:53Насчет  бензоскутера, в котором Вы не видите конкурента, трудно не признать, что у него ряд конструктивных преимуществ, которые  нельзя не учитывать. Особенно в глазах простого обывателя, который клиент=) Можно, конечно, развести бензин и электричку по областям применения - это, мол, в городе (дорого но модно), а то - в деревне (дешево но воняет), но еще раз подчеркну, использование самокатов по тротуарам и паркам (для многих это основной их плюс и основные места передвижения) не законно. Как только за нас возьмутся и мы вынужденно уйдем на дороги, 90% самокатов отомрут. И дело совсем не в супермощных конфигах, это касается всех массовых самокатов 500-1000Вт. На птичьих правах мы все ездим. Для "сурьезного" бизнес проекта это уязвимое место.
Вот здесь сравнивали 500Вт самокат с китайским самокатом 1300Вт. Казалось бы, отрыв последнего должен быть в разы, ан нет! Сейчас у нас приняли европейский стандарт - 250Вт(лучше бы скопировали с США или с Канады - 350Вт!), тем не менее, в Европе не сгоняют массово подзаконные конфиги с велодорожек, а наоборот, всячески поощряют.
Цитата: mixxxa от 13 Фев. 2016 в 09:05
Самокат. Простой самокат- это простите- какашка  ;-) Почему- надо толкаться ногой, в горки затаскивать руками и т.п. Удовольствия почти никакого- на ту же работу приезжаешь потный. Тут велосипед существенно лучше.
Вы просто на нормальных спортивных самокатах не ездили. Кстати, если в горки пешком с самокатом, то всяко меньше вспотеешь, чем с бешенной скоростью крутя педали на пониженной передаче на велосипеде. По равнине тоже можно умеренный темп отталкивания выбрать, чтобы не вспотеть, накат там ничуть не хуже велосипедного, ну а под горку что велосипед, что самокат сами поедут без мышечных усилий со стороны ездока. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

mixxxa

Цитироватьсравнивали 500Вт самокат с китайским самокатом 1300Вт
Та не совсем понятно, что за аккумы, если в рхино свинец, а в МК литий- то понятно почему rhino почти слил :)

ReSharVladimir

Вы будете смеяться, но изначально эта модель(500Вт) выпускалась со свинцовыми аккумуляторами. Если стоял бы свинец, то добавилось бы 5кг к весу и пробег на зарядке сократился до 20км. А вот динамика на первых 10км пробега на свинце была бы как и на литии, проверено.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

магнитчик

Удивляет, что прижимистые китайцы пересели на электро, который у них дороже в 2 раза бензинки ,так же как и у нас. Наверняка налоговые льготы или другое поощрение. Либо бензин дорогой. Ну не верю я в голый энтузиазм у широких масс=)
Про надежность велсапеда: у меня украина (вернее новодел полукитайский, не та старая украина) 3 года под снегом пролежала. Достали, накачали и цепь побрызгали вд40. Седло подгнившее скотчем замотали=). Поездка в 30км показала полную боеспособность лисапеда. Что в этих условиях стало бы с электричкой... Сложный электронный девайс требует другого обращения=)

Посмотрим что дальше, чисто для себя покупку других (вернее замену) самокатов не планирую, но уже ощутил сильное удорожание запчастей, которые всегда  нужны. Мотор - 18р, аккум - 30р. Фактически такую сумму надо иметь на кармане на случай чего.  Ожидаю рост ремонтных мастерских=) В этом мы всегда сильны были.

GrеуB

#85
Тоже более чем уверен, что с ростом числа самокатов на тротуарах, любопытство неизбежно сменится неприятием и раздражением, переходящим в запрет.
В таком положении сейчас находятся велосипеды. На тротуаре им категорически не рады, а на дороге опасно и нюхать выхлопные газы вредно для здоровья.
Мало где (читай больше нигде) кроме Мск и Сочей будут строить велодорожки. Крымзис однако. На строительство платных дорог (точнее на перевод бесплатных в платные) деньги пока ещё найдутся. На строительство бесплатных дорожек - очень врядли. Если только с условием что их выложат плиткой.  :laugh:

Я за столицы не скажу. Но ИМХО убогие скромные потому ДЕШОВЫЕ конфиги на свинце имеют перспективу на периферии если только как замена личному (становится всё дороже) и общественному транспорту (вымирает и дорожает) с целью добираться на работу в магазин.
С только одним аргументом всей этой электрозатеи - ДЁШЕВО ездить. Все поголовно, с кем разговаривал, расчитывают заряжать самокат на работе. Хоть пять рублей, а урвать к превращающейся в бумажки зарплате.

Электричка не должна быть настолько дороже бензинки типа Вектор что бы было непонятно когда она окупится.
Т.е. планка цены за аппарат класса Рино - меньше 25труб.
За примерно одну лошадь мощности, 11-12" колёса, подвеска, сиденье, фара, КОРЗИНКА!
Должны помещаться стоя взрослый и ребёнок вплоть до лет 10.

Как уже замечено админом моторборда - самокат для широких масс ( т.е. утилитарник) должен быть с корзинкой
Самокат без корзинки - игрушка для богатых. Как спорткупе. Нам же нужен минимум седан.

А депутатские маразмы типа 250Вт легко обходятся контроллером с "душилкой". Купил сертифицированное толстопузыми юзерами служебных Мерседесов унылое гавно, перерезал петлю из провода и погнал на" пятисотке".
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

ReSharVladimir

#86
Дабы не отходить от темы, рассуждения о самокате и ПДД перенес и выделил в отдельную тему .
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GrеуB

Кой-чего ИМХО можно было всё ж оставить на месте  :ah:
Цитата: GrеуB от 14 Фев. 2016 в 20:39
Думаю что вопрос кормления толстопузых сертификаторов можно обойти продажей КИТов.
Типа собери сам и катайся. Можно в базе сертифицировать как пинковый самокат и продавать к нему электронабор.

Если продавать самокат набором,  то экономишь на сборке.
Купил я раз в Америке амортизаторы СкайДжекер. Для экономии на сборщиках в коробке валялись наклейки и полиуретановые сайлентблоки. Потребитель лишних полчаса попыхтит, а на одном Педро-сборщике можно секономить. Даже ещё на Педро-наклейщике. Меньше народу - меньше проблем, меньше человеческого фактора.

Можно вообще продавать через инет отобранные узлы для самосборки. Никакой сертификации. Нихрена.
Инет конфигуратор следящий за конечной совместимостью и вуаля.
Только надо так всё отладить, что бы никакой пайки, наладки не требовалось.
Выбираешь длину базы
Выбираешь количество подвесок или их отсутствие
Выбираешь тип привода
Выбираешь ёмкость АКБ
Выбираешь мощность МК
......
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrishaT

второй день нахожусь под впечатлением от торсионной подвески  :bravo: вот нашол очень качественное исполнение :wow:! буду повторять!
https://my.mail.ru/mail/mak-zy/photo/720

noqoruk

Пару капель скажу. Меня мама просила собрать ей в деревню электросамокат. В магазин там в аптеку на родник пруд и т.д. Подкупает щелкнул тумблером и вперед. Это не бензинка.  Если электроника умная и зарядка сводится к сунь вилку в розетку по типу мобильника, то электро имеет преимущество в простоте использовния.