Реклама: Электровелосипеды  от Kapitan-а

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от improver (8.12.2019 в 14:10)2. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 14:09)3. Как включить K1 (ручная кнопка выключения) бмс (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Adekvatus (8.12.2019 в 14:09)4. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fed9i (8.12.2019 в 14:03)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 14:00)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Werter (8.12.2019 в 13:53)
7. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Traygen (8.12.2019 в 13:52)8. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (8.12.2019 в 13:47)9. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 13:46)10. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Poma752 (8.12.2019 в 13:46)11. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Юрий 48536 (8.12.2019 в 13:39)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от griandrej (8.12.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 162104 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2012 в 13:21
Ответ #36
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458

А акк в раму не как не получалось  запихнуть - и триугольник не малый, и акк не очёнь то большой, и главное - привод то передний  без нагрузки получился (правда рамма с прикольчиком  у подседельной трубы) ну может заказчик дрифтер ;-D .


Если собирать электро на заказ - невыгодно получается колхозить аккум в раме. Возни много, а время это деньги.
\Много времени - много денег. т.е. клиентов меньше. Надеюсь мысль понятна.  :-)
\думаю веломастерам надо кооперироваться с каким-нибудь мелкосерийным производством, которые рамные короба будет выпускать на заказ.
\Украинцы, кстати, так и делают. Для снижение веса - лучше из ABS пластика делать, имхо.
« Последнее редактирование: 08 Апр 2012 в 18:30 от ilyukhs »

09 Апр 2012 в 20:18
Ответ #37
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
Вчера собрал - «Электровелосипед 26" 350W» - Скорость на моторе 30+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -МЕРИДА-. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор Bafang SWXK disk F передний: АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah
В литиевом аккумуляторе - Термос 36V- 9Ah  стоят Панасоники 18650.
"Panasonic 324 Wh - Размер 241 x 143 x 85 mm / Вес - 2.32 kg.
« Последнее редактирование: 25 Фев 2013 в 15:08 от Kapitan »

09 Апр 2012 в 20:37
Ответ #38
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
прям не Капитан а Конвейер какой то  %-)

09 Апр 2012 в 21:03
Ответ #39
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
Вчера собрал - «Электровелосипед 26" 350W» -
Классный получился дизайн. :wow:
Все атрибуты горного вела сохранены, даже большой термос не портит внешний вид, скорее наоборот :-) Подумал, что если этот термосок набить Панасоником 18650, то вес можно уменьшить процентов на 30%. :cool:  Сверхлегкий педелек, мечта веломаньяка  ;-D

09 Апр 2012 в 23:00
Ответ #40
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Вел отличный  по  дизайну  получился. Ничего  лишнего,  прямо  как  автомат "Калашникова".

09 Апр 2012 в 23:01
Ответ #41
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Да, это определённо хороший ответ "фирменным" великам с штатными местами под акки в раме.

10 Апр 2012 в 01:54
Ответ #42
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Шикарно, красиво, классно.

10 Апр 2012 в 15:02
Ответ #43
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
Вчера собрал - «Электровелосипед 26" 350W» - Скорость на моторе 30+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -МЕРИДА-. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор Bafang SWXK disk F передний: АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah
На нем ось перестало проворачивать? контроллер больше не вылетает? клиент доволен?

10 Апр 2012 в 22:51
Ответ #44
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
Сегодня собрал (на заказ) - «Детский электровелосипед 20" 250W» - Скорость на моторе 25+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -JAGUAR-. Колеса 20 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя. Мотор Bafang SWXK F передний: АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah
« Последнее редактирование: 10 Апр 2012 в 22:56 от Kapitan »

10 Апр 2012 в 23:22
Ответ #45
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Kapitan +1.
Скрытый текст
  Еше бы для контроллера и его проводов нашли бы подходящую коробочку была бы совсем фирма :wow:
Типа вот таких:

http://www.chipdip.ru/catalog/show/aluminum-cases.aspx

* DOC000147886.jpg (24.17 кБ. 600x364 - просмотрено 376 раз.)
А что за хомут на рулевой трубе, крепящий батарею, самодельный? Можно фото более детально этого узла?
« Последнее редактирование: 11 Апр 2012 в 05:47 от Peoner »

11 Апр 2012 в 08:05
Ответ #46
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
Kapitan +1.
Скрытый текст
  Еше бы для контроллера и его проводов нашли бы подходящую коробочку была бы совсем фирма :wow:
Типа вот таких:

http://www.chipdip.ru/catalog/show/aluminum-cases.aspx

* DSC_4076.JPG (51.25 кБ. 1024x680 - просмотрено 426 раз.)
А что за хомут на рулевой трубе, крепящий батарею, самодельный? Можно фото более детально этого узла?

Крепеж штатный для этих батарей. Быстросъёмный с ключами. Хомут заводской идет в комплекте с АКБ. (за +  :bye:)
Коробочки закупим и попробуем. Результат сообщу.

12 Апр 2012 в 08:24
Ответ #47
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
ЭлектроВелосипед - Iron Horse - 
Мотор МХУС 750W 48V  / АКБ - Литий  LiFePO4 - 48V 12A /    Зарядка в комплекте 5А / Скорость на моторе 50+ км/час.  / 21 скорость.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2012 в 08:29 от Kapitan »

24 Апр 2012 в 08:45
Ответ #48
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
ХАРО байк..  26 дюймов АКБ 36вольт на 10 Ампер.
« Последнее редактирование: 05 Май 2012 в 07:51 от Kapitan »

25 Апр 2012 в 09:52
Ответ #49
Оффлайн

a48lock

Kiev Сообщений: 331
to Kapitan
А ссылку на сумку, которая на руле крепится, можно? Сумка об руль не бьется, там спрятаны провода и контроллер?

26 Апр 2012 в 13:43
Ответ #50
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Schwin. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 120 кг

27 Апр 2012 в 03:24
Ответ #51
Оффлайн

Ahnassi

Владивосток Сообщений: 105
«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Schwin. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 120 кг
Он на поворотах не падает?  сильно приходится притормаживать чтобы повернуть?

27 Апр 2012 в 12:24
Ответ #52
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1034
«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Schwin. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 120 кг
Он на поворотах не падает?  сильно приходится притормаживать чтобы повернуть?
К любому байку надо привыкнуть. При входе в поворот надо наклонять корпус в сторону поворота. Скорость конэчно надо снижать.
Электротрицикл.mp4

04 Май 2012 в 09:06
Ответ #53
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3086
Велосипед АТОМ 26 дюймов. Мотор-колесо Бафанг на 48 вольт. АКБ ЛИПО с ВМС без сумки. Покрышки Kenda 26x2.30, K-905, K-RAD с K-Shield

 

карбоновые электровелосипеды или самые легкие электровелосипеды

Автор DragonTMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1337
Последний ответ 27 Апр 2016 в 16:17
от DragonTM
Электровелосипеды Twitter Bikes

Автор MidasРаздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 1602
Последний ответ 05 Окт 2019 в 23:02
от krazy_killer
Электровелосипеды с подвесным двигателем

Автор Алексей Б.Ц.Раздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 1
Просмотров: 176
Последний ответ 25 Ноя 2019 в 01:09
от k1rra
Китайские электровелосипеды типа Hulong 006

Автор ДИЛЕТАНТРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 14089
Последний ответ 30 Июн 2015 в 17:07
от lss
Создание отдельной подветки "Внешние двигатели" в разделе "Электровелосипеды"

Автор seРаздел Улучшаем форум

Ответов: 8
Просмотров: 1803
Последний ответ 09 Июн 2013 в 17:45
от LW6600