Реклама: LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от denon480 (22.05.2022 в 13:05)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Mike 372 (22.05.2022 в 12:58)9. Электросамокат Kugoo HX Plus (Электросамокаты Kugoo другие модели) от ZAVSEGDA (22.05.2022 в 12:49)10. ЗУ Бережок: техподдержка (Наши изделия) от ABat (22.05.2022 в 12:26)11. Kirin GX 2021 (Электросамокаты Kugoo другие модели) от sergo842 (22.05.2022 в 11:22)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от David555 (22.05.2022 в 11:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 819069 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Фев 2012 в 12:11
Ответ #2214
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Родственные души Форумчане.

Хочу еще раз обратится с мучающим вопросом, что может произойти и что нужно сделать что бы не сгореть?

Есть 2 сборки Li-PO  10S4P на 36вольт 10а\час + свое зарядное к каждой контроллер NINGBO POLARIS TECHNOLOGY CO LTD,  SVG-ZKDW4832AK мотор 48V500WM101 040. 

ВОПРОС:
Если предварительно заряженные  сборки соединить последовательно и подключить к контроллеру ?
« Последнее редактирование: 09 Фев 2012 в 13:38 от qxov »


08 Фев 2012 в 12:25
Ответ #2215
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29788
Хочу еще раз обратится с мучающим вопросом, что может произойти и что нужно сделать что бы не сгореть?

Странная постановка вопроса. Я тоже подключал 5 свинцовых батарей к контроллеру на 48В. То что он не сгорел - просто повезло.
Подключать 20S (84В), к стандартному контроллеру на 48В - это безумие :stop: Или вам молчаливого согласия большинства мало?

Но если очень хочется форсажа на 20S - читайте тему по контроллерам и по повышению напряжения мотор-колеса. Надо кондеры перепаять и силовые транзики.

Если не хочется напрягаться - покупайте Инфинеон, там уже все доработано :)
« Последнее редактирование: 09 Фев 2012 в 13:39 от qxov »


08 Фев 2012 в 12:33
Ответ #2216
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323


08 Фев 2012 в 13:02
Ответ #2217
Оффлайн

nikotin

Мариуполь Сообщений: 284
Очень интересный вопрос, что сделать что бы не сгорел.Самый простой ответ- не соединять.А если хочется больше то как минимум нужно изучать свой  контролер на предмет повышения напряжения.Тут если почитать то можно найти ответы на все вопросы.


08 Фев 2012 в 13:12
Ответ #2218
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1002
Весь форум "курить" это долго.
Если немного понимаете в элетрике и электронике, то в двух словах:

Если это просто сборки LiPo без BMS и другой электроники, то вроде ничего страшного не произойдёт. Соединяете их последовательно по силовым проводам и вперёд. Канечно, если батареи совершенно одинаковые, то для их зарядки, лучше применять одно из двух имеющихся ЗУ. Заряд будет ровнее. Но даже если заряд будет немного отличаться, на больших токах, более слабая батарея подзарядится от более сильной и потенциалы подравняются.
Вроде так, поправьте если гдето ошибся.
По поводу контроллера.
1. Разбираете и внимательно читаете, что написано на самом большом конденсаторе. Так как напряжение батареи станет 72 Вольта, то конденсатор должен быть Вольт на 100. Если оно меньше - придётся менять, причём конденсатор должен быть с малым ESR.
2. Далее, внимательно читаете названия транзисторов которые крепятся к радиатору. Находите на них даташит и смотрите на какое напряжение они расчитаны. Опять же надо не менее 100 Вольт. Если нет, то надо менять.
3. Ну и последняя проблема. Так как для питания слаботочных цепей контроллера используется понижающий стабилизатор, опят таки нужно разбираться сможет ли он работать от 72 Вольт.
Возможно я "нагнал волну", и котроллер прекрасно работает от 72 Вольт, но лично я проверил бы все три пункта.


08 Фев 2012 в 13:55
Ответ #2219
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29788

Возможно я "нагнал волну", и котроллер прекрасно работает от 72 Вольт, но лично я проверил бы все три пункта.


Все-таки макс. напряжение будет не 72В, а 84В, поэтому стандартный контроллер на 48В никак их не потянет, не надо обнадеживать человека :bs:
Дело в том, что  контроллер на 72 значительно дороже, чем на 48В и прагматичные китайцы не будут ставить туда более дорогие комплектующие, по душевной доброте.
Кроме того, кондеры на 100В заметно больше размером, чем на 60В, а высоковольтные транзики и дороже и держат меньший ток.
Т.е. высоковольтные контроллеры имеют технические ограничения и стоят, повторюсь, заметно дороже. Продавать их для низковольтного применения никто не будет.

Так что не стоит строить иллюзий  - 20S, описанный выше контроллер не переварит, без переделки.


08 Фев 2012 в 14:34
Ответ #2220
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Уважаю разгромные мнения в них есть смысл.
Особенно ненавижу молчаливое согласие.   
С теоретической точки зрения Всем спасибо но хотелось бы и практиков услышать.


08 Фев 2012 в 21:16
Ответ #2221
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
 отзовитесь друзья может кто то уже экспериментировал на эту тему и есть какие то наработки пусть даже безуспешные и однозначно убыточные.  Вот эта практическая информация на вес золота.

« Последнее редактирование: 10 Мар 2017 в 08:54 от apsio »


08 Фев 2012 в 22:04
Ответ #2222
Оффлайн

nikotin

Мариуполь Сообщений: 284
Коллега Вам же посоветовали посмотреть тему о повышении напряжения, так же посмотрите темы о контролерах в разделе электро велосипеды.Даже рассказали что нужно посмотреть и поменять.От Вас всего то требуется открыть крышечку контролера и посмотреть надписи на деталях.Это как минимум потребуется сделать Вам лично.Если не хотите этого делать тогда просто купите готовый контролер на большое напряжение потому что соединив провода от балды Вы просто спалите контролер и опять же будете покупать новый.
Хотите подскажу где есть не дорогие контролеры ?


08 Фев 2012 в 23:26
Ответ #2223
Оффлайн

Роббин

Сообщений: 3
Тут недавно наткнулся на инфу - аккумы взрываются :(.

LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу
Это сгоревший модуль аккумуляторных батарей (Компания Лиотех), который стоял на экобусе. Эти экобусы планируют использовать в столице. Сгорел сам по себе. Вот и "надежность" их литий-ионных аккумуляторов!


09 Фев 2012 в 17:10
Ответ #2224
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Тут недавно наткнулся на инфу - аккумы взрываются :(.

LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу
Это сгоревший модуль аккумуляторных батарей (Компания Лиотех), который стоял на экобусе. Эти экобусы планируют использовать в столице. Сгорел сам по себе. Вот и "надежность" их литий-ионных аккумуляторов!
А можно ссылку на такую информацию?
На фото деревянный ящик, это упаковка?
Скорее всего фейк, так как если бы он взорвался, его бы разворотило так , что  была бы  воронка метров  5 глубиной :bm:

Вот посмотрите для примера,что делают маленькие аккумуляторы 18650 и невинные  :D литиевые батарейки стандартаCR123
 ссылка
ссылка)


09 Фев 2012 в 18:21
Ответ #2225
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1044


09 Фев 2012 в 21:42
Ответ #2226
Оффлайн

Роббин

Сообщений: 3
Тут недавно наткнулся на инфу - аккумы взрываются :(.

LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу
Это сгоревший модуль аккумуляторных батарей (Компания Лиотех), который стоял на экобусе. Эти экобусы планируют использовать в столице. Сгорел сам по себе. Вот и "надежность" их литий-ионных аккумуляторов!
А можно ссылку на такую информацию?
На фото деревянный ящик, это упаковка?
Скорее всего фейк, так как если бы он взорвался, его бы разворотило так , что  была бы  воронка метров  5 глубиной :bm:

Вот посмотрите для примера,что делают маленькие аккумуляторы 18650 и невинные  :D литиевые батарейки стандартаCR123
 ссылка
ссылка)


Я не так видимо выразился. Они горят. Просто без взрыва. Информация от друга, который работает там. Ну не могу я его данные сдать. Уж простите :(

Вот как этот блок выглядит когда новый
LiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплуLiPo Аккумуляторы и всё что с ними связано, покупка, характеристики, опыт эксплу
« Последнее редактирование: 09 Фев 2012 в 21:49 от Роббин »


09 Фев 2012 в 22:35
Ответ #2227
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3228
Предлагаю каждый элемент ставить в свою ячейку. Что бы перемычка являлась доп. теплоотводом.
Изменить состав корпуса  батареи на более теплопроводный.
Можно попробовать жидкий (дистиллированная вода) отвод тепла.
Поставить между элементами перемычки сечением - предохранителей.
Это безобразие - такую АКБ в помойку!! :aq:

П.С.
Где пресловутая BMS..
Кто автор? Автора в студию!
« Последнее редактирование: 09 Фев 2012 в 22:51 от Kapitan »


10 Фев 2012 в 00:19
Ответ #2228
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8154
Предлагаю каждый элемент ставить в свою ячейку. Что бы перемычка являлась доп. теплоотводом.
Изменить состав корпуса  батареи на более теплопроводный.
Можно попробовать жидкий (дистиллированная вода) отвод тепла.
Поставить между элементами перемычки сечением - предохранителей.
Это безобразие - такую АКБ в помойку!! :aq:

П.С.
Где пресловутая BMS..
Кто автор? Автора в студию!
А смысл? Не греются они на столько, а если греются, то циклы не ходят, для лития нагрев = смерть.
Тыкать предохранители - ухудшать характеристики, хотя как в промышленном кадмии - один предохранитель в середине батареи(а лучше индуктивный размыкатель) наверное спас бы батарею.
Тонкие провода ничего не напоминают? Угадайте к чему они идут?
Автор батареи здесь вряд ли появится.


13 Фев 2012 в 07:00
Ответ #2229
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2202
Предостережение по поводу бэттэри медика. Работал вроде всегда нормально, а на днях поставил батарейки им разряжать до установленого  предела, а он их высадил в 0. В итоге 3 черные котлеты после полутора лет и этого инцидента показывают 3400-3800 мач.


13 Фев 2012 в 17:21
Ответ #2230
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Скорее всего, банальное КЗ.
Типа как у того перца, который на snoag бочку катил :D
Тонкие провода преступлением не являются, они нужны только для контроля напряжения ячеек. Наверняка жгут из тонких проводов идёт на BMS.
Зато диаметр силовых шлангов (проводами их назвать язык не поворачивается :D) внушаетЪ!


14 Фев 2012 в 06:45
Ответ #2231
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2202
Ваше предположение не верно. Котлеты были соеденены их балансирными проводами через объеденительную плату купленную на хобби кинге и подключены к медику балансирным концом. До инцидента они день лежали балансировались и закончился процесс вполне нормально, потом я включил на разряд до 3.3в на ячейку и процесс пошел нормально, нисего не предвещало беды. Спустя 10 часов проверил, медик ничего не показывал, батареи  были просажены, не знаю насколько, но включеный целл лог не включился, котлеты были холодными. Если бы было короткое, я думаю оно бы не прошло так тихо.


 

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 420
Просмотров: 69880
Последний ответ 16 Мар 2018 в 15:58
от _claw
Экстремальный дербан LiPo! обжигало руки - КИСЛОТА или что?

Автор tmktРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 1376
Последний ответ 19 Июн 2017 в 17:31
от artmixer
Что лучше, LiFePo или LiPo ?

Автор putmanРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 6234
Последний ответ 22 Мар 2012 в 13:25
от ZYM
Первый опыт с LiPo (от чего трясутся руки)

Автор ZYMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 4052
Последний ответ 10 Мая 2012 в 13:43
от aleks17121960
как отличить lipo от lifepo4 (призматик)

Автор irrealixРаздел Источники питания

Ответов: 7
Просмотров: 2710
Последний ответ 13 Мар 2018 в 17:59
от tmiaer