Производство самокатов с электродвигателем в РФ

Автор mitya.gt, 01 Нояб. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 03 Фев. 2016 в 11:59
Основная доля веса самоката это МК, например - 3,2 кг.
Самая удачная модель среди легких самокатов, по моему мнению, это E-twow.
Я, кстати, вспомнил электрический оксело - судя по всему, он не взлетел, а вот европейский дизайн его и съемная батарея - они очень.

Добавлено 21 Фев 2016 в 20:46:22

Цитата: SaiFon от 03 Фев. 2016 в 12:52
так,

закажу после китайского НГ себе один, на разобрать.
E-TWOW - какую модель?

если кому-то нужно, могу заказать не один, ничего накручивать не буду.
думаю будет на 25-40 % дешевле чем в Москве
Есть у нас человек, который (можно сказать, что дилер) и так весной заказывает их большую партию, а часть разбирает на запчасти, зовут артём, ник на форуме artwery

Добавлено 21 Фев. 2016 в 20:48

Цитата: SaiFon от 04 Фев. 2016 в 14:06
Цитата: chelo_vert от 04 Фев. 2016 в 11:42
[user]SaiFon[/user], В сторону создания больших самокатов не смотрите? Таких, например, как HeadWay и подобные..  посмотрите меня в подписи

пока анализируем рынок,
по моему мнению, такие тоже должны быть в линейке, но не сразу.

Лично мне бы хотелось, какого-то "проходимца"
На роль проходимца больше подходит Oxelo Dirt, электрификация которого обсуждается в соседней теме - высокий клиренс, короткая база. Надо разве что еще и подвески приделать.

PeaceHaver

Цитата: GrishaT от 21 Фев. 2016 в 04:28
второй день нахожусь под впечатлением от торсионной подвески  :bravo: вот нашол очень качественное исполнение :wow:! буду повторять!
https://my.mail.ru/mail/mak-zy/photo/720
Еще раз повторю (уже где-то писал) это не торсионная подвеска, т.к. отсутствует, собственно, сам торсион, т.е. элемент, работающий на скручивание.

Ближайший аналог - резино-жгутовая подвеска, применялась в свое время такая на легких автомобилях. Собственно, как и тут, применяются резиновые жгуты.

В свое время на такой подвеске был выпущен даже целый электро мотоцикл. Не знаю как для больших форм, а для малых, либо подобный вариант, либо параллелограмная подвеска (а-ка подсидельный амортизатор с эластомером на сжатие), отлично будут работать.

Добавлено 21 Фев. 2016 в 20:53

И, да, подкину еще идею - в последнее время я дико адово болею инлайн бордом: https://electrotransport.ru/index.php?topic=32881

Слышал, в Питере есть контора, которая без лицензии выпускает до сих пор мелкосерийно их. Сейчас буду пробовать перевести на электричество - есть четкое ощущение, что с мотором руль не нужен =)

кот ленивый

Несколько соображений по этой теме.
Брать за прототип китайский самокат типа е-тоу  нецелесообразно. Во-первых технология его заточена под крупносерийное производство и повторение его в серии < 1000шт. невыгодно и себестоимость по-любому будет выше. Во вторых ресурс по механике у китайца весьма ограничен Да и сама конструкция не блещет передовой мыслью.  Считаю что шасси надо проектировать с большим ресурсом  ( как советский холодильник ЗИЛ) , а электрические компоненты должны быть универсальными в т.ч. съемная батарея. Например для мелкосерийного производства подойдет трубчато-сварная рама(а-ля дядя Вася) или использование гибридных метало-композитных конструкций (а-ля Русфанер). На месте будущего производителя я бы объявил конкурс на лучшую конструкцию с 1-й,2-й,3-й и т.д. премиями.
А насчет стоимости...  Есть два варианта перемещения: в тесном метро с «надкусанным е-Яблоком» в руках (или другой дорогой приблудой) или на своем транспорте на свежем воздухе. Цена вопроса одинакова
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

#93
[user]кот ленивый[/user], кроме собственно перемещения своей тушки в пространстве и времени, надо учитывать возможность захода в магазины, на ту-же пресловутую работу (ну, это....если как транспорт использовать...если человек работает, конечно...)... Собственно вопрос для начала в целевой аудитории. От этого танцуем.
А насчёт ресурса...... Этот самый e-twow у меня (да и у большинства тех, кто отметился в профильной теме) на пятую тысячу км давно пошёл... По ресурсу лучше, пожалуй, только самокаты от [user]ReSharVladimir[/user].
И ещё... Не стоит разбрасываться и пытаться охватить необъятное. Надо начать хоть одну модель хоть проектировать, определившись с тем, для кого это делается.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Цитата: gde700 от 22 Фев. 2016 в 20:50

А насчёт ресурса...... Этот самый e-twow у меня (да и у большинства тех, кто отметился в профильной теме) на пятую тысячу км давно пошёл...

И что , без единого ремонта и модернизации? Ну-ну ;-D
А механический ресурс должен быть никак не меньше ресурса АКБ (300зарядок х 25 км =7500км)
Цитата: gde700 от 22 Фев. 2016 в 20:50
И ещё... Не стоит разбрасываться и пытаться охватить необъятное. Надо начать хоть одну модель хоть проектировать, определившись с тем, для кого это делается.

Покажите пример
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

[user]кот ленивый[/user], гм... Вы меня ни с кем не перепутали? Я хоть где-то говорил, что собираюсь заняться разработкой принципиально нового самоката?
Насчёт ресурса... Насчёт 7500 км - думаю пройдёт. За год 4000, за второй недостающее добью. А какие ещё серийные, не единицы из них, а массово столько пройдут не развалившись? Рино? Да для многих 100км - эталон выживаемости. Патгиры? Наверно да. Но тяжелы они..
А ремонт - дык даже хвалёные феррари, геленвагены и иже с ними требуют заезда в сервис через определённые интервалы, иначе прощай гарантия... Да, перед использованием e-twow требует доработок. Зато потом ездит долго и счастливо (или несчастливо, ну это как обращаться.)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Цитата: gde700 от 22 Фев. 2016 в 22:29
[user]кот ленивый[/user], гм... Вы меня ни с кем не перепутали? Я хоть где-то говорил, что собираюсь заняться разработкой принципиально нового самоката?
Зачем тогда клаву мучить и столько буквов писать и учить как и что надо проектировать? Катайтесь на китайцах.

Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

gde700

#97
[user]кот ленивый[/user], я в этой теме совсем не так активен, как многие. Я не учу. Я подошёл как потенциальный потребитель. Как Вы думаете, почему пресловутый E-TWOW оказался так популярен? Почему его продали (как первых, так и вторых) сравнимо с числом ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ моделей компактных самокатов?
Мне безусловно интересны и большие, тяжёлые самокаты, и самоделки (там можно подчерпнуть интересные решения), и сверхлёгкие модели....
Но куплю я тот, который будет функционально закончен, будет иметь НЕ КОЛХОЗНЫЙ вид без шахид-дизайна, то бишь внешних сумочек, коробочек, рюкзачков на проводе и обладать характеристиками как минимум не хуже моего доработанного S2 (без обид, но такой дизайн действительно "не для всех")....
Пока я такого не вижу.
Если человек сделает что-то похожее - я задумаюсь о приобретении. И думаю, что многие владельцы E-TWOW и сочувствующие тоже задумаются.
Пока, как я понял, человек даже не определился, какую категорию самокатов выбрать и для кого. Радует, что лёгкие типа E-TWOW всё-же человека заинтересовали.
ЗЫ... Пока на горизонте НЕТ СЕРИЙНОГО НЕ КИТАЙСКОГО самоката со сравнимыми параметрами и АДЕКВАТНОЙ ценой, действительно буду кататься на китайце, ибо выбора нет.
ЗЗЫ... Из ремонтных работ - замена осей на опять же ИМПОРТНУЮ высокопрочку и замена втулок под эту самую высокопрочку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GrеуB

ЦитироватьБлижайший аналог - резино-жгутовая подвеска, применялась в свое время такая на легких автомобилях. Собственно, как и тут, применяются резиновые жгуты.

В свое время на такой подвеске был выпущен даже целый электро мотоцикл. Не знаю как для больших форм, а для малых, либо подобный вариант, либо параллелограмная подвеска (а-ка подсидельный амортизатор с эластомером на сжатие), отлично будут работать.
Резиножгутовая подвеска (советское название) ещё встречалась на прицепах к ЛА времён распада СССР.
У меня большие сомнения что она работоспособна при даже околоплюсовых температурах воздуха.
Косвенно это подтверждает то, что это техническое решение превратилось в технический курьёз и ныне заброшено.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

ЦитироватьНа роль проходимца больше подходит Oxelo Dirt, электрификация которого обсуждается в соседней теме - высокий клиренс, короткая база. Надо разве что еще и подвески приделать.
Подвески удорожат конструкцию. Смотрим на Вектор-3: нет там передней подвески (да и задняя одна видимость), хотя мотосамокат именно сельской, т.е. внедорожной направленности.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

gde700

[user]GrеуB[/user], подвеска - да, ведёт к незначительному удорожанию, но сильно облегчает передвижение по плохой дороге. Попробуйте заклинить свою подвеску и прокатиться. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 23 Фев. 2016 в 00:42
[user]GrеуB[/user], подвеска - да, ведёт к незначительному удорожанию, но сильно облегчает передвижение по плохой дороге. Попробуйте заклинить свою подвеску и прокатиться. :)
Не сильно облегчает, а просто позволяет лететь на большей скорости. Проходимость же определяется геометрией ходовой части.

По секрету скажу: у человека есть отличная подвеска - ноги. Ноги позволяют многое. А для компенсации всякого мелкого биения есть надувные шины. И если уж делать подвеску, то какую-то простую, надежную, а главное - компактную.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], согласен! Просто речь о серийно выпускаемых самокатах. На сегодня из не китайских серийных функционально закончены самокаты только у Владимира. Есть наработки у группы из Питера. Просто там начиналось как лёгкий самокат, и закончилось полноразмерным стоячим. Это тоже интересно, но.... Тяжко с ним по городу передвигаться. Есть модель от Павла. Вот такой в серию пустить - было бы замечательно! И лёгкий, и внешне - конфетка, и достаточно надёжен, и нет проблем e-twow...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

[user]gde700[/user], простите мою неосведомленность, а "модель от Павла" - это что?

gde700

[user]PeaceHaver[/user], https://electrotransport.ru/index.php?msg=643383
Да, есть короба, но смотрятся органично, нет ощущения шахид-дизайна, всё на месте, ничего лишнего. Учитывайте, что человек делал в единственном экземпляре для дочери. Вес правда 13,5 кг, но нести его одной рукой вполне реально. Возможно при серийном производстве вес удастся уменьшить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 23 Фев. 2016 в 12:19
[user]PeaceHaver[/user], https://electrotransport.ru/index.php?msg=643383
Да, есть короба, но смотрятся органично, нет ощущения шахид-дизайна, всё на месте, ничего лишнего. Учитывайте, что человек делал в единственном экземпляре для дочери. Вес правда 13,5 кг, но нести его одной рукой вполне реально. Возможно при серийном производстве вес удастся уменьшить.
Мда, у дяди уже столько самокатов, что я скоро стану их забывать. Этот я, кстати, у него не видел еще. Последнее - это был микро (заднее колесо я у него реквизировал на Удору) и патгир какой-то.

Прочитал описание - вспомнил, что он говорил, что подсадил сестренку на электросамокат. Вот, хоть посмотрел на это чудо :D Надо будет заехать-пощупать.

Действительно, неплохая модель, согласен - выглядит довольно плотно. Недостаток вижу только один - рулевая колонка высоко задрана. Понимаю, что это для гибкости, но даже в сложенном состоянии габарит...

Тут нужна хорошая инженерная идея, чтобы сделать аппарат с такими колесами желанным. Я почему на Удору-то польстился - механизм складывания с сайлент-блоками - настоящая инженерная победа, не смог мимо пройти.

Garykom

Для успешных продаж электросамокатов возможно нужно продавать не готовые самокаты.
А комплекты для переделки обычных самокатов в электро.

К примеру для детских самокатов стоимость комплекта будет смешная если взять моторчик (можно с редуктором) от шуруповерта 12В и обычные 12В 7А*ч аккумуляторы от ИБП.
В 2012 году для дочки такой сделал так цена вышла в 2 т.р. к цене самоката.
Понятно что старт только с толчка и одна скорость. Моторчик легко выходит из строя но его цена сейчас 600 рублей.
Нагрузка тоже смешная до 25-30 кг.

Подобные "комплекты" чтобы забытый детский самокат снова заработал очень многие купят.
А потом и что то получше и более взрослое возможно захочется.

ReSharVladimir

Похоже, Вы совершенно не в теме. Ваш подход слаб и с точки зрения маркетинга и с технической точки зрения.
1. Продавать заведомо ненадежный механизм, даже несмотря на его дешевизну - разоритесь: китайцы делают не намного дороже, но в разы надежнее шуруповерта.
2. Ну и много человек такие комплекты покупать будут? Те, у кого руки из нормального места, сами возьмут шуруповерт и безо всякого комплекта все сделают. А те, кто предпочитает готовое, тем более, покупать не будут.
P.S. Я не люблю бизнесы, которые дешево продают продукт в надежде потом "добрать" прибыль за счет послепродажного обслуживания. Ресурсоемкие они и природонесберегающие получаются.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/