avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: Геодезист от 29 Май 2018 в 20:41
xf07-26 колесо 290 вроде оборотов

Тогда понятно, у тебя более тяговое. У меня похоже на 36в похоже 340 оборотов (xf15, продавец данной информацией не владел, сужу с того что продается на али) и оно не 2.8кг, а 3.5кг как я описал выше.

Кстати кто может подсказать как бы на графике увидеть этот мотор, что там надо ввести/изменить?
(36в, 340оборотов, редукция 1:5, 20магнитов, это все что я знаю по нему)

Евгений5

#1639
Спасибо всем большое  за хорошие ответы! Наверное  просто за 2 года сильно ослаб....из за этого и велик уже поднять толком не могу ))) До этого никаких проблем не было при гемоглобине в 75мг. А Акб я пользовал еще не полностью заряженным, а пробовал чисто газ, педали, накатом...
Всем Спасибо всем удачи!

Добавлено 29 Май 2018 в 21:39

Цитата: Shaman2 от 29 Май 2018 в 19:31
Вы приобрели очень хороший мотор с весом 3.5кг и редукцией 1:5, большими по размеру шестернями и более выносливый.



Добавлено 29 Май 2018 в 19:34

Кстати а почему у тебя максималка без педалей 34км/ч на 48вольтах на этом движке?
36 вольт 350 ватт и 13 А\ч. 26 колесо. вес меня и велика 85 кг. По прямой 34 км\ч. с горки, чуть побольше. Рвет быстро из под меня, езжу чисто газ и накатом. Буду искать меньше весом и мощностью.

Shaman2

Цитата: Евгений5 от 29 Май 2018 в 21:36
колесо. вес меня и велика 85 кг. По прямой 34 км\ч. с горки, чуть побольше. Рвет быстро из под меня, езжу чисто газ и накатом. Буду искать меньше весом и мощностью.

аппетит приходит во время еды. Кстати после этого контроллера будете плеваться от другого, этот (при работе с экраном) довольно неплохо дозирует ток на мотор по ручке газа, мне нравится. А мощность можно уменьшить в настройках дисплея

Евгений5

#1641
Буду думать...)) если у меня 1:5 . то 1: 11  то это хуже мотор!? Я хотел купить мотор бафанг 2.2 кг, у него как раз параметры такие 1:11.
Теперь при подъеме велика, переднее колесо всегда падает вперед, тяжелее зада стала ) неудобно так поднимать его и спускать.
Буду разбираться тогда в настройках...

edw123

Цитата: Евгений5 от 30 Май 2018 в 10:59
Буду думать...)) если у меня 1:5 . то 1: 11  то это хуже мотор!? Я хотел купить мотор бафанг 2.2 кг, у него как раз параметры такие 1:11.
Теперь при подъеме велика, переднее колесо всегда падает вперед, тяжелее зада стала ) неудобно так поднимать его и спускать.
Буду раздираться тогда в настройках...
Ставьте мотор на заднее. 1:11 не лучше и не хуже, а 2.2 - 250Вт. Вполне нормальный мотор, при должном внимании и до 1000Вт можно подавать, но не в горки.

Shaman2

Цитата: Евгений5 от 30 Май 2018 в 10:59
Буду думать...)) если у меня 1:5 . то 1: 11  то это хуже мотор!? Я хотел купить мотор бафанг 2.2 кг, у него как раз параметры такие 1:11.
Теперь при подъеме велика, переднее колесо всегда падает вперед, тяжелее зада стала ) неудобно так поднимать его и спускать.
Буду раздираться тогда в настройках...

А сколько Вы весите? Я храню велосипед в вертикальном состоянии, каждый день так подымаю и ничего

Евгений5

#1644
Цитата: Shaman2 от 30 Май 2018 в 12:33
А сколько Вы весите? Я храню велосипед в вертикальном состоянии, каждый день так подымаю и ничего
Сейчас  62 кг. :)  Говорю ж ослаб за 2 года по 5 раз в год в больнице валяться. ;-)

Добавлено 30 Май 2018 в 14:17

Цитата: edw123 от 30 Май 2018 в 12:17
Ставьте мотор на заднее. 1:11 не лучше и не хуже, а 2.2 - 250Вт. Вполне нормальный мотор, при должном внимании и до 1000Вт можно подавать, но не в горки.
Думал такое купить на переднее колесо 250 ват https://www.alibaba.com/product-detail/Bafang-Front-Wheel-Hub-Motor-250W_60752727754.html?spm=a2700.7735675.2017115.124.rMWfCg
На Алибаба не покупал ни разу, да и негде не могу найти инфу по штекеру, подойдет ли он или нет к моему коннектеру( соединению) а в других местах нет в продаже... Как специально. На Алиэкспресс есть похожие, но вес от 3 кг.

BF1405 SYX 4712 есть вот такой,  но не пробивается по инету. и какой штекер у него тож непонятно подойдет мне или нет.

морячок

#1645
...не знаю что писать. Думал, знаю почти всё и готов ко всему. Нет. Пока снимал токово-оборотистые параметры ХХ с обновки она, обновка, нагрелась минут за 10 до 50 градусов на корпусе, боюсь подумать что там внутри на обмотках. Причём, был настолько не готов к этому, что нагрев обнаружил случайно, взявшись за корпус рукой. Я реально в шоке.  O_O Перечитывал ветку, про нагрев Хофы 500Вт 10Т никто не жаловался.


P.S. Проехался на моторе. Периодически мерил температуру на корпусе, 34-36 градусов была. Спустя минут 10-15 после поездки было так:



Всё-таки мотор скорее горячий, чем холодный, даже в сравнении со своим младшим братом на 350Вт. Понимаю теперь смысл фразы менеджера магазина "есть такие же, но с датчиком температуры".
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

melitant

#1646
разобрал первый раз с покупки свое мотор-колесо. можно сказать смазки нету?))

Спойлер
гудеть начал мотор

Геодезист

#1647
Так в механике есть понятие обкатка. В наших моторах тоже хватает механики и наверное тоже обкатка нужна.
Мой двигатель вчера прошел 1000 км и вот что по моим наблюдениям и записям получается:
первые 100км-практически без шума
200км -появился при разгоне звук похожий на легкий скрежет потом исчезал.
400км -скрежет исчез появилась легкая вибрация при разгоне и где то на 20 км.час
В тоже время ощутимо возросла тяга двигателя-то ли батарея раскачалась то ли мотор обкатку прошел.
500км-1000км -при разгоне легкий шум не бросающийся и не привлекающий окружающих людей-многие недоумевают: педали не крутит а едет :-)
И только на подьемах 5-10% при нагрузке не скрежет а скажем так -шелест слышится из двигателя.

На холостом ходу можно сказать практически без звука работает.
Пока не вскрывал но надо наверное-говорят нет герметизации и значит сальник поставитьь и загерметизировать.

И еще насчет смазки-я работал с капролоном и если наши шестерни из него а это скорее всего так и есть  то там нужно минимум ее,есть такое понятие у капролона как самосмазывание.Он прекрасно смазывается влагой что в воздухе содержится.
http://www.migservice-spb.ru/kaprolon2-stat.html
https://s-agroservis.ru/inform/company-news/kaprolon_cho_eto_za_material/
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

melitant


Геодезист

#1649
Мне кажется что фривил не работает. Промыть все тщательно и смазать техническим вазелином.
Я не знаю как здесь фривил устроен но судя по тому что там не подшипник одноправленный то стоят в нем собачки,которые скажем на обычном велосипеде требуют минимум смазки.
Многие набухают ее туда и собачки залипают,потом педали проскальзывают.
Вот по ссылке что я дал выше,есть табличка что разрушает капролон. Надо смотреть состав смазки но мне кажется все таки что загустела она.


melitant-все разобрать и тщательно вычистить. Промыть и пересмазать и думаю все заработает. Вазелин можно и в аптеке взять.
И еще забыл совсем-у меня же тоже пропадал накат-затянулась гайка что на колесе,проложил шайбу и проблема ушла. Проверь-может при эксплуатации и затянулось где то.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

Ну вот -мой мотор и прошел 2000км. Пока все работает и не вскрывал его.
А так хотся :-)  Интересно посмотреть как там фривил устроен. Подшипники еси что купить не проблема,шестерни тоже а вот фривил только в сборе с шестеренками идет
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

kkm

Цитата: Геодезист от 11 Авг. 2018 в 06:11
Ну вот -мой мотор и прошел 2000км. Пока все работает и не вскрывал его.
А так хотся :-)  Интересно посмотреть как там фривил устроен. Подшипники еси что купить не проблема,шестерни тоже а вот фривил только в сборе с шестеренками идет
Насколько знаю я - фривилов в сборе к этому третьесортному клону Bafang SWX02 не продает никто. Разве что подойдет от SWX02 скорее всего. А вот шестерен да, на Али хоть завались - у того же C&D за 1000р комплект из 3 штук для XF15.

Гиперкуница

Я хочу XOFO XF-FB, чтобы кабель выходил не через ось ,а прямо из корпуса.
Цельная ось крепче.
Внутрь двигателя через ось не попадёт вода.
Кабель не выступает в бок, зацепить и порвать трудней.
Теперь нужно подобрать остальные комплектующие. Есть рукоятки с индикатором заряда, им можно верить? Дисплей ставить не хочу. Что за рукоятки с кабелем всего 40 см. Как их подключить к контроллеру.
И как эти моторы ведут себя в сильный дождь?

Геодезист

Цитата: kkm от 19 Авг. 2018 в 20:34Bafang SWX02
Цитата: kkm от 19 Авг. 2018 в 20:34
Насколько знаю я - фривилов в сборе к этому третьесортному клону Bafang SWX02 не продает никто. Разве что подойдет от SWX02 скорее всего. А вот шестерен да, на Али хоть завались - у того же C&D за 1000р комплект из 3 штук для XF15.
Ну во первых т MXUS XF07  абсолютно не клон Bafang SWX02 а вторых все фривилы и на бафанг и на мксус с шестернями в сборе идут....
https://ru.aliexpress.com/store/product/Free-shipping-high-speed-motor-gear-lithium-electric-motor-motor-gear-nylon-teeth/738588_32812064468.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.38.70d82fc9dgo3Wv

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Андрей 31

Сегодня утром в безветренную погоду произвёл эксперимент по потреблению тока моим мотором XOFO 350Вт, 14Т задним (форсированный 48В+контроллер 17А).  Данные считывал со стрелочного амперметра 0-15А. Дорога асфальт относительно ровная. 16км/ч-2А, 18,20 км/ч-3А, 22км/ч-4,5А, 24,26км/ч-5А, 28км/ч-7А, 30км/ч-10А, 35км/ч-12А. Каждый произведённый замер делал возвращаясь и заново разгоняясь по одному и тому же участку дороги с одним направлением движения. Но конечно это можно сказать идеальные условия, потому как например при встречном ветерке при скорости 22км/ч ток увеличивается до 6-7А. Быстро не езжу в целях безопасности 22-25км/ч и часто с ребёнком. Чем мне нравится 14Т так тем, что вытягивает меня (75кг+ребёнок20кг) на очень приличные подъёмы без разгона не перегреваясь. Может кому пригодится моя информация при выборе мотора.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

Grendel

#1655
Хехе, та же область, тот же день, напряжение 54.6В, но дорога на Прохоровку (ехал 120 км). Мотор XOFO 10T. Схожие результаты, только расход тока чуть выше, тяга в горку побольше, но педалями лучше помогать.