avatar_LIST

KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LIST, 26 Май 2016 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergeevich

"Вот фото контроллера. На хх крутит 45-46 км\ч , настройки верные"
Получается скорость и плавность зависит от контролера в основном при одинаковом вольтаже и количестве магнитов? А дальность хода от АКБ? Хотя тут и качество и материал обмоток итд... Лишь бы не сдохло быстро а то что подвывает это не напрягает особо - прямо как в метро :-)

Electros

Цитата: Melo от 12 Июль 2018 в 16:39
Когда вынул батарейку и вправду запах сырости присутствовал. По лужам последний раз давненько ездил, неделю назад примерно. Позавчера катался было сухо, проехал километров 20 поставил и вот сегодня уже не поехал он...

Вот через эту дыру и просочилась (могла просочиться) влага внутрь батареи. Стоит аккуратно разобрать, вытереть насухо, просушить, провести замеры на предмет издыхания элементов аккума. И чем скорее, тем лучше. Можно попробовать, не разбирая, просушить аккум теплым воздухом фена.
Кстати, влага могла попасть и на провода контроллера и на другие провода. Стоит посмотреть.

Electros

Цитата: sergeevich от 12 Июль 2018 в 17:05
"Вот фото контроллера. На хх крутит 45-46 км\ч , настройки верные"
Получается скорость и плавность зависит от контролера в основном при одинаковом вольтаже и количестве магнитов? А дальность хода от АКБ? Хотя тут и качество и материал обмоток итд... Лишь бы не сдохло быстро а то что подвывает это не напрягает особо - прямо как в метро :-)

:-)
Да, с метро - прямая аналогия, электровозы и трамваи воют тише. Может, потому, что перемещаются не в трубе.  ;-)
Кстати, в подземном переходе вой многократно усиливается.

vip69

Цитата: Electros от 12 Июль 2018 в 17:01вот оно и дёргает
не понимаю связи с кол-вом провода и дерганием. как и различия в тормозе из-за колеса.
оно может (так и делает) крутиться медленнее, иметь меньшую тягу, но дергание и тормоз дискретный в отличии от нескольких ступеней (хотя, по логике должен быть плавный, как и газ) - не понимаю.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

SanRomStaV

#6556
Всем доброго времени суток!
Итак, небольшой отчёт по проделанной работе:
1) монтаж балансиров к штатной BMS.

Схема подключения

Аккумы кстати стоят эти


ВНИМАНИЕ! данная схема пока не прошла никаких тестов, в ближайшем будущем доработанный аккум будет отдан на испытание многоуважаемому Mit. Хочу предупредить всех, кто решит повторить доработки по описаниям, выложенным в моем сообщении, если Вы берёте паяльник в руки - Вы принимаете ответственность на себя, на свой страх и риск.
2) замена провода идущего от контроллера к МК на более качественный и с бОльшим сечением.



3) замена провода идущего от контроллера к аккуму на 16AWG, так же убрал одну пару разъёмов.

4) замена подшипников в МК на SKF 6002-2RSH
5) наконец то на моём Куге появились хорошие тормоза)))! очень доволен этим колесом! (опять же приобрёл его благодаря наводке Mit) http://s.aliexpress.com/qiE7FzER?fromSns=Copy

Оно значительно мягче штатного, немного шире, на плитке намного увереннее едет + зацеп неплохой, НО и пробег с максималкой подупал(
Так же пришлось докупить тросик с рубашкой по 2метра (300р.) и тормозные ручки (350р за пару, одна теперь валяется без дела) Ручку для компактности укоротил, + цепляется меньше. Да и длины рычага под два пальца более чем достаточно, для торможения юзом хватает и одного пальца)


Ещё понравилось, что усилие торможения можно очень тонко дозировать. Вообще барабанная система торможения для нашего дела считаю более "правильная".
6) для особо экономных)))
Появился у меня люфт из за выработки восьмигранной втулки, не беда! Достаём её, делаем рез 1мм по всей  длине грани втулки, потом надеваем обратно на восьмигранник, затем в натяг обматываем втулку тонким, желательно не тянущемся скотчем, и всё собираем обратно. 100км уже с такой доработкой проехал, пока норм) в будущем планирую заменить втулку на латунные полосы(700р. отдавать за каждые 500км. извините, душит земноводное), но сначала посмотрю сколько на этой проезжу
Всем удачи)!

Melo

 Просушил на балконе на солнышке батарею в течении 3 часов, всё заработало.

Уроком будет то что нужно герметить не только деку но и саму батарею.

Видео по ссылке:  https://yadi.sk/i/rm2QOAuA3Z7JGZ

Seafarer61

Цитата: inetchik от 12 Июль 2018 в 20:07
:kidding:
Всё забываю, зараза, после длинного пробега колесо пощупать!  :-(
Quod licet Jovi, non licet bovi.

Melo

Цитата: Seafarer61 от 12 Июль 2018 в 21:27
Всё забываю, зараза, после длинного пробега колесо пощупать!  :-(

У меня после газ в пол 10 км колесо 53 градуса

inwin

[user]SanRomStaV[/user],
что у вас за бмс?

Melo


zuhel

Куговоды скажите, после такого гемора с самокатом вы теперь не думаете что лучше было бы сразу взять оригинал, etwow? Вот мне на работу идти 25мин, на самокате будет 7-10 и после всего прочитанного по разным темам я думаю оставить эту затею...

SanRomStaV

Цитата: inwin от 12 Июль 2018 в 22:37что у вас за бмс?
Штатная Куговская.

Melo

Цитата: zuhel от 12 Июль 2018 в 23:48
Куговоды скажите, после такого гемора с самокатом вы теперь не думаете что лучше было бы сразу взять оригинал, etwow? Вот мне на работу идти 25мин, на самокате будет 7-10 и после всего прочитанного по разным темам я думаю оставить эту затею...

Да причем тут сколько вам до работы идти... нам не интересно. А вот разобраться (пусть и поверхностно) что да как устроено в электросамокате это - интересно. Да и вопрос цены, за 20к рублей ни один самокат не даст тех эмоций при езде как куга (и ему подобные). Но вас я понимаю, сам бы сейчас с удовольствием купил бы дуалтрон раптор и бед не знал, но мы в ветке по куге а значит возможности и задачи тут другие ) 

MoRoman

Цитата: Melo от 13 Июль 2018 в 00:03сам бы сейчас с удовольствием купил бы дуалтрон раптор и бед не знал
спорно... я бы не купил... пробовал не один раз его... но у меня правда тоже не Куга.. хотя Куга в хозяйстве была... сравнивать нормальный двухмоторник с Кугой не нужно, разные они.. ОЧЕНЬ..

SanRomStaV

Цитата: zuhel от 12 Июль 2018 в 23:48Куговоды скажите, после такого гемора с самокатом вы теперь не думаете что лучше было бы сразу взять оригинал, etwow?
А здесь кому что больше нравится, здесь собрались в большей степени эммм... как бы это помягче выразиться - техно садомазо))) а если серьёзно, примерно опишу свою ситуацию:
Мне от дома до метро где-то ~2.5км и потом от метро до работы ещё примерно 1.6 км. Пешком, если быстрым шагом у меня на эти километры уходило в одну сторону минимум 36мин. потом ещё столько же с работы, итого ~8км и потраченный час с хвостиком( я всё понимаю прогулки на свежем воздухе + кардио нагрузочки, это всё замечательно, но вот только путь мой пролегает не в лесопарковой зоне, а в непосредственной близости к 6ти полосной автодороге, так что воздух "тяжеловат" ( А место работы менять пока не собираюсь, нравится она мне)!
И вот иду я с работы, после особо запарного дня, и тут мимо меня пролетает довольно резво деваха на сяокате, и что то мне сразу же захотелось вот так же, именно ТАК же, не толкаться усталой ножкой от асфальта, ни крутя педальки, а просто ВИИИУУ и всё, встал и поехал)! Стал копать инет по данной теме, основные претенденты для покупки были е-твув, куга и спидвэй миник4, поскольку на тот момент понимания не было- зайдёт ли мне вообще эта электросамокатная тема, то рисковать рублём не стал и купил куга, ещё куга подкупил возможностью безжалостных доработок, мне просто это было интересно, ковыряться и дорабатывать различные узлы, узнавать что-то новое, я люблю это) Вообще я ни капли не жалею что купил именно Куго, нормальный аппарат! вот только с чрезмерным жором ампер моего экземпляра пока ничего не мгу поделать, ну никак он не хочет скромно потреблять положенные 3-4 ампера при 20 км/ч, а ЖРЁТ СОБАКА БЕШЕННАЯ ДО 8-9 АМПЕР! Ну ничего, возможно последние доработки дадут какие либо положительные плоды, завтра будут тесты!)



inwin

[user]SanRomStaV[/user],
у вас не стандартная бмс, я таких не видел в стоке. вот стандартная бмс
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1289071#msg1289071
, у вас же двух этажная. не получилось бы так, что у вас бмс с балансирами и вы еще балансиры внедрили ;)
ждем от мит его мнения.
от вас прицельных снимков бмс с разных сторон.

Николаеви4

#6568
Ребята, доброго времени суток, и заранее спасибо!
Подскажите, как лечить или к кому можно обратиться в Питере?
Самокат при подключении к розетке работает, БП горит зеленым, стоит выдернуть из розетки - все выключается.
При подключении к зарядке - выдает небольшие искры у входа на самокате.
При перетыкании коннекторов (прикрепил фото, каких именно) - оживает, катается, садится, после чего ставлю на зарядку и всё по кругу.

inwin

[user]SanRomStaV[/user], раз уж заедете к мит, то может установите себе термодатчик в мк? по моему мнению штука полезная.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1396941#msg1396941