у кого какая машина и почему?

Автор servant, 09 Нояб. 2013 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1967ivan45

[user]PeaceHaver[/user], к сожалению, я из тех, кто дорого (всё относительно) покупает и дёшево продает. Третий мой пост в теме это уже флуд, извиняюсь.

tupercav

Без машины, продал, тк пользуюсь редко (на работу удобнее на ОТ, а сейчас на колесе или самокате езжу). Была bmw 328 f30. Куплена в 14 году с пробегом в 20 тысяч в салоне за 1200000 (без наценки, тк раньше работал там) Продал спустя 3 года за 1100000 с пробегом 52 тысячи. Даже с моим небольшим пробегом, минимальной потерей стоимости за 3 года владения, относительно небольшим налогом (15 тысяч в год за мотор 245 сил), небольшим расходом - 10 литров в городе, иногда чуть меньше, мне эта машина обходилась в 35 тысяч в месяц (с учетом всех затрат на налоги, осаго, мойки, переобувку, ТО (не на дилере) и прочее). Т.е. даже недорогие по сегодняшним меркам машины имеют очень высокую стоимость владения,  о чем многие не задумываются.     Продав машину я сразу освободил довольно много времени, которое раньше уходило на поиск парковки, мытье, заправку, то и прочие обязательные для любого автовладельца автодела.
Сейчас меня очень устраивает связка ЭТ + каршеринг или такси + метро и другой ОТ, это быстро, удобно и дешево. Не всегда так же комфортно, как личный автомобиль, но для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ - видя сколько на дорогах довольно дорогих машин и зная средний уровень зарплат по городу, понимаешь что люди работают на свои машины, это просто адский угар)

garynych

Цитата: tupercav от 04 Июль 2019 в 10:17
Без машины, продал, тк пользуюсь редко (на работу удобнее на ОТ, а сейчас на колесе или самокате езжу). Была bmw 328 f30. Куплена в 14 году с пробегом в 20 тысяч в салоне за 1200000 (без наценки, тк раньше работал там) Продал спустя 3 года за 1100000 с пробегом 52 тысячи. Даже с моим небольшим пробегом, минимальной потерей стоимости за 3 года владения, относительно небольшим налогом (15 тысяч в год за мотор 245 сил), небольшим расходом - 10 литров в городе, иногда чуть меньше, мне эта машина обходилась в 35 тысяч в месяц (с учетом всех затрат на налоги, осаго, мойки, переобувку, ТО (не на дилере) и прочее). Т.е. даже недорогие по сегодняшним меркам машины имеют очень высокую стоимость владения,  о чем многие не задумываются.     Продав машину я сразу освободил довольно много времени, которое раньше уходило на поиск парковки, мытье, заправку, то и прочие обязательные для любого автовладельца автодела.
Сейчас меня очень устраивает связка ЭТ + каршеринг или такси + метро и другой ОТ, это быстро, удобно и дешево. Не всегда так же комфортно, как личный автомобиль, но для меня плюсы перевешивают минусы.

ЗЫ - видя сколько на дорогах довольно дорогих машин и зная средний уровень зарплат по городу, понимаешь что люди работают на свои машины, это просто адский угар)
У тебя семья/дети есть?

tupercav

[user]garynych[/user], семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)

Kvadro

Цитата: tupercav от 06 Июль 2019 в 11:00garynych, семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)
А жилье в собственности тогда - лучше что ли? Если вместо хаты взять коммерцию на сваях, ее потом можно сдать, а на эти бабки снять хату и лежать в ней на диване, потери от владения хатой получатся намного больше, чем от машины. Тут ещё, как кому на душе приятнее, одному приятно в транспорте нервы тратить, чтобы потом на сэкономленные бабки приводить себя в порядок у моря, а другому в удобной тачке доехать со спокойными нервами.

tupercav

[user]Kvadro[/user], у меня есть в собственности недвижимость, у жены тоже есть, но при этом я сейчас планирую его сдать, а сам снимать там , где мне удобно.
А то, что вы считаете, что поездки в общественном транспорте тратят нервы - это в себе надо разбираться. При этом в машине езда спокойна и полна радости? Нет пробок, конфликтных ситуаций, долгого поиска места для парковки и ещё других прелестей машины? В транспорте же я могу и полезными делами заняться, на почту ответить, что экономит мне ещё около получаса времени.
Это проблема в головах людей, мещанские замашки и пережитки советского прошлого, когда ничего не было и важно было иметь что-то своё. Я же страдаюсь подходить к тратам логично и в старости я буду вспомнить не очередную железную коробку ради которой я жертвовал качеством жизни, а поездки на отдых и ощущения, которые я получил, в августе вот планирую начать учиться на мотопараплане учиться, с машиной не факт, что были бы на это деньги лишние

Kvadro

Подход тоже логичный, пока молодой. Я вот общественным транспортом не хочу пользоваться, это для нервов вредно, мне даже электровелосипед приятнее, хотя на тачке не так много езжу, за десять лет всего 18тыс наездил и в основном в свое удовольствие, и тачку буду держать в теплом чистом гараже чтобы зимой не мерзнуть. У моря долго тоже надоест валяться, а в старости не до воспоминаний будет, там как раз комфорт нужен будет, который надо успеть обустроить и наладить.

Moder

Всегда активно использовал авто, вожу с 2005 года, начинал с бмв 525 93 года, пересел на глазастую сонату, брал с салона, далее временно брал максиму 3 литра в 32 кузове... как всегда временно это очень на долго оказалось)) но машина оч. понравилась, последние 4 года езжу на опель астра 1.4 турбо хэтчбек... то же с салона,  машинка супер, расход маленький, в городе удобно, с семьей выползти куда-нить на море самое то, моторчик резвый... трасса, обгоны без проблем, брал хорошую комплектацию...все есть для комфортной поездки. Морально готовлюсь к джипу, манят меня экспидиционно - рыбно - охотные покатушки))) Возможно когда-нить и случится...

MadNick84

#80
Стаж вождения с 2003 года.
Ваз 2115, 2004 г.в. брал новой. На сегодня пробег 60000км. Больше ездил на обычном педальном велосипеде. Машина использовалась по выходным в основном. Супруга на ней училась ездить, сожгла один диск сцепления. Из-за этого слетел венец с маховика. Простояла с марта по июнь. Неделю назад поменял маховик в сборе. Продавать за копейки не буду, не вижу смысла - пробег небольшой, гнили нет, мотор живой. Одна из моих игрушек. Меняю расходники, подмазываю сколы, претензий нет, чинится везде и за копейки, можно вообще многое в сборе брать и самому менять.
Второй авто - Skoda Rapid 2015 г.в. - текущий семейный авто, куплен из-за автомата для жены и безопасности-6 подушек перед рождением дочери в 2016 году. Доволен, масло не жрет.
На работу с 2015 года ездил в летнее время на e-веле, самокате обычном+ОТ.
Автомобиль - как необходимость семейная, мне лично одному больше по душе на 2 колесах в городе из-за пробок. Средняя скорость на е-веле по городу выше, чем на авто.
Был бы не семейный - от автомобилей отказался бы.
Отучился на категорию А в прошлом году, но из-за обстоятельств на работе(коммандировки) не успел в сезон сдать в ГАИ... может в этом успею, но загадывать не буду. Мото хочу исключительно для дальних походов, т.к. велотурист со стажем. В городе дефолтном очень много долбо@бов в коробках кредитных и арендованных - на мото страшно, хотя на е-веле и езжу по ПЧ, но по возможности, стараюсь использовать маршруты по паркам и тротуарам...
Если и будет другой авто, то джип здоровый - выезд на природу с семьей, да и безопасность выше, что-нибудь из старых моделей на раме:)

garynych

#81
Цитата: tupercav от 06 Июль 2019 в 11:00
[user]garynych[/user], семья есть, детей нет, но не вижу проблем.       Я без особых проблем могу позволить себе машину без пап-мам-кредитов, но не хочу, тк не вижу смысла платить за ее содержание такие деньги. На сэкономленные за полгода при отсутствии машины деньги я легко летаю в отпуск, при этом не теряя в качестве жизни. И я искренне не понимаю людей, берущих в кредит свои помойки, чтобы ездить на работу и работать, чтобы платить кредит за свою помойку)

Посмотрю я как ты с детьми на от покатаешся))))

А еще, я не люблю людей и ненавижу транспорт общественный. В метро бываю раз в год в среднем за последние 10 лет. Мн5 комфортно в машине. И машины я покупаю именно те которые мне нравятся, большие, американские и с вэ8. Это не средства передвижения, это любимые игрушки и плевать мне сколько я на них трачу ибо я так хочу и могу позволить себе.

garynych

Цитата: Belogrost от 12 Июль 2019 в 00:26
Если ты буржуа, то конечно. Но руками не заработать даже на бюджетный С класс..

Покупать надо с умом. Да и кто сказал что у меня 3 новые машины)))
Хотя в содержании каждая подороже чем с-класс новый выходит)))

stels

Руками и именно Руками а не руками с мааленькой буквы, можно заработать не только на хорошую машину, ну конечно если голова на месте. И Честно заработать! Я ИП и работаю сам на себя. Грязные руки - чистая совесть.
Машина и ее владение это часть жизни и от нее надо получать либо выгоду либо удовольствие. Если получаешь выгоду, то машина работает на тебя, если удовольствие - ты на нее, а точнее на это удовольствие.
У меня были разные машины, сейчас американский пикап V8. Потому что удобно, комфортно и надежно. Кроме того могу и оборудование для работы перевезти и мотоцикл в выходной и цемент на дом. Или с семьей в путешествие. Ну и он мне просто нравится.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Лодочник_А

8ка спутник ,новый двигатель из магазина.Зил-130,Зил-157.Деньги не ест совсем,то что меня устраивает-маленький расход,1,5л двигатель.V8 5,4литра продал,налог и обслуживание совсем дорогое.130-мастерская,157-тягач катера.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

7ambrion

уже много лет дизельная бмв е46 универсал, досталась бесплатно чуть всосаная )) прокачал так что пока еще не встречал ничего что будучи пятиместной машиной взади с дверьми могло бы тягаться, квтов и момента хватает, даже на 100 можно шлифануть всеми четыремя катками просто добавив газа) средний расход 7 литров, езжу динамично )) в германии когда за 200 гонял то 10л ела ))) не ломается, но как и любая бмв обязавает постоянно менять расходники, которых значительно больше чем везде, но и каифа намного больше ) до нее куча всего было, из прикольного и более менее долго аудя s4 и сааб аеро тоже прокаченые ) за последнее время е46 приелась как то и улучшать уже не актуально, так что думаю переходить на х3 е83 дизель с двумя турбинами )) из него можно больше выжать особо не изголяясь и ресурс ничуть не меньше ))
Все сказанное выше является мнением

alextim62

Тринадцать лет владею Тойота Литайс 1997 г.в. Машина на каждый день. На сегодня пробег 420 тыс. км. Год назад купил Тойота Хайлендер 2012 г.в. для дальних поездок. Машина самолет!
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.