Реклама: у кого какая машина и почему?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (16.12.2019 в 11:24)2. Зарядное устройство Версия7-Профи (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от Alex_Soroka (16.12.2019 в 11:22)3. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от B08AH (16.12.2019 в 11:19)4. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (16.12.2019 в 11:17)5. Ручка для Gotway (Моноколёса GotWay) от zenbooster (16.12.2019 в 11:15)6. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SPIRITUS (16.12.2019 в 11:12)
7. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (16.12.2019 в 11:11)8. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Mezya! (16.12.2019 в 11:10)9. Контроллер (Электровелосипеды) от Сергей_1959 (16.12.2019 в 11:06)10. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (16.12.2019 в 11:03)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (16.12.2019 в 11:02)12. Мнения пользователей о шведских зарядках Стек. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (16.12.2019 в 10:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7696 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2019 в 00:59
Ответ #72
Оффлайн

onyx007

Москва Сообщений: 6
последние 8 лет катаюсь на аккорде VIII, сейчас пробег 222т км, из них 120т с ГБО..
Мото хонда VTX с двиглом 1,8...
тачку готов заменить электро тачкой, мотоцикл не готов :)

05 Июн 2019 в 12:48
Ответ #73
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1143
Тойота Королла 95 г. АЕ110 кузов SE салон, 1,5 л 100 л.с. движок 5A-FE. Машинка - как в лотерейку выиграл. 14 лет катаем на ней с супругой с удовольствием. Машина будет в семье "до покоса", как говорится. Потому что другой нормальной уже не купить, а эта продолжает радовать своей неприхотливостью, трудолюбием и дуракоустойчивостью.
Развитый домашний парк электросамокатов - активная помощь нашей королке.

06 Июн 2019 в 00:35
Ответ #74
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8207
Потому что другой нормальной уже не купить
Посмеялся. спасибо :D

06 Июн 2019 в 05:23
Ответ #75
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1143
, пожалуйста :ah:.
Машин-то нормальных полно. Купить нереально, но я постараюсь  B-)

15 Июн 2019 в 00:27
Ответ #76
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8207
, пожалуйста :ah:.
Машин-то нормальных полно. Купить нереально, но я постараюсь  B-)
А, ну это куда ни шло.
Будем честны, перекупы умудряются и дешево покупать и дорого продавать, причем в товарных количествах. Вам же надо найти только одну =)

17 Июн 2019 в 16:08
Ответ #77
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1143
, к сожалению, я из тех, кто дорого (всё относительно) покупает и дёшево продает. Третий мой пост в теме это уже флуд, извиняюсь.

04 Июл 2019 в 10:17
Ответ #78
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 364
Без машины, продал, тк пользуюсь редко (на работу удобнее на ОТ, а сейчас на колесе или самокате езжу). Была bmw 328 f30. Куплена в 14 году с пробегом в 20 тысяч в салоне за 1200000 (без наценки, тк раньше работал там) Продал спустя 3 года за 1100000 с пробегом 52 тысячи. Даже с моим небольшим пробегом, минимальной потерей стоимости за 3 года владения, относительно небольшим налогом (15 тысяч в год за мотор 245 сил), небольшим расходом - 10 литров в городе, иногда чуть меньше, мне эта машина обходилась в 35 тысяч в месяц (с учетом всех затрат на налоги, осаго, мойки, переобувку, ТО (не на дилере) и прочее). Т.е. даже недорогие по сегодняшним меркам машины имеют очень высокую стоимость владения,  о чем многие не задумываются.     Продав машину я сразу освободил довольно много времени, которое раньше уходило на поиск парковки, мытье, заправку, то и прочие обязательные для любого автовладельца автодела.
Сейчас меня очень устраивает связка ЭТ + каршеринг или такси + метро и другой ОТ, это быстро, удобно и дешево. Не всегда так же комфортно, как личный автомобиль, но для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ - видя сколько на дорогах довольно дорогих машин и зная средний уровень зарплат по городу, понимаешь что люди работают на свои машины, это просто адский угар)

05 Июл 2019 в 22:34
Ответ #79
Оффлайн

garynych

Россия, Москва Сообщений: 255
Без машины, продал, тк пользуюсь редко (на работу удобнее на ОТ, а сейчас на колесе или самокате езжу). Была bmw 328 f30. Куплена в 14 году с пробегом в 20 тысяч в салоне за 1200000 (без наценки, тк раньше работал там) Продал спустя 3 года за 1100000 с пробегом 52 тысячи. Даже с моим небольшим пробегом, минимальной потерей стоимости за 3 года владения, относительно небольшим налогом (15 тысяч в год за мотор 245 сил), небольшим расходом - 10 литров в городе, иногда чуть меньше, мне эта машина обходилась в 35 тысяч в месяц (с учетом всех затрат на налоги, осаго, мойки, переобувку, ТО (не на дилере) и прочее). Т.е. даже недорогие по сегодняшним меркам машины имеют очень высокую стоимость владения,  о чем многие не задумываются.     Продав машину я сразу освободил довольно много времени, которое раньше уходило на поиск парковки, мытье, заправку, то и прочие обязательные для любого автовладельца автодела.
Сейчас меня очень устраивает связка ЭТ + каршеринг или такси + метро и другой ОТ, это быстро, удобно и дешево. Не всегда так же комфортно, как личный автомобиль, но для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ - видя сколько на дорогах довольно дорогих машин и зная средний уровень зарплат по городу, понимаешь что люди работают на свои машины, это просто адский угар)
У тебя семья/дети есть?

06 Июл 2019 в 11:00
Ответ #80
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 364
, семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)

06 Июл 2019 в 23:19
Ответ #81
Оффлайн

Kvadro

Санкт-Петербург Сообщений: 27
 garynych, семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)
А жилье в собственности тогда - лучше что ли? Если вместо хаты взять коммерцию на сваях, ее потом можно сдать, а на эти бабки снять хату и лежать в ней на диване, потери от владения хатой получатся намного больше, чем от машины. Тут ещё, как кому на душе приятнее, одному приятно в транспорте нервы тратить, чтобы потом на сэкономленные бабки приводить себя в порядок у моря, а другому в удобной тачке доехать со спокойными нервами.

06 Июл 2019 в 23:38
Ответ #82
Оффлайн

tupercav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 364
, у меня есть в собственности недвижимость, у жены тоже есть, но при этом я сейчас планирую его сдать, а сам снимать там , где мне удобно.
А то, что вы считаете, что поездки в общественном транспорте тратят нервы - это в себе надо разбираться. При этом в машине езда спокойна и полна радости? Нет пробок, конфликтных ситуаций, долгого поиска места для парковки и ещё других прелестей машины? В транспорте же я могу и полезными делами заняться, на почту ответить, что экономит мне ещё около получаса времени.
Это проблема в головах людей, мещанские замашки и пережитки советского прошлого, когда ничего не было и важно было иметь что-то своё. Я же страдаюсь подходить к тратам логично и в старости я буду вспомнить не очередную железную коробку ради которой я жертвовал качеством жизни, а поездки на отдых и ощущения, которые я получил, в августе вот планирую начать учиться на мотопараплане учиться, с машиной не факт, что были бы на это деньги лишние
Сообщение понравилось: edw123
Сообщение не понравилось: Kvadro

07 Июл 2019 в 01:47
Ответ #83
Оффлайн

Kvadro

Санкт-Петербург Сообщений: 27
Подход тоже логичный, пока молодой. Я вот общественным транспортом не хочу пользоваться, это для нервов вредно, мне даже электровелосипед приятнее, хотя на тачке не так много езжу, за десять лет всего 18тыс наездил и в основном в свое удовольствие, и тачку буду держать в теплом чистом гараже чтобы зимой не мерзнуть. У моря долго тоже надоест валяться, а в старости не до воспоминаний будет, там как раз комфорт нужен будет, который надо успеть обустроить и наладить.

08 Июл 2019 в 00:58
Ответ #84
Оффлайн

Moder

Москва Сообщений: 6
Всегда активно использовал авто, вожу с 2005 года, начинал с бмв 525 93 года, пересел на глазастую сонату, брал с салона, далее временно брал максиму 3 литра в 32 кузове... как всегда временно это очень на долго оказалось)) но машина оч. понравилась, последние 4 года езжу на опель астра 1.4 турбо хэтчбек... то же с салона,  машинка супер, расход маленький, в городе удобно, с семьей выползти куда-нить на море самое то, моторчик резвый... трасса, обгоны без проблем, брал хорошую комплектацию...все есть для комфортной поездки. Морально готовлюсь к джипу, манят меня экспидиционно - рыбно - охотные покатушки))) Возможно когда-нить и случится...

08 Июл 2019 в 02:13
Ответ #85
Оффлайн

MadNick84

Россия, Красногорск Сообщений: 40
Стаж вождения с 2003 года.
Ваз 2115, 2004 г.в. брал новой. На сегодня пробег 60000км. Больше ездил на обычном педальном велосипеде. Машина использовалась по выходным в основном. Супруга на ней училась ездить, сожгла один диск сцепления. Из-за этого слетел венец с маховика. Простояла с марта по июнь. Неделю назад поменял маховик в сборе. Продавать за копейки не буду, не вижу смысла - пробег небольшой, гнили нет, мотор живой. Одна из моих игрушек. Меняю расходники, подмазываю сколы, претензий нет, чинится везде и за копейки, можно вообще многое в сборе брать и самому менять.
Второй авто - Skoda Rapid 2015 г.в. - текущий семейный авто, куплен из-за автомата для жены и безопасности-6 подушек перед рождением дочери в 2016 году. Доволен, масло не жрет.
На работу с 2015 года ездил в летнее время на e-веле, самокате обычном+ОТ.
Автомобиль - как необходимость семейная, мне лично одному больше по душе на 2 колесах в городе из-за пробок. Средняя скорость на е-веле по городу выше, чем на авто.
Был бы не семейный - от автомобилей отказался бы.
Отучился на категорию А в прошлом году, но из-за обстоятельств на работе(коммандировки) не успел в сезон сдать в ГАИ... может в этом успею, но загадывать не буду. Мото хочу исключительно для дальних походов, т.к. велотурист со стажем. В городе дефолтном очень много долбо@бов в коробках кредитных и арендованных - на мото страшно, хотя на е-веле и езжу по ПЧ, но по возможности, стараюсь использовать маршруты по паркам и тротуарам...
Если и будет другой авто, то джип здоровый - выезд на природу с семьей, да и безопасность выше, что-нибудь из старых моделей на раме:)
« Последнее редактирование: 08 Июл 2019 в 02:30 от MadNick84 »

08 Июл 2019 в 22:16
Ответ #86
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1344
Вот вы спорите за расходы на автомобиль? Так купите себе Калину или Гранту, и у вас эти расходы будут равны расходам на общественный транспорт.. Ну почти..
У меня Калина 12 лет, при том что у нее очень много поломок случается в последнее время, я не хочу ее менять на другой автомобиль. Ланос это помойка, а все что лучше ланоса будет в два три раза больше тянуть денег чем Калина.
Но многие хотят иметь клевый автомобиль. Ну жена ездит на Кашкае. Иногда я езжу. Да. он немного лучше Калины.. Именно НЕМНОГО.. Но значительно дороже в обслуживании.
Для калины  ремонт коробки с заменой муфты второй передачи и всех синхронизаторов кроме пятой, + замена сцепления + замена внутренних гранат с заменой масла в коробке, работа и все запчасти обошлось в 220 долларов. Для Кашкая уже назревает вопрос замены сцепления, но даже страшно подумать что это стоит 450 долларов. Только одно сцепление. У кашкая ресурс нижних рычагов передней подвески 60-70 тыс.км.. Еще тысяч 15-20 и
вторая замена рычагов.. А только рычаги стоят 400 долларов. Неоригинал брать себе дороже.. Цена 150 за два, но пробег не больше 25 тысч..
А сколько гемороя если попасть в ДТП.. Я на калине попал в дтп. Вся морда без крыльев и капота обошлась в 250 долларов. Для кашкая такая же байдень обошлась бы в 800..
Так скажем для меня соотношение цена/удовольствие от обладания - у калины лучше..Причем в разы..

11 Июл 2019 в 21:42
Ответ #87
Оффлайн

garynych

Россия, Москва Сообщений: 255
, семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)

Посмотрю я как ты с детьми на от покатаешся))))

А еще, я не люблю людей и ненавижу транспорт общественный. В метро бываю раз в год в среднем за последние 10 лет. Мн5 комфортно в машине. И машины я покупаю именно те которые мне нравятся, большие, американские и с вэ8. Это не средства передвижения, это любимые игрушки и плевать мне сколько я на них трачу ибо я так хочу и могу позволить себе.
« Последнее редактирование: 11 Июл 2019 в 21:48 от garynych »

12 Июл 2019 в 00:26
Ответ #88
Оффлайн

Belogrost

Украина, Киев Сообщений: 1344
Посмотрю я как ты с детьми на от покатаешся))))

А еще, я не люблю людей и ненавижу транспорт общественный. В метро бываю раз в год в среднем за последние 10 лет. Мн5 комфортно в машине. И машины я покупаю именно те которые мне нравятся, большие, американские и с вэ8. Это не средства передвижения, это любимые игрушки и плевать мне сколько я на них трачу ибо я так хочу и могу позволить себе.
Если ты буржуа, то конечно. Но руками не заработать даже на бюджетный С класс..

12 Июл 2019 в 00:29
Ответ #89
Оффлайн

garynych

Россия, Москва Сообщений: 255
Если ты буржуа, то конечно. Но руками не заработать даже на бюджетный С класс..

Покупать надо с умом. Да и кто сказал что у меня 3 новые машины)))
Хотя в содержании каждая подороже чем с-класс новый выходит)))