avatar_ranger

ошиповка покрышки своими руками

Автор ranger, 06 Нояб. 2011 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SPIRITUS

[user]Север[/user],
Согласен.
Хотя решение есть... В зимней велообуви есть посадочное под шипы. Просто вворачиваешь нужной длины и всё.... Причем если оттепель и вывернуть шипы, то ничего там не торчит и не цокает по полу поскольку шип вворачивается не в грунтозацеп, а между.
Собственно не имея возможности делать свою резину😁 я использую именно этот принцип, только вместо резьбы клей поскольку как вживить в готовую резину покрышки гайку между грунтозацепами я так пока и не придумал.

Север

Я тут понял суть шипов на электровелосипеде зимой. Шипы - это более контролируемый занос.  :exactly:

Чижов Игорь

На личном опыте - я больше не согласен без шипов зимой ездить. Особенно по такой погоде что сейчас, перепады до оттепели. Замерзшие колеи, ископыченные пешиками тротуары!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

[user]Чижов Игорь[/user], ну на копыченных тротуарах я и низнаю, что шипы дадут? А так - выручают похоже, да, если даже это не всегда наглядно заметно. Однако - не знаю как уж оно там у тех, кто ездит "на гвоздях", но, имхо, со стандартной высоты шипами лучше ездить так, будто у тебя никаких шипов нет. Целее будешь...

Ioannes

Цитата: Север от 27 Дек. 2022 в 16:02лучше ездить так, будто у тебя никаких шипов нет
сделав аналогичную ошиповку, все еще ловлю диссонанс, что велик лучше всего едет там, где ходить вообще страшно - пусть мокрый, но чистый лед, без каши... Т.е. пешком предпочел бы по снежочку, а на велике увереннее в колею и лужу...

Север

Цитата: Ioannes от 27 Дек. 2022 в 16:31а на велике увереннее в колею
Это верно, кстати. На обледенелых дорогах с колеями самое правильное стараться ехать по самой низкой точке ледяного рельефа, т. е. по "дну" колеи...

SPIRITUS

Не, скажем на уроке любые шипы работают. Не везде, но почти... Где среднестатистический наездник способен проехать.
С фэтом всё сложнее. Даже тонкий снежок он недостаточно продавливает что бы шипами зацепиться. Да и вообще давления не хватает что бы шип воткнуть в лёд даже чистый.... Достаточно -10....
А "шурупы" то как раз работают идеально если 5-7+мм. Жаль только по чистому на них не поездишь долго.

А я сегодня прилёг)))) благо скорости небыло. Только въезжал с поворота на дорожку. Но там идеально гладкий лёд оказался... Выпуклый. Вобщем сразу заскользил под уклон несмотря на шипы. Характерно что даже встать я там не смог)))) ботинки скользят, пришлось отползать обратно вместе с велом)))) Со стороны наверное забавно смотрелся...

ЗЫ самая большая проблема шипов - они дают разогнаться и ехать прямолинейно. Но вот ни затормозить, ни повернуть особо не помогают при возникновении ЧП. Потому чаще бьются жёстко именно те кто на шипах. Ибо рано или поздно они окажуться безсильны помочь. А едешь без шипов и обратная связь лучше и скорость меньше. Ну упал, ну отряхнулся, дальше поехал. А если убрался на шипах, то либо сильный удар, либо ваще перелом.
Вот был бы я без шипов, то передок сразу бы заскользил и я бы почувствовал что лёд и поворачивать не стал бы. Максимум ногу пришлось бы выставить. А так, на шипах, до начала поворота даже не ощущал что еду по идеальному льду.

Чижов Игорь

Шипы должны быть и в голове - тогда все нормально! :-P
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Ioannes

Шипы лучше везде!
Я на велике в лес езжу, за водой к роднику - там обледеневший овраг из которого еще вывезти велик надо. Поэтому озаботился шипами и для себя, крутить педали не мешают



Север

Цитата: SPIRITUS от 28 Дек. 2022 в 00:00А я сегодня прилёг))))
Брат... :D Я тоже... И именно сегодня... :D Сам виноват, нимношко расслабился. 7.30 утра, недосып. Движ по шоссе, где три полоски, как на Адидасе, только асфальтовые, см. 30 каждая шириной, а борта у них из наледей. На градуснике -2 и снежок сыплет, ну т. е. самая гнусь. Так хорошо ехалось, и тут наледь слева на одном участке оказалась шире, чем везде, ну или точнее, колейка - Уже... Повело, колесо завернуло влево, ну и прилег на левый бочок

Самый обычный

Цитата: Север от 28 Дек. 2022 в 18:38Повело, колесо завернуло влево, ну и прилег на левый бочок
акуратнее. Я предпочитаю скорость 2-10 км/ч и нога на асфальте. Хотя у меня самокат с 10"...
_______




Переднее колесо в 2 ряда саморезы. Заднее в 1 ряд по центру( резина старая, а потому так получилось). Обычный ввел с 20" колесами. По льду от машин, а песком там не сыпят = норм было. Камеру от шляпок саморезов, защищал старый кусок от грузовой велокамеры( грузовые камеры толще!) = проблем не было.

Этот вел был экспериментальный. На данный момент не используется.

Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

Север

Цитата: Самый обычный от 28 Дек. 2022 в 20:36Я предпочитаю скорость 2-10 км/ч и нога на асфальте
Знать бы где поскользнешься. Я сейчас езжу как правило с обеими свешенными ногами, и седелку на минимум опустил. Скоростя до 12 км/ч, не более, чаще меньше. Но тут вот - ровная асфальтовая полоса, чуть присыпанная снежком, и вдруг такое коварство.

SPIRITUS

30км я буду ехать пол дня с пешей скоростью))))) А седалище на любом седле превратится в мозоль если со спущеными ногами столько каждый день..... Ведь лёд почти везде был. Больше - меньше, ровный или 3д....но почти везде. Даже под насыпаными кучами реагента)))) чтож теперь весь путь с расставлеными ногами?
Не, это не вариант. Держу среднюю 12-15км/ч иначе нет смысла вообще на веле. Придётся два комплекта колёс собирать. Один с мелкими заводскими шипами, второй с ежиками из шурупов 7-10мм для таких дней когда лёд везде



Dimas_Tazov




А я вот продолжаю катать. Ну как катать, по городу по делам ездить. В среднем по 5-10км в день. Погода каждый день одинаковоая. Днём оттепель, вечером заморозки. По этому каждый день по утрам каток. Зашифровал оба колеса, с декабря месяца на веле ещё не разу не упал, зато пешком раз 10 а то и больше.
По чистому льду если ехать неспеша можно спокойно поворачивать. Тормозить вообще без проблем можно, даже резко. На льду глубокие царапины остаются. В общем по сцеплению скажу так. Очень сравнимо с ездой на обычной резине по грунтовым дорогам. А если ехать по тяющему мокрому льду, то и вовсе практически как по асфальту. Кто знает, то пешком по такому вообще нереально идти.
Как-то так. Напомню, вкрутил саморезы 13мм и не обрезал их

Север

Цитата: SPIRITUS от 29 Дек. 2022 в 02:20А седалище на любом седле превратится в мозоль если со спущеными ногами столько каждый день
Тут хорошо помогают толстые штаники. Они зимой при двухколесной езде все равно нужны. У меня одни от зимнего ментовского комплекта, вторые от охотничьего костюма. Жопка не возмущается. Ну и потом, зачем ехать ВСЕ ВРЕМЯ со спущенными ногами? Речь только об опасных участках при определенной забортной Т.
Я вот вчера, например, как и почему завалился? Ну, ровная, монотонная такая езда по шоссе. На нем три колеи от авто - три полосы чистого асфальта шириной прим. 30 см. Все, что между колеями, это бугристые ледяные наледи. Колеи ровные на всем протяжении маршрута, с ровненькими краями. Ну и расслабишься иной раз. А тут фигак - и на одном участке колея вдруг сузилась до 10 см. - там справа Т-образное, машины с проселка снега натащили, он потом таял, замерзал и образовал участок более широкой наледи. Или менее широкой колеи, не суть. Ну и влетело колесо на подъем этой наледи - внезапно для меня. Да еще снежок теплый шел, мылом сверху присыпАл... Сегодня я там ехал, уже спокойно этот участок прошел, т. к. знал, где можно поскользнуться.

Самый обычный

Цитата: Север от 29 Дек. 2022 в 16:48Тут хорошо помогают толстые штаники
Значит я не один такой  :-D. Также нравится комфорт и удобство.
Цитата: Север от 29 Дек. 2022 в 16:48зачем ехать ВСЕ ВРЕМЯ со спущенными ногами? Речь только об опасных участках при определенной забортной Т.
Точно! Машины бывало разворачивало по дороге, а я как был на самокате, то так и до 10км/ч( дорога не посыпается и пр.). Машин мало там бывает.
_______
Хотя самые зимние велосипедисты из доставки еды не особо шипуют покрышки. Шпарят так бывает по дорожкам, что удивляют меня  O_O. Лед не лед для них, а фигачят так. М- молодость.
Однажды я купил электросамокат... фэтбайк...

Вредитель аккумуляторный для АЗС/ автозапчатей/ автослесарей и пр.

SPIRITUS

Я завалился именно тогда, когда почти вся дорога превратилась в сложный участок)))) Показательно, что единственный встретившийся велодоставщик вёл свой велик пехом по велодорожке)))) Хотя обычно они летают туда-сюда десятками.
И ситуация осложнилась именно снежком, который полностью скрыл поверхность и понять где асфальт а где чистейший лёд просто невозможно. Т.е. ситуация такова, что ты можешь попасть на чистейший лёд в любой момент ;) тут либо всегда ноги спущены, либо нет))) успеть спустить ноги или как то заранее.... Невозможно. В такие моменты только ёжик из длинных шипов ИМХО. Но таких дней за зиму можно пересчитать по пальцам. В Москве, в то время когда я ехал, такая ситуация была всего 2 раза. Первый раз обошлось, во второй прилёг)))) так что хоть я и не сторонник шипов, но перспектива разложиться на скорости 20-25км/ч не радует, а всё к этому видимо идёт....

Север

Практика показывает, что самый высокий шанс разложиться или еще как-то попасть в неприятную ситуацию на дороге всегда дает неожиданное и внезапное изменение в "ритме" под колесом. Например, едешь по шикарному асфальту, недавно уложенному, дорога - зеркало. Ну и дуешь на полную, весь такой довольный. И вдруг бац - одна-единственная, может быть, выбоина на протяжении всего маршрута. Или тестовый вырез-прямоугольник в асфальте (особенно стремно, если это не фетбайк). Замечаешь его иногда слишком поздно, т. к. расслабился, разогнался, и тут бац - резко изменилась ситуация. Реакция должна быть мгновенной, что не всегда бывает. Это одна из самых коварных возможностей на дороге. У меня такой случай был, еле отвернул. Вот и из-за наледи прилег по такой же причине. Если схематично, вот такое "внезапное изменение ритма"...